Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Вяземский район"
Смоленской области
от 10.08.2023 N 1449
Положение
об организации работы Актива муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, по вопросам оказания поддержки семьям участников специальной военной операции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные понятия, сокращенные обозначения, цели, задачи, и порядок работы Актива муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, по вопросам оказания поддержки семьям участников специальной военной операции (далее - Актив).
Основные понятия и сокращённые обозначения, используемые в Положении:
Актив - рабочая группа, по вопросу оказанию поддержки семьям участников специальной военной операции муниципальный, созданный в муниципальном образовании "Вяземский район" Смоленской области.
СВО - специальная военная операция.
Участник СВО - военнослужащий, принимающий участие в специальной военной операции по контракту, на добровольной основе или мобилизованный в рамках проводимой мобилизации на территории Российской Федерации, а также лицо, проходящее службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации или имеющее специальное звание полиции, принимающее участие в СВО.
Семьи участников СВО - семьи участников специальной военной операции, проживающие на территории муниципального образования.
Уполномоченное лицо - специалист Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области или иное лицо, на которое решением Актива возложены полномочия по приему заявлений от семей участников специальной военной операции, контролю сроков рассмотрения заявлений.
2. Организация работы Актива
2.1. Актив создается на период проведения СВО в целях оказания помощи семьям участников СВО.
В своей деятельности Актив руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
Состав Актива утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
2.2. Руководство деятельностью Актива возлагается на руководителя Актива. В его отсутствие руководство возлагается на заместителя руководителя Актива.
2.3. Состав специалистов, привлекаемых к совместной работе с Активом, определяется на заседании Актива в зависимости от характера решаемых вопросов.
2.4. Из членов Актива могут создаваться рабочие группы по направлениям работы для решения вопросов в зависимости от их характера.
2.5. Заседания Актива проводятся по мере необходимости, но не реже одного - двух раз в месяц.
2.6. Решения Актива оформляются протоколом, который подписывается руководителем Актива, доводится до сведения членов Актива. Для решения вопросов, указанных в заявлениях граждан, которые требуют незамедлительного реагирования, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя Актива.
3. Порядок рассмотрения заявлений
3.1. Для получения помощи члены семей участников СВО могут обратиться с заявлением в Актив следующими способами:
1) оставить устное обращение по телефону "горячей линии" Актива 8-48131-4-11-50, 2-33-70;
2) написать и направить в Актив заявление с описанием проблемы на адрес электронной почты office@vyazma.ru; v-sportklas@mail.ru;
3) в рамках личного обращения по адресу: Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11, кабинеты 212 а, 212 б, в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
3.2. Порядок приема заявления по телефону "горячей линии".
Уполномоченным лицом, принимающим граждан по телефону "горячей линии", назначается секретарь Актива.
Принимая заявление по телефону, секретарь Актива в специальный журнал регистрации обращений (далее - журнал) по форме согласно приложению N 1 к Положению, вносит следующие данные: дата обращения, фамилия имя отчество заявителя, адрес, номер контактного телефона, фамилия имя отчество члена семьи, участвующего в СВО, с пометкой "служба по контракту", "добровольное участие" или "мобилизован, дата мобилизации", статус заявителя по отношению к участнику СВО, суть обращения.
Исходя из содержания обращения, заявителю может быть дана консультация непосредственно в ходе разговора, о чем делается пометка в журнале с кратким содержанием оказанной консультации.
Принятые заявления рассматриваются на заседании Актива.
При поступлении вопроса, который требует неотложного решения, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя Актива.
3.3. Порядок приема и рассмотрения письменных заявлений, электронных обращений.
В письменном заявлении по форме согласно приложению N 2 к Положению, направляемом в Актив, заявитель указывает свои фамилию имя отчество, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, фамилию имя отчество члена семьи, участвующего в СВО, с пометкой "служба по контракту", "добровольное участие" или "мобилизован, дата мобилизации", статус заявителя по отношению к участнику СВО, суть обращения.
Поступившие в Актив заявления от семей участников СВО регистрируются в специальном журнале. Специалист, принимающий заявление, может связаться с заявителем для уточнения сведений. Зарегистрированные заявления передаются руководителю Актива для рассмотрения на очередном заседании.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней со дня поступления обращения.
При поступлении вопроса, который требует неотложного решения, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя Актива.
Результат рассмотрения обращения сообщается заявителю по телефону, либо на адрес электронной почты и заносится в журнал регистрации.
3.4. Порядок приема и рассмотрения личных заявлений.
При осуществлении личного приема заявителей в специальный журнал заносятся следующие данные: дата обращения, фамилия имя отчество заявителя, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество члена семьи, участвующего в СВО, с пометкой "служба по контракту", "добровольное участие" или "мобилизован, дата мобилизации", статус заявителя по отношению к участнику СВО, суть обращения.
Исходя из содержания обращения, заявителю может быть дана консультация непосредственно в ходе разговора, о чем делается пометка в журнале с кратким содержанием оказанной консультации.
Принятые заявления рассматриваются на очередном заседании Актива.
При поступлении вопроса, который требует неотложного решения, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя Актива.
Результат рассмотрения обращения сообщается заявителю по телефону, либо на адрес электронной почты и заносится в журнал регистрации обращений.
4. Организация мероприятий по поддержке участников СВО и членов их семей
4.1. Организация мероприятий по поддержке участников СВО и членов их семей осуществляется силами Актива и учреждениями, представители которых включены в его состав.
4.2. При необходимости в финансировании мероприятий, решение об источнике и механизме финансирования принимается Активом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.