В целях формирования благоприятного инвестиционного климата Нижегородской области и реализации инвестиционной декларации Нижегородской области до 2028 года, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 2701-р, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Нижегородской области;
Порядок взаимодействия агентства развития Нижегородской области с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Нижегородской области.
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области осуществлять взаимодействие с агентством развития Нижегородской области в целях оперативного решения вопросов, возникающих при сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области оказывать содействие агентству развития Нижегородской области при сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Саносяна А.Г.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 сентября 2023 г. N 865
Единый регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Единый регламент определяет порядок сопровождения по принципу "одного окна" инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Нижегородской области (далее - инвестиционный проект), агентством развития Нижегородской области в целях оказания содействия на всех стадиях их реализации и устранения административных барьеров.
1.2. Для целей настоящего Единого регламента используются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта (бизнес-план) (за исключением проектов в рамках реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области);
агентство развития Нижегородской области - инструмент поддержки инвестиционной активности, основными целями которого является привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, содействие инвестору в скорейшей реализации инвестиционных проектов, формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности Нижегородской области, функциями которого в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2019 г. N 1 "О наделении акционерного общества "Корпорация развития Нижегородской области" функциями агентства развития Нижегородской области" наделено акционерное общество "Корпорация развития Нижегородской области";
инвестор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение собственных или привлеченных средств в форме инвестиций, обеспечивающее их целевое использование, и реализацию инвестиционного проекта на территории Нижегородской области;
инициатор инвестиционного проекта - юридическое или физическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области и предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области;
реестр инвестиционных проектов Нижегородской области - это систематизированный перечень реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу "одного окна" (далее - Реестр);
инвестиционный портал Нижегородской области - информационный сайт, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.nn-invest.ru, созданный для обеспечения инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов необходимой информацией об инвестиционном потенциале Нижегородской области, предоставляющий доступ к Инвестиционной карте Нижегородской области и содержащий оптимальный алгоритм действий ("клиентский путь") инициатора инвестиционного проекта на территории Нижегородской области (Свод инвестиционных правил), сопровождение которого осуществляет агентство развития Нижегородской области;
личный кабинет инвестора - электронный ресурс, размещенный на инвестиционном портале Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который обеспечивает удаленное взаимодействие инвестора с органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления Нижегородской области в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Нижегородской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Едином регламенте, применяются в значениях, установленных Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 г. N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" и инвестиционной декларации Нижегородской области до 2028 года, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 2701-р.
1.3. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" осуществляется путем организации взаимодействия инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области посредством реализации комплекса мер организационного характера, осуществляемых агентством развития Нижегородской области (далее - сопровождение).
1.4. Сопровождение осуществляется безвозмездно и основано на добровольной основе и соблюдении равенства прав и законных интересов всех субъектов инвестиционной деятельности.
1.5. Сопровождение инвестиционных проектов не заменяет процедур и порядков, связанных с подготовкой и реализацией инвестиционных проектов в сфере земельных отношений, для получения мер государственной поддержки, получения иных государственных или муниципальных преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
1.6. Органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области, ресурсоснабжающие организации Нижегородской области и агентство развития Нижегородской области взаимодействуют с инвесторами и (или) инициаторами инвестиционного проекта с целью оказания им содействия в реализации инвестиционных проектов в рамках предоставленных полномочий.
2. Требования к инвестиционным проектам для осуществления сопровождения
2.1. Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, которые соответствуют одновременно следующим требованиям:
инвестиционный проект реализуется либо планируется к реализации на территории Нижегородской области;
инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест и (или) повышение производительности труда;
инвестиционный проект предусматривает создание нового производства, освоение нового вида деятельности (новых видов продукции или услуг), модернизацию предприятия или расширение действующего производства продукции (предоставления услуг).
2.2. В случае если инвестиционный проект предусматривает модернизацию предприятия или расширение действующего производства (предоставления услуг) инвестиционный проект должен соответствовать одному из следующих требований:
увеличение производственных мощностей;
увеличение объема продукции (услуги) и (или) увеличение ассортимента продукции (услуг);
изменение потребительских свойств продукции (услуги);
оснащение предприятия новым оборудованием.
3. Порядок рассмотрения заявления о сопровождении инвестиционного проекта
3.1. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется по инициативе инвестора или инициатора инвестиционного проекта, обратившегося с письменным заявлением о сопровождении инвестиционного проекта в (далее - Заявление).
3.2. Заявление подается инвестором или инициатором инвестиционного проекта произвольно в бумажном виде на личном приеме либо на почтовый адрес органа исполнительной власти Нижегородской области, государственного казенного учреждения Нижегородской области "Представительство Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации" (далее - ГКУ НО "Представительство Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации"), органа местного самоуправления Нижегородской области, агентства развития Нижегородской области или в электронном виде на электронную почту указанных органов, учреждения и организации, или через инвестиционный портал Нижегородской области.
