Решение Самарского областного суда от 9 августа 2023 г. N 3а-1518/2023
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1518/2023 по административному исковому заявлению ФИО1 об оспаривании в части нормативных правовых актов, установил:
приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год" (далее по тексту - Перечень на 2021 год) размещен на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru 19 октября 2020 года и опубликован в официальном печатном издании "Волжская коммуна", N 171 (30955), 21 октября 2020 года.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года N 2233 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год" (далее Перечень на 2022 год) размещен на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 22 октября 2021 года.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" (далее по тексту - Перечень на 2023 год) опубликован и размещен на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 9 ноября 2022 года.
Пунктом 25166 в Перечень на 2021 год, пунктом 2611 в Приложение N 2 к Перечню на 2022 год, пунктом 2560 в Приложение N 2 к Перечню на 2023 год включен объект недвижимости - помещение с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>.
ФИО11 являясь собственником нежилого помещения с кадастровым номером N по адресу: <адрес> обратилась в Самарский областной суд с административным иском с учетом уточнений о признании недействующими приведенные пункты Перечней на 2021-2023 года. В обоснование требований административный истец указала, что при рассмотрении административного иска об оспаривании действий налогового органа в районном суде общей юрисдикции стало известно, что принадлежащее ей помещение с кадастровым номером N образовано из помещения с кадастровым номером N, который включен в оспариваемые Перечни на 2021-2023 года. Вместе с тем, помещение с кадастровым номером N не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, включение его в оспариваемые акты не соответствует положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает её права, необоснованно возлагая обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в завышенном размере. Торговые, офисные помещения, а также помещения по оказанию бытовых услуг и услуг общественного питания, площадью более 20 процентов, не имеется. Объект недвижимости, принадлежащий административному истцу, передано в пользование <адрес>" по договору аренды от 14.09.2021 для размещения стоматологической клиники.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО12 действующая на основании доверенности, просила заявленные требования с учетом уточнений удовлетворить по основаниям, изложенным в административном иске, дополнив, что н согласна с позицией административного ответчика в части расположения в многоквартирном доме 8 различных организаций, поскольку ими являются детский сад, ТСЖ, стоматология и другие организации, которые не относятся к торговым.
В судебное заседание иные лица, участвующие в деле представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), причины неявки суду не сообщили.
В письменных возражениях на административный иск административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению, поскольку по сведениям ЕГРН в оспариваемый Перечень было включено нежилое помещение с кадастровым номером N, имеющее наименование "обособленное нежилое помещение для хранения негорючих материалов (н10)", расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома с кадастровым номером N, что свидетельствует об использовании объекта для размещения торгового объекта, и включено в Перечни на основании пп. 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно сведениям независимой международной картографической компании "2ГИС", размещенным на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в многоквартирном жилом доме с кадастровым номером N расположено 8 различных организаций.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
19.10.2020 министерством имущественных отношений Самарской области издан приказ N 2014 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год" (по тексту - Перечень на 2021 год).
22.10.2021 министерством имущественных отношений Самарской области издан приказ N 2233 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год" (по тексту - Перечень на 2022 год).
08.11.2022 министерством имущественных отношений Самарской области издан приказ N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" (по тексту - Перечень на 2023 год).
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом 25166 в Перечень на 2021 год, пунктом 2611 в Приложение N 2 к Перечню на 2022 год, пунктом 2560 в Приложение N 2 к Перечню на 2023 год включен объект недвижимости - помещение с кадастровым номером N, по адресу: <адрес> принадлежащий на праве собственности ФИО13
Согласно выпискам из ЕГРН объект недвижимости - помещение с кадастровым номером N, по адресу: <адрес> назначение - нежилое, наименование - обособленное нежилое помещение для хранения негорючих материалов, расположено в подвале N 1, в пределах объекта с кадастровым номером N. Объект с кадастровым номером N имеет назначение - многоквартирный дом, наименование - жилой дом со встроенными нежилыми помещениями из 11 этажей, в том числе подземных 1 этаж, расположен в пределах объекта с кадастровым номером N - земельный участок, категорией земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - под строительство жилого дома со встроенными нежилыми помещениями, подземной автомобильной стоянкой и здания трансформаторной подстанции.
Административный истец ФИО14. на основании договора купли-продажи от <данные изъяты> является правообладателем нежилого помещения с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>, площадью 48,4 кв. м, назначение - нежилое, наименование - помещение, расположено в подвале N 1, в пределах объекта с кадастровым номером N, образовано из объекта с кадастровым номером N.
Из технического паспорта на помещение, составленного Федеральным бюро технической инвентаризации Самарский филиал ФГУП "Р." на 18.11.2010, представленного по запросу суда ППК "Р.", следует, что нежилое помещение, наименованием - обособленное нежилое помещение для хранения негорючих материалов, по адресу: г. Самара, ул. Комсомольская, д. 7, н10, общей площадью 233,60 кв. м, состоит из комнат N 13, 14, 19, 20, 23, 24 наименование каждой "помещение". Аналогичная информация содержится в оригинале технического паспорта в составе инвентарного дела <данные изъяты> на многоквартирный дом по адресу: <адрес>, представленного по запросу суда ППК "Р.".
