Постановление Правительства Сахалинской области от 2 октября 2023 г. N 504
"Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
В целях реализации распоряжения Правительства Сахалинской области от 22.09.2022 N 651-р "Об утверждении Перечня государственных программ Сахалинской области на период с 2024 по 2030 годы", в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 26.08.2022 N 376 "О порядке разработки, реализации и мониторинга государственных программ Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Исполняющий обязанности председателя |
С.П. Олонцев |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 2 октября 2023 г. N 504
Государственная программа
Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" (далее - Программа)
1. Приоритеты и цели государственной политики
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Сахалинской области
Важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является реализация эффективной государственной молодежной политики, которую следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
Молодежь сегодня рассматривается в качестве полноправного субъекта молодежной политики, основного партнера всех уровней власти. Современная молодежная политика ориентирована на максимальное включение молодежи в социальную практику, на создание условий и возможностей для самостоятельного решения молодежным сообществом собственных проблем и полноценного участия молодежи в жизни общества. Особенно важным является общественное признание потребности широкого включения молодежи в социальную практику как необходимого условия формирования у нее российской идентичности.
Основные положения государственной молодежной политики в Российской Федерации определены Федеральным законом от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, которые утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р.
Текущее состояние государственной молодежной политики можно охарактеризовать наличием большого количества показателей - молодежь является потребителем услуг в сфере образования, спорта, социальной защиты, здравоохранения, правопорядка.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области численность молодежи в Сахалинской области на 01 января 2022 года составляет 127633 человека. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения и от ее позитивного настроя, социальной активности и духовного благополучия зависит успех проводимых преобразований, общее развитие Сахалинской области в целом.
В современных условиях государственная молодежная политика должна быть ориентирована на воспитание самостоятельной, идейной, ответственной молодежи, на подготовку молодых граждан к активному участию в социально-экономической и общественно-политической жизни общества.
Выбор стратегических направлений государственной молодежной политики основан на результатах анализа и прогноза средне- и долгосрочных тенденций развития социально-экономической, общественно-политической и социокультурной жизни Российской Федерации.
При большом количестве проводимых мероприятий всероссийского уровня творческая и талантливая молодежь Сахалинской области зачастую не имеет возможности участвовать во всероссийских конкурсах, выигрывать гранты и т.д. Статус ученого в России в последние годы не стимулировал молодежь связать свою деятельность со сферой науки, с научно-исследовательской и инновационной деятельностью.
Для многих молодых людей сдерживающим фактором является отсутствие необходимых знаний и навыков. Информация о реализуемых мерах государственной поддержки в отношении молодежи не в полном объеме доходит до целевой группы. Неэффективны на сегодня и механизмы организации "обратной связи" учреждений социализации и адаптации молодежи к взрослой жизни. Решение этой системной проблемы в настоящий момент возможно только при условии наличия координации деятельности различных институтов гражданского общества.
Негативной тенденцией остается аполитичность, индифферентность значительного количества молодых людей, их поверхностное представление о внешней и внутренней политике страны. Существует опасность распространения в молодежной среде идей и взглядов, противоречащих интересам России.
Вместе с тем молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере: мобильностью, инициативностью, способностью противодействовать негативным вызовам. Системное, полноценное информирование молодых людей о возможности их интеграции в социально-экономическое развитие Сахалинской области, Российской Федерации, осуществляемое через новейшие коммуникационные технологии. Применение созданных возможностей личностного и общественного развития, вовлечение в многообразную социальную практику не только позволит молодежи раскрыть и реализовать свой потенциал, но и укрепит чувство уверенности в своем будущем.
Применение качественно новых подходов к решению проблем молодежи, совершенствование системы мер, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие ее потенциала в интересах Сахалинской области, можно определить как наиболее актуальные направления в реализации молодежной политики.