В Заявлении указывается следующая информация:
- общая информация об инвесторе или инициаторе инвестиционного проекта (указываются краткое описание инвестиционного проекта, контактные данные для связи с инвестором или инициатором инвестиционного проекта (телефон, электронная почта), иная значимая информация об инвестиционном проекте);
- условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта;
- информация о необходимом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий (мер, форм поддержки);
- условия для подбора инвестиционной площадки (при необходимости);
- согласие на ежеквартальное представление отчета о ходе реализации инвестиционного проекта.
При наличии к Заявлению прикладываются следующие документы:
- презентация инвестиционного проекта;
- технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- сведения о необходимом кадровом обеспечении (специальностях) и количестве таких рабочих мест.
К Заявлению инвестор или инициатор инвестиционного проекта, являющиеся физическим лицом, прикладывает свое согласие на обработку персональных данных в произвольной форме, а инвестор или инициатор инвестиционного проекта, являющиеся юридическим лицом, согласие на раскрытие информации об инвесторе (инициаторе инвестиционного проекта) и (или) инвестиционном проекте по форме согласно приложению 1 к настоящему Единому регламенту.
Инвестор, инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации.
3.3. Поступившее Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - Заявка) подлежат регистрации в день их поступления в орган исполнительной власти Нижегородской области, ГКУ НО "Представительство Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации", орган местного самоуправления Нижегородской области или агентство развития Нижегородской области в установленном для них порядке.
3.4. При поступлении Заявки в орган исполнительной власти Нижегородской области, в ГКУ НО "Представительство Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации" или орган местного самоуправления Нижегородской области, данная Заявка направляется в бумажном или электронном виде соответственно в адрес агентства развития Нижегородской области в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации с одновременным с уведомлением инвестора или инициатора инвестиционного проекта о переадресации Заявки.
Заявка инвестора или инициатора инвестиционного проекта подлежит регистрации в агентстве развития Нижегородской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
3.5. Агентство развития Нижегородской области:
1) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за датой регистрации Заявки, рассматривает ее на предмет соответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Единого регламента, а также на предмет соответствия Заявления требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Единого регламента.
В случае отсутствия в Заявлении информации, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Единого регламента, агентство развития Нижегородской области направляет представившему Заявление инвестору или инициатору инвестиционного проекта для заполнения анкету "Основные сведения об инвесторе (инициаторе инвестиционного проекта) и требования к инвестиционной площадке под строительство объекта" по форме согласно приложению 2 к настоящему Единому регламенту (далее - Анкета);
2) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта или получения от инвестора или инициатора инвестиционного проекта Анкеты:
- при наличии оснований для отказа в сопровождении, указанных в пункте 3.6 настоящего Единого регламента, направляет инвестору или инициатору инвестиционного проекта письменное уведомление об отказе в сопровождении с указанием причин отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в сопровождении, указанных в пункте 3.6 настоящего Единого регламента, направляет инвестору или инициатору инвестиционного проекта письменное уведомление о принятии на сопровождение инвестиционного проекта.
Решение о принятии на сопровождение инвестиционного проекта принимается агентством развития Нижегородской области путем включения такого инвестиционного проекта в Реестр.
3.6. Основания для отказа в сопровождении инвестиционных проектов:
1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Единого регламента;
2) несоответствие представленного инвестором и (или) инициатором инвестиционного проекта Заявки требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Единого регламента, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной инвестором и (или) инициатором инвестиционного проекта информации.
3.7. Инвестор или инициатор инвестиционного проекта вправе по собственной инициативе на основании письменного уведомления агентства развития Нижегородской области о принятии на сопровождение инвестиционного проекта заключить с ним соглашение о взаимодействии при сопровождении инвестиционного проекта.
4. Формы сопровождения инвестиционных проектов
4.1. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется агентством развития Нижегородской области в следующих формах:
1) информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта;
2) организационное сопровождение инвестиционного проекта.
4.2. Сопровождение осуществляется по следующим направлениям:
взаимодействие с инвестором или инициатором инвестиционного проекта по вопросам формирования концепции реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области;
предоставление информационно-консультационной, методической, организационной, правовой поддержки инвестору и (или) инициатору инвестиционного проекта по вопросам, связанным с подготовкой и реализацией инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, в пределах компетенции агентства развития Нижегородской области;
предоставление информационно-консультационной поддержки инвестору или инициатору инвестиционного проекта при подготовке пакета документов для получения финансирования региональных и федеральных институтов инвестиционного развития;
содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов;
обеспечение размещения информации об инвестиционных проектах в печатных и электронных средствах массовой информации и на инвестиционном портале Нижегородской области, при условии получения от инвестора или инициатора инвестиционного проекта соответствующей информации;
оказание содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, в том числе проведение консультаций по подготовке презентаций, бизнес-планов, технико-экономического обоснования инвестиционных проектов, инвестиционных предложений, структурировании инвестиционных проектов, а также по вопросам подбора свободных производственных площадей, земельных участков и организации их осмотра на территории Нижегородской области;
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области, федеральными и региональными институтами развития посредством организации совещаний и иных мероприятий по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Нижегородской области.
