Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 2160-р
В целях реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан.
2. Определить Министерство экономики Республики Татарстан ответственным за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность республиканских органов исполнительной власти.
3. Республиканским органам исполнительной власти в 30-дневный срок утвердить планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности и обеспечить их реализацию, а также реализацию Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан
(утв. распоряжением КМ РТ от 29 сентября 2023 г. N 2160-р)
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационные мероприятия |
|||
1.1. |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Татарстан |
22.12.2023 |
Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа", республиканские органы исполнительной власти |
медиаплан, утвержденный Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" |
1.2. |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Татарстан |
25.03.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан |
2. |
Жизненные ситуации |
|||
2.1. |
Определение не менее одной жизненной ситуации Республики Татарстан (далее - жизненная ситуация Республики Татарстан) |
22.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан |
Приказ Министерства экономики Республики Татарстан |
2.2. |
Утверждение перечня услуг (функций), входящих в жизненные ситуации Республики Татарстан |
22.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
Приказ Министерства экономики Республики Татарстан |
2.3. |
Утверждение описания целевого состояния жизненных ситуаций Республики Татарстан |
22.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан |
Приказ Министерства экономики Республики Татарстан |
2.4. |
Формирование межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Татарстан |
22.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан |
Приказ Министерства экономики Республики Татарстан |
2.5. |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Татарстан |
25.03.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан |
Приказ Министерства экономики Республики Татарстан |
2.6. |
Реализация целевого состояния жизненных ситуаций Республики Татарстан |
15.11.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Республики Татарстан |
3. |
Координация внедрения клиентоцентричности в республиканских органах исполнительной власти |
|||
3.1. |
Формирование планов оптимизации республиканскими органами исполнительной власти, оказывающими государственные услуги, получившими оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти, оказывающие государственные услуги |
отчет об утверждении планов оптимизации государственных услуг республиканских органов исполнительной власти, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Назначение во всех республиканских органах исполнительной власти ответственных за внедрение клиентоцентричности |
22.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.3. |
Формирование всеми республиканскими органами исполнительной власти реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения |
22.12.2023 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения республиканскими органами исполнительной власти |
3.4. |
Завершение оптимизации государственных услуг республиканских органов исполнительной власти, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти, оказывающие государственные услуги |
отчет о результатах оптимизации государственных услуг республиканских органов исполнительной власти, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.5. |
Утверждение во всех республиканских органах исполнительной власти порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
25.03.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех республиканских органах исполнительной власти |
3.6. |
Проведение всеми республиканскими органами исполнительной власти оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) в рамках сбора и анализа обратной связи |
24.06.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Утверждение республиканскими органами исполнительной власти, оказывающими государственные услуги (сервисы), планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления государственных услуг |
23.09.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти, оказывающие государственные услуги (сервисы) |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) республиканскими органами исполнительной власти |
3.8. |
Утверждение республиканскими органами исполнительной власти, предоставляющими меры государственной поддержки, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
23.09.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти, предоставляющие меры государственной поддержки |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки республиканскими органами исполнительной власти |
3.9. |
Утверждение республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор), планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
23.09.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) республиканскими органами исполнительной власти |
3.10. |
Утверждение республиканскими органами исполнительной власти планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
23.09.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов республиканскими органами исполнительной власти |
3.11. |
Утверждение всеми республиканскими органами исполнительной власти планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
23.09.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности республиканскими органами исполнительной власти |
3.12. |
Утверждение всеми республиканскими органами исполнительной власти планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
23.09.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом республиканскими органами исполнительной власти |
3.13. |
Достижение Республикой Татарстан оценки не ниже 40 процентов по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Министерство экономики Республики Татарстан, республиканские органы исполнительной власти |
отчет о достижении оценки не ниже 40 процентов по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в республиканских органах исполнительной власти |
|||
4.1. |
Назначение в республиканских органах исполнительной власти сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
22.12.2023 |
республиканские органы исполнительной власти, Департамент государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (по согласованию) |
отчет о назначении сотрудников республиканских органов исполнительной власти, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
Проведение в республиканских органах исполнительной власти самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов |
12.09.2024 |
республиканские органы исполнительной власти, Департамент государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (по согласованию) |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
Проведение в республиканских органах исполнительной власти самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
республиканские органы исполнительной власти, Департамент государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (по согласованию) |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб республиканских органов исполнительной власти |
4.4. |
Разработка в республиканских органах исполнительной власти планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
23.12.2024 |
республиканские органы исполнительной власти, Департамент государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (по согласованию) |
ведомственный акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Республики Татарстан и порядка его формирования |
25.03.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Республики Татарстан |
25.03.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
5.3. |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
24.06.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
5.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Республики Татарстан |
23.09.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Республики Татарстан |
23.09.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Республики Татарстан |
23.09.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Республики Татарстан |
31.12.2024 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 2160-р
Текст распоряжения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 октября 2023 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 75, 10 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 марта 2024 г. N 640-р