При этом перед развитием сферы молодежной политики в Сахалинской области стоит ряд вызовов, которые определяют проблемы, на текущий момент сложившиеся в молодежной среде, такие как:
- низкая вовлеченность молодого поколения в досуговую деятельность, связанную с непрофессиональным спортом;
- отсутствие развитой инфраструктуры "третьих мест" для общения и обмена опытом различных молодежных, городских сообществ;
- отсутствие работающих молодежных "социальных лифтов";
- нехватка мест притяжения молодежи (коворкинг, "анти-кафе");
- сокращение общественных молодежных организаций и объединений в муниципальных образованиях Сахалинской области;
- информационная изолированность, дискоммуникация по вопросу возможных механизмов реализации молодежных проектов;
- отрицательное влияние видеоконтента в социальных сетях, направленное на формирование негативного отношения к процессам, реализуемым органами государственной власти;
- нехватка специалистов по работе с молодежью в муниципальных образованиях Сахалинской области.
В целях решения вышеуказанных вызовов и рисков предусмотрена реализация комплексов процессных мероприятий Программы, региональных и ведомственных проектов (приложения N 1, 2, 3 к Программе).
II. Описание стратегических приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы
Основные положения государственной молодежной политики в Сахалинской области определены Федеральным законом от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 26.06.2020 N 427 "О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Законом Сахалинской области от 17.09.2021 N 72-ЗО "О регулировании отдельных вопросов в сфере молодежной политики на территории Сахалинской области", Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618.
Основными приоритетами в реализации молодежной политики являются: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, повышение уровня социальной активности молодежи, мотивация молодежи к участию в социально-экономическом, общественно-политическом и социокультурном развитии региона.
Для достижения указанных приоритетов определены цели Программы:
Цель 1. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые на территории Сахалинской области проекты и программы в сфере молодежной политики, до 11487 человек к 2030 году.
Цель 2. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые на территории Сахалинской области мероприятия патриотической направленности, до 21698 человек к 2030 году.
Цель 3. Увеличение количества молодых семей, обеспеченных мерами социальной поддержки по улучшению жилищных условий, к 2025 году до 118 семей.
Достижение целей Программы планируется за счет реализации следующих региональных и ведомственного проектов, входящих в состав Программы:
- регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")";
- регионального проекта "Социальная активность";
- регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации";
- ведомственного проекта "Улучшение жилищных условий молодых семей".
В рамках реализации Программы планируется достижение показателей, установленных для Сахалинской области государственными программами Российской Федерации:
1. В рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, планируется достижение показателя "Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность".
2. В рамках Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, планируется достижение показателя "Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем".
Также в рамках реализации Программы планируется достижение показателя "Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью", установленного для Сахалинской области Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей представлены в приложении N 4 к Программе.
III. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления
Задачи государственного управления в сфере молодежной политики направлены на:
- создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в Сахалинской области, участия в политико-правовой, социально-экономической, научной и культурной сфере жизни общества, воспитания гражданственности, патриотизма, преемственности традиций, уважения к отечественной истории, историческим, национальным и иным традициям народов России.
В результате решения указанной задачи планируется достижение следующих результатов:
1. В мероприятия в сфере молодежной политики, проводимые на территории Сахалинской области, к 2030 году вовлечено не менее 63178 человек в возрасте 14 - 35 лет.
2. В мероприятия патриотической направленности, проводимые на территории Сахалинской области, к 2030 году вовлечено не менее 138302 человек в возрасте 14 - 35 лет.
Для решения задачи и достижения вышеуказанных результатов сформирована система мероприятий комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики" (приложение N 2 к Программе).
IV. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями
Система целеполагания и задачи Программы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р.
Реализация Программы направлена на достижение национальных целей "Возможности для самореализации и развития талантов" и "Комфортная и безопасная среда для жизни".
Для достижения национальной цели "Возможности для самореализации и развития талантов" определены следующие задачи в рамках реализации структурных элементов Программы:
- создание условий для эффективной самореализации молодежи, в том числе развитие инфраструктуры. Для выполнения задачи разработан региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")";
- созданы условия для развития и поддержки добровольчества (волонтерства). Для выполнения задачи разработан региональный проект "Социальная активность";
- обеспечено функционирование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации. Для выполнения задачи разработан региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации".
