В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 N 945 "Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог", Уставом муниципального образования "Город Волгодонск", с целью установления единого порядка организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Волгодонска от 29.01.2018 N 166 "Об утверждении Положения о порядке организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о порядке организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог"
1.2. В приложении:
1.2.1. Пункт 1.2. раздела 1 дополнить абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"снос объекта капитального строительства - ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.".
1.2.2. Пункт 2.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Разработка проектной (сметной - для капитального ремонта, при котором не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, а также для выполнения мероприятий по благоустройству территории, в случаях, если подготовка проектной документации не является обязательной и не разрабатывалась по инициативе заказчика) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов, выполнение мероприятий по благоустройству территории и ремонт объектов муниципальной собственности осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
Задания на подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых предусмотрено с привлечением средств областного бюджета (далее - задание на подготовку проектной документации), подлежат обязательному согласованию:
с пользователем объекта (при наличии);
с органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления);
с органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением объектов капитального ремонта и дорожного хозяйства);
с главным распорядителем средств областного бюджета.
К заданию на подготовку проектной документации представляются следующие документы:
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
технические условия (в случае если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения) (за исключением объектов дорожного хозяйства);
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, подтверждающих право собственности муниципального образования "Город Волгодонск" на объекты капитального строительства и земельные участки (за исключением объектов дорожного хозяйства);
решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (на проектирование, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства);
градостроительный план земельного участка или, в случае подготовки проектной документации линейного объекта, проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (за исключением объектов дорожного хозяйства);
копия выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на финансирование заявленных расходов в соответствии с установленным уровнем софинансирования.
Утверждение задания на подготовку проектной документации по объектам муниципальной собственности осуществляется муниципальным заказчиком.".
1.2.3. Абзац пятый пункта 2.4. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Государственное автономное учреждение Ростовской области "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов") осуществляет рассмотрение проектной документации по разведочно-эксплуатационным буровым скважинам на воду, а также по разделам проектной документации на основании заявления о проведении проверки застройщика (технического заказчика), по результатам которой готовит соответствующее заключение.".
1.2.4. Пункт 2.5. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
После получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также изменений, внесенных в проектную документацию и результаты инженерных изысканий в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация по объектам муниципальной собственности утверждается главными распорядителями средств местного бюджета.".
1.2.5. Пункт 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из местного бюджета, осуществляются в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр и Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.12.1999 N 79.
Порядок мониторинга цен строительных ресурсов осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.".
1.2.6. Пункт 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Проектная документация подлежит проверке в ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов" в соответствии с действующим законодательством.".
1.2.7. Пункт 2.8. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. В соответствии с пунктом 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случаях, когда в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта возникает необходимость отклонить параметры объекта капитального строительства от проектной документации, такие отклонения возможны только при условии внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы в порядке, предусмотренном частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и регламентируемым Методическими указаниями о составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (МДС 11-18.2005).
В соответствии с частью 1 статьи 744 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик (застройщик) вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, что вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов цены муниципального контракта на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы и не меняют характера предусмотренных в нем работ.
В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145, при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, по решению заказчика (застройщика) проектная документация, в которую внесены изменения, направляется в ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов" для проведения повторной государственной экспертизы, либо для экспертного сопровождения, либо для проверки сметной стоимости.
В случае внесения изменений в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, но превышают десять процентов от количества товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги, предусмотренных контрактом, при этом не приводят к увеличению сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, сметная документация направляется в ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов" для проведения и подготовки соответствующего заключения.
В случае если в проектной документации имеются изменения, приводящие к увеличению сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, проектная документация направляется в ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов" для проведения проверки и подготовки соответствующего заключения.".
1.2.8. Пункт 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Утверждение и (или) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы осуществляются главным распорядителем средств местного бюджета по объектам муниципальной собственности только при наличии утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта на проектные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории по объектам муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено за счет средств областного бюджета, согласовывается главным распорядителем средств областного бюджета. Согласование осуществляется при наличии документов, указанных в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Положения.".
1.2.9. Абзац четвертый подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства включаются затраты по ее согласованию, проведению государственной экспертизы.".
1.2.10. Пункт 3.2. раздела 3 дополнить подпунктами 3.2.4.-3.2.5. следующего содержания:
"3.2.4. Расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), выполняемый после вступления в силу Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее - приказ от 23.12.2019 N 841/пр), осуществляется на основании положений данного приказа.
