В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Приморского края от 13.07.2023 N 478-пп "О Порядке создания и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края", решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приморского края от 25.08.2023 N 69 "О мерах по ликвидации на территории Приморского края чрезвычайной ситуации регионального характера", постановлением Правительства Приморского края от 25.08.2023 N 600-пп "Об утверждении Порядка оказания в 2023 году финансовой помощи из резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Приморского края в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях предоставления субсидий на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления главы Лесозаводского городского округа от 05.08.2023 N 18 "О введении на территории Лесозаводского городского округа режима чрезвычайной ситуации муниципального характера местного уровня реагирования" администрация Лесозаводского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (прилагается).
2. Объявить отбор получателей субсидий на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации 2023 года, в период с 15 сентября 2023 года по 27 сентября 2023 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Лесозаводского городского округа |
Р.В. Грицев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 13.09.2023 N 1556-НПА
Порядок
предоставления субсидий на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - Порядок, субъект МСП, Физическое лицо соответственно), устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий, связанный с возобновлением их предпринимательской деятельности, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые из бюджета Лесозаводского городского округа получателям субсидии на безвозвратной и безвозмездной основе на условиях, определяемых настоящим Порядком в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лесозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края;
- претендент на получение субсидии (далее - претендент) - субъект МСП или Физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим, подавший (ее) заявку на получение субсидии и соответствующий (ее) критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
- получатель субсидии - претендент, прошедший отбор и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- показатели результативности - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Лесозаводского городского округа.
3. Цель предоставления субсидий - оказание поддержки субъектам МСП и Физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат связанных с:
- приобретением оборудования;
- приобретением станков;
- ремонтом оборудования;
- ремонтом станков;
- приобретением оргтехники;
- приобретением мебели;
- ремонтом помещения (в том числе арендованного);
- арендой помещения;
- уплатой ежемесячных налоговых платежей при применении патентной системы налогообложения (не более чем за два месяца).
4. Главным распорядителем средств бюджета Лесозаводского городского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация Лесозаводского городского округа (далее - администрация).
5. К участию в отборе допускаются претенденты, отвечающие следующим критериям:
а) претендент, пострадавший в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Лесозаводского городского округа в августе 2023 года, в отношении которого составлен акт о подтверждении затопления или подтопления нежилых объектов в соответствии с постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 25.08.2023 N 1469 "О комиссии по подтверждению затопления или подтопления нежилых объектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказавшихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Лесозаводского городского округа";
б) претендент не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
в) претендент должен быть включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба Российской Федерации (официальный сайт https://rmsp.nalog.ru);
г) основными видами осуществляемой экономической деятельности претендента по состоянию на 01 августа 2023 года являются виды экономической деятельности, установленные в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), принятым приказом Росстата от 31 января 2014 года N 14-ст, за исключением раздела А;
д) претенденты осуществляют деятельность на территории Лесозаводского городского округа;
е) согласие претендента и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению на соблюдение запрета на приобретение, за счет полученных из бюджета Лесозаводского городского округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
ж) согласие претендента субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
6. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений, который проводится в соответствии с разделом II настоящего Порядка отделом экономики с работы с предпринимателями администрации Лесозаводского городского округа.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня следующего за днем принятия решения о бюджете Лесозаводского городского округа, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Лесозаводского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Отбор претендентов осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных претендентом для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям и требованиям отбора, указанным в п. 5, 11 настоящего Порядка.
9. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономики и работы с предпринимателями администрации (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
- является организатором отбора;
- осуществляет организационно-техническое сопровождение отбора;
- дает разъяснения участникам отбора по вопросам его проведения;
- выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.
10. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации: https://mo-lgo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) не менее чем за один календарный день до начала приема заявки.
11. Претендент, подавший заявку на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
- на 1-е число месяца, в котором подана заявка, у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- на 1-е число месяца, в котором подана заявка, претенденты не являются - иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- на 1-е число месяца, в котором подана заявка, претендент не получает средства из бюджета Лесозаводского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Лесозаводского городского округа на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
12. Для участия в отборе претенденты представляют в уполномоченный орган в сроки, указанные в объявлении, заявку на участие в отборе (далее - заявка).
Заявка предоставляется претендентом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
Заявка должна быть заполнена по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк).
