Постановление Администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 7 августа 2023 г. N 528
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Нязепетровского муниципального района от 16.11.2017 г. N 707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями, утвержденными постановлениями администрации Нязепетровского муниципального района от 20.04.2018 г. N 224, от 27.04.2020 г. N 212, от 15.04.2022 г. N 344, от 10.07.2023 г. N 466) администрация Нязепетровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Нязепетровского муниципального района:
от 04.04.2022 г. N 248 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги";
от 27.04.2022 г. N 335 "О внесении изменений в постановление администрации Нязепетровского муниципального района от 04.04.2022 г. N 248";
от 14.11.2022 г. N 916 "О внесении изменений в постановление администрации Нязепетровского муниципального района от 04.04.2022 г. N 248";
от 18.05.2023 г. N 331 "О внесении изменений в постановление администрации Нязепетровского муниципального района от 04.04.2022 г. N 248".
3. Управлению экономического развития, сельского хозяйства и туризма администрации Нязепетровского муниципального района (Пенькова Л.Г.) внести изменение в сводный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых администрацией Нязепетровского муниципального района и подведомственными ей учреждениями.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам Акишеву Н.В.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Нязепетровского муниципального района (www.nzpr.ru, регистрация в качестве сетевого издания: Эл N ФС77-81111 от 17 мая 2021 года).
Глава Нязепетровского муниципального района |
С.А. Кравцов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нязепетровского муниципального района
от 7 августа 2023 г. N 528
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях реализующие программы дошкольного образования подведомственных Управлению образования администрации Нязепетровского муниципального района. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Круг Заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату (или поручивший ее внести третьему лицу) за присмотр и уход за детьми в соответствующую образовательную организацию, обратившемуся с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель, заявление).
3. Заявителем может быть:
1) гражданин Российской Федерации;
2) иностранный гражданин или лицо без гражданства.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя:
а) в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования (далее - Образовательная организация);
б) в Управлении образования администрации Нязепетровского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) по адресу: г. Нязепетровск ул. Карла Маркса, 20
график работы: понедельник - пятница, с 8:00 ч. до 17:00 ч., обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
2) по телефону в Уполномоченном органе 8(35156) 3-17-89;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты (otdobr@chel.surnet.ru), 4) факсимильной связью;
5) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
б) на сайте Нязепетровского муниципального района (http://www.nzpr.ru )
в) на информационных стендах в Образовательных организациях.
5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Образовательных организаций обращение, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Образовательной организации;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления o предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) вопросов предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми, обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
7. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
8. Если должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
9. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо, Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
10. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего регламента.
11. На Положением о федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения справа обладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
13. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Образовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);
2) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
14. В зале ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
15. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а так же в Образовательной организации при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района" предоставляется Управлением образования администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области.
17. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие Образовательные организации и взаимодействуют с:
1) органом ЗАГС в части:
а) получения сведений о рождении;
б) получения сведений о заключении (расторжении) брака;
в) получения сведений об установлении отцовства;
г) получения сведений об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
2) Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части:
а) получения сведений о лишении родительских прав;
б) получения сведений об ограничении родительских прав;
в) получения сведений об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
г) получения сведений об установлении опеки и попечительства над ребенком.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19. В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в Уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) Заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к настоящему регламенту, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Порядок предоставления услуги в проактивном режиме
21. В проактивном режиме муниципальная услуга не предоставляется.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной Государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной муниципальной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной Государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
14) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
15) постановление Губернатора Челябинской области от 23 января 2007 г. N 19 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области";
16) настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень
документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов:
1) непосредственно (лично) в Уполномоченный орган на бумажном носителе;
2) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтов, в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации" (далее - региональные порталы);
3) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в случае наличия соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" между многофункциональным центром и уполномоченным органом;
4) почтовым отправлением в Уполномоченный орган.
24. Заявление представляется в Уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве Заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер. В случае представления заявления посредством Единого портала или регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
25. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
3) документ, подтверждающий, что Заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
4) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
5) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) Заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
6) документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости, установленными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
7) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
8) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
9) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
26. Заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги направляется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
27. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете Заявителя на Едином портале или региональном портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
28. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
29. Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
30. В случае направления заявления посредством пункте 25 настоящего регламента, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Способ подтверждения учетной записи заявителя при подаче заявления через региональный портал определяется субъектом Российской Федерации исходя из утвержденных и реализуемых на его территории информационных систем.
31. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы и сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
2) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
3) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его (их) жизни или здоровью;
4) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего (-им) в семье;
5) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего (-им) в семье;
6) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего (-им) в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
7) сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим (-ими) в семье.
32. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в пункте 31 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
34. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
1) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим регламентом, в том числе:
а) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
б) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 25 настоящего регламента;
в) заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
г) на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
д) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления муниципальной услуги;
ё) заявление подано в исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
ж) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
35. В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом Заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации. Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в Уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 23 настоящего регламента) необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных пунктом 2 настоящего регламента;
2) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
4) заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
38. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
39. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания
взимания муниципальной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
40. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
41. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Образовательной организации составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
43. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
44. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
45. В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе перед двигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
46. Центральный вход в здание Образовательной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес;
3) режим работы;
4) график приема;
5) номера телефонов для справок.
47. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
48. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
49. Зал ожидания оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
50. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
51. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
52. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
3) графика приема Заявителей.
53. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
54. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
55. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
56. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.
57. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования
предоставления муниципальной услуги, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
58. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
59. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов по средством ЕПГУ. В этом случае Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
60. Заполненное на пункте 31 настоящего регламента, в Уполномоченный орган. При авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заявление считается подписанным.
61. Заявление подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего регламента, Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований, послуживших для такого отказа простой электронной подписью заявителя.
62. Направление результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала осуществляется в режиме реального времени.
63. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 64 настоящего регламента);
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 64 настоящего регламента), а также документов с графическим содержанием.
64. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 -500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
При этом, должно быть сохранены все аутентичные признаки подлинности, а именно:
1) графическая подпись лица;
2) печати;
3) угловой штамп бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
65. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисунками таблицам.
66. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур
67. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством Федеральной муниципальной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата;
6) внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.
Перечень
административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
68. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Образовательной организацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
Порядок
осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
69. Формирование заявления может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
70. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 24-25 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не более одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не более 3 месяцев.
71. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Образовательную организацию посредством ЕПГУ.
72. Образовательная организация обеспечивает прием в работу заявления о предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
73. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет Единого портала или регионального портала направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
74. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Образовательной организации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - Ответственное должностное лицо), в муниципальной информационной системе, используемой Образовательной организацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
75. В обязанности Ответственного должностного лица входит:
1) проверка наличия электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2-х раз в день;
2) рассмотрение поступивших заявлений и приложенных образов документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктами 72-73 настоящего регламента.
76. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Образовательной организации, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
77. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится вне зависимости от способа подачи заявления в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
78. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
79. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг.
80. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Образовательной организации, должностного лица Образовательной организации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной муниципальной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Порядок
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
81. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - технические ошибки) Заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется Уполномоченным органом.
82. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
83. Уполномоченный орган вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
84. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 82 настоящего регламента направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе начальником дошкольного образования Управления образования администрации Нязепетровского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
86. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления образования администрации Нязепетровского муниципального района.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
89. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
90. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
91. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и правовых актов органов местного самоуправления;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
94. Граждане, их объединения и организации, также, имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
95. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
96. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
98. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образование администрации Нязепетровского муниципального района.
100. В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
101. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к начальнику отдела дошкольного образования на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Образовательной организации, руководителя Образовательной организации.
102. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к руководителю Уполномоченного органа на решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Управления образования администрации Нязепетровского муниципального района.
103. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Управлении образования администрация Нязепетровского муниципального района по адресу: Челябинская область, г. Нязепетровск, ул. Карла Маркса, 20 телефон: 8(35156)3-35-17
104. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе (адрес: г. Челябинск, площадь Революции, д.4) или в электронной форме (электронный адрес: minobr@gov74.ru. www.minobr74.ru) в Министерство образования и науки Челябинской области на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Уполномоченного органа.
105. Предметом жалобы являются действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
106. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, правовыми актами администрации Нязепетровского муниципального района;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, правовыми актами администрации Нязепетровского муниципального района, настоящим регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, правовыми актами администрации Нязепетровского муниципального района, настоящим регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, правовыми актами администрации Нязепетровского муниципального района, настоящим регламентом;
7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области и правовыми актами администрации Нязепетровского муниципального района, настоящим регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 32 настоящего регламента.
107. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
108. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
109. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае, если документы находятся в распоряжении Управления образования, Заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
110. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит рассмотрению начальником отдела дошкольного образования в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
111. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, правовыми актами администрации Нязепетровского муниципального района, настоящим регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрения жалобы.
113. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
114. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления или правонарушения должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Способы
информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
116. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
117. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной муниципальной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного
образования, находящихся на территории
Нязепетровского муниципального района"
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся
на территории Нязепетровского муниципального района"
Прошу назначить компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |||
(наименование образовательной организации) | |||
Сведения о родителе (законном представителе) ребенка, обратившемся в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель): | |||
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии): |
|
||
|
|
||
Дата рождения: |
|
||
|
(день, месяц, год) |
||
Пол: |
|
||
|
(мужской, женский) |
||
Страховой номер индивидуального лицевого счета: |
|
||
|
|
||
Гражданство: |
|
||
|
|
||
Данные документа, удостоверяющего личность: | |||
|
|
||
Наименование документа, серия, номер: |
|
||
|
|
||
Дата выдачи: |
|
||
|
|
||
Кем выдан, код подразделения: |
|
||
|
|
||
Номер телефона (при наличии): |
|
||
|
|
||
Адрес электронной почты (при наличии): |
|
||
|
|
||
Адрес фактического проживания: |
|
||
|
|
||
Статус заявителя: |
|
||
|
(родитель (усыновитель), опекун) |
||
| |||
Сведения о ребенке, осваивающем образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность: | |||
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии): |
|
||
|
|
||
Дата рождения: |
|
||
|
(день, месяц, год) |
||
Пол: |
|
||
|
(мужской, женский) |
||
Страховой номер индивидуального лицевого счета: |
|
||
|
|
||
Гражданство: |
|
||
|
|
||
Данные документа, удостоверяющего личность ребенка: | |||
Реквизиты записи акта о рождении или свидетельства о рождении: |
|
||
| |||
Сведения о других детях в семье для определения размера компенсации | |||
| |||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии); дата рождения; пол; страховой номер индивидуального | |||
| |||
лицевого счета; гражданство; данные документа, удостоверяющего личность) | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Сведения об обучении других детей в семье в возрасте от 18 лет по очной форме обучения (в случае если такие дети имеются в семье):
| |||
(наименование образовательной организации) | |||
| |||
(реквизиты справки с места учебы совершеннолетних детей, подтверждающей обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (указывается при отсутствии у такой образовательной организации технической возможности предоставления указанных сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
| |||
Реквизиты документов, представляемых в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района" | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Компенсацию прошу перечислять посредством (по выбору заявителя): | |||
|
|
||
через организацию почтовой связи: |
|
||
|
(адрес, почтовый индекс) |
||
на расчетный счет: |
|
||
| |||
| |||
| |||
|
(номер счета; банк получателя; БИК; корр. счет; ИНН; КПП) |
||
| |||
Способ получения результата рассмотрения заявления: | |||
| |||
| |||
К заявлению прилагаются: | |||
| |||
| |||
| |||
(перечень документов, предоставляемых заявителем при подаче заявления в уполномоченный орган) | |||
Своевременность и достоверность представления сведений при изменении оснований для предоставления компенсации гарантирую. | |||
|
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Дата заполнения: "___" ______________ 20____ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного
образования, находящихся на территории
Нязепетровского муниципального района"
Решение
о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся
на территории Нязепетровского муниципального района"
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района" от "___" ___________ 20____ г. N __________: от _______________________________________________________________________________ | |||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя полностью) | |||
на основании ______________________________________________________________________ | |||
_________________________________________________________________________________ | |||
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого уполномоченным органом) | |||
|
|
||
назначена компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком: | |||
________________________________________________________________________________, | |||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка заявителя (полностью) | |||
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в образовательной организации: _______________________________________________________________________ | |||
(наименование образовательной организации) | |||
|
|
||
в размере ___________ % от среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на основании: | |||
__________________________________________________________________________________ | |||
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым установлен средний размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, наименование и реквизиты закона | |||
|
|
||
_______________________ |
___________________ |
________________________ |
|
(должность руководителя уполномоченного органа (заместителя руководителя) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
Дата заполнения: "___" ______________ 20____ г. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного
образования, находящихся на территории
Нязепетровского муниципального района"
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации
части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся
на территории Нязепетровского муниципального района"
Рассмотрев заявление о предоставлении государственной и (или) муниципальной услуги
от _______________________________________________________________________________ | ||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя полностью) | ||
на основании _____________________________________________________________________ | ||
_________________________________________________________________________________ | ||
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого уполномоченным органом) | ||
| ||
отказано в получении компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком: | ||
_____________________________________________________________________________, | ||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка заявителя (полностью) | ||
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в образовательной организации: ______________________________________________________________________ | ||
(наименование образовательной организации) | ||
| ||
на основании: ______________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ | ||
(перечислить пункты Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся на территории Нязепетровского муниципального района" | ||
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги: | ||
| ||
(наименование уполномоченного органа) | ||
| ||
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||
| ||
_______________________ |
___________________ |
______________________ |
(должность руководителя уполномоченного органа (заместителя руководителя) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Дата заполнения: "___" ______________ 20____ г. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного
образования, находящихся на территории
Нязепетровского муниципального района"
Заявление
об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного образования, находящихся
на территории Нязепетровского муниципального района"
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах | ||
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | ||
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления государственной и (или) муниципальной услуги) | ||
| ||
По заявлению о предоставлении государственной (муниципальной) услуги от "___" ___________ 20____ г. N __________ | ||
(реквизиты заявления) | ||
от _______________________________________________________________________ | ||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя полностью) |
Технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо исправить с указанием новой редакции: | ||
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
| ||
_______________________ |
|
_______________________ |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата заполнения: "___" ______________ 20____ г. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного
образования, находящихся на территории
Нязепетровского муниципального района"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги 3
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат Административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента |
До 1 рабочего дня 4 |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование) |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 34 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Направление заявителю Уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений по средством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 17 Административного регламента |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Приведение в соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов по предоставлению муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, согласно к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
До 1 часа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Административному регламенту, подписанный усиленной электронной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной электронной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения 5 |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
6.Внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 20 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 20 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день 6 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, выданный заявителю, Фиксируется в ГИС, личном кабинете |
_____________________________
3 Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами
4 Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги
5 Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги
6 Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 7 августа 2023 г. N 528 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Вступает в силу с 7 августа 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 1 апреля 2024 г. N 187
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.