В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2015 N 149 "Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области", решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 18.04.2007 N 21-145 "О почетном гражданине городского округа Похвистнево Самарской области", Уставом городского округа Похвистнево, Администрация городского округа Похвистнево постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационной выплаты родственникам умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в случае осуществления ими изготовления и установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Похвистневский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа, руководителя Аппарата Администрации городского округа Похвистнево Тарасову М.А.
Глава городского округа |
С.П. Попов |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Похвистнево
от 02.10.2023 N 1149
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационной выплаты родственникам умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в случае осуществления ими изготовления и установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулировании Административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсационной выплаты родственникам умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в случае осуществления ими изготовления и установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств на территории городского округа Похвистнево Самарской области (далее - муниципальная услуга).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1. Размер компенсационной выплаты родственникам умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в случае осуществления ими изготовления и установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств устанавливается постановлением администрации городского округа Похвистнево.
1.2. Круг Заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются:
- супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево, осуществившие изготовление и установку надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств (далее - получатели);
- уполномоченный представитель получателя, действующий на основании доверенности, удостоверенной нотариально в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в организационном отделе Аппарата Администрации городского округа Похвистнево (далее - Уполномоченный орган) или муниципальном автономном учреждении городского округа Похвистнево Самарской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее - Региональный портал, РПГУ);
- на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево в разделе "Муниципальные услуги" (http://pohgor.ru/munuslugi/).
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) вопросов по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, оно предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги или в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны Уполномоченного органа;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации городского округа Похвистнево в сети "Интернет".
1.3.7. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление компенсационной выплаты родственникам умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в случае осуществления ими изготовления и установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Похвистнево.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие Уполномоченный орган и МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация городского округа Похвистнево взаимодействует с:
- Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), адрес в сети Интернет https://мвд.рф;
- Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР), адрес в сети Интернет https://sfr.gov.ru.
- Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), адрес в сети Интернет https://www.nalog.gov.ru.
Сведения из документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС), запрашиваются из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС "ЕГР ЗАГС"), у оператора ФГИС "ЕГР ЗАГС" - ФНС России.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрации городского округа Похвистнево запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Регионального портала.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление компенсационной выплаты;
2) мотивированный отказ в предоставлении компенсационной выплаты.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 60 дней со дня поступления из МАУ "МФЦ" заявления и документов в Администрацию городского округа Похвистнево.
2.4.2. Срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в Администрацию.
2.4.3. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Документ на бумажном носителе, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю при личном обращении в уполномоченный орган, МФЦ либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
2.4.5. Исчисление сроков, определенных настоящим Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7. Устав городского округа Похвистнево Самарской области (опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево http://www.pohgor.ru);
8. Решение Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 18.04.2007 N 21-145 "О почетном гражданине городского округа Похвистнево Самарской области".
9. иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Похвистнево Самарской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево в сети Интернет, Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы
N |
Унифицированное наименование вида документа (сведений) для использования в информационных системах <*> |
Наименование вида документа (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами |
Форма представления документа (сведений) (оригинал/копия/в форме электронного документа), количество экземпляров |
Условия представления документа (сведений) <**> |
Основания представления документа (сведений) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник представления документа (сведений) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном (внутриведомственном) взаимодействии) <***> |
1. |
Заявление на предоставление услуги |
Заявление на предоставление компенсационной выплаты с указанием номера счета, открытого в кредитной организации (Приложение N 1) |
Оригинал, 1 экз. |
без возврата |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
Заявитель |
Заявитель |
2. |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2) |
Оригинал, 1 экз. |
без возврата |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
Заявитель |
Заявитель |
3. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) |
Оригинал/копия, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
МВД России/УФМС России |
Заявитель |
4. |
Удостоверение "Почетный гражданин городского округа Похвистнево" |
Удостоверение "Почетный гражданин городского округа Похвистнево" умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево |
Оригинал/копия, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