Для достижения национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни" в рамках реализации ведомственного проекта "Улучшение жилищных условий молодых семей" определена задача "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".
V. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития Сахалинской области, в том числе предусмотренных Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, Планом социального развития центров экономического роста Сахалинской области и Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года
Для достижения целей и решения задач социально-экономического развития Сахалинской области в сфере молодежной политики в рамках Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года Программой предусмотрена реализация основных направлений:
- поддержка и обеспечение эффективного взаимодействия с молодежью и с молодежными общественными объединениями;
- формирование системы патриотического воспитания граждан, отвечающей современным вызовам, происходящим в обществе, новым подходам к решению проблем формирования и развития у молодежи гражданственности, патриотизма, реализации экспериментальных проектов и поддержки программ в этой области;
- создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров) в решении социальных задач, а также повышение признания добровольчества (волонтерства) в обществе, поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих (волонтерских) организаций, развитие инфраструктуры и оказание методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности.
2. Раздел "Порядки предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Сахалинской области"
Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на улучшение жилищных условий молодых семей представлен в приложении N 5 к Программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02 октября 2023 г. N 504
Паспорт
государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
Раздел 1. Основные положения
Ответственный исполнитель государственной программы Сахалинской области |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Соисполнители |
- |
Участники |
Министерство образования Сахалинской области |
Период реализации |
2024 - 2030 годы |
Цели государственной программы Сахалинской области |
Цель 1. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые на территории Сахалинской области проекты и программы в сфере молодежной политики, до 11487 человек к 2030 году. Цель 2. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые на территории Сахалинской области мероприятия патриотической направленности, до 21698 человек к 2030 году. Цель 3. Увеличение количества молодых семей, обеспеченных мерами социальной поддержки по улучшению жилищных условий, к 2025 году до 118 семей. |
Направления (подпрограммы) |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
2710867,2 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / Государственными программами Российской Федерации |
Реализация Государственной программы направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года "Возможности для самореализации и развития талантов", "Комфортная и безопасная среда для жизни" / Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 |
Раздел 2. Показатели государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023) |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель государственной программы Сахалинской области "Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые на территории Сахалинской области проекты и программы в сфере молодежной политики, до 11487 человек к 2030 году" | ||||||||||||||
1. |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики |
Государственная программа |
Человек |
6382 |
7020 |
7658 |
8296 |
8934 |
9572 |
10211 |
11487 |
- |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов |
Цель государственной программы Сахалинской области "Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые на территории Сахалинской области мероприятия патриотической направленности, до 21698 человек к 2030 году" | ||||||||||||||
2. |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти мероприятия патриотической направленности |
Государственная программа |
Человек |
17358 |
17869 |
18507 |
19145 |
19783 |
20421 |
21059 |
21698 |
- |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов |
3. |
Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью |
Государственная программа |
% |
8,6 |
9,5 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
"Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года", утвержден распоряжением Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов |
4. |
Общая численность граждан Сахалинской области, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
Государственная программа |
миллион человек |
0,038 |
0,042 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденный решением Правительства Российской Федерации (протокол от 22.09.2022 N 31) |
|
Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов |
Цель государственной программы Сахалинской области "Увеличение количества молодых семей, обеспеченных мерами социальной поддержки по улучшению жилищных условий, к 2025 году до 118 семей" | ||||||||||||||
5. |
Количество молодых семей, обеспеченных мерами социальной поддержки по улучшению жилищных условий |
Государственная программа |
Тысяча семей |
0,038 |
0,076 |
0,118 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно и увеличение объема жилищного строительства до 120 млн кв. метров в год |
6. |
Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем |
Государственная программа Российской Федерации |
Тысяча семей |
0,010 |
0,020 |
0,030 |
- |
- |
- |
- |
- |
Паспорт государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденный решением Правительства Российской Федерации (протокол от 22.09.2022 N 31) |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно и увеличение объема жилищного строительства до 120 млн кв. метров в год |
