Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 сентября 2023 г. N 1187
"Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
(утв. постановлением КМ РТ от 27 сентября 2023 г. N 1187)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2023 году в соответствии с государственной программой Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.11.2021 N 1043 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан" (далее - Программа), субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее - субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Республики Татарстан и средства субсидии, предоставляемые бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации Программы, по мероприятию "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
первый взнос (аванс) - денежная сумма, оплаченная лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом) по договору лизинга оборудования.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 23 ноября 2022 года N 82-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством в форме конкурса (далее - отбор), который заключается в определении получателя (получателей) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Участниками отбора являются лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее соответственно - участники отбора, заявка).
1.5. Получатель субсидии должен обеспечить по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии достижение следующих результатов предоставления субсидии (в расчете на 1 рубль субсидии):
отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), к размеру предоставленной субсидии - не менее 6,66;
отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 6,75;
отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии - не менее 283,37.
Результаты предоставления субсидии рассчитаны исходя из значений индикаторов эффективности Программы по мероприятию "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).
При расчете планируемых значений результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии не учитываются значения результатов предоставления субсидии по действующим договорам о предоставлении субсидии по мероприятиям Программы "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" и (или) "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования".
Датой завершения достижения результатов предоставления субсидии является 31 декабря 2025 года.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан;
осуществление деятельности, относящейся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
место нахождения оборудования, указанного в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, на территории Республики Татарстан.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях организации и проведения отбора Министерство:
а) формирует конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок (далее - комиссия) в составе не менее семи членов из числа представителей республиканских органов исполнительной власти. При формировании комиссии определяются председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. Состав и порядок работы комиссии утверждаются Министерством;
б) не позднее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mpt.tatarstan.ru/ (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
у участника отбора, являющегося получателем субсидии по мероприятию Программы "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования", по соглашениям о предоставлении субсидии отсутствуют неисполненные обязательства о предоставлении отчетности, достигнуты значения результатов предоставления субсидии за отчетный период; соглашения о предоставлении субсидии не расторгались в одностороннем порядке.
2.3. В целях участия в отборе участник отбора направляет в Министерство заявку, включающую:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем участника отбора, скрепленное печатью участника отбора (при наличии), содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), включая:
планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, включая:
отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") к размеру предоставленной субсидии;
отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;
отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;
а также абсолютные значения показателей, используемых при расчете планируемых значений результатов предоставления субсидии, по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, включая:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка (в свободной форме);
в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме);
г) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии);
д) копию договора (договоров) лизинга оборудования, заключенного (заключенных) участником отбора с российскими лизинговыми организациями;
е) копии документов, подтверждающих осуществление участником отбора затрат на уплату первого взноса (аванса) в соответствии с заключенным договором (договорами) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
ж) копию акта приема-передачи оборудования, подписанного с российской лизинговой организацией, и (или) иного документа, подписанного сторонами лизинговой сделки, подтверждающего факт передачи оборудования участнику отбора;
з) копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования;
и) копии документов, подтверждающих местонахождение оборудования на территории Республики Татарстан;
к) копию (копии) технического паспорта (паспортов) оборудования с указанием серийного номера (номеров) заявленного оборудования;
л) согласие участника отбора, подписанное руководителем участника отбора и скрепленное печатью участника отбора (при наличии), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Копии документов, указанные в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, заверяются руководителем участника отбора и скрепляются печатью участника отбора (при наличии).
2.4. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию документа о постановке на учет в налоговом органе;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются руководителем участника отбора и скрепляются печатью участника отбора (при наличии).
2.5. Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).
В случае подачи заявки в электронном виде через квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.
2.6. Участник отбора вправе подать не более одной заявки.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.
2.7. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности с указанием даты и времени подачи в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
Датой подачи заявки считается:
а) дата и время подачи заявки;
б) дата и время направления заявки в электронном виде через сайт Министерства.
При этом ранее направленная участником отбора заявка не рассматривается.
2.9. Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.
Отзыв заявки производится до завершения даты приема заявок Министерством.
2.10. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
неполнота сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах в составе заявки;
планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, а также абсолютные значения показателей, используемых при расчете планируемых значений результатов предоставления субсидии, по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, предусмотренные абзацами вторым - девятым подпункта "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, указанные в заявке, не позволяют достичь результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.11. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются комиссией в два этапа.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, и утверждается протоколом. Если при принятии решения число голосов "за" и "против" окажется равным, решающим будет являться голос председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии решающим является голос заместителя председателя комиссии.
Протокол заседания комиссии готовит секретарь комиссии, утверждает председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
2.12. Заседание комиссии, на котором осуществляется рассмотрение заявок, проводится не позднее 11-го рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в Министерстве по адресу: г. Казань, ул. Островского, д. 4.
На первом этапе заявки рассматриваются путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
По итогам первого этапа рассмотрения комиссия готовит предложения:
об отклонении заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего Порядка;
о допуске к рейтингованию заявок, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявок.
2.13. На основании предложения комиссии в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения заявок, Министерство принимает решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения или о допуске заявки к рейтингованию, которое оформляется решением Министерства.
Информирование участника отбора о допуске или об отклонении заявки осуществляется путем размещения на сайте Министерства соответствующего решения Министерства в течение двух рабочих дней с даты его утверждения. При отклонении заявки указывается причина ее отклонения.
2.14. На втором этапе комиссией осуществляется оценка заявок, определение их весовых значений в общей оценке, определение итогового рейтинга заявки, сопоставление планируемых значений результатов предоставления субсидии с показателями эффективности соответствующего мероприятия Программы.
Заседание комиссии, на котором осуществляется оценка заявок, проводится не позднее 21-го рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в Министерстве по адресу: г. Казань, ул. Островского, д. 4.
Заявки, допущенные к рейтингованию, ранжируются от большего значения к меньшему по следующим критериям оценки:
R 1 - отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), к размеру запрашиваемой субсидии;
R 2 - отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру запрашиваемой субсидии;
R 3 - отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру запрашиваемой субсидии.
Ранжирование заявок осуществляется отдельно по каждому критерию, вычисляемому исходя из планируемых в заявке значений результата предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии.
Заявкам присваиваются баллы по каждому критерию оценки (,
,
), где i - порядковый номер заявки, присвоенный при регистрации заявок.
Максимальное количество баллов по каждому критерию оценки равно по значению количеству участников отбора, допущенных к рейтингованию (n), оно присваивается заявке с наибольшим значением соответствующего критерия оценки.
Количество баллов, присваиваемых каждой последующей в рейтинге заявке, уменьшается на 1 балл по сравнению с количеством баллов заявки с предыдущим местом в рейтинге по данному критерию оценки: U i-1.
Наименьшее возможное количество баллов равно 1.
В случае если значения критерия оценки совпадают у двух и более заявок, каждой из них присваивается равное количество баллов, соответствующее уменьшенному на единицу количеству баллов предыдущей в рейтинге заявки. Последующей в рейтинге заявке присваивается количество баллов, уменьшенное на число заявок с одинаковым количеством баллов.
Итоговое количество баллов заявки (Uитог i ) определяется по формуле:
,
где k - весовое значение показателя:
k1 = 0,2,
k2 = 0,35,
k3 = 0,45.
Итоговый рейтинг заявок (Rитог) формируется в порядке уменьшения итогового количества баллов. Первое место в рейтинге присуждается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. Остальным участникам отбора присваиваются места, соответствующие номерам их заявок в рейтинге.
2.15. По итогам второго этапа комиссия готовит предложение об утверждении рейтинга заявок.
На основании предложения комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оценки заявок комиссией, утверждает рейтинг заявок, определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.16. Министерство признает победителями отбора участников отбора, занявших более высокие места. Количество победителей отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае если размер бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения на выплату субсидии победителям отбора с наилучшим рейтингом, недостаточен для выплаты победителю отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, при заключении соглашения с победителем отбора абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, подлежат уменьшению по сравнению с указанными в заявке прямо пропорционально объему предоставляемой субсидии по отношению к размеру субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. При этом значения результатов предоставления субсидии уменьшению не подлежат.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии, Министерство признает победителями отбора всех участников отбора, заявки которых включены в рейтинг.