Дума г.о. Похвистнево |
Заявитель |
5. |
Сведения о государственной регистрации смерти |
Свидетельство о смерти Почетного гражданина городского округа Похвистнево |
Оригинал/копия/в форме электронного документа, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
ЗАГС |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
6. |
Сведения о родственных отношениях с умершим (погибшим) Почетным гражданином городского округа Похвистнево |
||||||
6.1. |
Сведения о государственной регистрации рождения |
Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим (погибшим) Почетным гражданином городского округа Похвистнево |
Оригинал/копия/в форме электронного документа, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
ЗАГС |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
6.2. |
Сведения о государственной регистрации заключения брака |
||||||
6.3. |
Сведения о государственной регистрации установления отцовства |
||||||
7. |
Договор об оказании услуг по изготовлению и установке надгробного памятника |
Договор (договоры) об оказании услуг (о выполнении работ) по изготовлению и установке надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево |
Оригинал/копия, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
Организации всех форм собственности |
Заявитель |
8. |
Документ, подтверждающий произведенные расходы |
Документы, подтверждающие оплату оказания услуг (выполнения работ) по соответствующему договору (соответствующим договорам) |
Оригинал/копия, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
П.п. 2.6.1 и п. 2.6, настоящего административного регламента |
Физические и юридические лица |
Заявитель |
9. |
Сведения о СНИЛС |
Документ, содержащий уникальный номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования |
Оригинал/копия в форме электронного документа, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Постановление Правительства РФ от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" |
СФР |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
10. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя |
Оригинал/копия, в 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статья 185 Гражданского кодекса РФ |
Нотариат |
Заявитель |
<*> Указывается в случаях несовпадения наименования документов (сведений), указанных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и наименования документов (сведений), используемых в информационных системах, в том числе обеспечивающих осуществление межведомственного информационного взаимодействия и предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
<**> В графе указываются условия представления документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а именно:
- без возврата;
- на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю.
<***> Заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично в Уполномоченный орган;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде : за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организаций
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Сведения о государственной регистрации смерти;
2) Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим (погибшим) Почетным гражданином городского округа Похвистнево (сведения о государственной регистрации рождения, сведения о государственной регистрации заключения брака).
3) Сведения о государственной регистрации установления отцовства.
4) Сведения о СНИЛС.
2.7.2. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1, в электронной форме или в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение с запросом о предоставлении услуги в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале;
4) представление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
5) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Уведомление об отказе в приеме документов, оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8.4. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом органа местного самоуправления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в десятидневный срок способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.5. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Региональном портале.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя, обратившегося за предоставлением компенсационной выплаты, требованиям, установленным п. 1.2.1 настоящего административного регламента;
2) предоставление компенсационной выплаты в отношении умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево ранее было осуществлено.
2.9.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Региональном портале.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12.2. При направлении заявления в электронной форме посредством портала государственных услуг заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Если заявление в электронной форме направлено в нерабочий выходной (праздничный), днем его получения считается первый рабочий день, следующий за днем предоставления заявителем указанного заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания для Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами, в том числе электронными.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположение помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органа местного самоуправления, на Региональном портале;
4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Регионального портала, терминальных устройств.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в МФЦ, а также в форме электронных документов посредством РПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством РПГУ.
В случае направления заявления посредством РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре.
В случае представления документов в электронной форме посредством квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.15.2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные, - закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Региональном портале;
2) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Личного кабинета Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
3) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
4) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Администрации городского округа Похвистнево, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.15.4. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг.
2.15.5. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и сведений;
3) принятие решения о предоставлении услуги;
4) формирование результатов муниципальной услуги
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
7) внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых действий.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.2.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления, без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на РПГУ, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также : к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством РПГУ.