К заявке претендент прилагает следующие документы:
а) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и Физических лиц);
в) сведения (документы) о наличии действующего расчетного счета;
г) копия патента (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат, связанных с уплатой ежемесячных налоговых платежей при применении патентной системы налогообложения (не более чем за два месяца);
д) копию платежных поручений об оплате патента (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат, связанных с уплатой ежемесячных налоговых платежей при применении патентной системы налогообложения (не более чем за два месяца);
е) копию действующего на дату подачи заявки и документов к ней договора аренды помещения, которое используется претендентом для осуществления деятельности в соответствии с подпунктом г) пункта 5 настоящего Порядка, а также дополнительные соглашения к такому договору (при наличии), акт приема-передачи помещения (при наличии) (в случае обращения за субсидией на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с арендой помещения);
ж) копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), подтверждающих уплату арендных платежей, связанных с осуществлением деятельности, за текущий финансовый год (в случае обращения за субсидией на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с арендой помещения);
з) сметную документацию на ремонт помещения (в том числе арендованного) (в случае обращения за субсидией на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с ремонтом помещения, в том числе арендованного);
и) отчет о затратах, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с обязательным приложением договоров, платежных поручений с отметкой банка об оплате, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, кассовых и товарных чеков, выданных на имя получателя субсидии, указывающие наименование товара (работ, услуг) и иных документов, подтверждающих фактически понесенные и оплаченные расходы, оформленные на получателя субсидии (в случае обращения за субсидией на возмещение затрат);
к) при включении в заявку затрат на ремонт и (или) приобретение оборудования, станков, оргтехники, мебели претенденты предоставляют заключение товароведческой экспертизы о причинах поломки либо выхода из строя оборудования, станков, оргтехники, мебели указанных в заявке;
л) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
м) справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
н) справку о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036, выданную межрайонной ИФНС России N 9 по Приморскому краю;
о) копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утверждена Приказом Федеральной налоговой службы России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@ КНД 1151111);
п) сведения о постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
13. Заявки предоставляются в уполномоченный орган по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 402, тел. 8 (42355) 24-9-46, в сроки, указанные в объявлении.
Документы, перечисленные в пункте 12 Порядка, предоставляются лично: руководителем субъекта МСП (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта МС), либо представителем субъекта МСП на основании доверенности, выданной субъектом МСП, Физическим лицом.
Подача заявки с пакетом документов по почте не предусмотрена.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены словами "копия верна" и подписью руководителя (или лица, действующего по доверенности от имени субъекта МСП) или Физического лица, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Претендент несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных для получения субсидии.
К участию в конкурсе допускаются заявки, отвечающие требованиям настоящего Порядка.
Для участия в отборе претендент вправе подать одну заявку.
14. Заявки, поступившие в адрес уполномоченного органа в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в отборе в соответствии с приложением N 4 настоящего Порядка. Отметка о регистрации заявки ставится на экземпляре претендента с указанием даты и времени их подачи.
15. Уполномоченный орган обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке.
16. Претендент может отозвать свою заявку до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. Для этого претендент письменно в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок уведомляет уполномоченный орган о своем решении. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления осуществляет возврат предоставленных претендентом заявки и всех документов, прилагаемых к ней.
17. Претендент имеет право внести изменения в поданную заявку не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока их приема. Для этого претендент письменно уведомляет уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок и прилагает изменения к заявке, изложив их в форме таблицы поправок в произвольной форме.
18. Уполномоченный орган:
а) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации заявки и прилагаемых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении претендента следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ИП), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
- в случае, если указанные в подпунктах л), м), н), о) пункта 12 настоящего Порядка документы не предоставлены претендентом;
б) рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие критериям и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и установленным в объявлении, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, и принимает в форме распоряжения администрации Лесозаводского городского округа одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отклонении заявки (при наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Порядка);
в) в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта:
- уведомляет субъект МСП и Физическое лицо об отклонении заявки (с указанием оснований отказа) при принятии решения об отклонении заявки;
- направляет субъекту МСП и Физическому лицу проект соглашения о предоставлении субсидии при принятии решения о предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) претендент не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
б) претендент не соответствует критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных претендентом заявок и документов требованиям, предъявляемым к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком;
г) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
д) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента - юридического лица;
е) заявка и документы поданы с нарушением срока, указанного в объявлении.
20. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем завершения отбора, и содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок претендентов;
- информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
- информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
21. Субсидии предоставляются претендентам, прошедшим отбор в размере, указанном в заявке, но не более максимального размера, указанного в пункте 22 настоящего Порядка.
22. Максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением и ремонтом оборудования и станков, приобретением оргтехники и мебели, ремонтом помещения (в том числе арендованного), арендой помещения не должен превышать:
- 500 тысяч рублей на одно Физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- 500 тысяч рублей на один субъект малого или среднего предпринимательства с численностью работников до пяти человек (включительно);
- 1000 тысяч рублей на один субъект малого или среднего предпринимательства с численностью работников свыше пяти человек;
- максимальный размер субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой ежемесячных налоговых платежей при применении патентной системы налогообложения (не более чем за два месяца) составляет 50 тысяч рублей на один субъект МСП, применяющий патентную систему налогообложения.
23. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные пунктом 3 настоящего Порядка цели, размер субсидии претендентам, прошедшим отбор, уменьшается пропорционально заявленной субъектом МСП и Физическим лицом потребности.
24. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией и претендентом, прошедшим отбор.
Соглашение заключается по форме, в соответствии с приложением N 5 настоящего Порядка, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
25. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения или нарушения им срока его подписания получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
26. Администрация в лице отдела учета и отчетности администрации единовременно перечисляет субсидию на указанный в соглашении счет получателя субсидии, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
- в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления средств резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края в бюджет Лесозаводского городского округа (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления средств резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края в бюджет Лесозаводского городского округа (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
27. Результатом предоставления субсидии является возобновление предпринимательской деятельности на территории Лесозаводского городского округа не позднее 01 декабря 2023 года.
28. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является сохранение численности работников субъекта МСП (сохранение статуса Физического лица).
Значения результата и показателей, необходимых для достижения результата, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе следующие отчетные документы:
а) в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет - до 25 декабря года предоставления субсидии):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет) по форме, установленной соглашением с обязательным приложением договоров, платежных поручений с отметкой банка об оплате, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, кассовых и товарных чеков, выданных на имя получателя субсидии, указывающие наименование товара (работ, услуг) и иные документы, подтверждающие фактически понесенные и оплаченные расходы, оформленные на получателя субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
30. В течение 3 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчетов, указанных в п. 29 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
- проверяет правильность их заполнения, наличие документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, на соответствие целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
- при наличии замечаний направляет субъекту МСП, Физическому лицу уведомление о выявленных замечаниях, которые устраняются указанными субъектами в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления.
V. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения результатов, определенных соглашением, на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предоставленного получателем субсидии.
32. Субсидия подлежит возврату в бюджет Лесозаводского городского округа в полном объеме в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
б) недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении;
в) непредставления отчетности, указанной в пункте 29 настоящего Порядка.
33. Субсидия подлежит возврату в бюджет Лесозаводского городского округа в следующем порядке:
- уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты установления обстоятельства, предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Лесозаводского городского округа в произвольной форме с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Лесозаводского городского округа.
34. В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
35. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах для получения субсидий, а также в отчете о затратах, отчете об осуществлении расходов, отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
36. Администрация несет ответственность за своевременность перечисления субсидии на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
37. Уполномоченный орган несет ответственность за проверку достоверности отчетов, предоставленных получателем субсидии, за разглашение информации, представленной субъектами малого и среднего предпринимательства, а также Физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на возобновление
предпринимательской деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
Заявка
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя,
физического лица, применяющего специальный налоговый режим)
в лице __________________________________________________________________
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
руководителя (при наличии), действующего на основании
_________________________________________________________________________
Отвечаю следующим критериям:
а) пострадал в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на
территории Лесозаводского городского округа в августе 2023 года, в
отношении меня составлен акт о подтверждении затопления или подтопления
нежилых объектов в соответствии с постановлением администрации
Лесозаводского городского округа от 25.08.2023 N 1469 "О комиссии по
подтверждению затопления или подтопления нежилых объектов юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, оказавшихся в границах зоны
чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Лесозаводского
городского округа";
б) не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
в) включен в Единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая
служба Российской Федерации (официальный сайт https://rmsp.nalog.ru);
г) основными видами осуществляемой экономической деятельности по
состоянию на 01 августа 2023 года, являются виды экономической
деятельности, установленные в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
(ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятым приказом Росстата
от 31 января 2014 года N 14-ст, за исключением раздела А;
д) осуществляю деятельность на территории Лесозаводского городского
округа;
е) согласен на запрет на приобретение лицами, получающими средства
на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения
обязательств по соглашению, за счет полученных из бюджета Лесозаводского
городского округа средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат);
ж) согласен, а также лица, получающие средства на основании
договоров, заключенных со мной (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении нас проверки главным распорядителем как
получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального
финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений
в соглашение (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение
затрат).