2.1. Сведения о показателях государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" в разрезе муниципальных образований Сахалинской области
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателей |
2024 | ||||
план | ||||
1. |
Общая численность граждан Сахалинской области, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
|||
1.1. |
(Сахалинская область), всего |
Миллион человек |
0,038 |
0,042 |
1.1.1 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Сахалинской области" |
Миллион человек |
0,0006 |
0,0006 |
1.1.2 |
"Анивский городской округ" |
Миллион человек |
0,0009 |
0,001 |
1.1.3 |
Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации |
Миллион человек |
0,001 |
0,0011 |
1.1.4 |
Корсаковский городской округ Сахалинской области |
Миллион человек |
0,0034 |
0,0036 |
1.1.5 |
"Курильский городской округ" |
Миллион человек |
0,0002 |
0,0002 |
1.1.6 |
"Макаровский городской округ" Сахалинской области |
Миллион человек |
0,0004 |
0,0003 |
1.1.7 |
"Невельский городской округ" |
Миллион человек |
0,0009 |
0,0006 |
1.1.8 |
"Городской округ Ногликский" |
Миллион человек |
0,0005 |
0,0005 |
1.1.9 |
Городской округ "Охинский" |
Миллион человек |
0,0017 |
0,0018 |
1.1.10 |
Поронайский городской округ |
Миллион человек |
0,0018 |
0,0018 |
1.1.11 |
Северо-Курильский городской округ |
Миллион человек |
0,0001 |
0,0001 |
1.1.12 |
Городской округ "Смирныховский" |
Миллион человек |
0,0006 |
0,0006 |
1.1.13 |
"Томаринский городской округ" Сахалинской области |
Миллион человек |
0,0005 |
0,0004 |
1.1.14 |
"Тымовский городской округ" |
Миллион человек |
0,0014 |
0,001 |
1.1.15 |
Углегорский городской округ Сахалинской области |
Миллион человек |
0,0008 |
0,0009 |
1.1.16 |
"Холмский городской округ" Сахалинской области |
Миллион человек |
0,0015 |
0,0016 |
1.1.17 |
"Южно-Курильский городской округ" |
Миллион человек |
0,0004 |
0,0005 |
1.1.18 |
Городской округ "Южно-Сахалинск" |
Миллион человек |
0,005 |
0,0059 |
Раздел 3. Структура государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
N |
Задачи структурного элемента / отдельного мероприятия |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Показатель государственной программы, с которым связана задача структурного элемента |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. |
Региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" |
|||||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Срок реализации: 2022 - 2024 годы |
||||
1.1. |
Задача 1: Создание условий для эффективной самореализации молодежи, в том числе развитие инфраструктуры |
Ежегодно обеспечено участие представителей Сахалинской области в Форуме молодых деятелей культуры и искусства "Таврида" |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики |
|||
2. |
Региональный проект "Социальная активность" |
|||||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Срок реализации: 2018 - 2024 годы |
||||
2.1. |
Задача 1: Созданы условия для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) |
1. Созданы условия, обеспечивающие востребованность участия добровольческих организаций и добровольцев в жизни российского общества, в решении социальных задач. 2. Оказана методическая, информационная, консультационная, образовательная и ресурсная поддержка деятельности существующим и новым добровольческим организациям. |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики |
|||
3. |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" |
|||||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Срок реализации: 2021 - 2024 годы |
||||
3.1. |
Задача 1: Обеспечено функционирование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации |
1. К 2024 году доля общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, в которых утверждены рабочие программы воспитания обучающихся на основе разработанной Минпросвещения России примерной программы воспитания обучающихся, составит 100% от общего количества общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Сахалинской области. 2. Обеспечено увеличение численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность, через увеличение охвата патриотическими проектами. |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти мероприятия патриотической направленности |
|||
4. |
Ведомственный проект "Улучшение жилищных условий молодых семей" |
|||||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||||
4.1. |
Задача 1: Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Муниципальным образованиям Сахалинской области предоставлена субсидия на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей. Предоставлены социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе дополнительные социальные выплаты в случае рождения (усыновления) одного ребенка |
Количество молодых семей, обеспеченных мерами социальной поддержки по улучшению жилищных условий |
|||
5. |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики" |
|||||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||||
5.1 |
Задача 1: Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в Сахалинской области |
1. В мероприятия в сфере молодежной политики, проводимые на территории Сахалинской области, к 2030 году вовлечено не менее 63178 человек в возрасте 14-35 лет. 2. В мероприятия патриотической направленности, проводимые на территории Сахалинской области, к 2030 году вовлечено не менее 138302 человек в возрасте 14-35 лет |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики. Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти мероприятия патриотической направленности. |
|||
6. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики" |
|||||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||||
6.1 |
