Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Каменского муниципального района
от "14" 09.2023 г. N 378
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Каменского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета Каменского муниципального района (далее - Положение) субъектам малого предпринимательства определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в виде субсидий из бюджета Каменского муниципального района, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение грантов, цели, условия и порядок предоставления грантов, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим гранты, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления грантов их получателями.
2. Целью предоставления грантов является реализация мероприятия "Предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Каменского муниципального района" основного мероприятия "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, по нормативу 10%" подпрограммы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - самозанятых граждан" муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области "Экономическое развитие района", утвержденной постановлением администрации Каменского муниципального района Воронежской области от 28.10.2020 N 269 (в редакциях постановлений от 24.09.2021 N 306, от 16.02.2022 N 51, от 14.07.2022 N 243, от 17.08.2022 N 281, от 09.02.2023 N 45, от 03.05.2023 N 172 (далее - муниципальная программа).
3. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация Каменского муниципального района (далее - Администрация).
4. Право на получение гранта имеют субъекты малого предпринимательства (далее - участники отбора, получатели гранта), которые соответствуют на дату подачи заявки следующим требованиям:
а) соответствуют условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, до даты подачи заявки прошло менее одного года;
в) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Каменского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Каменским муниципальным районом;
д) участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
ж) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
з) участник отбора не получал средства из бюджета Каменского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Каменского муниципального района на цели, установленные в пункте 2 настоящего раздела;
и) участник отбора зарегистрирован на территории Каменского муниципального района;
к) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
л) участник отбора выплачивает заработную плату работникам (в случае наличия таких работников), полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности) в размере не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного в Воронежской области, в течение последних трех месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки о предоставлении субсидии.
5. Гранты не предоставляются следующим субъектам малого предпринимательства:
а) организациям и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
б) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
в) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
г) организациям и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
д) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6. Отбор получателей грантов проводится конкурсным отбором.
7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) при формировании проекта решения сессии Совета народных депутатов Каменского муниципального района о районном бюджете на финансовый год и на плановый период (проекта решения сессии Совета народных депутатов Каменского муниципального района о внесении изменений в решения сессии Совета народных депутатов Каменского муниципального района о районном бюджете на финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей грантов
8. Способом проведения отбора для предоставления грантов является конкурсный отбор, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в конкурсном отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора.
9. Администрация размещает на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет объявление о проведении конкурсного отбора в срок не позднее 1 ноября текущего года.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
а) сроки проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации как получателя бюджетных средств;
в) результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
г) требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктами 4, 15 и 16 настоящего Порядка;
д) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 10, 16 настоящего Порядка;
е) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
ж) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12-13, 16 - 19 настоящего Положения;
з) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений о проведении конкурсного отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
и) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение между Администрацией и участником отбора о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), в соответствии с формой, утвержденной настоящим Положением;
к) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившемся от заключения соглашения;
л) дата размещения результатов конкурсного отбора на Едином портале и на официальном сайте Администрации в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
10. Для участия в отборе участник отбора представляет в Администрацию в срок, установленный Администрацией в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее заявление в Администрацию.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения конкурсного отбора от участника отбора в Администрацию обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Администрацией в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Администрацию.
Участник отбора вправе в течение срока проведения конкурсного отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Администрацию.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Администрацию с письменным заявлением о разъяснении условий проведения конкурсного отбора. Администрация направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения конкурсного отбора.
11. Участник отбора может подать одну заявку.
12. Администрация в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Критерии и сроки оценки предоставленных заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участников отбора по результатам оценки проводятся в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
В течение 14 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок Администрация размещает на едином портале, и на официальном сайте Администрации в сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения:
- о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- о дате, времени и месте оценки заявок участников отбора;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- о последовательности оценки заявок участников отбора, присвоении заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятые на основании оценочных ведомостей и о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
- о наименовании участников отбора - получателей гранта, с которыми заключается Соглашение, и размере предоставляемого гранта каждому участнику отбора.
13. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по конкурсному отбору субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются муниципальным правовым актом.
14. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Положения;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления гранта
15. Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности по реализации бизнес-проекта: приобретение по безналичному расчету основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств и объектов недвижимости), сырья и материалов для дальнейшей переработки или изготовления готовой продукции, арендную плату помещений при соблюдении следующих условий:
- наличие бизнес - проекта;
- прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- долевого софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства целевых расходов по реализации проекта, связанных с началом предпринимательской деятельности в размере 15% от суммы запрашиваемого гранта;
- соответствия на дату подачи заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.
