Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Городецкого муниципального округа
Нижегородской области
от 21.08.2023 N 3907
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
I. Общие положения
1. Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" (далее - "Стандарт") является управление культуры и туризма администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
1.1. Настоящий Стандарт распространяется на деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры "Городецкий историко-художественный музейный комплекс", расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 11, г. Городец, 606502, тел. 9-22-38, и музеев входящих в его состав:
- Городецкого краеведческого музея, расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 11, г. Городец, 606502, тел. 9-28-49;
- музея "Дом графини Паниной", расположенного по адресу: ул. Андрея Рублева, д. 16, г. Городец, 606502, тел. 9-23-19;
- "Детского музея на Купеческой", расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 12, г. Городец, 606502, тел. 9-25-95;
- музея "Городецкий пряник", расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 2, г. Городец, 606502, тел. 9-13-01;
- музея "Городец на Волге", расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 9, г. Городец, 606502, тел. 9-22-25;
- музея "Терем русского самовара", расположенного по адресу: ул. Набережная Революции, д. 11, г. Городец, 606502, тел. 9-22-87;
- музея "Галерея добра" расположенного по адресу: ул. Набережная Революции, д. 10, г. Городец, тел.: 9-18-43.
Мемориальный комплекс национального достояния имени Александра Невского, расположенного по адресу: ул. Александра Невского, д. 1, 606502, г. Городец, тел. 2-88-01 (далее - "учреждения").
1.2. Главный распорядитель бюджетных средств, в компетенцию которого входит контроль за качеством выполнения муниципальной работы - администрация Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Область применения стандарта
2.1. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования к качеству муниципальной бюджетной услуги по предоставлению гражданам доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев по согласованию или заказу (заданию) Учредителя, управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - "Управление культуры и туризма").
2.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" (далее - "Услуга"), предоставляемую населению муниципальными бюджетными учреждениями культуры подведомственными управлению культуры и туризма, функции и полномочия которых исполняет Городецкий округ, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
2.3. Настоящий Стандарт определяет нормативно-правовую основу и содержание Услуги, а также категории ее потребителей и круг предоставляющих Услугу организаций, условия доступа к Услуге и требования к качеству ее предоставления, ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта и порядок их обжалования потребителями Услуги.
3. Основные понятия
- Качество оказания муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему для получателей муниципальных услуг;
- получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- стандарт качества - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги, требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области;
- музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения, пополнения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
- музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг
4.1. Конституция Российской Федерации;
4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
4.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
4.4. Налоговый кодекс Российской Федерации;
4.5. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 10.07.2023);
4.6. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
4.7. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4.8. Приказ Минкультуры России от 15.01.2019 N 17 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации".
4.9. Иные нормативно-правовые акты.
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте
- Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете, количественных и качественных характеристиках, единицах измерения, сведения о получателях, включая льготную категорию граждан;
- документы, регламентирующие деятельность Учреждения (Устав, положения, инструкции, руководства, правила и т.п., включая наличие требований к их содержанию);
- удобные условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению учреждений, к помещениям);
- наличие специального технического оснащения для выполнения муниципальной услуги;
- укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги учреждением;
- особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту;
- перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальной услуги в учреждении;
- иные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по "Публичному показу музейных предметов, музейных коллекций"
1.1. Сведения об услуге - "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций".
1.2. Единица измерения объема муниципальной услуги - число посетителей.
1.3. Форма выполнения муниципальной работы - в стационарных условиях.
1.4. Содержание муниципальной услуги - с учетом всех форм.
1.5. Потенциальные получатели (потребители) муниципальной услуги (далее - Получатели услуги):
- физические лица.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждений:
1.2.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует учреждении:
- устав;
- локальные нормативные акты;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
- государственные и муниципальные стандарты в сфере предоставления данной Услуги;
- организационно-распорядительные документы.
1.3. Условия размещения и режим работы Учреждений:
1.3.1. Доступность Учреждений для получателей Услуги обеспечивается его удобным расположением: в центре города или иного населенного пункта, на пересечении пешеходных путей, в наиболее часто посещаемых местах и т.д.
