Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Регламенту
работы аттестационной комиссии
министерства образования Новосибирской
области по аттестации в целях установления
квалификационных категорий педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении Новосибирской области,
педагогических работников муниципальных
и частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, расположенных
на территории Новосибирской области
Формы
Приложение к заявлению
____________________________________________
(фамилия)
____________________________________________
(имя)
____________________________________________
(отчество - при наличии)
___________________________________________
(должность)
____________________________________________
____________________________________________
(наименование образовательной организации)
____________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога (или проблема/тема профессионального проекта):
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в соответствии с выбранной темой
(направлением, проблемой):
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. |
Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса |
1.1. |
Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта): (Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.) |
1.2. |
Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: (Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.) |
1.3. |
Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой профессионального проекта) (Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации. Представить документы, подтверждающие внедрение разработок в образовательный процесс и их положительную внешнюю оценку (отзывы, рецензии экспертов) |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Критерий и показатели |
Результаты (описание) |
Подтверждающие документы 1 (указать только номер приложения) |
2. Результаты освоения обучающимися 1 образовательных программ
2.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и/или организацией
2.2. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
2.3. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
2.1. Результаты мониторингов; выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ. Показатели и критерии мониторинга (диагностики), соответствующие заявленным теме (направлению), цели и задачам профессиональной деятельности 2.2. Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы Данные о поступлении обучающихся в организации профессионального и высшего образования
2.3. Копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого |
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации
3.2. Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ
3.3. Участие в профессиональных конкурсах
3.4. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений |
|
3. Непрерывный профессиональный рост 3.1. Копии удостоверений об освоении дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и переподготовки, стажировок), соответствующих должности аттестуемого; сертификаты участия в семинарах 3.2. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и проч.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого, в том числе инновационной и/или экспериментальной деятельности. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, методических объединений и др. 3.3. Дипломы, грамоты, сертификаты участия в профессиональных конкурсах с указанием их статуса 3.4. Подтверждающие документы об участии в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов (по направлению профессиональной деятельности) а также грамот, благодарностей различного уровня от государственных органов и социально значимых общественных организаций
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Для воспитателей, музыкальных руководителей в системе дошкольного образования
Приложение к заявлению
____________________________________________
(фамилия)
____________________________________________
(имя)
____________________________________________
(отчество - при наличии)
___________________________________________
(должность)
____________________________________________
____________________________________________
(Наименование образовательной организации)
____________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога (или проблема/тема профессионального проекта):
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в соответствии с выбранной темой (направлением,
проблемой):
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. |
Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса |
1.1. |
Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.) |
1.2. |
Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: (Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.) |
1.3. |
Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой профессионального проекта) (Представить комплекс методических разработок, подтверждающих деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.) Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: |
Критерий и показатели |
Результаты (описание) |
Подтверждающие документы 1 (указать только номер приложения) |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
2.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и/или организацией
2.2. Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации образовательной программы) по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
2.3. Участие обучающихся в интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2.1. Предоставление документов по результатам развития обучающихся и профессионального развития педагогов, показатели и критерии мониторинга, которые соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности образования;
2.2. Результаты внешней экспертизы качества содержания образовательной деятельности, организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации образовательной программы), а также результаты административного контроля.
2.3. Копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого. |
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации
3.2. Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
3.3. Участие в профессиональных конкурсах.
3.4. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений |
|
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Документы, подтверждающие активное самообразование и повышение квалификации и/или переподготовку в соответствии с должностью аттестуемого в федеральных, государственных, муниципальных, социально значимых общественных организациях. Копии удостоверений, сертификаты участия в семинарах. 3.2. Документы, подтверждающие трансляцию опыта практических результатов педагогической и инновационной деятельности. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и проч.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, методических объединений и др. 3.3. Документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах. Дипломы, грамоты, сертификаты с указанием их статуса. 3.4. Данные об общественном признании профессионализма аттестуемого; работа в жюри, экспертных комиссиях (по направлению профессиональной деятельности). Грамоты, благодарности различного уровня от государственных органов и социально значимых общественных организаций. |
3. Для старших воспитателей в системе дошкольного образования
Приложение к заявлению
____________________________________________
(фамилия)
____________________________________________
(имя)
____________________________________________
(отчество - при наличии)
___________________________________________
(должность)
____________________________________________
____________________________________________
(Наименование образовательной организации)
____________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога (или проблема/тема профессионального проекта):
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в соответствии с выбранной темой (направлением,
проблемой):
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. |
Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса |
1.1. |
Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.) |
1.2. |
1.2. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: (Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.) |
1.3. |
Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, методической работы с педагогами, психолого-педагогической поддержки семьи и просвещения родителей (законных представителей) в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой профессионального проекта) (Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, методической работы с педагогами, психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, включая ссылки на публикации.) Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: |
Критерий и показатели |
Результаты (описание) |
Подтверждающие документы 1 (указать только номер приложения) |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
2.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и/или организацией
2.2. Качество содержания образовательной деятельности, организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации образовательной программы) и кадрового обеспечения по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
2.3. Участие обучающихся в интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и педагогических работников в научно-методических мероприятиях и профессиональных конкурсах |
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
2.1. Предоставление документов по результатам развития обучающихся и профессионального развития педагогов, показатели и критерии мониторинга, которые соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности образования;
2.2. Результаты внешней экспертизы качества содержания образовательной деятельности, организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации образовательной программы) и кадрового обеспечения, а также результаты административного контроля.
2.3. Копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований; копии сертификатов участия, дипломы и грамоты педагогов по результатам научно-методических мероприятий и профессиональных конкурсов, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого; с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия. |
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации
3.2. Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
3.3. Участие в профессиональных конкурсах.
3.4. Общественное признание профессионализма, аттестуемого участниками образовательных отношений |
|
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Документы, подтверждающие активное самообразование и повышение квалификации и/или переподготовку в соответствии с должностью аттестуемого в федеральных, государственных, муниципальных, социально значимых общественных организациях. Копии удостоверений; сертификаты участия в семинарах.
3.2. Документы, подтверждающие трансляцию опыта практических результатов педагогической деятельности. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и проч.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого, в том числе инновационной и/или экспериментальной деятельности. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, методических объединений и др.
3.3. Документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах. Дипломы, грамоты, сертификаты с указанием их статуса.
3.4. Данные об общественном признании профессионализма, аттестуемого; работа в жюри, экспертных комиссиях (по направлению профессиональной деятельности). Грамоты, благодарности различного уровня от государственных органов и социально значимых общественных организаций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.