Указанные в документах технического учета характеристики частей нежилого помещения, входящих в его состав, по мнению суда, не свидетельствуют о возможности отнесения их к объектам, предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Наименование нежилого помещения "обособленное нежилое помещение для хранения негорючих материалов" не свидетельствует о размещении в нем офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в том числе для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, и не поименовано в приказе Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст "ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения".
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилого помещения с кадастровым номером N на дату утверждения Перечней на 2021-2023 года административным ответчиком не проводились, что следует из ответа на запрос суда.
По запросу суда МИФНС России N 18 по Самарской области сообщило, что в результате анализа информационного ресурса в отношении объекта с кадастровым номером N, установлено образование объекта в результате раздела помещения с кадастровым номером N, который был включен в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимости для целей налогообложения, на 2021 N 2014 от 19.10.2020. Налог на имущество физических лиц за 2021 год по объекту с кадастровым номером N правомерно исчислен с применением ставки 2 процента.
На основании договора аренды нежилого помещения от ФИО16 передала арендатору ФИО17 во временное владение и пользование нежилое помещение по адресу: N, площадью 48,4 кв. м, подвал N 1, кадастровый номер N. По выписке из ЕГРЮЛ в отношении ФИО18" зарегистрированы сведения об основном виде деятельности 86 "деятельность в области здравоохранения" 03.02.2011.
В многоквартирном доме по адресу: <адрес>, создано ТСЖ "Э." - объединение собственников помещений для совместного управления, обеспечения эксплуатации комплекса движимого и недвижимого имущества, владения, пользования и распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
По запросу суда ТСЖ "Э." представила выписки из ЕГРН на нежилое помещение с кадастровым номером N, площадью 48,8 кв. м, наименование - помещение, собственник ФИО19
При этом, ТСЖ "Э." сообщило суду, что с 09.10.2019 собственником нежилого помещения N 10, общей площадью 233,6 кв. м, ФИО20 который 03.09.2021 продал часть помещения, площадью 48,4 кв. м, ФИО21. и 07.09.2021 часть помещения, площадью 48,8 кв. м, ФИО22 Нежилое помещение, площадью 136,4 кв. м, не используется собственником, нежилое помещение, площадью 48,8 кв. м, используется под юридические услуги, нежилое помещение, площадью 48,4 кв. м, используется по вывеске стоматология.
Налоговыми уведомлениями ФИО23 рассчитан налог за 2021 год на имущество недвижимого имущества с кадастровым номером N в размере 2% от кадастровой стоимости объекта.
Таким образом, судом не установлено и административным ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что само нежилое помещение, из которого образовано помещение административного истца, а также его назначение, общей площадью не менее 20 процентов площади здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Судом не принимаются во внимание доводы административного ответчика, изложенные в письменных возражениях, об использовании нежилого помещения под размещение торгового объекта, поскольку установлено, что из объекта с кадастровым номером N выделено два помещения с кадастровыми номерами N и N, используемые для стоматологии и для оказания юридических услуг, наличие склада для осуществления торговли письменными доказательствами не подтверждено и опровергаются совокупностью собранных вышеперечисленных доказательств по делу. Наименование объекта "обособленное нежилое помещение для хранения негорючих материалов" не свидетельствует о хранении в нем чего-либо в целях торговли, то есть для фактического использования под склад.
Ссылка административного ответчика на Интернет-ресурс о размещении в многоквартирном доме 8 различных организаций судом во внимание не принимается, поскольку не подтверждает использование спорного помещения под размещение торгового объекта.
Принимая во внимание представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что включение нежилого помещения в Перечни на 2021-2023 года не соответствует критериям, предусмотренным статьей 378.2 НК РФ, поскольку сведения из ЕГРН на объект, технический паспорт, инвентарное дело многоквартирного жилого дома, сведения о земельном участке под зданием не подтверждают использование в качестве торговых или офисных объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания всего объекта с кадастровым номером N, а также назначение или фактическое использование более 20% площади спорного помещения от площади всего здания многоквартирного дома.
Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что вышеуказанный объект недвижимости не относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектом налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ и, следовательно, не подлежал включению в Перечни объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021-2023 года.
Доказательств обратного, в том числе наличия правовых оснований для включения спорного объекта недвижимости в оспариваемые Перечни административным ответчиком, обязанным в силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ доказывать обстоятельства соответствия, оспариваемых нормативных правовых актов или их части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суду не представлено и в материалах настоящего административного дела не имеется.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые пункты Перечней на 2021-2023 года не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушают права и законные интересы административного истца, в той мере, в которой влечет увеличение налоговой базы по налогу на имущество физического лица, определяемой как кадастровая стоимость объекта недвижимости.
Учитывая изложенное, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых актов в части недействующими со дня принятия каждого.
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Поскольку оспариваемые нормативные акты были размещены в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru), суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем решении суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2014 N 198 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление ФИО24 удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014, в части включения в него под пунктом 25166 помещения с кадастровым номером N.
Признать недействующим со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года N 2233, в части включения в Приложение N 2 под пунктом 2611 объекта помещения с кадастровым номером N.
Признать недействующим со дня принятия "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год", утверждённого приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 08 ноября 2022 года N 2077, в части включения в Приложение N 2 под пунктом 2560 помещения с кадастровым номером N.
Возложить обязанность на министерство имущественных отношений Самарской области в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу разместить сообщение о решении в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 21.08.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 9 августа 2023 г. N 3а-1518/2023
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании