В соответствии с подпунктом 2 пункта 16 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденного постановлением Главы Новоуральского городского округа от 5 сентября 2013 года N 130, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Администрации Новоуральского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) Порядок поступления заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Новоуральского городского округа, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) Порядок поступления уведомления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Новоуральского городского округа, о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции.
2. Настоящее постановление (с опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Главы Новоуральского городского округа и Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
В.Р. Хатипов |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 28 сентября 2023 г. N 3004-а
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в Администрации Новоуральского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденного постановлением Главы Новоуральского городского округа от 5 сентября 2013 года N 130 (далее - Положение о комиссии).
2. Гражданин, замещавший в Администрации Новоуральского городского округа (далее - Администрация) должность муниципальной службы, включенную в перечень, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом Администрации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
3. Обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, о даче комиссией согласия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка (далее - обращение), направляется им в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на имя председателя комиссии.
4. Обращение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, составляется в произвольной форме. При этом в обращении в обязательном порядке должны содержаться:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) дата рождения гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;
5) наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
6) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы;
7) функции гражданина по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
8) вид договора (трудовой или гражданско-правовой);
9) предполагаемый срок действия договора;
10) сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);
11) просьба гражданина о рассмотрении обращения на заседании комиссии в его присутствии либо в его отсутствие;
12) просьба гражданина о способе направления ему информации о принятом комиссией решении (с указанием почтового адреса или адреса электронной почты, по которому необходимо направить информацию);
13) дата направления гражданином обращения и личная подпись (собственноручная или электронная) гражданина.
5. Прием и регистрация обращения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляются кадровой службой, входящей в состав Управления правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации (далее - кадровая служба).
6. Обращение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, регистрируется кадровый службой в день его поступления. После регистрации кадровой службой обращения осуществляется его рассмотрение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в порядке и в сроки, установленные Положением о комиссии.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии.
8. Обращение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 28 сентября 2023 г. N 3004-а
Порядок
поступления заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Новоуральского городского округа, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденного постановлением Главы Новоуральского городского округа от 5 сентября 2013 года N 130 (далее - Положение о комиссии).
2. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим замещающим в Администрации Новоуральского городского округа (далее - Администрация) должность муниципальной службы, включенную в перечень, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом Администрации (далее - муниципальный служащий), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
3. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление), направляется им в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на имя председателя комиссии.
4. Заявление, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, составляется в произвольной форме. При этом в заявлении в обязательном порядке должны содержаться:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и наименование должности, замещаемой муниципальным служащим;
2) информация о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего;
3) указание на объективные причины, препятствующие представлению муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации, подтверждающих объективность причин, препятствующих представлению муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) просьба муниципального служащего о рассмотрении заявления на заседании комиссии в его присутствии либо в его отсутствие;
6) просьба муниципального служащего о способе направления ему информации о принятом комиссией решении (с указанием почтового адреса или адреса электронной почты, по которому необходимо направить информацию);
7) дата направления муниципальным служащим заявления и личная подпись (собственноручная или электронная) муниципального служащего.
5. Прием и регистрация заявления, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляются кадровой службой, входящей в состав Управления правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации (далее - кадровая служба).
6. Заявление, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, поступившее в кадровую службу, регистрируется кадровой службой в день его поступления и в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления представляется председателю комиссии.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии.
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 28 сентября 2023 г. N 3004-а
Порядок
поступления уведомления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Новоуральского городского округа, о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденного постановлением Главы Новоуральского городского округа от 5 сентября 2013 года N 130 (далее - Положение о комиссии).
2. Уведомление о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - уведомление), подается муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Новоуральского городского округа (далее - Администрация), в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в комиссию Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
3. Уведомление направляется им в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на имя председателя комиссии. К уведомлению муниципальным служащим прилагаются документы, иные материалы и (или) информация (при наличии), подтверждающие факт наступления не зависящих от него обстоятельств.
4. Уведомление, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, составляется в произвольной форме. При этом в уведомлении в обязательном порядке должны содержаться:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и наименование должности, замещаемой муниципальным служащим;
2) информация о возникновении не зависящих от муниципального служащего обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;
3) суть возникших обстоятельств, не зависящих от муниципального служащего;
4) обязательство муниципального служащего не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, обеспечить соблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей;
5) просьба муниципального служащего о рассмотрении уведомления на заседании комиссии в его присутствии либо в его отсутствие;
6) просьба муниципального служащего о способе направления ему информации о принятом комиссией решении (с указанием почтового адреса или адреса электронной почты, по которому необходимо направить информацию);
7) дата направления муниципальным служащим заявления и личная подпись (собственноручная или электронная) муниципального служащего.
5. Прием и регистрация уведомления, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляются кадровой службой, входящей в состав Управления правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации (далее - кадровая служба).
6. Уведомление, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, регистрируется кадровый службой в день его поступления. После регистрации кадровой службой уведомления осуществляется его рассмотрение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу уведомления с учетом требований статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в порядке и в сроки, установленные Положением о комиссии.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему уведомления организует его рассмотрение комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2023 г. N 3004-а "О порядке поступления отдельных обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основанием для проведения заседания комиссии Администрации Новоуральского городского округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов"
Опубликование:
официальный сайт Новоуральского городского округа Свердловской области (https://novouralsk.midural.ru)
газета "Нейва" от 6 октября 2023 г. N 80 (сборник официальных документов N 54)