Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших государственную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлена государственная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги, умноженное на 100 процентов).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее одного взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем Учреждения.
35. По электронной почте и справочным телефонам Учреждения предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны ответственных исполнителей Учреждения;
- графики личного приема граждан директором Учреждения, заместителями директора Учреждения, начальниками структурных подразделений Учреждения.
36. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей ответственный исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, должности и фамилии, имени, отчестве ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого ответственного исполнителя или должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
37. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться ответственным исполнителем при личном обращении заявителя, с использованием телефонной связи или через личный кабинет на Едином портале, в случае подачи заявления через личный кабинет заявителя на Едином портале.
38. Заявитель, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги через Единый портал, в обязательном порядке информируется через личный кабинет заявителя на Едином портале:
- о регистрационном номере и дате регистрации заявления либо об отказе в регистрации;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о готовности пропуска, предоставляющего право на въезд.
В иных случаях данная информация сообщается заявителю при его обращении в Учреждение.
39. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменной форме.
40. С даты приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги посредством личного обращения, по телефону, сети Интернет, через Единый портал.
41. Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются ответственными исполнителями Учреждения в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
42. Основными требованиями к информированию заинтересованного лица или заявителя о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность, четкость и полнота предоставляемой информации.
43. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением установленного срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения ответственного исполнителя.
44. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.
Наименование подраздела приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.