В целях организации работы по постановке на учет граждан в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, ведению учета на территории Ачитского городского округа, в соответствии с Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащихся в заявлении и документах, представляемых гражданами в целях принятия их на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Ачитского городского округа (приложение).
2. Утвердить Порядок и сроки обновления списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Ачитского городского округа (приложение).
3. Утвердить Порядок определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом, для целей признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Ачитского городского округа (приложение).
4. Утвердить Порядок определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа (приложение).
5. Считать утратившим силу Постановление главы Ачитского городского округа от 03.08.2006 N 512 "Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Ачитского городского округа".
6. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Ачитского городского округа по социальной политике и общественным отношениям Козлову А.Е.
И.о. главы городского округа |
В.В. Крючков |
Утвержден
Постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 29 сентября 2023 г. N 495
Порядок
проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащихся в заявлении и документах, представляемых гражданами в целях принятия их на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Ачитского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" и от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
2. Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности сведений, предоставляемых в администрацию Ачитского городского округа гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - граждане, обратившиеся с заявлениями о принятии их на учет).
3. В ходе проверки Комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа (далее - Комитет) может запрашивать у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлениях граждан о принятии их на учет и в прилагаемых к нему документах, иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.
II. Порядок проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащейся в документах, представляемых гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет
4. В целях проверки сведений о доходах граждан Комитетом могут запрашиваться следующие сведения:
1) в налоговых органах - информация о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
2) в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации - информация о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия и ее размеры в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
3) в Управлении судебного департамента в Свердловской области - сведения о доходах, получаемых гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) членами его семьи, в виде ежемесячного пожизненного содержания как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи.
5. В целях проверки сведений об имущественном положении граждан Комитетом могут запрашиваться следующие сведения:
1) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информация о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества: жилых домов (части жилых домов), квартир, комнат, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам обложения налогом на имущество физических лиц, земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет, и сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи, с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;
2) в налоговых органах, в ОГИБДД ММО России - информация о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.
6. В случае, если у граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи находятся в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, Комитет запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии информацию о кадастровой стоимости такого имущества.
7. При наличии в документах граждан сведений о том, что у них и (или) совместно проживающих членов их семей в собственности находятся земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии информация о кадастровой стоимости таких земельных участков.
8. Если в документах граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, указаны сведения об отсутствии у них и совместно проживающих членов семьи на праве собственности имущества, подлежащего налогообложению, Комитет может запрашивать в налоговых органах подтверждающую эти сведения информацию, а в Управлении Федеральной регистрационной службы - информацию об отчуждении указанными гражданами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявлений о принятии их на учет.
9. В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, Комитет запрашивает в межведомственной комиссии информацию, подтверждающую принятие решений по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
10. В случаях если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, граждане самостоятельно предоставляют справку соответствующих медицинских учреждений, подтверждающую наличие тяжелой формы хронического заболевания у гражданина в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 29 сентября 2023 г. N 495
Порядок
обновления и обнародования списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Ачитского городского округа
1. Настоящий Порядок устанавливает и определяет сроки обновления списков граждан, состоящих на учете в администрации Ачитского городского округа в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, проведения проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи, состоящих на учете, а также порядок обнародования списков граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.
2. Ежегодно Комитетом проводится обновление списков граждан, состоящих на учете в администрации Ачитского городского округа в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - списки граждан, состоящих на учете).
3. В ходе обновления проводится сверка имеющихся и представленных документов, при необходимости дополнительно проверяются жилищные условия очередников, сведения о доходах граждан, наличии жилья, иного имущества, подлежащего налогообложению, и уточняются списки граждан, состоящих на учете.
4. В целях организации обновления списков граждане, состоящие на учете, предоставляют в Комитет сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма, в следующем порядке:
1) в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подает расписку, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных сведений, и справку с места жительства;
2) в случае, если в составе сведений о нуждаемости или имущественном положении гражданина произошли изменения, гражданин обязан предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.
5. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, Комитет осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающегося в жилом помещении с учетом новых предоставленных документов.
Каждое учетное дело должно быть проверено и пополнено обновленными документами не реже чем раз в три года. Обязательной проверке в период перерегистрации подлежат учетные дела граждан, изменивших место жительства в пределах Ачитского городского округа.
6. В течение года Комитетом проводится выборочная проверка наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи, состоящих на учете, предусмотренных пунктом 2 статьи 13 Закона Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
7. В отношении граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, обновление списков осуществляется без учета сведений о доходе, приходящемся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
8. Граждане, утратившие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, снимаются с учета по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Граждане, принятые на учет до 01.03.2005 в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, исключаются из списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4, 5, 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.
9. При обновлении в списки очередности вносятся граждане, вставшие на учет в течение года, предшествующего проводимой проверке.
10. Обновленные списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на 1 января утверждаются главой Ачитского городского округа.
11. Утвержденные списки граждан, состоящих на учете по Ачитскому городскому округу, обнародуются на сайте Ачитского городского округа, либо предоставляются гражданам, состоящим на учете, для ознакомления по их обращениям.