Данная заявка означает согласие:
на передачу и обработку персональных данных, необходимых для
ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки, размещаемых на официальном сайте администрации
Лесозаводского городского округа;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором.
_________________________________ _____________ _________________________
наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя (при наличии)
М.П.
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на возобновление
предпринимательской деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения субъекта персональных данных)
Проживающий (ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
(вид документа)
_________________________________________________________________________
(серия и номер документа, кем и когда выдан)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие администрации
Лесозаводского городского округа (692042, Приморский край, г.
Лесозаводск, ул. Будника 119) на обработку моих персональных данных
(автоматизированным способом или без использования средств
автоматизации), а именно: фамилия, имя, отечество (при наличии), дата и
место рождения, адрес места регистрации (проживания), номер телефона,
сведения о счетах, открытых в кредитных организациях, предоставляемых
мною для перечисления субсидии, предоставленной на возмещение части
затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства и
физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход" на территории Лесозаводского городского округа.
Согласен (согласна) на совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
его мной в письменной форме.
"__" ____________ 20_ г. Подпись ___________________
Данные о представителе субъекта персональных данных:
фамилия, имя, отчество __________________________________________________
адрес места регистрации _________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на возобновление
предпринимательской деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
ОТЧЕТ о затратах
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя,
физического лица, применяющего специальный налоговый режим)
+----------------+------------------------------------------------------+
|Дата поступления| Платежное поручение |
| +------------+----------------+------------------------+
| | N | дата | сумма, рублей |
+----------------+------------+----------------+------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----------------+------------+----------------+------------------------+
| | | | |
+----------------+------------+----------------+------------------------+
+-----+-------------------------------------------------+---------------+
|N п/п| Фактические расходы |Размер субсидии|
| +----------------+---------------------+----------+ сумма, рублей |
| | Назначение | платежные документы | сумма, | |
| | платежа +-------+-------------+ рублей | |
| | | N | дата | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| | | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
| |Итого | | | | |
+-----+----------------+-------+-------------+----------+---------------+
______________________________________ _________ ________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" _____________ 20_ г.
Согласовано
Представитель уполномоченного органа ____________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий на возобновление
предпринимательской деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
Журнал регистрации
заявок на участие в отборе на предоставление в 2023 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
N п/п |
Дата и время регистрации заявки |
Наименование участника отбора, ИНН |
Адрес местонахождения участника отбора |
Подпись участника отбора (представителя) |
Подпись должностного лица, ответственного за прием документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий на возобновление
предпринимательской деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
Соглашение
о предоставлении субсидий на возобновление предпринимательской
деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
г. Лесозаводск
"____" __________ 20___ г. N _________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или
физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход")
в лице __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемого в дальнейшем "Получатель субсидии", с одной стороны, и
администрация Лесозаводского городского округа в лице главы администрации
________________________________________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация" с другой стороны, а вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящие Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок и условия
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход" на возобновление предпринимательской
деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
(далее - субсидия).
1.2 Субсидия предоставляется администрацией Лесозаводского
городского округа субъекту малого и среднего предпринимательства или
физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"), прошедшему отбор и в отношении которого
принято решение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат связанных с: приобретением и ремонтом
оборудования и станков, приобретением оргтехники и мебели, ремонтом
помещения (в том числе арендованного), арендой помещения, уплатой
ежемесячных налоговых платежей при применении патентной системы
налогообложения (не более чем за два месяца).