Задача 1: Создание условий для реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" |
Финансовое обеспечение деятельности агентства по делам молодежи Сахалинской области. Предоставление субвенций муниципальным образованиям Сахалинской области |
- |
Раздел 4. Финансовое обеспечение государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
Наименование государственной программ, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
481298,1 |
407614,6 |
364390,9 |
364390,9 |
364390,9 |
364390,9 |
364390,9 |
2710867,2 |
федеральный бюджет |
52898,3 |
10400,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63299,0 |
областной бюджет |
425625,8 |
394329,7 |
364390,9 |
364390,9 |
364390,9 |
364390,9 |
364390,9 |
2641910,0 |
местные бюджеты |
2774,0 |
2884,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5658,2 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
объем налоговых расходов (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" (всего), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Социальная активность" (всего), в том числе: |
13200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13200,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
13200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13200,0 |
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" |
77 551,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77551,4 |
федеральный бюджет |
45755,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45755,3 |
областной бюджет |
31796,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31796,1 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ведомственный проект "Улучшение жилищных условий молодых семей" |
41667,8 |
43223,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
84891,5 |
федеральный бюджет |
7143,0 |
10400,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17543,7 |
областной бюджет |
31750,8 |
29938,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61689,6 |
местные бюджеты |
2774,0 |
2884,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5658,2 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики" (всего), в том числе: |
291590,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
2134206,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
291590,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
2134206,9 |
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики" (всего), в том числе: |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
401017,4 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
401017,4 |
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к государственной программе
Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02 октября 2023 г. N 504
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики"
Раздел 1. Общие положения
Ответственный исполнитель |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Участники |
Министерство образования Сахалинской области |
Раздел 2. Показатели комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики"
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023) |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики |
Государственная программа |
Человек |
6382 |
7020 |
7658 |
8296 |
8934 |
9572 |
10211 |
11487 |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
2. |
Численность молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти мероприятия патриотической направленности |
Государственная программа |
Человек |
17358 |
17869 |
18507 |
19145 |
19783 |
20241 |
21059 |
21698 |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Раздел 3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики"
N пп. |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023) |
Значения мероприятия (результата) по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в Сахалинской области" | ||||||||||||
1. |
Мероприятие (результат) "Проведены мероприятия в сфере молодежной политики" |
Иной |
Обеспечение участия студенческой и учащейся молодежи Сахалинской области в региональных, окружных, межрегиональных, всероссийских, международных фестивалях, слетах, форумах, семинарах и др., в мероприятиях по вопросам развития ученического, студенческого самоуправления, молодежных правительств, молодежных парламентов. Проведение мероприятий, направленных на: - пропаганду здорового образа жизни; - профилактику употребления психоактивных веществ; - профилактику правонарушений, экстремизма и терроризма в молодежной среде; - профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи; - поддержку детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении; - формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи; - гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи; - вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность. |
Единиц |
80 |
80 |
81 |
81 |
81 |
82 |
82 |
82 |
2. |
Мероприятие (результат) "Проведены мероприятия патриотической направленности" |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Организация и проведение мероприятий: - посвященных памятным датам Российской Федерации, дням воинской славы, государственным праздникам, общественно-значимым событиям; культурно-патриотической направленности, в том числе организация конкурсов и фестивалей; разработка и внедрение методических пособий; по повышению эффективности воспитательного процесса среди допризывной молодежи, воспитанников молодежных общественных военно-патриотических объединений кадетских образовательных организаций; по развитию и поддержке российского казачества; по совершенствованию поисковой работы и благоустройство памятных мест и воинских захоронений; - по направлению добровольческой (волонтерской) деятельности; - по поддержке инициатив общественных объединений и граждан по реализации волонтерских проектов и развитию системы гражданско-патриотического воспитания граждан Российской Федерации |
