Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 19.09.2023 N 112ПА-1006
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Дубны на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории города Дубны Московской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
25 октября 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии из бюджета города Дубны на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка (далее - Субсидия) некоммерческим общеобразовательным организациям, одним из учредителей которых является Администрация городского округа Дубна Московской области и осуществляющим образовательную деятельность на территории города Дубны Московской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - некоммерческие общеобразовательные организации).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств для некоммерческих общеобразовательных организаций в городском округе Дубна Московской области является Управление народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области (далее - ГРБС).
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка.
1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим общеобразовательным организациям в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете города Дубны на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Дубны на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Условия предоставления Субсидии некоммерческим общеобразовательным организациям:
- регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица (некоммерческая организация) и осуществление образовательной деятельности на территории городского округа Дубна Московской области;
- наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности и государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном Интернет-портале органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области www.naukograd-dubna.ru в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведений о субсидиях.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии. Требования к отчетности
2.1. Предоставление Субсидии некоммерческим общеобразовательным организациям осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой общеобразовательной организации на возмещения затрат по оплате коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка, заключенного между Управлением народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области и некоммерческой общеобразовательной организацией (далее - Соглашение) (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
Пункт 2.2 изменен с 28 октября 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 25 октября 2023 г. N 112ПА-1139
2.2. Некоммерческие общеобразовательные организации на дату подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:
- у некоммерческой общеобразовательной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у некоммерческой общеобразовательной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- некоммерческая общеобразовательная организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся некоммерческой общеобразовательной организацией), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой общеобразовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой общеобразовательной организации;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должна получать средства из бюджета города Дубны на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
- не должны находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Проверка некоммерческой общеобразовательной организации на соответствие указанным требованиям проводится комиссией по рассмотрению заявок на предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории города Дубны Московской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - Комиссия), по результатам рассмотрения заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области.
Пункт 2.3 изменен с 28 октября 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 25 октября 2023 г. N 112ПА-1139
2.3. Для получения Субсидии некоммерческая общеобразовательная организация до 01 октября текущего финансового года направляет ГРБС Заявление на предоставление Субсидии (Приложение N 2 к настоящему Порядку) и следующие документы:
- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой общеобразовательной организации, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копию свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копию учредительных документов, заверенных печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации (при наличии);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации (при наличии);
- согласие на обработку, использование, распространение документов (Приложение N 3 к настоящему Порядку);
- согласие некоммерческой общеобразовательной организации на осуществление Управлением народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой общеобразовательной организации целей, условий и порядка предоставления Субсидии (Приложение N 4 к настоящему Порядку);
- информационное письмо об отсутствии у некоммерческой общеобразовательной организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей (Приложение N 5 к настоящему Порядку) с приложением справок из Социального фонда России, ИФНС (справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме утвержденная Приказом ФНС России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@);
- информационное письмо об отсутствии некоммерческой общеобразовательной организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (Приложение N 6 к настоящему Порядку);
- информационное письмо об отсутствии некоммерческой образовательной организации в списке иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (Приложение N 7 к настоящему Порядку);
- информационное письмо с банковскими реквизитами некоммерческой общеобразовательной организации для перечисления Субсидии;
- информационное письмо об отсутствии некоммерческой образовательной организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (Приложение N 8 к настоящему Порядку).
2.4. В Заявлении на предоставление Субсидии указывается сумма планируемых затрат, в соответствии со сметой некоммерческой общеобразовательной организации, тарифами и объемами указанными в договорах заключенных по оплате на оказание коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка.
2.5. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, осуществляется Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока представления заявления и документов, указанных в 2.3. настоящего Порядка.
2.6. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в 2.3. настоящего Порядка, принимается положительное (отрицательное) решение о результатах рассмотрения.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных некоммерческой общеобразовательной организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка документов;
- недостоверность представленных некоммерческой общеобразовательной организацией информации;
- несоответствие некоммерческой общеобразовательной организации критериям и условиям, определенным настоящим Порядком.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, некоммерческой общеобразовательной организации в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия отрицательного решения направляется уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указание причины отказа.
2.7. В течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения Управление народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области направляет некоммерческой общеобразовательной организации проект Соглашения.
2.8. В течение трех рабочих дней с даты получения проекта Соглашения некоммерческая общеобразовательная организация представляет в Управление народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанных со своей стороны и удостоверенных печатью.
2.9. Субсидия перечисляется в течение десяти рабочих дней, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, после представления некоммерческой общеобразовательной организацией в Управление народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области, следующих документов:
- на возмещения затрат по коммунальным услугам:
- копию договоров на оказание коммунальных услуг, а также всех доп. соглашений к ним, по которым подлежит возмещение, заверенные печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копии актов об оказании коммунальных услуг, счетов и (или) счетов-фактур, и (или) иных документов на оплату коммунальных услуг, в отношении которых запрашивается субсидия, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление платы по договорам на оказание коммунальных услуг, заверенные печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации.
- на возмещение затрат по аренде земельного участка:
- копию договора аренды земельного участка, по которому подлежит возмещение, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копии счетов и (или) счетов-фактур, заверенные печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление арендной платы по договору аренды земельного участка, заверенные печатью и подписью руководителя некоммерческой общеобразовательной организации.
2.10. Возмещению подлежат затраты, понесенные некоммерческой общеобразовательной организацией в период с 01 января текущего финансового года, но не ранее даты выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, до конца текущего финансового года.
2.11. В случае предоставления Заявлений на предоставление Субсидии в общем размере, превышающем размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Дубна, распределение общего объема субсидии между некоммерческими общеобразовательными организациями производится пропорционально суммы произведенных затрат по оплате коммунальных услуг и арендной платы по договору аренды земельного участка.
2.12. В случае изменения размера Субсидии в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
2.13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета ГРБС на лицевой (расчетный) счет некоммерческой общеобразовательной организации, открытый в финансовом органе (кредитной организации).
3. Контроль
3.1. ГРБС и орган внутреннего муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводят проверку соблюдения некоммерческой общеобразовательной организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.2. Некоммерческая общеобразовательная организация несёт ответственность за достоверность предоставленных данных, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Некоммерческая общеобразовательная организация не вправе за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае нарушения некоммерческой общеобразовательной организацией требований, предъявляемых к получателям субсидии, и условий предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком, в том числе по фактам проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также использования средств, не подтвержденных первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, Субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании решений органов муниципального финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.