1.3. Предоставление субсидии производится на основании Порядка
предоставления субсидий на возобновление предпринимательской
деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
(далее - Порядок), утвержденного постановлением администрации
Лесозаводского городского округа от ________ N _____ (далее -
постановление), в пределах средств, предусмотренных в бюджете
Лесозаводского городского округа, источником финансового обеспечения
которых являются средства резервного фонда Правительства Приморского
края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Приморского края.
1.4. Результатом предоставления субсидии является возобновление
предпринимательской деятельности на территории Лесозаводского городского
округа не позднее 01 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления
субсидии является сохранение численности работников Получателей субсидии
(сохранение статуса Физического лица).
2. Размер и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии, прошедшему отбор
в размере, указанном в заявке, но не более максимального размера,
указанного в пункте 2.2.
2.2. Максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат, связанных с приобретением и ремонтом
оборудования и станков, приобретением оргтехники и мебели, ремонтом
помещения (в том числе арендованного), арендой помещения не должен
превышать:
- 500 тысяч рублей на одно физическое лицо, применяющее специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- 500 тысяч рублей на один субъект малого или среднего
предпринимательства с численностью работников до пяти человек
(включительно);
- 1000 тысяч рублей на один субъект малого или среднего
предпринимательства с численностью работников свыше пяти человек;
- максимальный размер субсидии на возмещение затрат, связанных с
уплатой ежемесячных налоговых платежей при применении патентной системы
налогообложения (не более чем за два месяца) составляет 50 тысяч рублей
на один субъект МСП, применяющий патентную систему налогообложения.
2.3. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств,
размер субсидии уменьшается пропорционально заявленной субъектом МСП и
Физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход" потребности.
2.4. Субсидия в размере ____________________________________________
(указывается цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
единовременно перечисляется на расчетный или корреспондентский счет,
открытый Получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации:
- в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления средств
резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории
Приморского края в бюджет Лесозаводского городского округа (в случае
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления
средств резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории
Приморского края в бюджет Лесозаводского городского округа (в случае
предоставления субсидии на возмещение затрат).
2.5. Направления расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и (или) направления затрат на возмещение
которых предоставляется субсидия, установлено приложением N 1 к
настоящему Соглашению.
2.6. Условием предоставления субсидии является согласие Получателя
субсидии на осуществление Администрацией проверок соблюдения Получателем
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Выражение согласия Получателя субсидии на осуществление указанных
проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
3. Права и обязанности Получателя субсидий
3.1. Получатель субсидии имеет право:
3.1.1. обращаться к Администрации за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
3.2. Получатель субсидии обязуется:
3.2.1. следовать направлениям расходования, источником финансового
обеспечения которых является субсидия в соответствии с приложением N 1 к
настоящему Соглашению;
3.2.2. Обеспечить достижение значения результатов предоставления
субсидии, показателей результативности и соблюдения сроков их достижения;
3.2.3. предоставлять в уполномоченный орган на бумажном носителе
следующие отчетные документы:
а) в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом (годовой отчет - до 25 декабря года предоставления субсидии):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия (далее - отчет) по форме,
установленной Соглашением с обязательным приложением договоров,
платежных поручений с отметкой банка об оплате, счетов, счетов-фактур,
товарных накладных, кассовых и товарных чеков, выданных на имя
получателя субсидии, указывающие наименование товара (работ, услуг) и
иные документы, подтверждающие фактически понесенные и оплаченные
расходы, оформленные на получателя субсидии (в случае предоставления
субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии
по форме, установленной Соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме
установленной Соглашением.
3.2.4. Устранить замечания в течение 2 рабочих дней со дня
получения Уведомления о выявленных замечаниях, направленного
Администрацией;
3.2.5.предоставлять достоверные сведения, документы и отчетность;
3.2.6. в случае выявления:
- недостоверных сведений, документов и отчетности;
- нарушения сроков предоставления отчетных документов, указанных в
п. 3.2.3. настоящего Соглашения;
- недостижения значения результатов предоставления субсидии,
показателей результативности и соблюдения сроков их достижения,
обеспечить возврат субсидии в бюджет Лесозаводского городского округа.