Единиц |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Раздел 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики"
Наименование комплекса процессных мероприятий/наименование мероприятия/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 * |
2027 * |
2028 * |
2029 * |
2030 * |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики" (всего), в том числе: |
291590,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
2134206,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
291590,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
307102,7 |
2134206,9 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем налоговых расходов (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Мероприятие (результат) "Проведены мероприятия в сфере молодежной политики" (всего), в том числе: |
168728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
1259100,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
168728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
181728,6 |
1259100,2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем налоговых расходов (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Мероприятие (результат) "Проведены мероприятия патриотической направленности" (всего), в том числе: |
122862,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
875106,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
122862,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
125374,1 |
875106,7 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем налоговых расходов (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* Финансирование комплекса процессных мероприятий подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------
Раздел 5. План реализации комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности реализации молодежной политики"
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в Сахалинской области" | |||
1. Мероприятие (результат) "Проведены мероприятия в сфере молодежной политики" |
|
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
|
1.1. Контрольная точка: Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания заключено, ежегодно |
20 января |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. |
Заключенное соглашение |
1.2. Контрольная точка: Соглашение о предоставлении из областного бюджета государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключено (ежегодно) |
17 февраля |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. |
Заключенное соглашение |
1.3. Контрольная точка: Сформирована и утверждена потребность (техническое задание, смета) (ежегодно) |
16 октября |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. |
Смета, техническое задание |
1.4. Контрольная точка: Представлен отчет об исполнении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. |
Отчет государственного подведомственного учреждения |
1.5. Контрольная точка: Представлен отчет об исполнении субсидии на иные цели (ежегодно) |
Ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. |
Отчет государственного подведомственного учреждения |
2. Мероприятие (результат) "Проведены мероприятия патриотической направленности" |
|
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
|
2.1. Контрольная точка: Проведено не менее 5 мероприятий в I квартале (ежегодно) |
31 марта |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. Министерство образования Сахалинской области (Киктева А.Н.) |
Отчет об исполнении мероприятий |
2.2. Контрольная точка: Проведено не менее 5 мероприятий во II квартале (ежегодно) |
30 июня |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. Министерство образования Сахалинской области (Киктева А.Н.) |
Отчет об исполнении мероприятий |
2.3. Контрольная точка: Проведено не менее 10 мероприятий в III квартале (ежегодно) |
30 сентября |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. Министерство образования Сахалинской области (Киктева А.Н.) |
Отчет об исполнении мероприятий |
2.4. Контрольная точка: Проведено не менее 5 мероприятий в IV квартале (ежегодно) |
30 декабря |
Директор областного государственного автономного учреждения "Сахалинский молодежный ресурсный центр" Неустроев А.Н. Министерство образования Сахалинской области (Киктева А.Н.) |
Отчет об исполнении мероприятий |
Приложение N 3
к государственной программе
Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02 октября 2023 г. N 504
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики"
Раздел 1. Общие положения
Ответственный исполнитель |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Участники |
- |
Раздел 2. Показатели комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023) |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Раздел 3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023) |
Значения мероприятия (результата) по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача комплекса процессных мероприятий "Создание условий для реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" | ||||||||||||
1. |
Мероприятие (результат) "Обеспечена деятельность органа исполнительной власти Сахалинской области" |
Осуществление текущей деятельности |
Финансовое обеспечение деятельности агентства по делам молодежи Сахалинской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Мероприятие (результат) "Обеспечено предоставление дополнительной гарантии молодежи, проживающей и работающей в Сахалинской области" |
Выплаты физическим лицам |
Обеспечено предоставление субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на осуществление государственных полномочий Сахалинской области по начислению и выплате процентной надбавки к заработной плате молодежи, работающих в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях |
Человек |
205 |
205 |
205 |
205 |
205 |
205 |
205 |
205 |
Раздел 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики"
