В рамках рассмотрения обращений филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - Ведомственного центра телефонного обслуживания "Курск" (далее - Филиал) от 18.12.2017 N 01-15-2020/17 (вх. N 128778/ЦА от 21.12.2017), от 21.12.2017 N 01-80-2042/17 (вх. N 129364/ЦА от 25.12.2017) по вопросу разъяснения порядка действия работников Филиала, задействованных в регистрации и маршрутизации обращений, полученных на "телефон доверия", ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Учреждение) сообщает.
Положение об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Учреждении, утвержденное приказом Учреждения от 30.11.2017 N П/485 (далее - Положение), разработано согласно пункту 6 приказа Росреестра от 10 июля 2017 N П/0319 "Об организации "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
В соответствии с пунктом 2 Положения "телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Учреждения по вопросам противодействия коррупции.
Согласно пункту 4 Положения по "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений работников Учреждения;
- конфликта интересов в действиях работников;
- несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Обращения, поступившие по "телефону доверия", не касающиеся коррупционных действий работников Учреждения, не регистрируются и не рассматриваются (пункт 7 Положения) в соответствии с требованиями, установленными Положением.
Рассмотрение обращений, поступивших по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (пункт 10 Положения).
Ответственность за регистрацию и порядок обработки обращений, поступивших по "телефону доверия", возложена на работника Филиала (пункт 8 Положения).
Должностное лицо филиала, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений, поступивших по "телефону доверия", в том числе уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией (пункты 11, 11.3 Положения).
Таким образом, из смысла и содержания перечисленных выше пунктов следует, что регистрации подлежат обращения, содержащие информацию о фактах, изложенных в пункте 4 Положения (о фактах коррупции и иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных работниками Учреждения). Обработка указанных обращений, а также подготовка уведомления заявителю о перенаправлении его обращения осуществляются ответственным работником Филиала в порядке и сроки, предусмотренные требованиями Закона N 59-ФЗ.
Вместе с тем, обращения, поступившие по "телефону доверия", содержащие информацию:
- об угрозе совершения физического насилия в отношении работников Учреждения и членов их семей;
- об угрозе совершения терактов и захвате заложников;
- о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, незамедлительно регистрируются и направляются в правоохранительные органы с последующим докладом директору Учреждения.
Обращения, поступившие на "телефон доверия", не касающиеся коррупционных действий работников Учреждения, регистрируются в журнале "учета исходящей корреспонденции" Филиала и направляются в соответствии с Законом N 59-ФЗ для дальнейшего рассмотрения по подведомственности в следующем порядке.
Ответственный за функционирование "телефона доверия" работник Филиала фиксирует на бумажном носителе текст обращения, заполняя "карточку обращения" в 2-х экземплярах (приложение N 2 к Положению об организации работы "телефона доверия"). Один экземпляр хранится в номенклатурном деле Филиала, второй - подписывается руководителем Филиала и направляется с сопроводительным письмом на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Заместитель директора |
И.Ю. Шурыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 16 января 2018 г. N 12-0043-ИШ "О направлении информации"
Опубликование:
-