4. Права и обязанности Администрации
4.1. Администрация имеет право:
4.1.1. устанавливать в соответствии с Порядком: значения
результатов предоставления субсидии, согласно приложения N 2 к
настоящему Соглашению; показатели результативности, согласно приложения N 3
к настоящему Соглашению; осуществлять оценку их достижения;
4.1.2. запрашивать у Получателя субсидии отчетные документы;
4.1.3. осуществлять проверку соблюдения получателем субсидии
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.1.4. осуществлять оценку достижения результатов, определенных
Соглашением, на основании отчета о достижении значений результатов
предоставления субсидии, предоставленного получателем субсидии;
4.1.5. при наличии замечаний направить Получателю субсидии
уведомление о выявленных замечаниях.
4.2. Администрация обязуется:
4.2.1. предоставить Получателю субсидии субсидию в размере и на
условиях, предусмотренных разделом 2 настоящего Соглашения, в пределах
средств, предусмотренных в бюджете Лесозаводского городского округа на
эти цели в текущем финансовом году;
4.2.2. Направлять разъяснения Получателю субсидии по вопросам,
связанным с исполнением Соглашения в течение 5 рабочих дней, со дня
получения обращения, указанного в пункте 3.1.1. настоящего Соглашения;
4.2.3. В течение 3 рабочих дней со дня предоставления получателем
субсидии отчетов, указанных в п. 3.2.3 настоящего Соглашения:
- проверить правильность их заполнения, наличие документов,
подтверждающих фактически произведенные затраты, на соответствие целям
предоставления субсидии (направлениям расходования), указанных в
приложении N 1 настоящего Соглашения;
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Лесозаводского городского
округа в полном объеме в случае:
5.1.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок,
проведенных Администрацией, как получателем бюджетных средств;
5.1.2. недостижения значений результатов предоставления субсидии,
указанных в приложении к настоящему Соглашению;
5.1.3 непредставления отчетности, указанной в 3.2.3. настоящего
Соглашения.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Лесозаводского городского
округа в следующем порядке:
5.2.1. Администрация, в течение 5 рабочих дней с даты установления
обстоятельства, предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Соглашения,
направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет
Лесозаводского городского округа в произвольной форме с указанием срока
возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета
Лесозаводского городского округа;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено
Получателем субсидии в течение 15 дней со дня его получения, если иной
период времени не указан в этом требовании;
5.2.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о
возврате субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении, Администрация обеспечивает взыскание в судебном порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, данной субсидии.
6. Ответственность Сторон
6.1. Ответственность за полноту и достоверность сведений,
содержащихся в предоставленных документах для получения субсидий, а
также в отчете о затратах, отчете об осуществлении расходов, отчете о
достижении значений результатов предоставления субсидии, отчете о
достижении значений показателей результативности несет Получатель
субсидии в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Администрация несет ответственность:
6.2.1 за своевременность перечисления субсидии на счет Получателя
субсидии, указанный в настоящем Соглашении;
6.2.2. за проверку достоверности отчетов, предоставленных
Получателем субсидии;
6.2.3. за разглашение информации, представленной Получателем
субсидии.
7. Срок действия и иные условия Соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению
действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны
представителями обеих Сторон в установленном порядке.
7.3. Любая договоренность между Администрацией и Получателем
субсидии, влекущая за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из
настоящего Соглашения, должна быть письменно подтверждена Сторонами в
форме дополнений или изменений к настоящему Соглашению.
7.4. Расторжение Соглашения допускается исключительно по соглашению
Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным
гражданским законодательством.
7.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим соглашением,
применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
7.6. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему Соглашению, решаются путем переговоров. В случае недостижения
Соглашения споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.
8. Подписи и реквизиты Сторон
Администрация Лесозаводского Получатель субсидии:
городского округа:
/_____________/_________________/ /_____________/___________________/
"____" _____________ 20____ г. "____" _____________ 20____ г.