2.17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.18. Министерство в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении субсидии, уведомления о результатах отбора:
получателям субсидии - с приложением проекта соглашения;
участникам отбора, заявки которых отклонены, - с указанием причин отклонения.
2.19. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале, а также на сайте Министерства сведений о результатах отбора, включая:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12-2.14 настоящего Порядка, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, итоговое количество баллов заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Порядок расчета размера субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение получателю субсидии части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
Субсидия предоставляется в размере не более 80 процентов фактически понесенных получателем субсидии затрат и в сумме, не превышающей 20 млн. рублей на получателя субсидии, и (или) в сумме, не превышающей 50 процентов стоимости оборудования.
Субсидия предоставляется на возмещение получателю субсидии части затрат, осуществленных (возникших) не ранее 1 января 2021 года.
3.2. Отчуждение оборудования, затраты в отношении которого были возмещены за счет средств субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до достижения конечных значений результатов предоставления субсидии не допускается.
Перемещение оборудования, затраты в отношении которого были возмещены за счет средств субсидии, за территорию Республики Татарстан до достижения конечных значений результатов предоставления субсидии не допускается.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Победитель отбора, не подписавший проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", признается уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, изданным Министерством в форме приказа.
3.4. В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления;
б) точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов);
в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;
г) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
д) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.5. В соглашение по инициативе одной из сторон с направлением соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение семи рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
3.6. Субсидия не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
3.7. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является уплата первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
IV. Требование к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет), ежеквартально накопленным итогом не позднее 15-го календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно накопленным итогом не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в течение трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Итоговая оценка достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
5.2. Предоставленная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в полном объеме в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей на 20 процентов и более по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии.
5.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей менее чем на 20 процентов по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии, Министерство применяет к получателю субсидии штрафные санкции.
Уведомление о применении штрафных санкций направляется Министерством получателю субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после даты проведения итоговой оценки результатов предоставления субсидии и содержит размер и срок уплаты штрафных санкций, а также платежные реквизиты.
Уплата штрафа производится получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего уведомления от Министерства.
Размер штрафных санкций (V штраф ) рассчитывается по формуле:
,
где:
V субс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (при расчете используется только D i>0);
n - общее количество результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (D i ), определяется по формуле:
,
где:
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, или срока уплаты штрафных санкций, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанного срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Ответственность за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2023 году
из бюджета Республики Татарстан
субсидий на возмещение промышленным
предприятиям части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
Форма
Заявление
о предоставлении в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
|
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
в соответствии с Порядком предоставления в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2023 N 1187 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" (далее - Порядок), направляет заявку на получение в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидии на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее - субсидия) в сумме
рублей. |
(цифрами и прописью) |
Сведения об участнике отбора:
N п/п |
Наименование показателя |
Данные заявителя |
1. |
Сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
3. |
Код причины постановки на учет |
|
4. |
Основной государственный регистрационный номер (Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя) |
|
5. |
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований |
|
6. |
Место нахождения юридического лица / место жительства индивидуального предпринимателя |
|
7. |
Фактический адрес юридического лица / место жительства индивидуального предпринимателя |
|
8. |
Дата государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя |
|
9. |
Банковские реквизиты, в том числе: |
|
9.1. |
наименование кредитной организации |
|
9.2. |
расчетный счет |
|
9.3. |
корреспондентский счет |
|
9.4. |
|
|
10. |
Основной вид экономической деятельности согласно ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и ОК 034-2014 (КПЕС 2008) |
|
11. |
Телефон, адрес электронной почты |
|
12. |