4.3. Агентство развития Нижегородской области при осуществлении сопровождения инвестиционных проектов:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений от инвесторов или инициаторов инвестиционных проектов, в случае необходимости - с участием направившего такое обращение инвестора или инициатора инвестиционного проекта;
запрашивает, в том числе в электронном виде необходимые для рассмотрения обращения, поступившего от инвестора или инициатора инвестиционного проекта, документы и материалы в органах исполнительной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления Нижегородской области, ресурсоснабжающих организациях Нижегородской области и иных организациях;
оказывает содействие в вопросах, направленных на восстановление или защиту прав и законных интересов инвесторов или инициаторов инвестиционных проектов;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении, поступившем от инвестора или инициатора инвестиционного проекта, вопросов.
5. Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта
5.1. Инвестор или инициатор инвестиционного проекта для получения информационных и консультационных услуг по вопросам подготовки и реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области, в том числе по мерам государственной поддержки инвестиционной деятельности в Нижегородской области, обращается в агентство развития Нижегородской области посредством:
а) личного обращения в устной форме;
б) обращения в устной форме по телефону "Горячей линии": 8-800-350-12-52 (далее - телефон "Горячей линии"):
в) письменного обращения в бумажном виде на личном приеме или на почтовый адрес либо в электронном виде на адрес электронной почты агентства развития Нижегородской области;
г) письменного обращения с использованием сервиса "Личный кабинет инвестора" на инвестиционном портале Нижегородской области;
д) письменного обращения в электронном виде на аккаунтах агентства развития Нижегородской области в социальных сетях (ВКонтакте по электронному адресу: www.vk.com/nnovcorporation/; Телеграм по электронному адресу: www.t.me/nncorporation).
Обращения, поступившие в формах, предусмотренных подпунктами "в" - "д" настоящего пункта (далее - письменное обращение), подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном агентством развития Нижегородской области.
5.2. Ответ на личное обращение инвестора или инициатора инвестиционного проекта в устной форме оказывается сотрудниками агентства развития Нижегородской области посредством личных консультаций по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17С.
График оказания личных консультаций:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется в связи с уменьшением продолжительности рабочего дня на один час.
В ходе консультаций сотрудник агентства развития Нижегородской области предлагает обратившемуся лицу воспользоваться информационными материалами об инвестиционном потенциале Нижегородской области, о существующих мерах государственной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Нижегородской области, инвестиционных площадках для реализации инвестиционных проектов, а также направить письменное обращение в агентство развития Нижегородской области по интересующим вопросам в случае, если для ответа требуются анализ представленных материалов и запрос дополнительной информации.
5.3. Ответ на обращение инвестора или инициатора инвестиционного проекта по телефону "Горячей линии" оказывается сотрудниками агентства посредством консультаций в устной форме.
Сотрудники агентства развития Нижегородской области, оказывающие такие консультации, сообщают свое имя, фамилию и контактный номер телефона, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
В случае, если поставленные вопросы не входят в компетенцию сотрудника, принявшего звонок, обратившемуся лицу сообщаются фамилия, имя и телефонный номер сотрудника агентства развития Нижегородской области, к компетенции которого относится решение соответствующих вопросов.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время для проработки вопроса, сотрудник агентства развития Нижегородской области, осуществляющий устное консультирование, назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного консультирования с учетом времени на проработку вопроса, но не более 5 рабочих дней со дня такого обращения.
5.4. Предоставление информации и консультации в ответ на письменные обращения инвестора или инициатора инвестиционного проекта осуществляется сотрудниками агентства развития Нижегородской области в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В процессе подготовки ответа на обращение сотрудники агентства развития Нижегородской области:
готовят предложения по локализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области, подбирают удовлетворяющие требованиям инвестора или инициатора инвестиционного проекта инвестиционные площадки;
оказывают консалтинговые услуги при решении вопросов с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области;
оказывают консалтинговые услуги по мерам государственной поддержки и порядку их оказания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
В ответе на письменное обращение указывается исчерпывающая информация по существу обращения.
В случае если для подготовки ответа на обращение требуется дополнительное время для проработки вопроса, сотрудник агентства развития Нижегородской области, рассматривающий данное обращение, в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом инвестора или инициатора инвестиционного проекта и согласовывает срок предоставления полной информации.
На письменное обращение направляется письменный ответ в бумажном или электронном виде в зависимости от способа подачи письменного обращения или по запросу инвестора или инициатора инвестиционного проекта по адресу, указанному инвестором или инициатором инвестиционного проекта в письменном обращении или при получении от него дополнительной информации в ходе его рассмотрения.
