Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Требованиям
к условиям и порядку
оказания муниципальной услуги
в социальной сфере "Реализация
дополнительных общеразвивающих программ"
в муниципальном образовании -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
в соответствии с социальным сертификатом
Критерии
оценки соответствия дополнительной общеразвивающей программы Минимальным требованиям к оказанию муниципальной услуги в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
N п/п |
Критерии оценки |
|
1. Титульный лист |
1.1. |
Соответствие оформления требованиям к программам (наименование образовательной организации; дата и N протокола заседания коллегиального органа, рекомендовавшего программу к реализации; дата утверждения программы руководителем (подпись и печать организации); название программы с указанием её направленности; целевая группа программы; сроки реализации программы; трудоемкость программы; место (населенный пункт) реализации программы. |
|
2. Пояснительная записка |
2.1. |
Наличие необходимых элементов: направленность программы, роль и место программы в образовательной программе ОО, адресат, условия набора, специфика объединения, режим занятий, общий объем программы, срок освоения программы, особенности программы и организации образовательного процесса, перечень форм обучения, перечень видов занятий, перечень форм подведения итогов. |
2.2. |
Обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации, форм организации образовательного процесса, методов и технологий обучения. Цель отражает направленность программы и планируемый образовательный результат (личностные, метапредметные, предметные), цель конкретизирована через задачи, формулировки задач отображают шаги по достижению образовательного результата. (образовательные результаты сформулированы с учетом социально-экономической специфики региона как полезные, устойчивые, внутренние изменения человека, которые могут быть достигнуты в результате освоения программы). |
2.3. |
Соответствие планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) целям и задачам программы. |
2.4. |
Воспитательный потенциал (цель, задачи воспитательной работы, ожидаемые результаты, формы проведения воспитательных мероприятий, методы воспитательного воздействия). |
|
3. Учебный план |
3.1. |
Наличие обязательных элементов - перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), тем, видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся). |
3.2. |
Логичность последовательности, системность разделов и тем. |
|
4. Содержание учебного плана |
4.1. |
Педагогическая целесообразность подбора содержания (учет возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов). |
4.2. |
Соответствие содержания Учебному плану (представлено описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей, соблюдён баланс между заявленной трудоёмкостью темы и объемом представляемого содержания). |
|
5. Условия реализации программы |
5.1. |
Наличие учебного плана, составленного с учетом количества учебных часов на теоретические и практические виды учебной деятельности, последовательности изучения модулей, разделов, тем, видов контроля и аттестации. |
5.2. |
Наличие необходимых (реальных) материально-технических условий для реализации программы. |
5.3. |
Наличие информационно-методических условий реализации программы, обеспечивающих достижение планируемых результатов (электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, методических материалов к темам и разделам программы, учебно-методического комплекса). |
5.4. |
Наличие оценочных материалов (пакета диагностических методик), позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов. |
|
6. Список литературы |
6.1. |
Соответствие оформления списков использованной и рекомендуемой литературы правилам составления библиографического списка ГОСТ Р 7.0.100-2018). |
|
7. Оформление программы |
7.1. |
Соответствие оформления программы общим требованиям к созданию документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016). |
7.2. |
Соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм, обеспечивающих точность и ясность изложения; однозначность используемых слов и терминов; использование официально-делового стиля. При написании программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.