Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 2 ноября 2023 г. - Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2023 г. N 18-02/08-39
Приложение N 1
к Регламенту
Распределение функций между Субъектом централизованного учета и ГКУ ЛО "Межведомственный центр бухгалтерского учета" при реализации Регламента взаимодействия
2 ноября 2023 г.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Функции Субъекта централизованного учета |
Функции ГКУ ЛО "МЦБУ" |
1. Общие требования к ведению бюджетного (бухгалтерского) учета: | |
1. Составление (получение) первичных учетных документов, по унифицированным формам в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, визирование, подписание по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации, содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. 2. Представление в ГКУ ДО "МЦБУ" первичных учетных документов (и иных документов, необходимых для ведения учета и составления отчетности) в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (далее - ИС УБП ЛО), по средствам системы электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД ЛО) и на бумажном носителе в соответствии с Графиком документооборота. 3. Организация работы комиссий Субъекта централизованного учета по поступлению и выбытию активов, инвентаризационной комиссии. Проведение инвентаризации активов и обязательств. 4. Организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Субъекта централизованного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 5. Составление, утверждение и ведение планов-графиков закупок, формирование и представление отчетности об их исполнении. 6. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, бюджетной росписи, кассового плана. 7. Формирование и представление в органы государственной статистики статистической отчетности. 8. Расчет оценочных значений для формирования резервов в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. 9. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по расходам и проведение операций на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов Ленинградской области в порядке, утвержденном приказом Комитета финансов Ленинградской области. 10. Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета (администратора доходов бюджета) за исключением переданных полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности. 11. Принятие экономических решений в отношении управления имуществом и иными объектами учета. 12. Ежегодное подтверждение основного вида экономической деятельности. 13. Взаимодействие с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом. |
1. Проверка правильности оформления первичных учетных документов, их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и Ленинградской области. 2. Формирование первичных учетных документов и направление их Субъекту централизованного учета на визирование и подписание по инициативе ГКУ ЛО "МЦБУ" * в случаях, предусмотренных положениями Учетной политики и графиком документооборота. 3. Своевременное принятие к бухгалтерскому учету первичных (сводных) учетных документов, поступивших от Субъекта централизованного учета по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, из предположения надлежащего составления первичных учетных документов по совершенным фактам хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление, а также ведение аналитического учета. 4. Формирование и подписание регистров бухгалтерского учета. 5. Взаимодействие с комитетом финансов Ленинградской области, СФР, федеральной налоговой службой и контрольными органами по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению и представлению бюджетной (бухгалтерской) и налоговой отчетности. 6. Составление, проверка контрольных соотношений и подписание со своей стороны бюджетной и иной утвержденной финансовой отчетности. 7. Подготовка и передача по запросу Субъекта централизованного учета информации, необходимой для составления статистической отчетности. 8. Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета (администратора доходов бюджета) в части касающейся переданных полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности. |
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками | |
1. Заключение государственных контрактов (договоров), соглашений в целях исполнения областного бюджета Ленинградской области. 2. Контроль исполнения принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям. 3. Публикация информации об исполнении государственных контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок (при необходимости). 4. Реализация полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним. 5. Проведение инвентаризации расчетов, направление контрагентам актов сверки расчетов, подготовленных ГКУ ЛО "МЦБУ" с использованием технических возможностей ИС УБП ЛО по данным бухгалтерского учета. 6. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности, а также иных долгов в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета. 7. Управление просроченной, сомнительной и безнадежной дебиторской задолженности, невостребованной кредиторской задолженности (в том числе с истекшим сроком исковой давности), управление дебиторской задолженностью и кредиторской задолженностью, принятие мер по урегулированию задолженности. 8 Организация претензионной работы, по предъявлению исков на взыскание дебиторской задолженности в принудительном порядке. 9. Принятие решения о списании безнадежной дебиторской, невостребованной кредиторской задолженности. |
