Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением
Правительства
Тамбовской области
от 28.09.2023 N 802-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Тамбовской области |
20.01.2023 |
Макаревич Н.В. - заместитель Главы Тамбовской области |
Распоряжение Главы Тамбовской области от 20.01.2023 N 15 "О назначении ответственного за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" |
1.2. |
Назначен орган власти (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Тамбовской области |
23.06.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Распоряжение Правительства Тамбовской области от 23.06.2023 N 489-р "Об определении органа, ответственного за координацию и контроль внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление в Тамбовской области" |
1.3. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Тамбовской области |
31.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Распоряжение Правительства Тамбовской области |
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Тамбовской области |
31.03.2024 |
Департамент информационной политики Правительства Тамбовской области |
Медиаплан (утверждается распоряжением Правительства Тамбовской области) |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации Тамбовской области (далее - жизненные ситуации Тамбовской области) |
31.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Протокол рабочей группы |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Тамбовской области |
31.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Протокол рабочей группы |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Тамбовской области |
31.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Протокол рабочей группы |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Тамбовской области |
15.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Тамбовской области |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Тамбовской области |
31.03.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Протокол рабочей группы |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Тамбовской области |
15.11.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Тамбовской области |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Тамбовской области | ||||
3.1. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области, оказывающих услуги, оценённых на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области; департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Тамбовской области, оценённых "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг исполнительных органах Тамбовской области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области; департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Тамбовской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
31.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Тамбовской области |
3.5. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области утвержден единый порядок сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
31.03.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области; департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех исполнительных органах Тамбовской области |
3.6. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области; департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Тамбовской области |
3.8. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Тамбовской области |
3.9. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
Департамент контроля и протокола Правительства Тамбовской области; министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Тамбовской области |
3.10. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области; управление по работе с обращениями граждан Правительства Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Тамбовской области |
3.11. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
30.09.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области; Центр управления регионом Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительными органами Тамбовской области |
3.12. |
Во всех исполнительных органах Тамбовской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительными органами Тамбовской области |
3.13. |
Тамбовская область получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Все исполнительные органы Тамбовской области |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Кадровый блок | ||||
4.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
|
||
4.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) кадровых процессов |
|||
4.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
|||
4.4. |
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
|||
5. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Тамбовской области | ||||
5.1. |
В исполнительных органах Тамбовской области, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
Департамент государственной службы и кадровой политики аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Тамбовской области, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
5.2. |
В исполнительных органах Тамбовской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
31.03.2024 |
Департамент государственной службы и кадровой политики аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
5.3. |
В исполнительных органах Тамбовской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
30.06.2024 |
Департамент государственной службы и кадровой политики аппарата Правительства Тамбовской области |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Тамбовской области |
5.4. |
В исполнительных органах Тамбовской области, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
30.09.2024 |
Департамент государственной службы и кадровой политики аппарата Правительства Тамбовской области |
Ведомственный акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
30.06.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Приказ об утверждении порядка правил) ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
||
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
||
8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
|||
8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
9. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.