Учреждения должны размещаться в специальных отдельно стоящих зданиях или приспособленных помещениях жилого или общественного здания, легко доступных для жителей и гостей Городецкого округа, с обязательным соблюдением архитектурно-планировочных и строительных норм, санитарно-эпидемиологических правил и норм, норм охраны труда и техники безопасности.
При размещении на первом этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для производственных целей. При размещении в одном здании с другим организациями Учреждения должны иметь автономный вход для свободного доступа посетителей.
К Учреждениям должен быть обеспечен беспрепятственный проезд легкового транспорта и туристических автобусов.
1.3.2. Здания Учреждений, не являющихся памятниками истории и культуры, должны быть удобно расположены, с учетом доступности на общественном транспорте, и иметь специальные приспособления и устройства для доступа пользователей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения, специальные лифты, туалеты, таблички и пр.).
Здания Учреждений, являющиеся памятниками истории и культуры, по возможности оборудуются специальными приспособлениями и устройствами для доступа пользователей с ограничениями жизнедеятельности при условии предварительного согласования с соответствующими органами по охране культурного наследия. В случае невозможности оборудования вышеуказанных помещений также зонами приема посетителей (входной зоной) соответствующие помещения должны быть предусмотрены в приспособленном помещении в непосредственной близости от Учреждения.
1.3.3. В здании Учреждений предоставляющих данную Услугу должны быть предусмотрены следующие помещения:
- экспозиционный (выставочный) зал;
- помещения для проведения обучения традиционным народным промыслам и ремеслам;
- служебные помещения.
1.3.4. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение), а также соответствовать требованиям противопожарной безопасности.
По размерам и состоянию помещения должны обеспечивать размещение персонала соответствующего Учреждения и получателей Услуги и отвечать требованиям санитарных норм и правил, норм охраны труда, правил противопожарной безопасности, а также быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и посетителей, а также на качество предоставления Услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
В Учреждениях должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала и посетителей, а также защите ресурсов Учреждения. Помещения необходимо обеспечить системой пожарной безопасности и иной защиты, лаконичными и понятными надписями и указателями передвижения людей внутри здания.
В зданиях должны быть предусмотрены помещения для размещения фондохранилища, экспозиций, выставок, организации рабочих мест персонала, проведения массовых мероприятий, индивидуальных занятий посетителей.
1.3.5. Помещения хранения экспозиций и музейных фондов должны быть оборудованы вентиляционной системой, поддерживающей заданный влажностный режим, системой отопления, поддерживающей заданный температурный режим и системой охранно-пожарной сигнализации.
Специальные хранилища должны быть оборудованы прикрепленными к полу или стене сейфами для хранения особо ценных экспонатов (нумизматика, оружие, драгоценное камни и другие ценные экспонаты).
1.3.6. Режим работы Учреждений устанавливается с учетом потребностей получателей Услуги, интенсивности посещения и определяется их внутренними документами (приказами о режиме дня, правилами внутреннего трудового распорядка). Рабочий день не должен полностью совпадать с часами рабочего дня основной части населения.
Обязательным условием работы Учреждений является проведение санитарного дня не реже одного раза в месяц.
1.4. Техническое оснащение Учреждений:
1.4.1. Соответствующие помещения Учреждения должны быть оснащены специальной мебелью и оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Для организации производственных процессов Учреждения должны иметь средства технического оснащения, обеспечивающие надлежащее качество работы персонала и предоставляемой Услуги: персональные компьютеры, копировальный аппарат, принтер, сканер, мультимедиапроектор, проекционный экран и т.д.
В основной перечень оснащения включается следующее оборудование:
в экспозиционных залах:
- витрины (выставочные шкафы);
- осветительное оборудование;
в служебных помещениях:
- сейфы для хранения особо ценных экспонатов;
- компьютерная и копировально-множительная техника;
- стеллажи;
- иное оборудование.
1.4.2. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
Состояние электрического оборудования в Учреждении определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.
1.4.3. Требования к внешним условиям и безопасности предоставления Услуги: помещения должны быть оборудованы современными системами охранной сигнализации (в т.ч. при необходимости камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения.