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Направления расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование Получателя субсидии ___________________________________
_________________________________________________________________________
Единица измерения: рубль
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|N п/п| Наименование показателя | Направление | Сумма |
| | | расходования | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| 1 |Планируемое поступление | | |
| |субсидии: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| 2 |Перечень затрат, на финансовое | | |
| |обеспечение которых | | |
| |предоставляется субсидия - | | |
| |всего: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| |в том числе: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.1. |приобретение оборудования | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.2. |приобретение станков | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.3. |приобретение оргтехники | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.4. |приобретение мебели | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.5. |ремонт оборудования | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.6. |ремонт станков | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.7. |ремонт помещения: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.7.1|в том числе арендованного | | |
| . | | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.8. |аренда помещения | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
Глава Лесозаводского городского округа ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________ _________ ____________________________
(уполномоченный орган) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Направления затрат
на возмещение которых предоставляется субсидия
Наименование Получателя субсидии ________________________________________
_________________________________________________________________________
Единица измерения: рубль
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|N п/п| Наименование показателя | Направление | Сумма |
| | | расходования | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| 1 | Планируемое поступление | | |
| | субсидии: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| 2 |Перечень затрат (недополученных | | |
| | доходов) на возмещение которых | | |
| | предоставляется субсидия - | | |
| | всего: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
| | в том числе: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.1. | приобретение оборудования | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.2. | приобретение станков | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.3. | приобретение оргтехники | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.4. | приобретение мебели | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.5. | ремонт оборудования | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.6. | ремонт станков | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.7. | ремонт помещения: | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.7.1| в том числе арендованного | | |
| . | | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.8. | аренда помещения | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
|2.9. | уплата ежемесячных налоговых | | |
| | платежей при применении | | |
| | патентной системы | | |
| |налогообложения (не более чем за| | |
| | 2 месяца) | | |
+-----+--------------------------------+----------------+---------------+
Глава Лесозаводского городского округа ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________ _________ ____________________________
(уполномоченный орган) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Значения
результатов предоставления субсидий
Наименование субсидий "На возобновление предпринимательской
деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации"
_________________________________________________________________________
+--------------------+------------------------+-------------------------+
|Направление расходов|Результат предоставления| Плановое значение |
| | субсидий | результатов |
| | | предоставления субсидии |
| | | на 2023 год |
| | +-----------+-------------+
| | | С даты | Дата |
| | |заключения | достижения |
| | |соглашения | результата |
+--------------------+------------------------+-----------+-------------+
|Субсидия на |Возобновление | |Не позднее 01|
|финансовое |предпринимательской | |декабря 2023 |
|обеспечение, |деятельности на | |года |
|связанное с |территории | | |
|приобретением и |Лесозаводского | | |
|ремонтом |городского округа, | | |
|оборудования и | | | |
|станков, | | | |
|приобретением | | | |
|оргтехники и мебели,| | | |
|ремонтом помещения | | | |
|(в т.ч. | | | |
|арендованного), | | | |
|арендой помещения | | | |
+--------------------+------------------------+-----------+-------------+
|Субсидия на |Возобновление | |Не позднее 01|
|возмещение части |предпринимательской | |декабря 2023 |
|затрат, связанных с |деятельности на | |год |
|приобретением и |территории | | |
|ремонтом |Лесозаводского | | |
|оборудования и |городского округа | | |
|станков, | | | |
|приобретением | | | |
|оргтехники и мебели,| | | |
|ремонтом помещения | | | |
|(в т.ч. | | | |
|арендованного), | | | |
|арендой помещения, с| | | |
|уплатой налоговых | | | |
|платежей при | | | |
|применении патентной| | | |
|системы | | | |
+--------------------+------------------------+-----------+-------------+
Глава Лесозаводского городского округа ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________ _________ ____________________________
(уполномоченный орган) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Показатели результативности
+-----+---------------------+-------------+-------------+---------------+
|N п/п| Наименование | Единица | Плановое | Срок, на |
| | показателя | измерения | значение | который |
| | | | показателя | запланировано |
| | | | | достижение |
| | | | | показателя |
+-----+---------------------+-------------+-------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+---------------------+-------------+-------------+---------------+
| 1 |Сохранение |чел. | | |
| |численности | | | |
| |работников субъекта | | | |
| |малого и среднего | | | |
| |предпринимательства | | | |
+-----+---------------------+-------------+-------------+---------------+
| 2 |Сохранение статуса |- | | |
| |физического лица, | | | |
| |применяющего | | | |
| |специальный налоговый| | | |
| |режим "Налог на | | | |
| |профессиональный | | | |
| |доход" | | | |
+-----+---------------------+-------------+-------------+---------------+
Глава Лесозаводского городского округа ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________ _________ ____________________________
(уполномоченный орган) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 4
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий
по состоянию на "______" ______________ 20___ г.
