В целях обеспечения реализации принципов клиентоцентричности в деятельности Департамента информационной политики Свердловской области, а также в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р приказываю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте информационной политики Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя директора Департамента Ю.В. Алексееву.
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dip.midural.ru).
Директор Департамента |
Ю.Ф. Хусаинова |
Утвержден
приказом Департамента
информационной политики
Свердловской области
от 20 сентября 2023 г. N 163
"Об утверждении Плана
мероприятий ("дорожной карты")
по внедрению Стандартов
клиентоцентричности
в Департаменте информационной
политики Свердловской области"
План
мероприятий ("дорожная карта") Департамента информационной политики Свердловской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Департаменте информационной политики Свердловской области (далее - Департамент) |
20.06.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказ Департамента от 20.06.2023 N 110 |
|
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте |
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказ Департамента |
|
1.3. |
Назначены сотрудники, ответственные за внедрение клиентоцентричности в государственных учреждениях Свердловской области, подведомственных Департаменту |
25.12.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказы государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту (по согласованию с Департаментом) |
|
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
01.12.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказ Департамента (при отсутствии правового акта регионального значения) |
|
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
22.12.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказ Департамента |
|
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Департамента |
10.03.2024 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
|
1.7. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Департамента |
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказ Департамента (при отсутствии правового акта регионального значения) |
|
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
01.06.2024 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
|
1.9. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг Департамента |
07.12.2023 |
Заместитель директора Департамента - Алексеева Ю.В. |
Приказ Департамента (при получении оценки "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки) |
|
2. |
Кадровый блок |
||||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
01.10.2023 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Приказ Департамента |
|
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
01.03.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
|
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
01.06.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
|
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
01.08.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Приказ Департамента |
|
3. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | |||||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
||||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
01.03.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
|
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.03.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
|
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
01.06.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
|
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
01.08.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
01.08.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
|
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.09.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.12.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
|
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
||||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
01.03.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
|
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем мерам государственной поддержки |
01.03.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки с приложением профилей клиентских сегментов |
|
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
01.06.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
|
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
01.08.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.08.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки с приложением таких описаний |
|
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.09.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления мер государственной поддержки |
31.12.2024 |
Консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления мер государственной поддержки |
|
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
||||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.03.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
|
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.03.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
|
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
|
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.08.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Приказ Департамента |
|
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.08.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
|
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.09.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Приказ Департамента |
|
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
Консультант отдела по работе с муниципальными СМИ |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
|
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента |
||||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента |
01.03.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|
3.5.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.03.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
01.06.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
|
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.08.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Приказ Департамента |
|
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.08.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.09.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Приказ Департамента |
|
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.12.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
||||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
01.03.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
01.03.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
|
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
01.06.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
|
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
01.08.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Приказ Департамента |
|
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.08.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.09.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Приказ Департамента |
|
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
Начальник отдела организационно-кадровой работы |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.03.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.03.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.06.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.08.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Приказ Департамента |
|
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.08.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Приказ Департамента |
|
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Заместитель директора Департамента - Харитонов К.С. |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||
3.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.03.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.03.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.06.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.08.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.08.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.09.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||
3.9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.03.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.03.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.06.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.08.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.08.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Приказ Департамента |
|
3.9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Начальник отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
_____________________________
* исключен раздел 3.3 в связи с тем, что Департамент не осуществляет функции государственного контроля (надзора)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 20 сентября 2023 г. N 163 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте информационной политики Свердловской области"
Вступает в силу с 20 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента информационной политики Свердловской области (https://dip.midural.ru) 20 сентября 2023 г.