Здания и помещения Учреждений должны быть отремонтированы и поддерживаться в пригодном для использования состоянии, на что ежегодно должно предусматриваться соответствующее финансирование исходя из потребности проведения текущих и капитальных ремонтов и количества имеющихся структурных подразделений и филиалов.
1.5. Укомплектованность Учреждений кадрами и их квалификация:
1.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Все сотрудники обязаны ясно представлять цели и задачи, проблемы и перспективы Учреждения. Каждый сотрудник должен иметь возможность участвовать в разработке стратегии функционирования и развития Учреждения, выступать с инициативными предложениями по улучшению качества предоставления Услуги.
Сотрудники должны обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками.
1.5.2. Музейную деятельность и иную деятельность, направленную на предоставление гражданам доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев, историко-культурное и нравственно-эстетическое просвещение населения осуществляют следующие категории персонала:
- музейные работники: научные сотрудники, экскурсоводы, смотрители музейные, ученый секретарь, методист музея, заведующие отделами и секторами, специалист по экскурсионно-выставочной деятельности, специалист по жанру творчества, организатор экскурсий, главный хранитель, хранитель, редактор электронных баз данных и т.д.;
- административно-управленческий персонал (директор, заведующие филиалами и так далее);
- технические работники (сторожа, уборщики и так далее).
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения.
1.5.3. Уровень профессиональной компетентности научных работников Учреждения должен соответствовать возложенным на них обязанностям, для чего им необходимо постоянно повышать уровень своей квалификации.
1.5.4. Специалисты каждой категории руководствуются в своей работе должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны действовать в соответствии высокими нравственными нормами и социальной ответственностью. При оказании Услуги работники Учреждения должны проявлять к их получателям внимание и доброжелательность.
1.5.5. Численность работников Учреждения может изменяться в связи с производственной необходимостью (увеличение единиц фондохранения, численности посетителей, зоны обслуживания, расширение спектра услуг) на основании утвержденных нормативов численности штатного состава Учреждения.
1.6. Требования к технологии оказания Услуги:
1.6.1. Порядок информирования о муниципальной Услуге.
Получатели Услуги должны быть проинформированы о предстоящих мероприятиях (выставках) с указанием места проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия (выставки), контактного телефона для справок и расчетного числа участников мероприятия (выставки) не менее чем за десять дней до проведения мероприятия (выставки).
Учреждения должны предоставлять информацию о месте проведения мероприятия (выставки), содержании программы, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей Городецкого района. Телефонные консультации должны быть доступны не менее четырех часов в день со дня публичного объявления.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.6.2. Требования к предоставлению Услуги.
В области культуры предоставление Услуги гарантируется по следующим основным параметрам:
- организация учета и хранения музейных предметов и коллекций;
- защита предметов историко-культурного наследия;
- доступ населения к подлинным предметам истории;
- создание условий для выявления, изучения и популяризации историко-культурного наследия;
- поддержка и развитие традиционных народных промыслов и ремесел.
Стоимость платных услуг, их перечень и условия предоставления устанавливаются Учреждениями в соответствии с их уставами, положениями о платных услугах и прейскурантами цен на оказание платных услуг, утвержденных в установленном порядке.
Учреждения обязаны оказывать бесплатные услуги, а также устанавливать соответствующие льготы отдельным категориям посетителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Стационарные экспозиции, за исключением стационарных экспозиций мемориальных музеев, подлежат регулярному, не реже 1 раза в 5 лет, обновлению с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Тематика передвижных, специальных и других временных выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах Учреждения предметов и привлечение посетителей разного возраста и интересов.
Информационное сопровождение, описание, этикетаж, навигация и т.п. стационарных экспозиций, передвижных, специальных и других временных выставок должны быть выполнены и размещены с учетом потребностей разных категорий посетителей (разноуровневое размещение информации, крупный хорошо читаемый шрифт, наличие описаний для разных возрастных категорий посетителей и т.п.), в том числе быть предназначенными для индивидуального посещения без экскурсовода.
1.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждений:
1.7.1. Информация о работе предоставляющих Услугу Учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна жителям и гостям Городецкого района.