6. Организационное сопровождение инвестиционного проекта
6.1. Организационное сопровождение инвестиционных проектов осуществляется агентством развития Нижегородской области по вопросам:
сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в процессе подготовки и реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области;
оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе подготовки и реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области;
осуществления мер содействия в прохождении установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области процедур и согласований, разрешений, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области, в том числе по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов.
6.2. Инвестор или инициатор инвестиционного проекта для получения организационного сопровождения инвестиционных проектов обращается в агентство развития Нижегородской области с письменным обращением об организационном сопровождении инвестиционного проекта с указанием на конкретные организационные процедуры (меры, формы поддержки), по которым необходимо содействие.
6.3. Агентство развития Нижегородской области не позднее 20 рабочего дня, следующего за датой регистрации письменного обращения об организационном сопровождении инвестиционного проекта, рассматривает его в целях подготовки ответа и оказании необходимого сопровождения.
В процессе подготовки ответа на письменное обращение об организационном сопровождении инвестиционного проекта и оказании необходимого сопровождения агентство развития Нижегородской области:
взаимодействует с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области, в том числе по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов, в порядке, установленном Правительством Нижегородской области;
готовит предложения по осуществлению мер организационного сопровождения в процессе подготовки и реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области.
В ответе на письменное обращение по вопросам организационного сопровождения инвестиционного проекта указывается исчерпывающая информация по существу обращения.
В случае если для подготовки ответа на обращение требуется дополнительное время для проработки вопроса, агентство развития Нижегородской области в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом инвестора или инициатора инвестиционного проекта и согласовывает с ним новый срок предоставления ответа.
В случае если для подготовки ответа на обращение агентство развития Нижегородской области обратилось в органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и (или) ресурсоснабжающие организации Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, предоставление ответа на такое обращение осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты поступления в агентство развития Нижегородской области от них ответов.
6.4. На письменное обращение по вопросам организационного сопровождения инвестиционного проекта направляется письменный ответ в бумажном или электронном виде в зависимости от способа подачи письменного обращения или по запросу инвестора или инициатора инвестиционного проекта по адресу, указанному инвестором или инициатором инвестиционного проекта в письменном обращении или при получении от него дополнительной информации в ходе его рассмотрения.
7. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов
7.1. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр, осуществляется агентством развития Нижегородской области в течение всего срока реализации инвестиционного проекта.
7.2. Для осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного проекта агентство развития Нижегородской области из состава своих сотрудников назначает ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту, который осуществляет сбор, анализ и оценку информации о ходе реализации инвестиционного проекта.
7.3. Инвестор и (или) инициатор инвестиционного проекта представляет в агентство развития Нижегородской области ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Единому регламенту.
7.4. Ответственность за своевременное представление, достоверность и полноту сведений, указанных в пункте 7.3 настоящего Единого регламента, несет инвестор и (или) инициатор инвестиционного проекта.
8. Порядок прекращения сопровождения инвестиционных проектов
8.1. Сроком окончания сопровождения инвестиционного проекта является дата окончания срока реализации инвестиционного проекта и отсутствия подтверждения инвестора или инициатора инвестиционного проекта о продлении срока реализации инвестиционного проекта. Фактом такого подтверждения является наличие направленной инвестором или инициатором инвестиционного проекта письменного уведомления о продления срока реализации инвестиционного проекта в бумажном или электронном виде (по выбору) агентству развития Нижегородской области.
Агентство развития Нижегородской области при получении от инвестора или инициатора инвестиционного проекта уведомления о продления срока реализации инвестиционного проекта в срок не позднее 3 рабочих дней, со дня регистрации такого уведомления вносит соответствующие изменения в Реестр.
8.2. Агентство развития Нижегородской области принимает решение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта и об исключении инвестиционного проекта из Реестра в следующих случаях:
1) по письменному заявлению инвестора или инициатора инвестиционного проекта;
2) в случае нахождения инвестора или инициатора инвестиционного проекта, являющегося юридическим лицом, в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а инвестора или инициатора инвестиционного проекта, являющегося индивидуальным предпринимателем, прекращения его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в случае поступления в агентство развития Нижегородской области сведения о том, что инвестор при реализации инвестиционного проекта намеревается осуществлять либо осуществляет деятельность, противоречащую законодательству Российской Федерации и Нижегородской области;
4) в случае двукратного не предоставления инвестором или инициатором инвестиционного проекта отчета о ходе реализации инвестиционного проекта в агентство развития Нижегородской области.
8.3. Агентство развития Нижегородской области в течение 3 рабочих дней со дня прекращения сопровождения инвестиционного проекта и исключения инвестиционного проекта из Реестра направляет инвестору или инициатору инвестиционного проекта письменное уведомление в бумажном виде о прекращении сопровождения инвестиционного проекта и об исключения инвестиционного проекта из Реестра с указанием причины (далее - Уведомление).
9. Ведение реестра инвестиционных проектов Нижегородской области
9.1. Реестр ведется агентством развития Нижегородской области в целях обеспечения единого учета инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории Нижегородской области и сопровождаемых агентством развития Нижегородской области, и по форме согласно приложению 4 к настоящему Единому регламенту.
