Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 29 сентября 2023 г. N 490-р
29 декабря 2023 г.
В целях достижения ключевых результатов и эффектов инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", включенной в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Газимагомедова Р.К.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Джафаров |
План изменен с 29 декабря 2023 г. - Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2023 г. N 714-р
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 29 сентября 2023 г. N 490-р
План мероприятий
("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан
29 декабря 2023 г.
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан |
31.10.2023 |
заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан Газимагомедов Р.К. |
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 1 ноября 2022 г. N 484-р об определении ответственных в целях обеспечения реализации мероприятий и задач инициативы N 42 "Государство для людей" перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р |
1.2. |
Назначение органа власти (организации, структурного подразделения, рабочей группы), ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Республики Дагестан |
31.10.2023 |
Министерство цифрового развития Республики Дагестан |
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2023 г. N 465-р |
1.3. |
Утверждение организационной модели внедрения стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан |
29.03.2024 |
заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан Газимагомедов Р.К. |
распоряжение Правительства Республики Дагестан |
1.4. |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан |
29.03.2024 |
Агентство информации и печати Республики Дагестан |
протокол заседания межведомственной рабочей группы (проектного офиса) по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан (далее - рабочая группа) об утверждении плана ведения информационной кампании о внедрении стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определение 1 жизненной ситуации Республики Дагестан (далее - жизненная ситуация Республики Дагестан) |
31.12.2023 |
председатель рабочей группы |
протокол заседания рабочей группы об определении жизненной ситуации |
2.2. |
Утверждение перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненную ситуацию Республики Дагестан |
31.12.2023 |
председатель рабочей группы |
протокол заседания рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненную ситуацию Республики Дагестан |
2.3. |
Утверждение описания целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
31.12.2023 |
председатель рабочей группы |
протокол заседания рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
2.4. |
Формирование межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
15.12.2023 |
председатель рабочей группы |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
2.5. |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
29.03.2024 |
председатель рабочей группы |
протокол заседания рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
2.6. |
Реализация целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
15.11.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о реализации целевого состояния жизненной ситуации Республики Дагестан |
3. Координация внедрения стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Дагестан | ||||
3.1. |
Формирование во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан, оказывающих услуги, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, планов оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Дагестан, оценённых "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершение оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Дагестан, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о результатах оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Дагестан, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Назначение во всех органах исполнительной власти ответственных за внедрение стандартов клиентоцентричности |
31.10.2023 |
заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан Газимагомедов Р.К. |
отчет о назначении ответственных за внедрение стандартов клиентоцентричности |
3.4. |
Формирование во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения |
22.12.2023 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.5. |
Утверждение во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
29.03.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан |
3.6. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан в рамках сбора и анализа обратной связи |
30.06.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Утверждение планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.8. |
Утверждение планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющих меры государственной поддержки |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.9. |
Утверждение планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющих государственный контроль (надзор) |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.10. |
Утверждение планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.11. |
Утверждение планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о своей деятельности органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.12. |
Утверждение планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом органами исполнительной власти Республики Дагестан |
3.13. |
Получение Республикой Дагестан оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Кадровый блок (у каждого органа исполнительной власти Республики Дагестан имеется самостоятельная кадровая служба) | ||||
4.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
|
|
приказ о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
|
|
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
|
|
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы |
4.4. |
Разработка плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
|
|
акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в органах исполнительной власти Республики Дагестан (у каждого органа исполнительной власти Республики Дагестан имеется самостоятельная кадровая служба) | ||||
5.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) в органах исполнительной власти Республики Дагестан, имеющих независимую кадровую службу |
15.01.2024 г. |
председатель рабочей группы |
отчет о назначении сотрудников органов исполнительной власти Республики Дагестан, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
5.2. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов в органах исполнительной власти Республики Дагестан, имеющих независимую кадровую службу |
12.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
5.3. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий в органах исполнительной власти Республики Дагестан, имеющих независимую кадровую службу |
12.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб органов исполнительной власти Республики Дагестан |
5.4. |
Разработка планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Дагестан, имеющих независимую кадровую службу |
31.12.2024 |
председатель рабочей группы |
ведомственный акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения (у каждого органа исполнительной власти Республики Дагестан имеется самостоятельная служба по вопросам информационно-технического обеспечения) | ||||
6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
|
приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом, отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
|
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
|
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
|
приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
|
приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета (у каждого органа исполнительной власти Республики Дагестан имеется самостоятельная служба по вопросам бухгалтерского учета) | ||||
7.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом, отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
7.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
7.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
7.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности (у каждого органа исполнительной власти Республики Дагестан имеется самостоятельная служба по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности) | ||||
8.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
|
приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом, отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
8.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
|
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
8.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
8.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
|
приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
8.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
|
приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
9. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
9.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
председатель рабочей группы |
приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом, отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
9.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
9.3. |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
9.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
председатель рабочей группы |
приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
председатель рабочей группы |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 29 сентября 2023 г. N 490-р
Вступает в силу с 29 сентября 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 4 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2023 г. N 0500202310060003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2023 г. N 714-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.