В соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2003 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Администрация Канашского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 4 августа 2023 г."
1. Вести в административный регламент администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского муниципального округа Чувашской Республики обращения граждан и организаций", утвержденный постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 02 февраля 2023 года N 103, следующие изменения:
1) в подразделе 1.3:
а) пункт 1.3.7 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) в пункте 1.3.17 слова "При консультировании по письменному обращению," заменить словами "При консультировании по обращению в письменной форме,", слова "со дня регистрации письменного обращения," заменить словами "со дня регистрации обращения в письменной форме,";
в) пункт 1.3.18 изложить в следующей редакции:
"1.3.18. Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
2) в подразделе 2.3 после слов "электронного документа" добавить слова "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) в подразделе 2.4:
а) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Обращения в письменной форме, поступившие в Администрацию или должностному лицу Администрации в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
б) пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Обращения заявителей, поступившие в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подлежат рассмотрению в сроки, установленными для рассмотрения обращений в письменной форме.";
4) пункты 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Администрации обращение в письменной форме. В обращении в письменной форме в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации, либо должность соответствующего лица Администрации, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Заявители в обращении ставят личную подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению в письменной форме могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.
2.6.2. В обращении, поступившем в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации, а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при его использовании, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин или уполномоченный представитель организации вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
5) в подразделе 2.8:
а) в пункте 2.8.1:
- в абзаце втором слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме";
- в абзацах третьем и четвертом слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
б) в пункте 2.8.4 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
в) в пункте 2.8.5 слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме";
г) в пункте 2.8.6 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
6) пункт 2.11.1 подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Обращения в письменной форме, в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.";
7) подпункт второй пункта 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;";
8) абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);";
9) в подразделе 3.3:
а) в пункте 3.3.2 слова "управления делами" исключить;
б) в пункте 3.3.5 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
в) в пункте 3.3.6 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме";
г) в пункте 3.3.7 слова "если текст письменного обращения" заменить словами "если текст обращения в письменной форме", слова "либо текст письменного обращения" заменить словами "либо текст обращения в письменной форме";
д) в пункте 3.3.9 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме";
е) в пункте 3.3.10 слова "управления делами" исключить;
10) в подразделе 3.5:
а) наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) в пункте 3.5.2 слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме", после слов "в форме электронного документа" добавить слова ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
11) в подразделе 3.7:
а) пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.";
б) в пункте 3.7.6 слова "управления делами" исключить;
12) в пункте 4.5 слова "за прием письменных обращений" заменить словами "за прием обращений в письменной форме", слова "приема письменных обращений" заменить словами "приема обращений в письменной форме";
13) в абзаце втором подпункта второго пункта 5.3.3 слова "в письменном обращении" заменить словами "в обращении в письменной форме";
14) приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского муниципального округа Чувашской Республики обращения граждан и организаций" изложить в редакции приложений N 1 и N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального округа |
С.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 18 сентября 2023 г. N 1078 "О внесении изменений в административный регламент администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского муниципального округа Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
Вступает в силу с 22 сентября 2023 г.
Опубликование:
Вестник органов местного самоуправления Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 21 сентября 2023 г.
официальный сайт Канашского муниципального округа 12 октября 2023 г.