1.7.2. Учреждения обеспечивают доступность информации о своем местонахождении, деятельности, порядке и правилах предоставления Услуги жителям и гостям Городецкого района.
1.7.3. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в частности:
- Учреждение, оказывающее Услугу, обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
- Получатель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге, обеспечивающей их компетентный выбор, а также об ограничениях, связанных с получением Услуги.
1.7.4. В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением;
- характеристика услуг, сферы их предоставления и затраты времени на предоставление;
- взаимосвязь между качеством Услуги, условиями их предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемых услуг);
- правила и условия предоставления Услуги;
- перечень необходимых документов для получения Услуги;
- правила поведения в оказывающем Услугу учреждении;
- правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
- местонахождения пункта медицинской помощи;
- информация о квалификации обслуживающего персонала.
1.7.5. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации положений настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Учреждениях, о предоставляемых услугах, в том числе о планируемых к проведению мероприятий, выставок в сети Интернет;
- информационных стендов (уголков получателей Услуги) в соответствующих Учреждениях.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлен путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее.
1.7.6. В каждом, оказывающем Услугу Учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие также сведения о бесплатных и платных услугах, предоставляемых в соответствующем Учреждении, требования и условия их предоставления, соблюдение которых обеспечивает качественное оказание Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант на платные услуги, настоящий Стандарт.
1.7.7. Получатели Услуги вправе быть осведомлены о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами Учреждения.
1.7.8. Информация о деятельности соответствующих Учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
1.8. Контроль за деятельностью Учреждений, предоставляющих Услугу:
1.8.1. Контроль качества предоставления Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1.8.2. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, другим нормативным документам в сфере историко-культурного и нравственно-эстетического просвещения населения. Эта система контроля должна охватывать этапы: планирования, работы с получателями Услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
1.8.3. Внешний контроль.
Систему внешнего контроля осуществляет управление культуры и туризма. Управление культуры и туризма проводит контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным планом работы. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей Услуги. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.
Управление культуры и туризма осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждений в части соблюдения качества предоставления Услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенные сроки;
- анализа обращений и жалоб граждан в управление культуры и туризма, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество предоставляемых ею услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
Руководитель Учреждения своими приказами определяет ответственных за качественное оказание Услуг получателями, количественный и персональный состав службы контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты, утверждает локальный правовой акт, регламентирующий деятельность службы контроля.
Плановые контрольные мероприятия проводятся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, внеплановые - по поступлению жалоб на качество Услуги.
Обязательным методом контроля качества предоставления Услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан.
1.9. Ответственность за качество оказания Услуги:
1.9.1. Руководитель Учреждения определяет по согласованию с Учредителем основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставления Услуги в сфере предоставления гражданам доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, а также несут полную ответственность за соблюдением требований настоящего Стандарта.
1.9.2. Руководитель Учреждения обязан:
- определить ответственных лиц из числа сотрудников за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
- сформировать службу контроля качества предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящую из заместителей руководителя Учреждения и ведущих специалистов;
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющих предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и настоящего Стандарта.
1.9.3. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждений устанавливаются их руководителями в соответствии с внутренними документами соответствующего Учреждения и требованиями настоящего Стандарта.
1.9.4. К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители Учреждений по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий управления культуры и туризма или судебного решения.
Меры ответственности к руководителю Учреждения, допустившего нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в соответствии с трудовым законодательством.
1.10. Критерии оценки качества Услуги:
1.10.1. Руководители Учреждений и их Учредитель регулярно оценивают эффективность и качество работы Учреждений. Результаты оценки должны быть доступны общественности.
1.10.2. Основными критериями оценки качества Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- интеллектуальное и эстетическое обогащение личности, расширение кругозора и развитие художественного вкуса граждан и гостей района;
- оптимальность использования ресурсов музея;
- удовлетворенность потребителей музейными услугами;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере музейной деятельности.
1.10.3. К показателям качества предоставления муниципальной Услуги относятся:
- Уровень удовлетворенности услугой (процент);
- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной Услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным 10%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.