Утвержден
Постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 29 сентября 2023 г. N 495
Порядок
определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом, для целей признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Ачитского городского округа
1. Настоящий Порядок определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом (далее - Порядок), разработан на основании статьи 3 Закона Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" и определяет единые на территории Ачитского городского округа порядок и условия определения рыночной стоимости транспортных средств для целей признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Порядок определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом, используется при определении стоимости транспортных средств, находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи.
К транспортным средствам, подлежащим оценке, относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Определение рыночной стоимости транспортных средств осуществляется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации.
3. При подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда граждане указывают стоимость транспортных средств, находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи, исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества, сложившейся на территории Ачитского городского округа, по состоянию на 1 января того года, в котором подано заявление. Определение рыночной цены транспортного средства проводится за счет собственника транспортного средства экспертной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
Все возникшие разногласия, связанные с оценкой стоимости транспортного средства, разрешаются в судебном порядке.
Утвержден
Постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 29 сентября 2023 г. N 495
Порядок
определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения среднего значения рыночной цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынке жилья, среднего значения фактической стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилого помещения, среднего значения рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся границах населенных пунктов Ачитского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.11.2015 N 470-П "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан".
2. Область применения
2.1. Порядок, по которому рассчитывается средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначен для использования при расчете денежных средств, направляемых на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным, областным и муниципальным законодательством.
2.2. Определяемый согласно данному Порядку размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения применяется для расчетов, предусмотренных Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда на территории Свердловской области" в целях отнесения граждан и членов их семей к категории малоимущих, реализации мероприятий федеральных, областных, муниципальных целевых программ.
2.3. Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения определяется для Ачитского городского округа, для населенных пунктов, входящих в состав Ачитского городского округа, в которых планируется реализация мероприятий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3. Источники информации, используемые для определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения
3.1. В целях определения средних значений рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, сложившейся на территории Ачитского городского округа, используются следующие исходные данные:
3.1.1. Среднерыночная цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке жилья муниципального образования или близлежащих муниципальных образований.
Под первичным рынком жилья понимается рынок жилых помещений, на котором осуществляется передача в собственность нового (вновь построенного или реконструированного) жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладают: государство в лице федеральных, территориальных и местных органов исполнительной власти; фирмы-застройщики, осуществляющие строительство (реконструкцию) объектов недвижимости; юридические и физические лица, официально уполномоченные осуществлять реализацию жилья.
3.1.2. Среднерыночная цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья муниципального образования.
Объектом наблюдения на вторичном рынке жилья являются жилые помещения, находящиеся в частной или в государственной собственности и обладающие определенной степенью износа в результате эксплуатации. Кроме того, на вторичном рынке жилья регистрируются цены на вновь построенные (т.е. не бывшие в эксплуатации) или реконструированные жилые помещения, являющиеся объектом перепродажи как физическими, так и юридическими лицами; на вторичном рынке жилья собственниками квартир могут выступать как физические, так и юридические лица.
3.1.3. Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования.
Средней фактической стоимостью строительства является сумма фактически произведенных застройщиками капитальных затрат, приходящихся на один квадратный метр общей площади законченных строительством за отчетный период жилых домов (без пристроек, надстроек и встроенных помещений и без жилых домов, построенных индивидуальными застройщиками), независимо от даты начала строительства, включая дома, строительство которых осуществлялось с нарушением нормативных сроков.
3.1.4. Коэффициент отдаленности административного центра муниципального образования от ближайшего наиболее крупного города Свердловской области, установленный согласно Приказу Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.11.2015 N 470-П "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан".
3.1.5. Расчетный индекс-дефлятор, рассчитанный исходя из прогнозируемого Министерством экономического развития Российской Федерации индекса-дефлятора по отрасли "Строительство".
3.2. Основными источниками информации, используемыми при осуществлении сбора данных, являются:
3.2.1. Данные открытых печатных изданий, в которых размещаются сведения о ценах на первичном и вторичном рынках жилья в многоквартирных жилых домах, предложения объектов недвижимости, выставленных на продажу, а также информация, содержащаяся на официальных сайтах агентств недвижимости и застройщиков.
3.2.2. Данные о рыночной цене одного квадратного метра на первичном и вторичном рынке жилья в многоквартирных жилых домах, предоставленные специализированными организациями, осуществляющими оценочную деятельность на территории Ачитского городского округа.
3.2.3. Данные от организаций, осуществляющих риелторскую деятельность на территории Ачитского городского округа.
3.2.4. Данные от строительных организаций, индивидуальных предпринимателей, выступающих застройщиками (заказчиками), осуществляющих деятельность по застройке жилых домов, осуществляющих продажу жилья после ввода в эксплуатацию объекта и на этапе строительства (участие в долевом строительстве).