9.2. Реестр ведется агентством развития Нижегородской области в электронном виде с учетом требований, предусмотренных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")".
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Единому регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории Нижегородской области
ФОРМА
Согласие
на раскрытие информации об инвесторе (инициаторе инвестиционного проекта) и (или) инвестиционном проекте
Генеральному директору
АО "Корпорация развития
Нижегородской области"
"____"____________20__г.
__________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
__________________________________________________________________,
(адрес (место нахождения))
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______________,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________,
код причины постановки на учет (КПП) ______________________________ (далее - Инвестор),
в лице_____________________________________________________________,
(должность руководителя, фамилия, имя, отчество (если имеется) полностью)
действующего на основании__________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия лица (устав, доверенность и др.))
в соответствии с законодательством Российской Федерации настоящим даю акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" (далее - Корпорация) согласие на раскрытие информации, указанной в настоящем документе и зафиксированной на материальных носителях и (или) представленной в электронно-цифровой (устной) форме (далее - Информация), неограниченному кругу лиц.
Инвестор дает Корпорации согласие на раскрытие следующей Информации:
об Инвесторе, в том числе полное и сокращенное наименование Инвестора, адрес (место нахождения), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), сведения о руководящем(их) органе(ах) Инвестора, телефон, факс, электронный адрес, сайт;
об инвестиционном проекте, в том числе:
- о стоимости инвестиционного проекта;
- об объеме привлеченных инвестиций;
- о стадиях реализации инвестиционного проекта;
- о сроках реализации инвестиционного проекта;
- о ходе реализации инвестиционного проекта;
- о достижении значений социально-экономических показателей;
- о количестве создаваемых рабочих мест.
Инвестор дает Корпорации согласие на раскрытие Информации любыми способами, в том числе путем ее опубликования в средствах массовой информации, распространения через электронные средства массовой информации, размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области, министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области, инвестиционном портале Нижегородской области, радио и телевидении.
Настоящее согласие дается в целях:
оказания Инвестору содействия в реализации и продвижении инвестиционного проекта на территории Нижегородской области, в том числе в подготовке, выпуске и распространении информационных и иных материалов об Инвесторе и (или) инвестиционном проекте;
обеспечения содействия Инвестору в установлении взаимоотношений с органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления в Нижегородской области, организациями, учреждениями, предприятиями по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта.
Настоящим Инвестор признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления Информации третьим лицам для достижения указанных выше целей, в том числе органам исполнительной власти, включая Правительство Нижегородской области, министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области, органам местного самоуправления в Нижегородской области, организациям и учреждениям, Корпорация вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий Информацию об Инвесторе и (или) инвестиционном проекте третьим лицам, а также представлять им соответствующие документы, содержащие такую Информацию.
Настоящее согласие действует в течение ______ (_____) лет со дня его оформления.
________________________________________________________________
(Должность руководителя, фамилия, имя, отчество (если имеется) полностью, подпись, дата)
М.П. (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Единому регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории Нижегородской области
ФОРМА
Основные сведения
об инвесторе (инициаторе инвестиционного проекта) и требования к инвестиционной площадке под строительство объекта
I. Основные сведения
Заявитель (инвестор или инициатор инвестиционного проекта): |
|
|
(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы) |
Почтовый и юридический адрес: |
|
Название проекта (краткое описание): |
|
Уполномоченное лицо по ведению проекта: |
Ф.И.О. Тел: e-mail: |
Планируемое количество постоянных рабочих мест |
_____, из них ____ - иностранные сотрудники |
Планируемый объем инвестиций, млн руб.: В том числе заемные средства: |
___рублей; ___рублей. |
Описание строительства (1-очередь строительства, 2-очередь строительства и т.д.) |
|
Планируемый срок начала строительства |
|
Планируемый срок ввода предприятия в эксплуатацию |
|
Номенклатура планируемой к выпуску продукции |
|
1. Характеристика производства, планируемого к размещению
1.1. Краткое описание производства и используемых технологий:
1.2. Состав объекта:
II. Общие требования к площадке
Тип площадки |
Свободная (Да/Нет) |
Существующее производство (Да/Нет) |
Дополнительная информация |
Размер земельного участка, га (с указанием необходимости последующего расширения) |
|
|
|
Ориентировочная площадь предполагаемой застройки, кв. м. |
|
|
|
Испрашиваемое право пользования (аренда/собственность) |
|
|
|
Санитарно-защитная зона, м |
|
|
|
Класс вредности для промышленных предприятий |
|
|
|
Требования к конфигурации земельного участка |
Форма:____ Длина min ___м Ширина min__м |
|
|
Иное:____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Требуемые мощности, предусмотренные проектом строительства
(необходимо указать потребности на период строительство и выход на полную мощность предприятия)
Водоснабжение* хоз-быт. нужды _______ м 3/ч производ. нужды ______ м 3/ч
Канализация: стоки ___ м 3/ч* Пожаротушение* Общее:________ л/с |
Электроснабжение Потребляемая мощность*_____кВт Категория надежности потребления: 1 категория ______кВт 2 категория ______кВт 3 категория ______кВт |
Теплоснабжение: Источник теплоснабжения* _____________________________________ (индивидуальная котельная или центральное теплоснабжение)
Расход тепла Гкал/ч (при центральном теплоснабжении) |
