Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические рекомендации
по подготовке отчетов о мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации, за первое полугодие 2022 года
В соответствии с пунктом 5 Правил осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N 1199 (далее соответственно - Правила, крупные проекты), распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2016 г. N 449-р (в ред. от 21 марта 2022 г. N 563-р) об утверждении перечня крупных проектов, подлежащих мониторингу, главным распорядителям средств федерального бюджета, ответственным за реализацию крупных проектов (далее - ГРБС), необходимо в срок до 15 июля 2022 г. представить в Минстрой России отчеты о мониторинге реализации крупных проектов за первое полугодие 2022 года с начала их реализации по установленной форме для последующей подготовки сводного доклада в Счетную палату Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации.
Форма отчета ГРБС о мониторинге реализации крупных проектов приведена в приложении N 1 к Правилам и заполняется в следующем порядке.
В пункте 1 отчета указывается наименование крупного проекта в соответствии с перечнем крупных проектов, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2016 г. N 449-р (в ред. от 21 марта 2022 г. N 563-р).
В пункте 2 приводится цель крупного проекта.
В пункте 3 указывается срок (годы) реализации крупного проекта, включая срок подготовки проектной документации, согласно паспорту крупного проекта, акту о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта *.
В пункте 4 указывается направление реализации крупного проекта (строительство, реконструкция, иные инвестиции в основной капитал) в соответствии с актом о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта.
В пункте 5 указывается механизм, в рамках которого предоставляются средства федерального бюджета на реализацию крупного проекта (федеральная адресная инвестиционная программа, Инвестиционный фонд Российской Федерации, Фонд национального благосостояния, иной механизм), а также приводятся реквизиты и наименование акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта, состояние его корректировки в части реализации крупного проекта (нуждается в корректировке или нет, если да, то по каким параметрам и с указанием предполагаемого срока корректировки).
В случае наличия по крупному проекту единственного исполнителя работ в данном пункте приводятся реквизиты акта Правительства Российской Федерации об определении исполнителя.
При наличии проблемных вопросов реализации крупного проекта в данном пункте приводится краткое описание проблем и меры, принимаемые для их решения.
В пунктах 6, 7 указываются соответственно наименования ГРБС, государственного заказчика проекта (если для реализации крупного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В пункте 8 приводятся сведения о застройщике и (или) техническом заказчике в соответствии с паспортом крупного проекта, актом о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта.
В пункте 9 приводятся наименования органов власти и организаций, участвующих в реализации проекта, помимо указанных в пунктах 6-8 отчета (органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц).
В пунктах 10, 11 приводятся данные о наличии утвержденных в установленном порядке соответственно задания на проектирование, документа об утверждении проектной документации с указанием реквизитов: вид (приказ, распоряжение), принявший орган, дата, номер.
В пунктах 12, 13 приводятся реквизиты соответственно положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о достоверности определения сметной стоимости крупного проекта, наименования организаций, выдавших указанные заключения.
В пункте 14 приводятся реквизиты положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного проекта (дата, N, организация, проводившая аудит) и информация об итогах аудита (если его проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации, если не предусмотрено - указывается основание).
В пункте 15 приводятся наименования и значения мощности, создаваемой в результате реализации крупного проекта, в натуральных показателях, в соответствии с:
15.1. актом * о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта (указанным в пункте 5 отчета), в случае если принятие такого акта предусмотрено законодательством Российской Федерации, __________,
актом об утверждении паспорта крупного проекта (приводятся наименование и реквизиты акта) __________,
соглашением о предоставлении средств федерального бюджета (указываются стороны соглашения, его реквизиты) __________;
15.2. утвержденным в установленном порядке заданием на проектирование __________;
15.3. заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий крупного проекта __________;
15.4. заключенными государственными контрактами (договорами на выполнение подрядных работ) по крупному проекту __________.