1. Подготовка актов сверки расчетов с контрагентами, с использованием технических возможностей ИС УБП ЛО, направление Субъекту централизованного учета для проведения сверки расчетов и инвентаризации активов и обязательств. 2. Представление Субъекту централизованного учета информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Списание безнадежной дебиторской, невостребованной кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании решения Субъекта централизованного учета с приложением пакета обосновывающих документов. 4. Отражение в подсистеме бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. 5. Отражение в учете отложенных обязательств на счетах в подсистеме бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО. |
3. Учет нефинансовых активов | |
1. Формирование и утверждение руководителем Субъекта централизованного учета пакета документов для списания, признания активом (не активом) объектов нефинансовых активов. 2. Формирование и утверждение руководителем Субъекта централизованного учета пакета документов для безвозмездной передачи, получения, аренды и выбытия нефинансовых активов. 3. Формирование и утверждение руководителем Субъекта централизованного учета пакета документов по ремонту, реконструкции, модернизации объектов нефинансовых активов. 4. Формирование и утверждение руководителем Субъекта централизованного учета Акта об определении справедливой стоимости нефинансовых активов по результатам проведенной инвентаризации. 5. Документальное оформление поставки нефинансовых активов. Организация хранения и обеспечение сохранности нефинансовых активов. 6. Заключение договора о полной материальной ответственности с работниками Субъекта централизованного учета и предоставление копии этого договора в ГКУ ЛО "МЦБУ", в том числе при смене ответственного лица. 7. Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение журнала учета доверенностей. |
1. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов и имущества на основании первичных учетных документов. 2. Ведение аналитического учета нефинансовых активов в соответствии с учетной политикой и действующим законодательством в разрезе ответственных лиц. 3. Расчет и начисление амортизации основных средств Субъекта централизованного учета. 4. Подготовка документов для проведения инвентаризации и отражение ее результатов в бюджетном учете. 5. Участие по согласованию с руководителем ГКУ ЛО "МЦБУ" в порядке, установленном учетной политикой, в проведении инвентаризации нефинансовых активов и имущества. 6. Подготовка при необходимости документов для безвозмездной передачи, получения, аренды и выбытия нефинансовых активов. |
4. Учет операций с безналичными денежными средствами | |
1. Принятие решения руководителем Субъекта централизованного учета о расходовании денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей бюджетной сметы. 2. Формирование сведений о бюджетном и денежном обязательстве в подсистеме АЦК-Финансы ИС УБП ЛО с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. 3. Оформление документов по операциям со средствами областного бюджета в подсистеме АЦК-Финансы ИС УБП ЛО на основании электронных документов, сформированных с учетом требований, установленных приказами Комитета финансов Ленинградской области с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. |
1. Выгрузка электронных документов в подсистему бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО с применением помощника обмена с системами исполнения бюджета. 2. Осуществление сверки выписки с лицевого счета Субъекта централизованного учета, сформированной в подсистеме АЦК-Финансы ИС УБП ЛО с поступившими документами в подсистему бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО. 3. Своевременное и полное, отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) фактов хозяйственной жизни, связанных с учетом операций с безналичными денежными средствами в соответствии с Графиком документооборота. |
5. Учет операций с денежными документами, бланками строгой отчетности | |
1. Формирование и ведение в подсистеме бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО денежных документов и бланков строгой отчетности, касающихся фондовой кассы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Формирование документов, оформляемых при движении денежных документов с проставлением корреспонденций счетов: поступление и выбытие/выдача под отчет денежных документов, подтверждение расхода денежных документов подотчетным лицом Субъекта централизованного учета. 3. Подписание документов, предусматривающих подпись кассира в разрезе следующих операций: поступление и выбытие/выдача под отчет денежных документов, подтверждение расхода денежных документов подотчетным лицом Субъекта централизованного учета. 4. Осуществление контроля за поступлением и выбытием денежных документов, бланков строгой отчетности. 5. Проведение инвентаризации денежных документов. Формирование и утверждение состава инвентаризационной комиссии. 6. Обеспечение хранения документов фондовой кассы. |
1. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с осуществлением операций с денежными документами/б ланками строгой отчетности, касающихся фондовой кассы, на основании введенных первичных учетных документов в подсистему бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО. 2. Участие по согласованию с руководителем ГКУ ЛО "МЦБУ" в проведении инвентаризации фондовой кассы, денежных документов. 3. Отражение результатов инвентаризации в бюджетном (бухгалтерском) учете Субъекта централизованного учета. |
6. Учет расчетов с подотчетными лицами | |
1. Направление распорядительного документа или первичного учетного документа о выдаче в подотчет с резолюцией руководителя Субъекта централизованного учета 2. Подготовка отчета о расходах подотчетного лица и подписание ответственными лицами Субъекта централизованного учета. 3. Организует своевременное предоставлении в ГКУ ЛО "МЦБУ" утвержденных авансовых отчетов, отчетов о расходах подотчетного лица, выплаты денежных средств под отчет и возврата остатка неиспользованных подотчетных сумм. |
1. Своевременное и полное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета фактов хозяйственной жизни, связанных с расчетами с подотчетными лицами в подсистеме бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО. 2. Осуществление окончательных расчетов с подотчетными лицами. |
7. Учет расчетов по оплате труда | |
1. Занесение в подсистему оплаты труда ИС УБП ЛО штатного расписания, анкетных данных работников Субъекта централизованного учета с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований. 2. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" распорядительных документов по личному составу. 3. Заполнение табеля учета использования рабочего времени и направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований (оправдательных документов). 4. Передача сканированных копий бумажных документов-оснований для отражения удержаний из заработной платы или налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц работников Субъекта централизованной бухгалтерии. 5. Оформление документов на получение выплат по листам нетрудоспособности. 6. На основании полученных от ГКУ ЛО "МЦБУ" в соответствие с Графиком документооборота документов формирование заявки на оплату расходов: - на зачисление заработной платы на банковские счета, открытые в кредитной организации, работникам Субъекта централизованного учета; - единого налогового платежа, по иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - по исполнительным листам, по заявлениям работников Субъектов централизованного учета. 7. Формирование и предоставление в СФР сведений, отчетов по приему/увольнению на работу. 8. Передача оригинала исполнительного листа (иного претензионного требования, исполнительного документа) на хранение в ГКУ ЛО "МЦБУ" до окончания обязательств по исполнительному листу (иному претензионному требованию, исполнительному документу) или увольнения работника. 9. Возврат в уполномоченные органы оригинала исполнительного листа (иного претензионного требования, исполнительного документа) и подготовленного ГКУ ЛО "МЦБУ" пакета документов по окончании обязательств по исполнительному листу (иному претензионному требованию, исполнительному документу) или увольнению работника. 10. Контроль расходования фонда оплаты труда. 11. Печать и выдача на руки работникам Субъектов централизованного учета подготовленных и переданных в электронном виде ГКУ Ло "МЦБУ" расчетных листков и справок о заработной плате и иных предусмотренных видов документов и справок посредством подсистемы оплаты труда ИС УБП ЛО. |
1. На основании полученных от Субъекта централизованного учета документов начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат работникам Субъекта централизованного учета. 2. Исчисление, налога на доходы физических лиц. Начисление страховых взносов. 3. Удержание из заработной платы сумм по исполнительным листам, по заявлениям работников, полученным от Субъекта централизованного учета. 5. Предоставление по запросу Субъекта централизованного учета информации по начислению заработной платы и удержаниям из нее. 6. Подготовка пакета документов в Социальный фонд России по выплатам на погребение для возмещения расходов учреждения за счет обязательных страховых взносов в данный фонд. 7. Формирование расчетных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей, карточек-справок, информирование руководителя Субъекта централизованного учета о их готовности. 8. Обработка заявлений работников на предоставление налоговых вычетов, полученных от Субъекта централизованного учета. 9. Формирование карточек налогового учета, карточек индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов (в электронном виде). 10. Подготовка справок о заработной плате работников Субъекта централизованного учета (в электронном виде). 11. Представление в уполномоченные органы информации об исполнении обязательств по исполнительному листу. 12. Формирование расчетных листков работников Субъекта централизованного учета. |