Газоснабжение: Расход газа*____ м(3)/ч Расход газа*____ м(3)/г
Направление использования газа* __________________________________ ________________________________________________________________
Отапливаемая площадь* __кв. м. |
Телефонизация и Интернет: Наличие выделенного выхода в Интернет______________________________ Количество городских телефонов _____ шт. |
* Поля обязательны для заполнения
При необходимости укажите дополнительные требования к инженерной инфраструктуре:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Требования к транспортной инфраструктуре площадки
3.1. Требования к автомобильной дороге
Тип автомобильной дороги |
Максимальное расстояние от площадки, км |
Дополнительные требования |
Федерального значения |
|
|
Регионального или межмуниципального значения |
|
|
Местного значения |
|
|
Частная |
|
|
3.2. Требуется ли доступ к железной дороге? (Да/Нет)
Максимальное расстояние от площадки до грузовой ж/д станции, км |
|
Планируемые объемы грузоперевозок, тонн/год |
|
Дополнительные требования |
|
3.3. При необходимости укажите дополнительные требования к транспортной инфраструктуре:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Требования к расположению площадки
4.1. Имеет ли значение удаленность площадки от г. Нижнего Новгорода?
Да/Нет |
Максимальное расстояние площадки от г. Нижнего Новгорода, км |
Дополнительные требования |
|
|
|
4.2. Существуют ли предпочтения по рассматриваемым для реализации проекта округам/населенным пунктам Нижегородской области?
Да/Нет |
Список округов/населенных пунктов или характеристики округов/населенных пунктов, предпочтительных для реализации проекта |
Дополнительные требования |
|
|
|
При необходимости укажите дополнительные требования к расположению площадки:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________
5. Требования к трудовым ресурсам.
Производство |
Количество |
Примечание |
Управляющий персонал |
|
|
Рабочие |
|
|
Прочий персонал |
|
|
Персонал для обслуживания компьютерных систем и контроля качества |
|
|
Административный персонал |
|
|
ИТОГО |
|
6. Требования к ресурсно-сырьевой базе.
6.1. Требуется ли доступ к местной ресурсно-сырьевой базе (природные ресурсы, полезные ископаемые и др.)? (Да/Нет)
N |
Наименование ресурса/ сырья |
Ограничения по удаленности от ресурсов/ источника сырья |
Дополнительные требования |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6.2. При необходимости укажите дополнительные требования к местной ресурсно-сырьевой базе:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7. Дополнительная информация:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Единому регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории Нижегородской области
ФОРМА
Отчет
о ходе реализации инвестиционного проекта
______________________ за ____ квартал 20___ года
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование |
Единица измерения |
Всего с начала реализации инвестиционного проекта |
В том числе за отчетный год |
В том числе за отчетный квартал |
||||
|
|
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
I. Экономическая эффективность | ||||||||
Объем инвестиций, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
II. Бюджетная эффективность | ||||||||
Налоговые и страховые выплаты в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
III. Социальная эффективность | ||||||||
1. Количество созданных рабочих мест (всего) за ____ квартал 20___ года, единиц | ||||||||
Наименование профессии (специальности) |
В том числе |
|||||||
Постоянных |
Из них высокопроизводительных |
временных |
||||||
|
|
|
|
|||||
2. Количество рабочих мест, планируемых к созданию в период, следующий за отчетным кварталом, и далее по годам реализации инвестиционного проекта, единиц | ||||||||
Наименование профессии (специальности) |
В период, следующий за отчетным кварталом до конца года |
По годам реализации инвестиционного проекта |
||||||
20__ |
20__ |
|||||||
Постоянных |
временных |
постоянных |
временных |
постоянных |
временных |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
(Должность руководителя, фамилия, имя, отчество (если имеется) полностью, подпись, дата) М.П. (при наличии печати)
Примечание. Дополнительно представляется аналитическая информация о ходе реализации инвестиционного проекта с указанием видов выполненных работ, степени его готовности, существующих проблемах. В случае отклонения от плана-графика реализации инвестиционного проекта указываются причины данного отклонения и предлагаются корректирующие мероприятия. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Единому регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории Нижегородской области
Реестр
инвестиционных проектов Нижегородской области
N п/п |
Наименование и организационно-правовая форма организации - инициатора инвестиционного проекта |
Юридический и фактический адреса местоположения инициатора инвестиционного проекта |
Наименование инвестиционного проекта |
Планируемый объем инвестиций, млн. рублей |
Количество рабочих мест, планируемое к созданию, единиц |
Планируемые сроки реализации инвестиционного проекта |
Дата включения инвестиционного проекта в реестр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 сентября 2023 г. N 865
Порядок
взаимодействия агентства развития Нижегородской области с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия агентства развития Нижегородской области с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области по инвестиционным проектам, реализуемым или планируемым к реализации на территории Нижегородской области (далее - инвестиционный проект).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта (бизнес-план) (за исключением проектов в рамках реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области);
агентство развития Нижегородской области - инструмент поддержки инвестиционной активности, основными целями которого является привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, содействие инвестору в скорейшей реализации инвестиционных проектов, формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности Нижегородской области, функциями которого в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2019 г. N 1 "О наделении акционерного общества "Корпорация развития Нижегородской области" функциями агентства развития Нижегородской области" наделено акционерное общество "Корпорация развития Нижегородской области".
