Приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 25 сентября 2023 г. N 1499
"О внесении изменений в приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 03.10.2022 N 1486"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 03.10.2022 N 1486 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" на территории Томской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04.10.2022, N 7001202210040002) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" на территории Томской области, утвержденном указанным приказом:
1) пункт 4 после слова "Департамент" дополнить словами ", лицензирующий орган";
2) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Наименование государственной услуги: "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" на территории Томской области.";
3) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В указанный срок не входит срок, предоставляемый Департаментом заявителю для устранения нарушений в оформлении заявления и для восполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов.";
4) подпункты 8) и 9) пункта 21 изложить в следующей редакции:
"8) сведения о наличии у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей и не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа;
9) сведения о наличии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;";
5) дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
6) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются выявление в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 43-21 настоящего Административного регламента, следующих нарушений:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 141, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ;
3) наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 44-1 настоящего Административного регламента для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
4) наличие на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 44-1 настоящего Административного регламента для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии;
5) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 44-1 настоящего Административного регламента для устранения нарушений;
6) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный абзацем пятым пункта 44-1 настоящего Административного регламента.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 марта 2022 года N 73-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" подпункты 3) и 7) настоящего пункта действуют с 1 января 2024 года.
Оснований для отказа в досрочном прекращении действия лицензии не предусмотрено.";
7) абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги является поступление запроса о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в Департамент непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления, через МФЦ, в форме электронного документа посредством ЕПГУ.";
8) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги специалист комитета осуществляет оценку соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям (далее - оценка соответствия), устанавливает наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
При проведении оценки соответствия специалист комитета руководствуется пунктами 2 - 4 статьи 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 541 "Об утверждении Правил проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги, предусмотренной статьей 19 (в части лицензирования) Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Правила).";
9) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Оценка соответствия осуществляется без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда) и (или) при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка).
Максимальный срок оценки соответствия зависит от количества обособленных подразделений заявителя (предприятий розничной торговли или общественного питания), но не должен превышать 26 дней со дня начала ее проведения.";
10) дополнить пунктами 43-1 - 43-21 следующего содержания:
"43-1. Предметом оценки соответствия является установление соответствия сведений, содержащихся в поступивших для предоставления государственной услуги заявлении и (или) прилагаемых к нему документах, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, а также соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
43-2. Оценка без выезда проводится на основании распоряжения Департамента о проведении оценки соответствия без выезда.
43-3. Специалист комитета в день получения запроса о предоставлении государственной услуги с визами начальника Департамента и председателя комитета оформляет проект распоряжения Департамента о проведении оценки без выезда.
Подготовленный проект распоряжения Департамента о проведении оценки без выезда в течение одного рабочего дня со дня его оформления специалист комитета передает на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в день получения проекта распоряжения Департамента о проведении оценки без выезда подписывает его и возвращает специалисту комитета.
43-4. Специалист комитета в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (продлении) лицензии направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области (далее - налоговый орган), о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, о наличии у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Специалист комитета в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (продлении) лицензии, осуществляет:
проверку наличия полного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии, продлении срока действия лицензии и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации;
проверку наличия у заявителя на 1-е число месяца регистрации специалистом комитета заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Специалист комитета проводит оценку достоверности сведений о заявителе, содержащихся в запросе о предоставлении государственной услуги, сопоставлении таких сведений со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия из Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области, из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, из Управления Федерального казначейства по Томской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области.
При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 43-5 настоящего Административного регламента, специалист комитета в срок не позднее тринадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (продлении) лицензии готовит проект уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Подготовленный проект уведомления в течение одного рабочего дня со дня его оформления визируют специалист комитета, председатель комитета, подписывает начальник Департамента.
Специалист комитета не позднее одного рабочего дня со дня подписания уведомления направляет уведомление заявителю в соответствии с положениями абзаца пятого пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
Срок принятия решения в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
43-5. Основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений является:
1) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату регистрации указанного заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии;
3) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
43-6. Представленное заявителем уведомление об устранении выявленных нарушений, в котором содержится информация об устранении таких нарушений регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Административного регламента.
В представленном заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении таких нарушений. К уведомлению об устранении выявленных нарушений заявитель вправе приложить копии документов, которые могут быть получены специалистом комитета по межведомственному запросу. Иные документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений.
43-7. Специалист комитета в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно направляет межведомственные запросы в налоговый орган о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, о наличии у заявителя на 1-е число месяца подачи заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату представления уведомления об устранении выявленных нарушений недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, в случае, если основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений явилось наличие недоимки и (или) задолженности, указанных в подпункте 1 пункта 43-5 настоящего Административного регламента, либо наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц либо факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
Специалист комитета в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно осуществляет:
проверку наличия полного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии, и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации;
проверку наличия у заявителя на 1-е число месяца регистрации специалистом комитета заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
43-8. В случае установления специалистом комитета при проведении оценки без выезда несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям составляется акт установления несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки соответствия заявителя в рамках предоставления государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без выезда к заявителю по форме согласно Правилам (далее - акт несоответствия) в день завершения оценки без выезда.