Наименование Получателя субсидии _______________________________________________________________________________________________________________
Периодичность: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование субсидий "На возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических
лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации"
Информация о достижении значений результатов предоставления субсидий и обязательствах, принятых в целях их достижения
+----------+----------+----------+---------------------+----------+------------------------------------------------------+----------+----------+
| Направле-|Результат | Ед. |Плановые значения на | Размер | Фактически достигнутые значения | Объем | Неисполь-|
|ние |предостав-|измерения | отчетную дату | субсидии | | обяза-|зованный |
| расходов |ления | +----------+----------+предусмот-+---------------------+---------------------+----------+тельств, | объем |
| | субсидии | | С даты | Дата |ренный | На отчетную дату | Отклонения от | Причина |принятых в|финансово-|
| | | |заключения|достижения|Соглашени-| | планового значения |отклонения| целях |го |
| | | |Соглашения|результата|ем +----------+----------+----------+----------+ |достижения| обеспече-|
| | | | | | | С даты | Дата | В | В | | результа-|ния (гр. 6|
| | | | | | |заключения|достижения|абсолютных|процентах | |тов |- гр. 12) |
| | | | | | |Соглашения|результата|величинах |(гр. 9 / | |предостав-| |
| | | | | | | | |(гр. 4 - |гр. 4 | |ления | |
| | | | | | | | |гр. 7) |х 100%) | | субсидии | |
| | | | | | | | | | | |(недополу-| |
| | | | | | | | | | | |ченных | |
| | | | | | | | | | | | доходов) | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
Руководитель Получателя субсидии _____________ ___________ _____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_______" _______________ 20___ г.
Приложение N 5
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "_____" _________________ 20___ г.
Наименование Получателя субсидии ________________________________________
_________________________________________________________________________
Периодичность: _________________________
+-----+------------------+---------+---------+-----------+------+-------+
|N п/п| Наименование | Единица |Плановое |Достигнутое| Про-|Причин |
| | показателя |измерения|значение | значение |цент | откло-|
| | | |показате-|показателя |выпол-|нения |
| | | |ля | по |нения | |
| | | | | состоянию |плана | |
| | | | |на отчетную| | |
| | | | | дату | | |
+-----+------------------+---------+---------+-----------+------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+-----+------------------+---------+---------+-----------+------+-------+
| 1 |Сохранение |чел. | | | | |
| |численности | | | | | |
| |работников | | | | | |
| |субъекта малого и | | | | | |
| |среднего | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | |
| |ва | | | | | |
+-----+------------------+---------+---------+-----------+------+-------+
| 2 |Сохранение статуса|- | | | | |
| |физического лица, | | | | | |
| |применяющего | | | | | |
| |специальный | | | | | |
| |налоговый режим | | | | | |
| |"Налог на | | | | | |
| |профессиональный | | | | | |
| |доход" | | | | | |
+-----+------------------+---------+---------+-----------+------+-------+
Руководитель Получателя ____________ ___________ ______________________
субсидии (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
лицо)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_______" _______________ 20___ г.
Приложение N 6
к Соглашению N ______
от "____" ____________ 20___г.
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения является субсидия
по состоянию на "_____" _________________ 20___ г.
Наименование Получателя субсидии ________________________________________
_________________________________________________________________________
Периодичность: _________________________
Единица измерения рубль: (с точностью до второго десятичного знака)
+-----+-----------------------+-------------+---------------------------+
|N п/п|Наименование показателя| Направление | Сумма |
| | |расходования +-------------+-------------+
| | | субсидии | Отчетный | Нарастающим |
| | | | период | итогом с |
| | | | | начала года |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| 1 |Остаток субсидии с | | | |
| |начала года, всего: | | | |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| 2 |Поступило средств | | | |
| |субсидии, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| 3 |Выплаты по расходам, | | | |
| |всего, в том числе: | | | |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| 4 |Остаток субсидии на | | | |
| |конец отчетного | | | |
| |периода, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| |Справочно: | | | |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
| | | | | |
+-----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+
Руководитель Получателя ____________ ___________ ______________________
субсидии (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
лицо)
______________________ ___________ _________ ____________________________
(уполномоченный орган) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_______" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 13 сентября 2023 г. N 1556-НПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возобновление предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в результате чрезвычайной ситуации"
Вступает в силу со дня официального опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа
Опубликование:
-