Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 29.09.2023 N 416
Речевые модули
взаимодействия с пациентом при его обращении в колл-центр/регистратуру медицинской организации для записи на прием к врачу, при актуализации записи на прием к врачу
I. Приветствие |
|
II. Выслушать пациента |
|
III. Определить цель обращения |
|
IV. Оформление записи на прием к врачу |
|
V. Выбор врача |
|
VI. Выбор даты и времени приема |
|
VII. Оформление заявки |
|
VIII. Подтверждение записи |
|
IX. Запись в лист ожидания |
|
X. Подтверждение внесения в Лист ожидания |
Речевой модуль взаимодействия с пациентом при подтверждении записи из Листа ожидания
I. Приветствие |
|
II. Подтверждения даты и времени записи |
|
III. Подтверждение внесения в Лист ожидания |
Речевой модуль взаимодействия с пациентом при актуализации записи за 24-48 часов до приема
I. Приветствие |
|
II. Подтверждения даты и времени записи |
|
III. Оформление записи на прием к врачу |
|
IV. Выбор врача |
|
V. Выбор даты и времени приема |
|
VI. Оформление заявки |
|
VII. Подтверждение записи |
|
VIII. Запись в лист ожидания |
|
IX. Подтверждение внесения в Лист ожидания |
Речевой модуль взаимодействия с пациентом, записанным через ЕПГУ
I. Приветствие |
|
II. Определить цель обращения |
|
III. Подтверждения даты и времени записи |
|
IV. Оформление записи на прием к врачу |
|
V. Выбор врача |
|
VI. Выбор даты и времени приема |
|
VII. Оформление заявки |
|
VIII. Подтверждение записи |
|
IX. Запись в лист ожидания |
|
X. Подтверждение внесения в Лист ожидания |
Скрипт разговора при нестандартных вопросах и ситуациях при взаимодействии оператора колл центра с пациентом
В случае если в адрес оператора звучит ненормативная лексика/оскорбления |
- К сожалению, в подобном тоне у нас не получится конструктивного диалога. Возьмите паузу и перезвоните нам. Я вынужден(а) положить трубку. Благодарю за звонок, до свидания (оператор кладет трубку). |
Пациент требует телефон руководства |
- Извините, предоставить такую информацию нет возможности. Если Вы хотите передать какую-то информацию или составить жалобу, я могу записать сейчас вместе с Вами вашу претензию. |
Угроза и хамство по отношению к оператору, намеренное перебивание речи оператора |
- В случае, если Вы продолжите вести разговор в подобном ключе, я буду вынуждена закончить разговор. - Когда меня резко перебивают, я могу упустить важные моменты и ошибиться. Пожалуйста, будьте внимательны к тому, что я говорю. - Когда мне грубят, я нервничаю и могу допустить ошибки. Я постараюсь Вам помочь, чтобы Вы скорее попали к врачу. - Я понимаю, что Вы очень расстроены, но я стараюсь Вам помочь. Пожалуйста, проявите терпение. |
Абонента не слышно после приветствия оператора |
- Пожалуйста, произнесите Ваш вопрос, Вас не слышно! К сожалению, Вас не слышно. (Оператор заканчивает разговор) |
Если на линии дети, баловство |
Вариант 1: Рядом с Вами есть взрослый человек, с кем я могу продолжить разговор? Вариант 2: - Скажите сколько Вам лет? - Сожалею, но разговор на этой линии возможен только с 18 лет. |
Если оператору нужно дополнительное время для предоставления информации |
Вариант 1: Поиск необходимой информации потребует 2-3 минуты. Сможете ли Вы подождать? Спасибо за понимание. Вариант 2: Я обязательно отвечу на все Ваши вопросы. Пожалуйста, проявите терпение. Я постараюсь Вам помочь. Спасибо за понимание. |
Звонящий не может сформулировать свой вопрос |
- "Давайте мы сейчас вместе разберемся в том, что Вам необходимо спросить/узнать/сообщить. Как именно Вы хотите, чтобы я Вам помогла? |
У оператора технические сложности с компьютером |
- Извините, в данный момент по техническим причинам нет возможности Вас проконсультировать. Давайте я запишу Вашу заявку, и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время, как только техника будет исправна. |
Вежливый отказ |
- К сожалению, записи на сегодня нет. Но я могу предложить Вам другие варианты. - К сожалению, я не могу записать Вас, поскольку... так как... (аргументация) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.