16. Участник отбора представляет в Администрацию следующие документы:
- заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- анкета получателя поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- бизнес-проект по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- копия документа, подтверждающего прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности или гарантийное письмо о том, что в течение 30 дней после получения гранта претендент пройдет обучение; либо копию диплома при наличии высшего юридического и (или) экономического образования (профильной переподготовки), заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копии договоров и (или) контрактов, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, копии платежных документов и копию выписки с расчетного счета субъекта малого предпринимательства, подтверждающих фактическую оплату произведенных затрат на реализацию бизнес-проекта за счет собственных средств.
Документы по операциям, осуществленным за наличный расчет, не являются подтверждением произведенных затрат.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае, если документы заверены уполномоченным лицом, предоставляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
17. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации начинающего субъекта малого предпринимательства;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 3 месяца до дня ее представления в Администрацию;
- справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в отдел.
18. В случае, если участник отбора не представил документы, указанные в пункте 17 настоящего Положения, по собственной инициативе, администрация запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия от уполномоченного органа справку налогового органа об отсутствии или наличии у участника отбора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Администрация в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц.
19. Комиссия рассматривает представленные документы в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Комиссия рассматривает и оценивает предоставленные претендентами бизнес-проекты, эффективность, социальную и экономическую значимость их реализации по 7 критериям по 5 - балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому бизнес - проекту заполняется сводная оценочная ведомость по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес - проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
Победителями конкурсного отбора признаются бизнес - проекты, набравшие средний итоговый балл от 4 до 5. Бизнес - проекты, набравшие средний итоговый балл менее 4 признаются неэффективными.
По итогам оценки каждой заявке присваивается порядковый номер.
В случае, если участники отбора набирают одинаковое количество баллов, порядковые номера присваиваются в порядке очередности подачи заявок на участие в отборе.
20. По итогам рассмотрения предоставленных документов конкурсная комиссия принимает решение. Решение конкурсной комиссии, оформляется протоколом и носит рекомендательный характер. Протокол подписывается председателем и членами комиссии и направляется в Администрацию.
Администрация не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола членами комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта субъекту малого предпринимательства, оформляемое распоряжением.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия в письменном уведомлении.
В случае отказа в предоставлении гранта Администрация направляет соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины принятия соответствующего решения.
21. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в пункте 16 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленной участником отбора информации;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Положения;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
22. Размер гранта не превышает 700 000 рублей на одного получателя поддержки.
23. В случае принятия Администрацией положительного решения о предоставлении гранта в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключается Соглашение в соответствии с формой, согласно приложению N 8.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение включается согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств, порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением, условий и порядка предоставления гранта.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее главный распорядитель как получатель бюджетных средств), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления срока достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случаи не возможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
24. Результатом предоставления гранта субъектам малого предпринимательства является достижение показателя результативности:
- создание получателем гранта не менее одного рабочего места.
Значения результата предоставления гранта для участника отбора устанавливаются Администрацией в Соглашении в соответствии с показателем, установленным муниципальной программой.
Значение показателя достижения результата для участника отбора устанавливается Администрацией в Соглашении.
25. Получателям гранта - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из бюджета Каменского муниципального района средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
26. Администрация осуществляет перечисление гранта на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий.
4. Требования к отчетности
27. В течение 3 месяцев со дня получения гранта субъект малого предпринимательства обязан обеспечить целевое использование средств гранта по безналичному расчету и представить в Администрацию отчет об использовании средств гранта по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих их целевое использование (выписки с банковского счета субъекта малого предпринимательства; копии платежных документов по перечислению денежных средств; копии договоров и (или) контрактов, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, актов о приеме выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, подтверждающих целевое использование гранта, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя).
28. Участники отбора ежегодно в течение последующих трех календарных лет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) представляют в Администрацию в срок до 05 апреля года, следующего за отчетным анкету получателя поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Администрация, орган муниципального финансового контроля Каменского муниципального района осуществляют проверки соблюдения получателем гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством.
30. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта проводится исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
31. Ответственность за достоверность представляемых в Администрацию сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Положением, возлагается на получателя гранта.
32. В случае, если получателем гранта не достигнуты значения результата предоставления гранта и (или) показателя достижения результата, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Значения результатов предоставления гранта и (или) показателя достижения результата, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии и (или) показателя достижения результата.
33. В случае прекращения деятельности до истечения срока реализации бизнес-проекта, указанного в заявке, получатель гранта обязан в течение 10 рабочих дней возвратить грант в бюджет Каменского муниципального района в полном объёме.
34. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля Каменского муниципального района, Администрация направляет получателю гранта требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем гранта в муниципальный бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования в полном объёме.
35. При нарушении срока возврата субсидии получателем гранта Администрация принимает меры по взысканию указанных средств в муниципальный бюджет в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.