В целях предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности", в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Нижнетуринского городского округа, постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 06.06.2022 N 527 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Нижнетуринского городского округа", подпунктом 2.3.1. пункта 2.3. части 2 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа, утвержденного Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 28.10.2021 N 407 (с изменениями от 23.12.2021), администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 07.06.2013 N 684 "Об утверждении Административного регламента по приему в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа Е.Н. Сарычеву.
4. Опубликовать настоящее постановление без приложений в еженедельной газете "Время".
5. Полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет" http://ntura.midural.ru/.
Глава Нижнетуринского городского округа Исп. Гаврушева Н.М. |
А.А. Постовалов |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 25.09.2023 N 855
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности"
I. Общие положения.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги при осуществлении полномочий в лице структурного подразделения - отдела по имуществу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели);
- юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, предлагаемых к передаче в собственность Нижнетуринского городского округа (далее - Заявители).
Интересы Заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиям, при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
- для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕПГУ).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Уполномоченном органе или государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- по телефону в Уполномоченном органе или МФЦ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в ЕПГУ;
на официальном сайте Уполномоченного органа (https://ntura.midural.ru);
- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, Ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На ЕПГУ размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг Заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. На официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа https://ntura.midural.ru/ в разделе "Муниципальное имущество", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (представителем Заявителя) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
14. От имени администрации Нижнетуринского городского округа муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом, указанным в п. 1. настоящего Административного регламента.
15. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных Административным регламентом.
16. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении (расторжении) брака; о перемени имени, получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления представителем (юридическим лицом); получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления представителем (индивидуальным предпринимателем);
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации; сведений, подтверждающих место жительства; сведений о регистрации по месту пребывания граждан РФ; о регистрации по месту жительства граждан РФ; о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу; о лицах, проживающих совместно с заявителем, по запросам заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления; о паспортах гражданина Российской Федерации;
- Социальным фондом Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС.
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
- Органами государственной власти (местного самоуправления) в части получения сведений о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
17. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, пожертвования);
б) получение Заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Устная информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю на приеме граждан по личным вопросам в течение 15 минут с момента обращения.
20. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней после принятия решения, направляет Заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
21. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа https://ntura.midural.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа https://ntura.midural.ru/ в разделе "Муниципальное имущество".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган либо в МФЦ:
- заявление (предложение) о добровольном намерении передать в собственность Нижнетуринского городского округа имущество, находящееся в частной собственности (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя или его представителя. В случае, если заявление подается представителем Заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя должен быть выдан нотариусом и подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
- решение уполномоченного органа юридического лица о согласии на передачу имущества в собственность Нижнетуринского городского округа (в случаях, если необходимость принятия такого решения предусмотрена законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность Заявителя, или его учредительными документами);
- пообъектный перечень имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче в собственность Нижнетуринского городского округа (заверяется подписью руководителя и главного бухгалтера с приложением печати юридического лица, или подписью с приложением печати (при ее наличии) индивидуального предпринимателя (в случае если передающей стороной является индивидуальный предприниматель), или подписью физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо));
- копия технической информации на предлагаемое к передаче имущество, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- справка о балансовой и остаточной стоимости имущества на предполагаемую дату передачи (при наличии);
- справка (заключение) юридического лица, содержащая сведения о том, является ли сделка по отчуждению жилого объекта в собственность Нижнетуринского городского округам крупной сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная подписью;
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на передаваемое жилое помещение.
23. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлены посредством почтовой связи, к заявлению прилагаются копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверенные в установленном порядке.
24. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи заявление представляется на бумажном носителе в Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных Уполномоченным органом в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
26. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в отношении Заявителя;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, запросив ее в Федеральной налоговой службе России, а также предоставить копию свидетельства о государственной регистрации права на предлагаемое к передаче имущество.
28. При подаче Заявителем заявления в электронном виде к заявлению прикрепляются сканированные документы, предусмотренные:
а) пунктом 22;
б) пунктом 27 (предоставляется по желанию Заявителя).
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя
29. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
- представление неполного комплекта документов;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- тексты документов оформлены не на русском языке или отсутствует нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц не соответствуют данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
- текст электронного запроса не поддается прочтению;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней с момента их поступления возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
32. В случае возврата документов заявителю предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление обязательных документов или несоответствие представленных документов установленным требованиям;
2) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах;
3) Заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность Нижнетуринского городского округа;
4) имущество, предлагаемое к передаче в собственность Нижнетуринского городского округа, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога, состоит в споре или под арестом;
5) имущество, предлагаемое к передаче в собственность Нижнетуринского городского округа, находится в аварийном состоянии, имеет предельный износ конструкций или инженерного оборудования, подлежит сносу, находится в состоянии, непригодном для дальнейшей эксплуатации;
6) содержание заявления не позволяет установить объект недвижимого имущества.
34. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
35. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв Заявителем поданного заявления (предложения) о намерении передать имущество, находящееся в частной собственности, в собственность Нижнетуринского городского округа;
2) отказ или уклонение Заявителя от заключения договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, пожертвования).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. В случае объективной задержки продвижения очереди, специалист Уполномоченного органа или МФЦ, осуществляющий прием и регистрацию документов, обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме
38. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган лично, по почте, в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные при личном обращении гражданина регистрируются в день их поступления в Уполномоченный орган и принимаются под расписку, являющейся отрывной частью заявления о предоставлении муниципальной услуги, которая остается на руках у заявителя.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в Журнале регистрации заявлений согласно очередности.
Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
39. В случае если заявление подано в форме электронного документа, Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
40. В случае направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте датой обращения за получением услуги считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Обязанность подтверждения почтового отправления лежит на заявителе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей и размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
41. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридически адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются: возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки - проводника (при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение) на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
42. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом Уполномоченного органа ведется прием только одного заявителя; одновременный прием двух и более заявителей не допускается, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
43. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.
44. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействии гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
45. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы МФЦ.
46. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз, в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и по экстерриториальному принципу
47. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Нижнетуринского городского округа.
МФЦ обеспечивает передачу принятого от заявителя заявления и пакета документов, в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Прием и передача документов заявителей из МФЦ в Уполномоченный орган, а также результатов предоставления муниципальной услуги, направленных из Уполномоченного органа в МФЦ, могут осуществляться в электронной форме.
48. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
При получении заявления из Единого портала работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы "Система исполнения регламентов" (далее - СИР).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и осмотр имущества;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о принятии имущества, находящегося в частной собственности, в собственность Нижнетуринского городского округа в виде Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа о принятии в собственность Нижнетуринского городского округа или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (оформляется в форме уведомления за подписью председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет) и направляется заявителю);
5) заключение договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, пожертвования).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления (предложения) о добровольном намерении передать в собственность Нижнетуринского городского округа имущество, находящееся в частной собственности, с приложением необходимых документов. Заявление с прилагаемыми документами может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Уполномоченный орган, по почте, а также посредством использования Единого портала, через МФЦ. При подаче заявления законным представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
51. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (или) уполномоченного им лица;
2) проверяет представленные документы, удостоверяется в отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 33 Административного регламента;
3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
52. Заявитель вправе подать заявление через МФЦ. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом вышеописанных административных действий, указанных в данном пункте Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, запрос в Уполномоченный орган не передается.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего запрос.
53. Принятое от заявителя заявление и документы передаются в Уполномоченный орган на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Уполномоченным органом от МФЦ не производится.
54. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю подготавливается решение об отказе в приеме документов (Приложение N 3) за подписью председателя Комитета, в котором разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов работником МФЦ производится в случаях, перечисленных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего Регламента.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и осмотр имущества
55. Специалист Уполномоченного органа рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов (предусмотренных пунктами 22 - 26 настоящего Административного регламента).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
56. После рассмотрения заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Регламента специалист Уполномоченного органа совместно с Заявителем осуществляет осмотр имущества, предлагаемого к передаче в собственность Нижнетуринского городского округа, в ходе которого составляет акт осмотра имущества, в котором фиксирует состояние имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Формирование и направление межведомственных запросов
57. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является необходимость получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку и направление запросов в Федеральную налоговую службу России, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН соответственно.
58. Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЕВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
59. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
60. Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия.
Принятие решения о принятии имущества, находящегося в частной собственности, в собственность Нижнетуринского городского или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является получение запрашиваемых документов в рамках межведомственного взаимодействия.
По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами и всех документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа готовит проект Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа о принятии в собственность Нижнетуринского городского округа имущества (далее - Постановление), находящегося в частной собственности.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Копию Постановления Заявитель может забрать лично в Уполномоченном органе под расписку в получении или получить по почте;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента) специалист Уполномоченного орган готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Председатель Комитета подписывает его, после чего уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель может забрать лично в Уполномоченном органе под расписку в получении или получить по почте.
62. Результатом административной процедуры о принятии имущества, находящегося в частной собственности, в собственность Нижнетуринского городского округа является Постановление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, пожертвования)
63. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, пожертвования) (далее - Договор) является получение специалистом Уполномоченного органа подписанного и зарегистрированного в установленном порядке Постановления. На основании Постановления специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта договора и акта приема-передачи, направляет его на ознакомление Заявителю и на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подписанный председателем Комитета проект договора.
Подписанный проект договора Заявитель может забрать лично в Уполномоченном органе под роспись или получить по почте заказным письмом с уведомлением. Заявитель подписывает договор не позднее 10 дней со дня сто получения и один экземпляр договора возвращает в Уполномоченный орган.