3.2.3. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на РПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на РПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.2.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на РПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
2) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 1) пункта 3.3.1. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1) пункта 3.3.1. настоящего подраздела.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной или муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений уполномоченными должностными лицами осуществляет заместитель Главы городского округа.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется ведущим специалистом МФЦ.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы органа местного самоуправления, но не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в орган местного самоуправления информации государственных органов о выявленных нарушениях, обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной или муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной или муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в орган местного самоуправления заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в орган местного самоуправления заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации городского округа Похвистнево и Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведений лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Регионального портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее трех рабочих дней.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 10 рабочих дней.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсационной выплаты
родственникам умершего (погибшего)
Почетного гражданина
городского округа Похвистнево
в случае осуществления ими
изготовления и установки
надгробного памятника
на могиле умершего (погибшего)
Почетного гражданина
городского округа Похвистнево
за счет собственных средств"
В администрацию городского округа Похвистнево
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Данные документа, удостоверяющего личность:
паспорт _____________________________________
(вид документа)
_____________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
_____________________________________________
зарегистрированного по адресу: ______________
(индекс)
_____________________________________________
Контактный телефон: _________________________
Заявление
В соответствии с п. 6.2. Положения о Почетном гражданине городского
округа Похвистнево, утвержденного Решением Думы городского округа
Похвистнево от 18.04.2007 N 21-145, прошу предоставить мне
компенсационную выплату, предусмотренную муниципальной услугой
"Предоставление компенсационной выплаты родственникам умершего
(погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в
случае осуществления ими изготовления и установки надгробного
памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина
городского округа Похвистнево за счет собственных средств" в
отношении
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего (погибшего) Почетного гражданина
городского округа Похвистнево)
К заявлению прилагаются:
- копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина
Российской Федерации (паспорта гражданина Российской Федерации);
- копия удостоверения "Почетный гражданин городского округа
Похвистнево" умершего (погибшего) Почетного гражданина городского
округа Похвистнево;
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина городского
округа Похвистнево;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим
(погибшим) Почетным гражданином городского округа Похвистнево;
- копия договора (копии договоров) об оказании услуг (о выполнении
работ) по изготовлению и установке надгробного памятника на могиле
умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа
Похвистнево;
- копии документов, подтверждающих оплату оказания услуг (выполнения
работ) по соответствующему договору (соответствующим договорам).
Компенсационную выплату за изготовление и установку надгробного
памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина
городского округа Похвистнево прошу перечислить на лицевой счет,
открытый в кредитной организации, расположенной на территории
городского округа Похвистнево:
____________________________________________________________________
"___" __________ г. ___________________________
(дата заполнения) (Ф.И.О. заявителя, подпись)
Заявление _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного по адресу: _____________________________________
с приложением документов принято "___" _____ 20___ г.
____________________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсационной выплаты
родственникам умершего (погибшего)
Почетного гражданина
городского округа Похвистнево
в случае осуществления ими
изготовления и установки
надгробного памятника
на могиле умершего (погибшего)
Почетного гражданина
городского округа Похвистнево
за счет собственных средств"
Согласие
на обработку персональных данных (в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированный по адресу: _____________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ____________ N ____________
дата выдачи __________, кем выдан __________________________________
____________________________________________________________________
даю свое согласие на обработку на бумажных носителях, в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом, при
участии и при непосредственном участии человека, моих персональных
данных, необходимых для предоставления дополнительных мер социальной
поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами: Ф.И.О.,
телефон, адрес, паспортные данные, данные свидетельства о рождении
ребенка, сведения, содержащиеся в других документах, необходимых для
предоставления компенсационной выплаты родственникам умершего
(погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в
случае осуществления ими изготовления и установки надгробного
памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина
городского округа Похвистнево за счет собственных средств.
Настоящее согласие предоставляется на действие (услугу) с
персональными данными, включая (без ограничения) сбор информации, в
том числе используя информационные системы муниципальных и
государственных структур и организаций в сфере социальной политики,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
"___" _____ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
Хранение персональных данных может реализовываться оператором как на
материальных носителях, так и путем включения данных сведений в
информационные системы персональных данных, соблюдения требований
защиты информации, согласно действующему законодательству.
Данное согласие может быть отозвано по письменному заявлению на имя
оператора персональных данных.
Операторы персональных данных:
Администрация городского округа Похвистнево |
Адрес: г. Похвистнево, ул. Лермонтова, 16 |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Похвистнево Самарской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
г. Похвистнево, ул. Лермонтова, 2А |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсационной выплаты
родственникам умершего (погибшего)
Почетного гражданина
городского округа Похвистнево
в случае осуществления ими
изготовления и установки
надгробного памятника
на могиле умершего (погибшего)
Почетного гражданина
городского округа Похвистнево
за счет собственных средств"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 Админ. регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|
Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Проведение осмотра объекта |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
До 1 часа |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган)/ГИС/ПГС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью), руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 2 октября 2023 г. N 1149 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационной выплаты родственникам умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево в случае осуществления ими изготовления и установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Похвистнево за счет собственных средств"
Вступает в силу с 2 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Похвистневский вестник" от 4 октября 2023 г. N 39