Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 22.09.2023 N 561-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатель муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению юридических и физических лиц, указанных в п. 11 статьи 47.6 Федерального Закона "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации" либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района, в лице отдела социально-культурной политики (далее - Отдел). Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7, контактные телефоны: 8 (49351) 4-40-03; адрес электронной почты: kultura37@mail.ru.
Режим работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 17.00;
- пятница: 08.00 - 15.45;
- перерыв: 12.00 - 12.45;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приёме, по электронной почте. Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Рассмотрение, согласование и утверждение проекта надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области (далее - Проект);
2.3.2. Отказ в согласовании Проекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области";
7) Приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 03.11.2016 N 100-о (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Положения о порядке согласования проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ в границах зон охраны памятников истории и культуры, установленных в соответствии с законодательством РСФСР и законодательством РФ";
8) Приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 28.08.2019 N 27-о "Об утверждении Порядка согласования и формы проекта размещения вывески на объектах культурного значения федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается правительством РФ), объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектах культурного наследия";
9) Настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения, в т.ч. в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
2.6.1. заявление о согласовании Проекта, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре (Приложение N 1);
2.6.2. Проект в электронном виде на электронном носителе в формате документа (PDF) в 1 (одном) экземпляре;
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица) оригинал или копия в 1 экземпляре; документ, подтверждающий право собственности или владения (для физического лица) копия в 1 экземпляре (не предоставляется в случае, если право собственности или владения зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Отдел:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой;
- лично, либо через законных представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
2) несоответствие содержания Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) несоответствие Проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" (далее - Постановление N 1178);
4) несоответствие Проекта утверждённому органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, в Отдел лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 Регламента, либо по электронной почте.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию Шуйского муниципального района до 15.00 ч. рабочего дня, регистрируется в день его поступления.
В случае поступления в Администрацию Шуйского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 ч. рабочего дня днём поступления и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в последний рабочий день перед выходным днём, регистрируется рабочим днём, следующим после выходного дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приёма посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
Места для заполнения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента.
В Администрации Шуйского муниципального района инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является:
- информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно - коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется:
- путём размещения на интернет - сайте Шуйского муниципального района http://www.adm-shr.ru/.
- путём размещения на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- путём использования средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям.
2.15.2. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.15.3. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передача его на исполнение;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и принятие решения о выдаче письма о согласовании Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта;
3) направление или выдача заявителю письма о согласовании либо письма об отказе.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передача его на исполнение.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию Шуйского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, указанном в пункте 2.12 Регламента.
3.2.3. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена её подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, муниципальный служащий, отвечающий за делопроизводство в Администрации Шуйского муниципального района (далее - делопроизводитель), в течение одного дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, регистрируются в порядке, указанном в пункте 2.12 Регламента.
3.2.4. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, передаётся на исполнение специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передаче его на исполнение - один рабочий день.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и принятие решения о выдаче письма о согласовании Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта.
3.3.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
- проводит проверку документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1 и 5 пункта 2.5 Регламента.
3.3.2. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3.1 Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
- проект письма о согласовании Проекта на официальном бланке Администрации Шуйского муниципального района (Приложение N 3);
- в течение одного рабочего дня передаёт проект письма на подпись Главе Шуйского муниципального района;
3.3.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письма об отказе;
- в течение одного рабочего дня передаёт проект письма об отказе на подпись Главе Шуйского муниципального района.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, - 27 рабочих дней.
3.4. Направление или выдача заявителю письма о согласовании Проекта либо письма об отказе.
3.4.1. Письмо о согласовании Проекта либо письмо об отказе подписываются Главой Шуйского муниципального района.
3.4.2. После подписания письма о согласовании Проекта либо письма об отказе специалист Отдела регистрирует письмо о согласовании либо письмо об отказе.
3.4.3. Один экземпляр письма согласования Проекта либо письма об отказе направляется заявителю делопроизводителем, согласно способу, указанному заявителем в заявлении.
При поступлении заявления через Порталы письмо о согласовании Проекта либо письмо об отказе направляется заявителю в личный кабинет на Портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
Один экземпляр письма о согласовании Проекта либо письма об отказе, направляемый заявителю посредством почтовой связи, оформляется заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Один экземпляр письма о согласовании Проекта либо письма об отказе могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с режимом работы Отдела, установленным пунктом 2.2. Регламента.
Факт выдачи Проекта регистрируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале учёта выдачи Проектов (приложение N 4).
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению или выдаче заявителю письма о согласовании Проекта либо письма об отказе - два рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела (лицом, его замещающим).
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Отдела принимает меры по устранению таких нарушений, меры по применению или неприменению дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом, подается в Администрацию Шуйского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Регламентом.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.