В случае уклонения Заявителя от подписания договора, Постановление, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
64. После подписания договора, заявитель согласовывает со специалистом Уполномоченного органа, ответственного за оформление данного договора, дату совместного обращения в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности и получения правоудостоверяющих документов на имя Нижнетуринского городского округа.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
65. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Уполномоченного органа, его режиме работы и контактных телефонах;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Уполномоченный орган.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Уполномоченный орган не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Уполномоченный орган на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах.
Уполномоченный орган передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее чем 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
МФЦ в течение 1 рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (уведомление, договор).
66. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ посредством комплексного запроса:
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг;
- при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Уполномоченный орган оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Уполномоченный орган осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Уполномоченным органом;
- результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
67. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
68. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
69. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 27, 28 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
69. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
70. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления заявителя специалистом Уполномоченного органа, ответственного на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
71. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
72. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
73. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
74. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме.
75. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание. Уполномоченный орган при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
2) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
76. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 75 настоящего подраздела.
76. Информация о способах направления Заявителю (получения Заявителем) исправленных документов осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации и Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
79. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых председателем Комитета. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа; обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций
82. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
83. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве на подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
84. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией (Комитетом), предоставляющим муниципальную услугу, их должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
85. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Администрацию Нижнетуринского городского округа - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
к учредителю МФЦ (Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
В Уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Предмет жалобы
87. Заявитель может обратиться с жалобой на органы, предоставляющие муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанных случаях досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случаях, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на действия (бездействие) Администрации, Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя и (или) работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
92. В случае если в отношении поступившей жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения указанной жалобы, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Сроки рассмотрения жалобы
93. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
94. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
95. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
96. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
98. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд, в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
99. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего Администрации, либо Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации нижнетуринского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
101. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП (с изменениями) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 N 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации НТГО".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации и Уполномоченного органа, их должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/.
VI. Заключительные положения.
102. Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
103. По вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Главе Нижнетуринского городского округа
_______________________________________
от_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_______________________________________
(дата рождения)
паспорт________________________________
(когда и кем выдан)
_______________________________________
место регистрации (прописки)
_______________________________________
место фактического проживания
Контактный телефон:____________________
Заявление
Сведения о заявителе*_______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. - ИП, физические лица, полное наименование - юридические лица)
сообщаю о намерении безвозмездно передать в собственность Нижнетуринского
городского округа следующее имущество:
________________________________________________________________________,
(здание, помещение, сооружение, объект инженерной инфраструктуры,
движимое имущество)
расположенное по адресу: Свердловская область,___________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью (протяженностью) ______________________________кв. м (м2),
Кадастровый (условный) номер ___________________________________________,
иные сведения __________________________________________________________.
Ответ прошу направить по почте (вручить мне лично).
_________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи, дата
-----------------------------
<*> Сведения о заявителе.
Для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона; для представителя указывается: ФИО
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) указывается:
полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, ФИО директора, ИНН, ОГРН; для представителя
указывается: ФИО представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
+-----------------------------------------------------------------------+
| Обращение заявителя о намерении передать в собственность |
| Нижнетуринского городского округа имущество, находящееся в частной |
| собственности |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
+-----------------------------------------------------------------------+
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
| |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
|
+-----------------------+ | +-----------------------+
| Регистрация заявления | | | Решение об отказе в |
| |---------+---------- | приеме документов |
+-----------------------+ +-----------------------+
|
|
|
| +------------------------------+
| | Осмотр имущества |
+--------- | |
+-------------+----------------+
|
|
+-----------------------------------------------------------------------+
| Формирование и направление межведомственных запросов |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
|
|
+-------------------------+ | +------------------------+
|Отсутствие оснований для | | | Наличие оснований для |
| отказа в предоставлении | | |отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | -------+-------- | муниципальной услуги |
+-------------------------+ +------------------------+
| |
| |
| |
+-----------------------+ +-----------------------+
| Подготовка проекта | |Уведомление об отказе в|
| постановления | | предоставлении |
| Администрации | | муниципальной услуги |
| Нижнетуринского | | |
| городского округа о | | |
| принятии имущества, | | |
|находящегося в частной | | |
| собственности в | | |
| собственность | | |
| Нижнетуринского | | |
| городского округа | | |
+-----------------------+ +-----------------------+
|
|
+-----------------------+
| Заключение договора |
|безвозмездной передачи |
| имущества (договора |
|дарения пожертвования) |
+-----------------------+
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги/об отказе
в предоставлении услуги
Кому______________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
__________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
"Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества,
находящегося в частной собственности"
Дата _____________ N ____________
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N ____________
и приложенных к нему документов принято решение отказать в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим
основаниям:
N° пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Представление неполного комплекта документов |
Указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем |
|
Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя |
|
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________ _____________ _______________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника Уполномоченного органа)
"___" ______________ 20 _____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2023 г. N 855 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность Нижнетуринского городского округа имущества, находящегося в частной собственности"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области (http://ntura.midural.ru)