3.2.5. Статистические данные по средней стоимости строительства 1 квадратного метра общей площади жилого помещения во введенных в эксплуатацию жилых домах квартирного типа без пристроек, надстроек и встроенных помещений и без жилых домов, построенных населением по субъектам Российской Федерации (по данным официального сайта Росстата в сети интернет).
3.2.6. Сведения о средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на соответствующий период на территории Свердловской области, утвержденные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.2.7. Сведения о фактических произведенных застройщиками капитальных затрат законченных объектов жилищного строительства, ввод которых был осуществлен в текущем году (без пристроек, надстроек и встроенных помещений и без жилых домов, построенных индивидуальными застройщиками).
3.3. В случае отсутствия сведений о рыночной стоимости жилья по какому-либо населенному пункту на момент сбора информации, средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения в этом же населенном пункте принимается равной средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по Ачитскому городскому округу.
3.4. Сбор исходных данных для определения средних значений рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, сложившейся на территории Ачитского городского округа, осуществляется комитетом экономики и труда администрации Ачитского городского округа.
4. Расчет средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения
4.1. Расчет средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения производится ежеквартального на предстоящий период по данным отчетного квартала.
4.2. Показатель среднерыночной цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья по Ачитскому городскому округу ежеквартально определяется на основании данных, указанных в пункте 3 Порядка, и рассчитывается по формуле:
, где:
Ц вр - средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья;
- общая сумма стоимости жилых помещений на вторичном рынке жилья, полученная в результате мониторинга и используемая в расчетах;
Sкв.м - общая сумма площадей жилых помещений на вторичном рынке жилья, полученная в результате мониторинга и используемая в расчетах.
4.3. Расчетный показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на планируемый квартал по Ачитскому городскому округу определяется по формуле:
, где:
РПС - расчетный показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на планируемый квартал по муниципальному образованию;
Ц пр - средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке жилья, определенная согласно пункту 3 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "разделе 3"
Ц вр - средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья, определенная согласно пункту 3 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "разделе 3"
С стр - средняя стоимость строительства жилья, которая определяется, как среднее арифметическое значение стоимости строительства жилья одного квадратного метра жилого помещения на территории Ачитского городского округа по данным застройщиков осуществляющих строительство жилья на территории Ачитского городского округа, в соответствии с пунктом 3.2.4 Порядка;
И дефл - расчетный индекс-дефлятор.
4.4. В случае отсутствия данных на первичном рынке жилья расчет средней цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке жилья осуществляется по следующей формуле:
Ц пр=С стр1,06, где:
Ц пр - средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке жилья;
С стр - средняя стоимость строительства жилья в соответствующем муниципальном образовании (в текущем квартале);
1,06 - коэффициент, учитывающий долю прибыли от фактических затрат застройщика.
4.5. Средняя стоимость строительства жилья в Ачитском городском округе (в текущем квартале) может учитываться средняя стоимость строительства 1 квадратного метра общей площади жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых домах квартирного типа без пристроек, надстроек и встроенных помещений и без жилых домов, построенных населением по Свердловской области по данным Росстата.
4.6. В случае отсутствия данных на вторичном рынке жилья, указанных в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка, расчет средней цены одного квадратного метра общей площади жилого на вторичном рынке жилья осуществляется по следующей формуле:
Ц вр=С МинстройК пл.нас.
К обесп.жильем, где:
Ц вр - средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья;
С Минстрой - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на соответствующий период на территории Свердловской области, утвержденная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
К пл.нас. - коэффициент, учитывающий отношение численности жителей на один квадратный километр (плотность населения) в муниципальном образовании к среднеобластному значению, который принимает значение от 0,7 до 0,8 и определяется по следующей формуле:
, где:
ЧПН МО - число жителей на один квадратный километр (плотность населения) в муниципальном образовании (на конец года);
ЧПН СО - число жителей на один квадратный километр (плотность населения) в Свердловской области (на конец года);
К обесп.жильем - коэффициент, учитывающий отношение обеспеченности одного жителя общей площадью жилых помещений в муниципальном образовании к среднеобластному значению, который принимает значение от 0,7 до 0,9 и определяется по следующей формуле:
, где:
ОБ МО - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в муниципальном образовании (на конец года);
ОБ СО - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в Свердловской области (на конец года).
4.7. Расчет в соответствии с установленной методикой осуществляется комитетом экономики и труда администрации Ачитского городского округа.
5. Порядок рассмотрения и утверждения
5.1. Исходные данные для определения средней рыночной цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынке жилья, средние значения рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа представляет на рассмотрение комиссии по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа.
5.2. По результатам рассмотрения данных, комиссия по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа принимает решение об определении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа на планируемый квартал.
5.3. Решение комиссии по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа, на очередной квартал оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
5.4. Средняя рыночная цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынке жилья, средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов Ачитского городского округа, утверждаются постановлением администрации Ачитского городского округа на планируемый квартал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 29 сентября 2023 г. N 495 "Об организации ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях на территории Ачитского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)