Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проверка соответствия поданных документов требованиям законодательства, полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;
3) проводится экспертиза заявления и прилагаемых документов, запрос документов и недостающей информации, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
- о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность заявителя;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю уведомления о принятом решении.
45. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов.
47. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем:
- на личном приеме;
- по почте;
- в форме электронного документа;
48. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
49. В ходе личного приема специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
50. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале.
51. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
2. Проверка соответствия поданных документов требованиям законодательства, полноты и достоверности, содержащихся в них сведений
52. В случае неполного пакета документов, несоответствия требованиям законодательства, либо недостоверных сведений специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
53. Если пакет документов укомплектован полностью и соответствует требованиям законодательства, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их Главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области для наложения резолюции.
54. Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, получив поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, запрос документов и недостающей информации, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
55. Основанием для начала административной процедуры "Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента.
56. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки (уведомления) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
57. В случае самостоятельного представления заявителем документов, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 15 календарных дней.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
59. В случае не предоставления заявителем в установленный срок, недостающих документов, предоставляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. По результатам экспертизы специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение о принятом решении:
- решение о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность заявителя (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
61. Подготовка и согласование документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке, определенном регламентом работы Администрации.
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление услуги подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (извещение об отказе).
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление услуги подготавливает:
1) проект постановления о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
2) договор безвозмездной передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации;
3) акт приема-передачи жилого помещения.
64. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале.
Максимальный срок исполнения процедуры по подготовке и согласованию решения по услуге - 30 календарных дней.
5. Направление заявителю уведомления о принятом решении
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых к нему документов.
66. Документы Администрации, указанные в пункте 52 Административного регламента направляются заказным письмом с уведомлением (вручаются лично) заявителю, в отношении которого они приняты, в 3-дневный срок со дня его подписания и могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
67. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал, информационная система обеспечивает получение сведений о результатах предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале.
68. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.