3.2.5. Расчет начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, выполняемый после вступления в силу Приказа Минстроя России от 30.03.2020 N 175/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - приказ от 30.03.2020 N 175/пр), выполняется на основании положений данного приказа.".
1.2.11. Пункт 4.2. раздела 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Приемка выполненных работ по контрактам, указанным в подпункте 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения (за исключением муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и подпункте 3.2.5. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения, осуществляется согласно положениям Приказа Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр "Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта" (далее - приказ от 14.01.2020 N 9/пр), с учетом требований приказа от 23.12.2019 N 841/пр и приказа от 30.03.2020 N 175/пр"."
1.2.12. Абзац первый пункта 4.4. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные контракты на разработку проектной документации должны содержать условия о порядке расчетов, предусматривающие окончательный расчет после получения положительного заключения экспертизы. В случае получения отрицательного заключения окончательный расчет осуществляется после получения положительного заключения, выданного по результатам проведения повторной экспертизы.".
1.2.13. Абзац седьмой пункта 4.4. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"В муниципальных контрактах предусматривается оплата за проведение экспертизы и иных видов проверок. Оплата повторной экспертизы, в случае получения отрицательного заключения, осуществляется подрядчиком за счет собственных средств.".
1.2.14. Пункт 4.9. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.9. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ необходимо предусматривать обязательство:
подрядчика оборудовать строительную площадку ip-камерами видеотрансляции (не менее двух точек на высоте не менее 6,0 м от поверхности земли) с разрешением 1280 х 720 и представлять в 10-дневный срок в адрес главного распорядителя средств местного бюджета ip-адреса устройств видеотрансляции (по объектам капитального ремонта по решению главного распорядителя средств местного бюджета);
оплаты компенсации затрат подрядчика по вывозу и размещению для дальнейшей утилизации строительного мусора и грунта в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектной документации, на основании заверенной копии договора на утилизацию строительного мусора с полигоном (организацией), осуществляющим деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов соответствующего класса опасности, акта выполненных работ с данной организацией (с указанием объема и стоимости оказанных услуг), платежного поручения, подтверждающего понесенные подрядчиком расходы.".
1.2.15. Абзац второй пункта 5.2. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Обязательными приложениями к контракту являются график оплаты выполненных по контракту работ, график выполнения строительно-монтажных работ и смета к контракту.".
1.2.16. Пункт 5.3. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр, за фактически построенные временные здания и сооружения согласно данным проекта организации строительства по необходимому набору титульных временных зданий и сооружений на основании форм первичной учетной документации в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС-2, КС-3), но не более затрат, предусмотренных на эти цели в обязательном приложении к контракту (расчете цены контракта).
Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) по объектам, указанным в подпункте 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения (за исключением муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения, осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком) в соответствии с положениями приказа от 23.12.2019 N 841/пр.
Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется заказчиком на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных техническим заказчиком, подрядчиком, проектной организацией - разработчиком проекта или организацией, осуществляющей авторский надзор (при наличии), и утвержденных заказчиком.
Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, по объектам, указанным в подпункте 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения (за исключением муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения, осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком) в соответствии с положениями приказа от 23.12.2019 N 841/пр".
1.2.17. Пункт 5.5. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Заказчик несет ответственность за нарушение предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, а также выполнение проектно-изыскательских работ и мероприятий по благоустройству территории, обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и условиями контрактов.".
1.2.18. Пункт 5.6. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "прочие затраты" согласно Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр, осуществляется муниципальным заказчиком на основании контрактов, заключенных в пределах средств, выделенных бюджетных ассигнований, актов выполненных работ и счетов.
Оплата работ, услуг, предусмотренных сводным сметным расчетом проектной документации, утвержденной в установленном порядке по объектам муниципальной собственности, осуществляется за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, и средств местного бюджета в соответствии с уровнем софинансирования, установленным постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Строительный контроль осуществляется муниципальным казенным учреждением "Департамент строительства" за счет средств местного бюджета.".
1.2.19. Пункт 5.8. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оплата дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время по объектам, указанным в подпункте 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения (за исключением муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Положения, осуществляется заказчиком в соответствии с положениями приказа от 23.12.2019 N 841/пр, а также приказа от 14.01.2020 N 9/пр.".