Акт несоответствия, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста комитета, составившего акт, направляется в форме электронного документа, заявителю. При этом, акт несоответствия, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считаются полученным заявителем. Заявитель, оценка без выезда которого проводилась, вправе представить в Департамент возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений в порядке, установленном Правилами.
Акт несоответствия, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются Департаментом при решении в рамках предоставления государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
43-9. В случае если уведомление об устранении выявленных нарушений не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, а также в случае если уведомление об устранении выявленных нарушений в установленный в уведомлении срок не поступило в Департамент, специалист комитета в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений (или истечения срока, указанного в абзаце пятом пункта 43-4 оформляет проект правового акта об отказе в выдаче (продлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и возвращает ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы заявителю.
Подготовленный проект правового акта визируют специалист комитета, председатель комитета, подписывает начальник Департамента.
Решение об отказе в выдаче (продлении) лицензии специалист комитета направляет заявителю не позднее трех рабочих дней со дня подписания правового акта об отказе в выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии.
43-10. В случае если при проведении специалистом комитета оценки без выезда несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям выявлены не были, специалист комитета в день завершения оценки без выезда готовит проект распоряжения Департамента о проведении выездной оценки. Подготовленный проект распоряжения Департамента о проведении выездной оценки в течение одного рабочего дня со дня его оформления специалист комитета передает на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в день получения проекта распоряжения Департамента о проведении выездной оценки подписывает его и возвращает специалисту комитета.
43-11. Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
43-12. Департаментом может быть принято решение о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.
В случае, если способ проведения выездной оценки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не позволяет оценить соответствие помещений, зданий, сооружений, которые предполагается использовать заявителем, требованиям, установленным подпунктами 1 - 7, 9, 10 пункта 2, абзацами первым, вторым пункта 4.1 статьи 16, абзацем тридцать восьмым пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ, выездная оценка проводится посредством выезда специалиста комитета на заявленный объект.
43-13. Выездная оценка не проводится по следующим основаниям:
1) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
2) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
3) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
5) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции места осуществления лицензируемого вида деятельности;
6) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя;
7) при рассмотрении заявления о продлении срока действия лицензии, за исключением случая, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта;
8) при рассмотрении заявления о продлении срока действия лицензии выездная оценка проводится, если при оценке без выезда не представляется возможным оценить соответствие помещений, зданий, сооружений, которые предполагается использовать заявителем, требованиям, установленным подпунктами 1 - 7, 9, 10 пункта 2, абзацами первым, вторым пункта 4.1 статьи 16, абзацем тридцать восьмым пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
43-14. Заявитель уведомляется о проведении выездной оценки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии распоряжения о проведении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом комитета, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя с распоряжением о проведении выездной оценки.
43-15. Специалист комитета имеет право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении выездной оценки посещать стационарные торговые объекты и складские помещения (объекты общественного питания), проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений, зданий, строений, сооружений, земельных участков, технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС, рассматривать документы заявителя и иную информацию, относящиеся к предмету выездной оценки.
43-16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заявителя обязаны предоставить специалисту комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, в случае, если указанные документы не представлены заявителем при направлении заявления и документов в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 171-ФЗ, а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку должностных лиц на территорию, в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым заявителем оборудованию и другим подобным объектам.
43-17. Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездной оценки, осуществляется фотосъемка. Результаты фотосъемки оформляются специалистом комитета в виде фототаблицы, в которой описывается каждое обособленное подразделение заявителя.
43-18. По результатам проведения выездной оценки составляется акт выездной оценки по форме, утвержденной Правилами, в день завершения оценки.
Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки.
43-19. В случае отсутствия руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста комитета, составившего этот акт.
Акт выездной оценки, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
43-20. Заявитель, выездная оценка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте выездной оценки, вправе представить в Департамент возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений в порядке, установленном Правилами.
Акт выездной оценки, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются при решении Департаментом вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги.
43-21. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, специалист комитета составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения и направляет заявителю в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается Департаментом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ.";
11) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является акт выездной оценки или акт о невозможности проведения выездной оценки.";
12) в пункте 46 абзац первый изложить в следующей редакции:
"46. При установлении наличия оснований для отказа в выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных оснований, оформляется правовой акт Департамента об отказе в выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоящего Административного регламента.";
13) пункты 48 и 49 изложить в следующей редакции:
"48. Специалист комитета направляет заявителю результат рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги через "личный кабинет" заявителя на ЕПГУ, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня подписания правового акта о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии.
49. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги через МФЦ, специалист комитета в течение трех рабочих дней со дня подписания правового акта о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии направляет заявителю результат рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе через МФЦ, о чем специалист комитета дополнительно уведомляет заявителя одним из следующих способов:
по телефону, указанному в заявлении;
по электронной почте, указанной в заявлении.".
2. Отменить приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 21.09.2023 N 1475 "О внесении изменений в приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 03.10.2022 N 1486".
Начальник департамента |
А.Н. Деев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 25 сентября 2023 г. N 1499 "О внесении изменений в приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 03.10.2022 N 1486"
Вступает в силу с 25 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 сентября 2023 г. N 7001202309270001
сайт Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области (https://dlk.tomsk.gov.ru/) 25 сентября 2023 г.
Приказом Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 23 декабря 2024 г. N 1537 настоящий документ признан утратившим силу с 9 января 2025 г.