В целях приведения нормативно-правового акта Министерства культуры Республики Алтай в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в Министерстве культуры Республики Алтай, утвержденную приказом Министерства культуры Республики Алтай от 19 февраля 2019 г. N 49-п, следующие изменения:
а) в пункте 1 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)", слова "письменные обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Граждане имеют право обращаться к Министру и в Министерство:
1) в письменной форме (индивидуальные и коллективные обращения);
2) в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала;
3) лично (на личных приемах);
4) устно (по телефону).";
в) в наименовании раздела II слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан в письменной форме";
г) в пункте 4:
в абзаце первом слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты Министерства для обращений граждан info@mk.altaigov.ru";
д) в пункте 6 слова "письменное обращение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обращение в письменном виде" в соответствующих числе и падеже;
е) в пункте 7:
в абзаце первом слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме", слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме", "к письменному обращению" заменить словами "к обращению в письменной форме";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В обращении в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета гражданина на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
ж) в пункте 8 слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме";
з) в абзаце первом пункта 9 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
и) в пункте 11 слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме";
к) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Регистрация обращений в письменной форме";
л) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Обращение в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в общественную приемную Министерства. Регистрация обращений производится в региональной системе межведомственного электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Алтай (далее - РСЭД).
Регистрационный штамп проставляется в правом нижнем углу первого листа обращения в письменной форме гражданина (или на свободном поле) и содержит наименование Министерства, дату регистрации и входящий регистрационный номер документа.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, регистрируется так же, как и обращение в письменной форме. Тексты всех поступивших обращений сканируются, и их электронные образы прикрепляются к регистрационной карточке в РСЭД.";
м) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Министр (лицо, исполняющее обязанности Министра) определяет должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";
н) в пункте 15 слова "письменное обращение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обращение в письменном виде" в соответствующих числе и падеже;
о) в пункте 17:
в абзаце первом слова "системе "ДЕЛО" заменить словами "РСЭД";
в абзаце пятом слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Если обращение в Министерство поступило в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, то оно рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.";
п) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Обращение в письменной форме, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение в письменной форме, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Главе Республики Алтай с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.";
р) в пункте 19 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме";
с) пункт 20 исключить;
т) в наименовании раздела IV слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме";
у) в пункте 21 слова "письменное обращение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обращение в письменном виде" в соответствующих числе и падеже;
ф) в абзаце втором пункта 22 слова "в письменном обращении" заменить словами "в обращении в письменной форме";
х) в пункте 23:
в подпункте 2 слова "в указанных документ;" заменить словами "в указанных документах", слова "государственную иную" заменить словами "государственную или иную";
в подпункте 3 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
ц) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в общественную приемную Министерства в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в общественную приемную Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в общественную приемную Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца второго пункта 9 настоящей Инструкции на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответ на обращение, уведомления гражданам о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения обращения в форме электронного документа отправляются с адреса электронной почты, указанного на официальном сайте Министерства, а в случае направления обращения в Министерство в форме электронного документа с использованием Единого портала по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего обращение, на Едином портале.
Подтверждение отправки ответов, уведомлений гражданам о переадресации обращения распечатывается и подшивается к обращению, затем оно сканируется и прикрепляется к регистрационной карточке в РСЭД.";
ч) в пункте 31 слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме";
ш) в пункте 32 слова "письменное обращение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обращение в письменном виде" в соответствующих числе и падеже;
щ) в пункте 42 слова "в систему "ДЕЛО" заменить словами "в РСЭД";
ы) в пункте 45 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме";
э) в абзаце седьмом пункта 50 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
ю) в пункте 52 слова "письменное обращение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обращение в письменном виде" в соответствующих числе и падеже;
я) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, лично или направить жалобу по почте.";
я1) в наименовании приложения N 1 к Инструкции о порядке организации с обращениями граждан" слова "к письменному обращению" заменить словами "к обращению в письменной форме".
2. Программисту Министерства разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.
3. Заведующему канцелярией Министерства в трехдневный срок со дня подписания настоящего Приказа ознакомить с ним заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Антарадонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 00055 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в Министерстве культуры Республики Алтай"
Вступает в силу с 28 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 28 сентября 2023 г.
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2023 г. N 0401202309290002