1.2.20. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок согласования конкурсной (аукционной) документации на проектные работы, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнение мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог
8.1. Конкурсная (аукционная) документация на проектные работы, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнение мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог, по закупкам, начальная (максимальная) цена контракта по которым составляет более 2 млн рублей, подлежит согласованию Финансовым управлением города Волгодонска (далее - Финансовое управление).
8.2. Конкурсная (аукционная) документация до представления в Финансовое управление согласовывается:
главным распорядителем средств местного бюджета, если заказчиками являются подведомственные ему учреждения или сам главный распорядитель средств местного бюджета - на проектные работы, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства муниципальной собственности;
заместителем главы Администрации города Волгодонска по курируемому направлению, если заказчиком является муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства" - на проектные работы, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства муниципальной собственности;
заместителем главы Администрации города Волгодонска по курируемому направлению, если заказчиком является муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства и городского хозяйства" - на выполнение мероприятий по благоустройству территорий, капитальному ремонту и ремонту объектов, переданных в оперативное управление или безвозмездное пользование муниципальному казенному учреждению "Департамент строительства и городского хозяйства", включая автомобильные дороги.
8.3. Главный распорядитель средств местного бюджета, муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства", муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства и городского хозяйства" направляет по системе "Дело" на согласование и визирование в Финансовое управление письменное обращение и пакет документов конкурсной (аукционной) документации. При этом срок визирования устанавливается - не менее 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем размещения в системе "Дело" данного обращения.
8.4. Конкурсная (аукционная) документация направляется на согласование в Финансовое управление в сроки, обеспечивающие своевременное размещение извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок на сайте zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственность за некачественную подготовку конкурсной (аукционной) документации и несвоевременное размещение извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок на сайте zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" несет муниципальное учреждение, главный распорядитель средств местного бюджета.
8.5. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения главного распорядителя средств местного бюджета, муниципального казенного учреждения "Департамент строительства", муниципального казенного учреждения "Департамент строительства и городского хозяйства" осуществляет проверку конкурсной (аукционной) документации на:
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели осуществления закупки;
указание источников финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью;
соответствие наименования закупки, указанной в представленной документации, наименованию работ (услуг), указанному в документах, являющихся основанием для осуществления данной закупки (распоряжение, постановление, другие документы);
наличие положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации, достоверности определения сметной стоимости объекта по объектам муниципальной собственности, для которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, требуется проведение государственной или негосударственной экспертизы;
наличие заключения проверки достоверности сметной стоимости объекта муниципальным казенным учреждением "Департамент строительства" или муниципальным казенным учреждением "Департамент строительства и городского хозяйства" по объектам муниципальной собственности, для которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не является обязательным проведение государственной или негосударственной экспертизы;
наличие согласования расчета начальной (максимальной) цены контракта с главным распорядителем средств областного бюджета по объектам муниципальной собственности, финансирование которых полностью или частично предусмотрено за счет средств областного бюджета;
соответствие указанных в проекте контракта порядка и сроков оплаты выполненных работ (оказанных услуг) действующему законодательству в сфере закупок;
указание в проекте контракта документов, являющихся основанием для оплаты выполненных работ (оказанных услуг);
указание в проекте контракта условий казначейского и (или) банковского сопровождения, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок.
8.6. Финансовое управление города Волгодонска:
при отсутствии замечаний согласовывает конкурсную (аукционную) документацию в системе "Дело" путем проставления визы "Согласен";
при наличии замечаний отказывает в согласовании конкурсной (аукционной) документации путем проставления в системе "Дело" визы "С замечаниями" ("Направлено на доработку", "Не согласен") с указанием причин отказа в поле "Примечание к визе".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству В.И. Кулеша, заместителя главы Администрации города Волгодонска по строительству Ю.С. Забазнова, заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике, заместителя главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию.
Глава Администрации |
С.М. Макаров |
Постановление вносит
заместитель главы Администрации
города Волгодонска по строительству
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгодонска Ростовской области от 29 марта 2022 г. N 831 "О внесении изменений в постановление Администрации города Волгодонска от 29.01.2018 N 166 "Об утверждении Положения о порядке организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог"
Вступает в силу с 2 апреля 2022 г.
Опубликование:
газета "Волгодонская правда", 2 апреля 2022 г. N 12