Руководитель участника отбора (Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, телефон) |
|
13. |
Главный бухгалтер (Ф.И.О. (последнее - при наличии), телефон) |
|
14. |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, телефон) |
|
Подтверждаем, что |
|
|
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
, |
зарегистрированное на территории Российской Федерации и заключившее с
|
(наименование российской лизинговой организации) |
|
договор (договоры) лизинга оборудования,
, |
(номер, дата договора лизинга, наименование оборудования, ОКПД оборудования) |
осуществляет деятельность, относящуюся в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", к разделу "Обрабатывающие производства" (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) и обязуется обеспечить достижение следующих значений результатов предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование результата |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") к размеру предоставленной субсидии |
|
|
|
2. |
Отношение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии |
|
|
|
3. |
Отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии |
|
|
|
Абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, составят:
N п/п |
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
накопленным итогом |
из них за 2024 год |
накопленным итогом |
из них за 2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
в связи с предоставлением в 2023 году запрашиваемой из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
|
|
|
|
|
1.2. |
в связи с предоставлением субсидии (субсидий) по действующим договорам по мероприятиям "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" и (или) "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии) |
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
в связи с предоставлением в 2023 году запрашиваемой из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
|
|
|
|
|
2.2. |
в связи с предоставлением субсидии (субсидий) по действующим договорам по мероприятиям "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" и (или) "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии) |
|
|
|
|
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
в связи с предоставлением в 2023 году запрашиваемой из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
|
|
|
|
|
3.2. |
в связи с предоставлением субсидии (субсидий) по действующим договорам по мероприятиям "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями" и (или) "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии) |
|
|
|
|
|
С условиями участия в отборе ознакомлен и согласен.
Даю согласие на возврат в бюджет Республики Татарстан в добровольном порядке суммы полученной субсидии в случае недостижения значений результата предоставления субсидии.
Даю согласие на представление сведений, составляющих налоговую тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
Даю согласие на осуществление Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения мною условий и порядка предоставления субсидий.
Даю согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, содержащейся в заявке на предоставление субсидии.
Даю согласие на проверку представленных данных.
В соответствии с пунктом 2.3 Порядка прилагаю следующие документы:
|
|
|
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2023 году
из бюджета Республики Татарстан
субсидий на возмещение промышленным
предприятиям части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
Форма
Справка-расчет
на предоставление в 2023 году из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
|
(полное наименование юридического лица, |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
/ |
|
|
|
(идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет) |
|
(основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя)) |
Наименование лизинговой организации/идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет |
Номер и дата договора лизинга оборудования |
Наименование и серийный номер оборудования |
Количество, штук |
Стоимость оборудования по договору лизинга, рублей (без НДС) |
Платежные (расчетные) документы, подтверждающие оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования |
Размер первоначального взноса (аванса) по договору лизинга, рублей (без НДС) |
Предельный размер субсидии, рублей (без НДС) |
Размер запрашиваемой субсидии (80% значения, указанного в столбце 10, но не более значения, указанного в столбце 11 и не более 1/2 значения, указанного в столбце 5), рублей (без НДС) |
|||
наименование |
номер |
дата |
сумма, рублей |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
Итого |
|
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
20000000 |
|
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
"__"____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и механизм предоставления в 2023 году субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
Под оборудованием понимается промышленная продукция, относимая по видам экономической деятельности к компьютерному, электронному и оптическому оборудованию, электрическому оборудованию, а также машины и оборудование, не включенные в другие группировки ОКПД (за исключением оборудования для сельского и лесного хозяйства).
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Минпромторгом РТ в форме конкурса. Установлены требования к получателям субсидии и критерии отбора. Регламентирован порядок проведения отбора.
Субсидия предоставляется в размере не более 80% фактически понесенных получателем субсидии затрат и в сумме, не превышающей 20 млн руб., и (или) в сумме, не превышающей 50% стоимости оборудования.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, осуществленных не ранее 1 января 2021 года.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 сентября 2023 г. N 1187 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями"
Вступает в силу с 27 сентября 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 сентября 2023 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 76, 13 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 июля 2024 г. N 549
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.