Распоряжение Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 658-рп
"Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Иркутской области"
В целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области при взаимодействии с гражданами и субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, обеспечения применения принципов клиентоцентричности в государственном управлении Иркутской области, а также в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить план мероприятий ("Дорожную карту") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Иркутской области (прилагается).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:
1) в срок до 28 сентября 2023 года утвердить планы мероприятий ("Дорожные карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в возглавляемых исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - планы мероприятий);
2) в течение одного рабочего дня со дня утверждения планов мероприятий направить их в адрес министерства цифрового развития и связи Иркутской области.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Утвержден
распоряжением Правительства
Иркутской области
от 28 сентября 2023 года N 658-рп
План
мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Иркутской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Иркутской области |
1 сентября 2023 года (исполнено) |
Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
Распоряжение Губернатора Иркутской области о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Иркутской области |
1.2. |
Создание рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление на территории Иркутской области (далее - рабочая группа) |
1 сентября 2023 года (исполнено) |
Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области о создании рабочей группы |
1.3. |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Иркутской области |
20 января 2024 года |
Рабочая группа |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Иркутской области |
1.4. |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Иркутской области |
1 февраля 2024 года |
Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Иркутской области |
2. Жизненная ситуация | ||||
2.1. |
Определение не менее 1 жизненной ситуации в Иркутской области (далее - жизненная ситуация) |
1 октября 2023 года |
Рабочая группа |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об определении жизненной ситуации |
2.2. |
Утверждение перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненную ситуацию |
1 ноября 2023 года |
Рабочая группа |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении перечня услуг (функций, сервисов), входящих в жизненную ситуацию |
2.3. |
Утверждение описания целевого состояния жизненной ситуации |
1 декабря 2023 года |
Рабочая группа |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении описания целевого состояния жизненной ситуации |
2.4. |
Формирование межведомственною плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации |
15 декабря 2023 года |
Рабочая группа |
Сформированный межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации |
2.5. |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации |
20 января 2024 года |
Рабочая группа |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации, утвержденный протоколом рабочей группы |
2.6. |
Реализация целевого состояния жизненной ситуации |
15 ноября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, ответственные за проработку жизненной ситуации |
Отчет о реализации целевого состояния жизненной ситуации утвержденный протоколом рабочей группы |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах государственной власти Иркутской области | ||||
3.1. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Иркутской области, оказывающих услуги, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
7 декабря 2023 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, оказывающие услуги |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, оцененных "В" или "Г" по итогам проведения самооценки, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.2. |
Завершение оптимизации услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31 декабря 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, оказывающие услуги |
Отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.3 |
Назначение ответственных за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах государственной власти Иркутской области |
31 декабря 2023 года |
Рабочая группа исполнительные органы, государственной власти Иркутской области |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.4. |
Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в исполнительных органах государственной власти Иркутской области |
22 декабря 2023 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.5. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
31 марта 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов). утвержденный протоколом рабочей группы |
3.6. |
Проведение исполнительными органами государственной власти Иркутской области в рамках сбора и анализа обратной связи оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) |
30 июня 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, включающий перечень выявленных проблем (при наличии), утвержденный протоколом рабочей группы |
3.7. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области, оказывающими услуги (предоставляющих сервисы), планов мероприятий по реинжинирингу процессов оказания услуг (предоставления сервисов) |
30 сентября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, оказывающие услуги (предоставляющие сервисы) |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов оказания услуг (предоставления сервисов), утвержденный протоколом рабочей группы |
3.8. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области, предоставляющими меры государственной поддержки, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30 сентября 2024 года |
Рабочая группа исполнительные органы государственной власти Иркутской области. предоставляющие меры государственной поддержки |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.9. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области. осуществляющими государственный контроль (надзор). планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30 сентября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие государственный контроль (надзор) |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими государственный контроль (надзор), планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденный протоколом рабочей группы |
3.10. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30 сентября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.11. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
30 сентября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденный протоколом рабочей труппы |
3.12. |
Утверждение исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30 сентября 2024 года |
Рабочая группа. исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об утверждении исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом, утвержденный протоколом рабочей группы |
3.13 |
Получение Иркутской областью оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31 декабря 2024 года |
Рабочая группа |
Отчет о достижении Иркутской области оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности. утвержденный протоколом рабочей группы |
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах гос\дарственной власти Иркутской области | ||||
4.1. |
Назначение в исполнительных органах государственной власти Иркутской области сотрудников, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы) |
31 декабря 2023 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о назначении в исполнительных органах государственной власти Иркутской области сотрудников, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности, утвержденный протоколом рабочей группы |
4.2. |
Проведение в исполнительных органах государственной власти Иркутской области самооценки уровня зрелое! и кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12 сентября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о проведении в исполнительных органах государственной власти Иркутской области самооценки уровня зрелости кадровой работы, утвержденный протоколом рабочей группы |
4.3. |
Проведение в исполнительных органах государственной власти Иркутской области самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12 сентября 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о проведении в исполнительных органах государственной власти Иркутской области самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, утвержденный протоколом рабочей группы |
4.4. |
Разработка исполнительными органами государственной власти Иркутской области планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31 декабря 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, имеющих независимую кадровую службу |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 февраля 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о рассмотрении сформированных перечней точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом, утвержденный протоколом рабочей группы. Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 марта 2024 года |
Рабочая группа. исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом, утвержденный протоколом рабочей группы |
5.3. |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 апреля 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом, утвержденный протоколом рабочей группы |
5.4. |
Утверждение порядка взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 июня 2024 года |
Рабочая группа |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении порядка взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 июля 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом, утвержденный протоколом рабочей группы |
5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 августа 2024 года |
Рабочая группа |
Распоряжение первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31 декабря 2024 года |
Рабочая группа, исполнительные органы государственной власти Иркутской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом, утвержденный протоколом рабочей группы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 658-рп "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Иркутской области"
Вступает в силу с 28 сентября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 29 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 3 апреля 2024 г. N 176-рп
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 30 января 2024 г. N 41-рп
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.