инвестор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение собственных или привлеченных средств в форме инвестиций, обеспечивающее их целевое использование, и реализацию инвестиционного проекта на территории Нижегородской области;
инициатор инвестиционного проекта - юридическое или физическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области и предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области;
реестр инвестиционных проектов Нижегородской области - это систематизированный перечень реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу "одного окна";
инвестиционный портал Нижегородской области - информационный сайт, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.nn-invest.ru, созданный для обеспечения инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов необходимой информацией об инвестиционном потенциале Нижегородской области, предоставляющий доступ к Инвестиционной карте Нижегородской области и содержащий оптимальный алгоритм действий ("клиентский путь") инициатора инвестиционного проекта на территории Нижегородской области (Свод инвестиционных правил), сопровождение которого осуществляет агентство развития Нижегородской области;
сервис "Офис управления инвестиционными проектами" - раздел инвестиционного портала Нижегородской области для взаимодействия с инвесторами и инициаторами инвестиционных проектов и предоставления им информации и сведений, а также осуществления агентством развития Нижегородской области мониторинга инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов Нижегородской области, в режиме онлайн.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 г. N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" и инвестиционной декларации Нижегородской области до 2028 года, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 2701-р.
1.3. Взаимодействие агентства развития Нижегородской области с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями Нижегородской области осуществляется по следующим вопросам:
сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в соответствии с Единым регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области (далее - Единый регламент);
подготовка презентационных материалов об инвестиционных возможностях и инвестиционных проектах Нижегородской области;
проведение мероприятий, в том числе семинаров, конференций, выставок, форумов, рабочих визитов и других мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Нижегородской области, и (или) участие в них;
размещение информации на инвестиционном портале Нижегородской области и обеспечение ее ежеквартальной актуализации;
формирование предложений и подготовка информационных, справочных и аналитических материалов для субъектов инвестиционной деятельности;
оказание информационных, консультационных, организационных услуг субъектам инвестиционной деятельности;
оказание содействия в исполнении обязательств Правительства Нижегородской области перед инвесторами и (или) инициаторами инвестиционных проектов в соответствии с заключенными меморандумами и иными соглашениями;
сопровождение процедуры инженерно-транспортного обеспечения в рамках реализации инвестиционных проектов.
1.4. Органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления Нижегородской области в рамках осуществления взаимодействия с агентством развития Нижегородской области в пределах своих полномочий:
организуют деятельность по вопросам привлечения инвестиций и работы с инвесторами и (или) инициаторами инвестиционных проектов в рамках предоставленной компетенции;
представляют информацию по запросам агентства развития Нижегородской области, связанную с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна", привлечением инвестиций и работой с инвесторами и (или) инициаторами инвестиционных проектов;
информируют инвесторов и (или) инициаторов инвестиционных проектов о возможности получения содействия агентства развития Нижегородской области при решении вопросов, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна", привлечением инвестиций и реализацией инвестиционных проектов;
представляют агентству развития Нижегородской области информацию об инвестиционных проектах, инициируемых на территории Нижегородской области, обращениях инвесторов и (или) инициаторов инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционных проектов (по мере появления информации или обращений), а также о мероприятиях, направленных на привлечение инвестиций;
представляют агентству развития Нижегородской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, актуальную информацию о действующих мерах поддержки для организаций реального сектора экономики по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
привлекают агентство развития Нижегородской области к участию в круглых столах, совещаниях, рабочих группах, проектных командах, иных мероприятиях, связанных с рассмотрением и реализацией инвестиционных проектов, привлечением инвестиций и работой с инвесторами и (или) инициаторами инвестиционных проектов;
рассматривают возможность включения инвестиционных проектов, сопровождаемых агентством развития Нижегородской области, в государственные программы Российской Федерации и Нижегородской области.