8. Учет расчетов по доходам | |
1. Начисление доходов, предоставление в ГКУ "МЦБУ" информации по начисленным доходам. 2. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). 2. Исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов. 3. Разработка и утверждение методики планирования и расчета доходов. 4. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" документов об проведении уточнении вида и принадлежности платежа, о возврате. 4. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" в соответствии с Графиком документооборота первичных учетных документов для учета доходов. |
1. Отражение операций по суммам поступлений, возвратов, уточнению вида и принадлежности платежа на основании выписки Управления Федерального казначейства по Ленинградской области и платежных поручений, полученных в программном продукте "Система удаленного финансового документооборота" (далее - СУФД). 2. Получение и выгрузка в подсистему бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета (ф. 0531761), предоставляемая органом Федерального казначейства по средствам СУФД. 3. Сверка результатов выгрузки в подсистему бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО с выпиской (ф. 0531761), а так же с первичными учетными документами. 4. Отражение в подсистеме бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО операций по начислению доходов на основании первичных документов и информации Субъекта централизованного учета |
9. Учет расчетов с бюджетом и СФР | |
1. Направление ГКУ ЛО "МЦБУ": решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к Субъекту централизованного учета финансовых санкций за нарушение действующего налогового законодательства; - писем и запросов от налоговых органов и внебюджетных фондов, касающихся бюджетного учета и составления отчетности. 2. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" в соответствии с Графиком документооборота первичных документов по учету расчетов с бюджетом и СФР. 3. Осуществление перечислений начисленных налогов и взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей по решению налоговых органов и СФР. |
1. Начисление налогов и взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 2. Отражение в учете начисленных налогов в бюджеты и взносов в СФР, финансовых санкций за нарушение действующего законодательства Российской Федерации. 3. Предоставление в электронном виде в налоговые органы и СФР в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, отчетности, документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов и сборов и платежей в бюджет, предоставление в налоговый орган уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов 4. Инвентаризация расчетов с на основании документов, полученных из налоговой инспекции (Справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика (КНД 1160082), государственного внебюджетного фонда, подтверждающих задолженность либо ее отсутствие. 5. Получение Справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП (КНД 1120502) и отражение в учете достоверных данных о расчетах по налогам (сборам), уплачиваемым через единый налоговый платеж (далее - ЕНП). 6. Подготовка ответов на письма и запросы от налоговых органов и государственных внебюджетных фондов, касающихся бюджетного учета, составления и представления отчетности |
10. Учет расчетов по межбюджетным трансфертам | |
1. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" Соглашений и дополнений к ним, 2. Определение методик предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ленинградской области и порядка отчетности об их использовании, а также подтверждение потребности в использовании средств. 3. Выполнение обязанностей главного распорядителя средств бюджета и главного администратора доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, составление уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), сбор отчетности об их использовании, составление отчетности. 4. Составление отчетности по межбюджетным трансфертам по формам, установленным главными распорядителями средств федерального бюджета. 5. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" в соответствии с Графиком документооборота первичных документов по учету расчетов по межбюджетным трансфертам |
1. Отражение в бюджетном учете операций по расчетам между бюджетами 2. Учет кассовых поступлений и выплат средств по межбюджетным трансфертам. 3. Ведение учета расчетов по межбюджетным трансфертам на основании первичных документов |
11. Учет средств, поступивших во временное распоряжение | |
1. Направление в ГКУ ЛО "МУБУ" в соответствии с Графиком документооборота первичных документов по учету средств, поступивших во временное распоряжение. 2. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" первичного учетного документа о возврате с лицевого счета сумм обеспечения исполнения государственных контрактов с приложением требования контрагента. 3. Проведение инвентаризации средств, поступающих во временное распоряжение Субъекта централизованного учета. 4. Взаимодействие с контрагентом по возврату средств, находящихся во временном распоряжении на счете Субъекта централизованного учета в обеспечение государственного контракта. 5. Принятие решения о перечисление невостребованных средств, находящихся на счете, открытом для операций со средствами во временном распоряжении, в доход бюджета Ленинградской области. |