Наименование комплекса процессных мероприятий/наименование мероприятия/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 * |
2027 * |
2028 * |
2029 * |
2030 * |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики" (всего), в том числе: |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
57288,2 |
401017,4 |
1. Мероприятие (результат) "Обеспечена деятельность органа исполнительной власти Сахалинской области" |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
220845,1 |
областной бюджет |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
31549,3 |
220845,1 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем налоговых расходов (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Мероприятие (результат) "Обеспечено предоставление дополнительной гарантии молодежи, проживающей и работающей в Сахалинской области" |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
180172,3 |
областной бюджет |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
25738,9 |
180172,3 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем налоговых расходов (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* Финансирование комплекса процессных мероприятий подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------
Раздел 5.
План реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области и реализация государственной молодежной политики"
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача комплекса процессных мероприятий "Создание условий для реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" | |||
1. Мероприятие (результат) "Обеспечена деятельность органа исполнительной власти Сахалинской области" |
- |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
- |
2. Мероприятие (результат) "Обеспечено предоставление дополнительной гарантии молодежи, проживающей и работающей в Сахалинской области" |
- |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
- |
2.1. Контрольная точка: Предоставлена субвенция муниципальным образованиям Сахалинской области |
|
Руководитель агентства по делам молодежи Сахалинской области Д.Г. Смекалов |
Отчет агентства по делам молодежи Сахалинской области |
2.2. Контрольная точка: Представлен отчет об осуществлении переданных государственных полномочий Сахалинской области по начислению и выплате процентной надбавки к заработной плате молодежи, работающей в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях (далее - отчет), органами местного самоуправления |
10 числа ежемесячно |
Руководитель агентства по делам молодежи Сахалинской области Д.Г. Смекалов |
Отчет органов местного самоуправления |
2.3. Контрольная точка: Произведен расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субвенций муниципальным образованиям Сахалинской области |
01.09 ежегодно |
Руководитель агентства по делам молодежи Сахалинской области Д.Г. Смекалов |
Отчет агентства по делам молодежи Сахалинской области |
Приложение N 4
к государственной программе
Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02 октября 2023 г. N 504
Дополнительные и обосновывающие материалы к государственной программе
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
1. |
Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью |
% |
D reg i(t) = (V reg i(t) / N reg i(t)) х 100%,
Vreg(t) - общая численность добровольцев (волонтеров) субъекта Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, при этом учитывается организованное и неорганизованное добровольчество (волонтерство) на отчетную дату отчетного периода (прошедшего года), человек; Nreg(t) - численность населения Сахалинской области в возрасте от 7 лет и старше в соответствующем отчетном периоде (прошедшем году), человек; t - отчетный период (прошедший год); i - Сахалинская область |
Единовременное обследование |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915" |
2. |
Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем |
Тысяча семей |
Показатель рассчитывается по формуле:
S= P + N, где:
P - фактическое количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный период; N - фактическое количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за предыдущий период; |
1 - периодическая отчетность. Фактическое значение показателя определяется на основании ведомственной статистики по категории: - количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (ГРБС - агентство по делам молодежи Сахалинской области) |
|
3. |
Количество молодых семей, обеспеченных мерами социальной поддержки по улучшению жилищных условий |
Тысяча семей |
Показатель рассчитывается по формуле:
S= P + K + N, где:
P - фактическое количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный период; К - фактическое количество молодых семей, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) одного ребенка за отчетный период; N - сумма значений P и K за предыдущий период; |
1 - периодическая отчетность. Значение показателя определяется по итогам года на основе данных, представленных муниципальными образованиями в агентство по делам молодежи Сахалинской области по форме, являющейся приложением к Соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета Сахалинской области местному бюджету на обеспечение жильем молодых семей |
|
Приложение N 5
к государственной программе
Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02 октября 2023 г. N 504
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на улучшение жилищных условий молодых семей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
1.2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на улучшение жилищных условий молодых семей (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями Сахалинской области на улучшение жилищных условий молодых семей, критерии отбора муниципальных образований для распределения субсидии из областного бюджета и методику ее распределения между муниципальными образованиями.
