Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
строительства
Омской области
от 27 сентября 2023 г. N 73-п
Положение
об экспертной комиссии Министерства строительства Омской области
1. Экспертная комиссия Министерства строительства Омской области (далее соответственно - комиссия, Министерство) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Министерства.
2. Комиссия является совещательным органом и действует на основании настоящего положения.
3. В своей работе комиссия руководствуется федеральным и областным законодательством об архивном деле, иными правовыми актами в указанной сфере.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Основные задачи комиссии
4. Основными задачами комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Министерства и в процессе формирования дел;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;
3) организация и проведение отбора документов к передаче на постоянное хранение в бюджетное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - Исторический архив).
III. Функции комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) организует ежегодный отбор документов, образующихся в процессе деятельности Министерства, для хранения и уничтожения;
2) рассматривает и принимает решения о согласовании:
- описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
- описей дел по личному составу;
- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
- проекта номенклатуры дел Министерства;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- актов об утрате документов;
- актов о неисправимом повреждении архивных документов;
- предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование экспертно-проверочной комиссии архивного управления Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК);
- проектов нормативных правовых актов Министерства по делопроизводству и архивному делу;
3) обеспечивает совместно со структурным подразделением Министерства, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - ответственное структурное подразделение Министерства), представление на утверждение ЭПК согласованных комиссией описей дел постоянного хранения, управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение;
4) обеспечивает совместно с ответственным структурным подразделением Министерства представление на согласование ЭПК согласованные комиссией описи дел по личному составу, номенклатуру дел Министерства;
5) обеспечивает совместно с ответственным структурным подразделением Министерства представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;
6) совместно с ответственным структурным подразделением организует для работников Министерства консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
IV. Права комиссии
6. Комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Министерства по вопросам разработки номенклатуры дел Министерства и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов для передачи в архив;
2) запрашивать у руководителей структурных подразделений Министерства:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3) заслушивать на заседаниях комиссии руководителей структурных подразделений Министерства и представителей ответственного структурного подразделения Министерства о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.