Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
При предоставлении государственной услуги маломобильным группам населения должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения государственной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
29. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, но не может составлять менее 3 мест.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
30. Места информирования в здании Учреждения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности ответственного исполнителя Учреждения;
- графика приема заявителей.
На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- адрес местонахождения, часы работы Учреждения, номера телефонов для справок;
- графики приема граждан директором Учреждения, заместителем директора Учреждения, координирующим деятельность ответственного исполнителя, ответственными исполнителями Учреждения;
- адреса электронной почты Учреждения, сайтов Учреждения, Единого портала в сети Интернет;
- текст Административного регламента;
- образцы платежных документов;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования ' действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
31. Помещения для непосредственного взаимодействия ответственного исполнителя Учреждения с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственного исполнителя. Места непосредственного приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столом.
32. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
33. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагаются помещения для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для маломобильных групп населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.