1.3. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей в рамках соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области" (далее - Программа).
2.2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является агентство по делам молодежи Сахалинской области.
2.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил.
3.1.1. На мероприятие по государственной поддержке на улучшение жилищных условий молодых семей необходимо наличие списков участников мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами.
Расходование субсидии муниципальными образованиями на государственную поддержку на улучшение жилищных условий молодых семей осуществляется по следующим направлениям:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей, указанных в разделе 2 настоящего Порядка (далее - соглашение).
3.2.1. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных государственными программами Сахалинской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены государственными программами Сахалинской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
3.2.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
- обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
- сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 17 Правил;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
3.3. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Программе, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5. Методика распределения субсидии муниципальным образованиям
5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Уровень софинансирования расходных обязательств утверждается постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
5.3. Размер субсидии Сi, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, определяется по формуле:
Сi = Сsi + Сdsi, где:
Сsi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, тыс. рублей;
Сdsi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области, тыс. рублей.
Размер субсидии Сsi, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, определяется по формуле:
, где:
Субij - размер социальной выплаты на приобретение жилья j-й молодой семье из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья в планируемом году, проживающей в i-м муниципальном образовании, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";
Стжij - расчетная стоимость жилья для j-й молодой семьи из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в i-м муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";
Кi - доля средств i-го муниципального образования для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, предоставляемой молодым семьям - участницам мероприятия в планируемом году, проживающим в i-м муниципальном образовании области;
m - количество молодых семей в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающих в i-м муниципальном образовании.
Доля средств i-го муниципального образования для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, предоставляемой молодым семьям - участницам мероприятия в планируемом году, проживающим в i-м муниципальном образовании области (Кi), определяется по следующей формуле:
, где:
dij - доля социальной выплаты от расчетной стоимости жилья для j-й молодой семьи из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в i-м муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";
Yi - уровень софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
Размер субсидии Сdsi, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области, определяется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства".
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, не достигает уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области, размер Субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства могут быть перераспределены по предложению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета между другими муниципальными образованиями.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Перечень показателей результативности использования субсидии
Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- количество молодых семей, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) одного ребенка.
8. Ответственность и возврат субсидии
8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
8.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
8.2.1. неиспользования на 1 января очередного финансового года остатка субсидии;
8.2.2. если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены.
8.3. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,01, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i
8.4. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных разделом 8 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата по типовой форме, утвержденной Правилами.
8.5. Администрации муниципальных образований, допустившие нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
На основании документов и информации, проверенных главным распорядителем средств областного бюджета и представленных до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами.
В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году меры ответственности, установленные пунктом 14 Правил, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
9. Заключительные положения
9.1. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
9.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 октября 2023 г. N 504 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Реализация молодежной политики в Сахалинской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области (sakhalin.gov.ru) 2 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 3 октября 2023 г. N 6500202310030004
Губернские ведомости, 6 декабря 2023 г. N 140
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 июня 2024 г. N 217
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.