2. Взаимодействие при обращении инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта в органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления Нижегородской области
При обращении инвестора или инициатора инвестиционного проекта в органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области по вопросам реализации инвестиционных проектов (за исключением обращений по компетенции соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области или за оказанием государственных (муниципальных) услуг), органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления Нижегородской области:
информируют обратившегося инвестора или инициатора инвестиционного проекта о деятельности агентства развития Нижегородской области, предоставляют ему контактную информацию агентства развития Нижегородской области (телефон, e-mail), и об инвестиционном портале Нижегородской области;
в течение 5 рабочих дней направляют в агентство развития Нижегородской области информацию о наличии обращения от инвестора или инициатора инвестиционного проекта и его содержании.
3. Взаимодействие по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов
3.1. Взаимодействие по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов осуществляется агентством развития Нижегородской области по инвестиционным проектам, принятым на сопровождение агентством развития Нижегородской области в соответствии с Единым регламентом.
3.2. Агентство развития Нижегородской области в случае получения от инвестора или инициатора инвестиционного проекта обращения об организационном сопровождении инвестиционного проекта в порядке, установленном Единым регламентом, содержащего необходимость в содействии по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов (далее - обращение), запрашивает в соответствии с обращением и на основании данных, предоставленных инвестором или инициатором инвестиционного проекта, у органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающих организаций:
экспертные заключения, приказы и выписки из тарифных решений и иных решений, в том числе о подключении соответствующей инвестиционной площадки к объектам инженерной инфраструктуры, в случае если регулирование указанной платы (тарифа, платежа) осуществляет Правительство Нижегородской области;
схемы подключений, а также обоснования выбора определенного технического решения для подключения в рамках инженерно-транспортного обеспечения инвестиционной площадки к объектам инженерной инфраструктуры, расположенным на территории Нижегородской области.
Предоставление органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области и ресурсоснабжающими организациями ответов (заключений) осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, регулирующим естественные монополии, правовыми актами Нижегородской области и иными правовыми актами.
3.3. Агентство развития Нижегородской области в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения:
направляет необходимые запросы на предоставление информации, по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов, в том числе касающейся схемно-технических решений, в соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области и (или) ресурсоснабжающие организации;
организует взаимодействие инвестора или инициатора инвестиционного проекта с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области, ресурсоснабжающими и иными организациями в рамках проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта по вопросам инженерно-транспортного обеспечения инвестиционных проектов.
3.4. Полученные от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, ресурсоснабжающих организаций ответы, агентство развития Нижегородской области регистрирует их в течение 1 рабочего дня со дня поступления и направляет инвестору или инициатору инвестиционного проекта в порядке, установленном Единым регламентом.
4. Взаимодействие агентства развития Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области по вопросам реализации инвестиционных проектов с использованием сервиса "Офис управления инвестиционными проектами"
4.1. Ответственным за администрирование сервиса "Офис управления инвестиционными проектами" является агентство развития Нижегородской области. В рамках администрирования агентство развития Нижегородской области осуществляет следующие функции:
внесение информации (изменений) по инвестиционным проектам, актуализация необходимых документов, касающихся реализации инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении у агентства развития Нижегородской области, в срок не позднее 5 рабочих дней после поступления указанной информации (изменений);
предоставление доступа к личным кабинетам сервиса "Офис управления инвестиционными проектами" для ответственных за осуществление работы в сервисе сотрудников органов местного самоуправления Нижегородской области в срок не позднее 3 рабочих дней после поступления от таких сотрудников соответствующего запроса.
4.2. Органам местного самоуправления Нижегородской области с целью осуществления оперативного взаимодействия с агентством развития Нижегородской области рекомендуется:
определить ответственных сотрудников за осуществление работы в сервисе "Офис управления инвестиционными проектами";
вносить в сервис "Офис управления инвестиционными проектами" информацию (изменения) по проектам и необходимые документы, касающиеся реализации инвестиционных проектов на стадии "Сопровождение" и "Мониторинг" в срок не позднее 5 рабочих дней после поступления указанной информации (изменений);
осуществлять мониторинг реализации инвестиционного проекта, который предполагает ежеквартальную актуализацию текущего этапа и параметров проектов, находящихся в статусе "Сопровождение" и "Мониторинг", в сервисе "Офис управления инвестиционными проектами" в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку взаимодействия агентства развития
Нижегородской области с органами исполнительной
власти Нижегородской области, органами местного
самоуправления Нижегородской области
и ресурсоснабжающими организациями
Нижегородской области по вопросам реализации
инвестиционных проектов на территории
Нижегородской области
ФОРМА
Информация
о мерах поддержки по состоянию на "____"_______202__г.
Наименование органа, предоставившего информацию
____________________________________________________________
Действующие меры поддержки | ||
N |
Название меры поддержки |
Внесенные (планируемые) изменения |
|
|
|
|
|
|
Новые меры поддержки | ||
N |
Название меры поддержки |
Подробное описание |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2023 г. N 865 "О сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Нижегородской области"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2023 г. N 5200202309260006
газета "Нижегородские новости" от 17 ноября 2023 г. N 68