1. Отражение факта хозяйственной жизни в учете на основании выписки из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Субъекта централизованного учета, сформированной в АЦК-финансы. 2. Осуществление сверки выписки с лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Субъекта централизованного учета, сформированной в АЦК-финансы с выгруженными документами в подсистему бюджетного учета учреждений и (или) документами, предоставленными Субъектами централизованного учета иным способом, включая бумажный носитель. 3. Предоставление информации Субъекту централизованного учета о невостребованных остатках средств, находящихся на счете, открытом для операций со средствами во временном распоряжении. |
12. Учет банковских гарантий | |
1. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения государственного контракта и (или) гарантийных обязательств и иных первичных учетных документов в соответствии с Графиком документооборота. 2. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" информации об исполнении контрагентом обязательств, обеспеченных банковской гарантией в соответствии с Графиком документооборота. 3. Направление требования в банк об уплате неустойки и фактического ущерба за счет средств банковской гарантии и предоставление скан-копии бумажного образа документа в ГКУ ЛО "МЦБУ". 3. Проведение инвентаризации банковских гарантий в срок, установленный Учетной политикой. |
1. Осуществление бухгалтерского учета независимых (в том числе банковских) гарантий (далее - банковская гарантия), полученных/списанных в качестве обеспечения обязательства по государственному контракту. 2. Предоставление информации Субъекту централизованного учета о банковских гарантиях, находящихся на учете Субъекта централизованного учета. 3. Участие по согласованию с руководителем ГКУ ЛО "МЦБУ" в проведении инвентаризации банковских гарантий Субъекта централизованного учета. |
13. Учет санкционирования расходов | |
1. Формирование и постановка на учет бюджетных обязательств Субъекта централизованного учета с приложением документа-основания в порядке, установленном приказом Комитета финансов Ленинградской области. 2. Формирование денежных обязательств Субъекта централизованного учета с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области. 3. Направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" в соответствии с Графиком документооборота первичных документов для учета принятых (принимаемых) бюджетных обязательств, отложенных обязательств и денежных обязательств. 4. Контроль исполнения бюджетной сметы, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана и предельных объемов финансирования Субъекта централизованного учета. |
1. Ведение бюджетного учета доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств. 2. Отражение в учете поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств Субъекта централизованного учета в подсистему бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО. 3. Отражение на счетах санкционирования расходов, принятых (принимаемых) обязательств (денежных обязательств), отложенных обязательств на соответствующий финансовый год. |
14. Составление отчетности | |
1. Подписание руководителем Субъекта централизованного учета бюджетной отчетности в программном комплексе "Свод-СМАРТ" не позднее утвержденного срока представления соответствующего вида отчетности. 2. Предоставление в соответствии с Графиком документооборота в ГКУ ЛО "МЦБУ" всех необходимых сведений и уточнений для своевременного составления бюджетной отчетности. 3. Подготовка и направление в ГКУ ЛО "МЦБУ" в установленные сроки информации к текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) и информации для формирования граф 8 и 9 ф. 0503164. 4. Проведение внутреннего финансового аудита, подтверждающего достоверность годовой бюджетной отчетности Субъекта централизованного учета. 5. Размещение необходимой информации на официальных сайтах и предоставление сторонним пользователям. 6. Согласование с ГКУ ЛО "МЦБУ" сроков представления отчетности подведомственными государственными казенными учреждениями. |
1. Формирование в подсистеме бюджетного учета учреждений ИС УБП ЛО бюджетной отчетности Субъекта централизованного учета, выгрузка отчетности в программный комплекс "Свод-СМАРТ". 2. Подписание руководителем ГКУ ЛО "МЦБУ", а также бухгалтером-специалистом ГКУ ЛО "МЦБУ". 3. Взаимодействие с Комитетом финансов Ленинградской области по вопросам формирования и представления бюджетной отчётности. 4. Представление принятой Комитетом финансов Ленинградской области бюджетной отчетности Субъекта централизованного учета в уполномоченные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации, СФР. 5. Обеспечение хранения бюджетной отчетности, в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.