В пункте 16 приводятся данные о сметной (предельной) стоимости крупного проекта в соответствии с:
16.1. актом * о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта (указанным в пункте 5 отчета), в случае если принятие такого акта предусмотрено законодательством Российской Федерации, млн рублей в ценах соответствующих лет: __________ (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть),
актом об утверждении паспорта крупного проекта, млн рублей в ценах соответствующих лет: __________ (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть),
соглашением о предоставлении средств федерального бюджета, млн рублей в ценах соответствующих лет: __________ (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть);
16.2. утвержденным в установленном порядке заданием на проектирование, млн рублей в ценах соответствующих лет: __________ (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть);
16.3. заключением о достоверности определения сметной стоимости крупного проекта:
в ценах года ее определения - __________ г.: __________ млн рублей (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть),
в ценах соответствующих лет: __________ млн рублей (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть);
16.4. заключенными государственными контрактами (договорами на подрядные работы) по крупному проекту с указанием сроков их исполнения - с __________ г. по __________ г.: __________ млн рублей в ценах соответствующих лет (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть).
В данном пункте и далее в отчете стоимостные характеристики приводятся в млн рублей, с двумя знаками после запятой.
В пункте 17 указывается экономия по результатам проведения конкурсных процедур (торгов) по заключению государственных контрактов (договоров) на реализацию крупного проекта, __________ млн рублей в ценах соответствующих лет.
В пункте 18 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводятся сведения о стоимости * и источниках финансирования крупного проекта, млн рублей в ценах соответствующих лет: всего за весь период его реализации (в соответствии с пунктом 3 отчета) и с разбивкой по годам и источникам финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, собственных средств застройщика, других внебюджетных источников финансирования.
В графе "средства федерального бюджета" объемы средств по годам должны соответствовать федеральным законам о федеральном бюджете на соответствующие годы (с изменениями) и утвержденной федеральной адресной инвестиционной программе (с изменениями) (в случае реализации крупного проекта в рамках указанной программы).
Обращаем внимание на то, что приводимая в данном пункте стоимость крупного проекта всего за счет всех источников финансирования должна соответствовать значению одного из подпунктов пункта 16 отчета и корреспондироваться с данными пунктов 19, 22 и итоговых строк в пунктах 23 - 25 отчета.
В случае изменения стоимости крупного проекта в ценах соответствующих лет всего за счет всех источников финансирования по сравнению с предыдущим отчетным периодом в данном пункте в обязательном порядке приводится информация о причинах изменения.
В пункте 19 приводятся значения отношения стоимости крупного проекта, указанной в пункте 18 отчета, к количественным показателям (мощности) результатов реализации крупного проекта, приведенным в пункте 15 отчета: __________ млн рублей в ценах соответствующих лет на единицу результата.
В пункте 20 приводится ссылка на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация о реализации крупного проекта.
В пункте 21 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводятся сведения о проведении конкурсных процедур (торгов) в рамках реализации крупного проекта за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, включая информацию о контракте (договоре) с банком о сопровождении реализации крупного проекта (при наличии сопровождения). При этом информация о стоимостных характеристиках предмета конкурсных процедур приводится в млн рублей в ценах соответствующих лет. В случае отсутствия банковского сопровождения реализации крупного проекта ниже таблицы следует указать, что такое сопровождение не предусмотрено.
В пункте 22 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводятся сведения о ходе реализации крупного проекта (нарастающим итогом в течение отчетного финансового года), в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от стоимости крупного проекта, указанной в пункте 18 отчета *:
в графе 1 приводятся годы реализации крупного проекта (в соответствии с пунктом 3 отчета);
в графе 2 указывается фактически выполненный объем работ (оплаченных по актам работ) - всего с начала реализации проекта, в том числе по годам, за счет всех источников финансирования;
в графе 3 указывается объем средств, перечисленных по проекту - всего с начала его реализации и с выделением аванса, с разбивкой по годам, включая средства федерального бюджета, средства бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, собственные средства застройщика и средства из других внебюджетных источников. Размер средств в графе 3 в абсолютном и относительном значениях должен соответствовать сумме граф 4 - 7;
в графе 8 приводится информация об изменениях, внесенных в ходе реализации крупного проекта в сметную стоимость и проектные решения (с указанием причин), по строке соответствующего года.
Под таблицей в обязательном порядке приводится информация по состоянию на 1 июля 2022 г. о соответствии сроков выполнения работ графикам производства работ, в случае отставания от графика указываются временной период допущенного отставания и причины.
По завершенным проектам или завершенным этапам проектов необходимо указать реквизиты актов приемки законченных строительством объектов (этапов) приемочной комиссией, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также информацию о фактической передаче объектов организациям для осуществления их эксплуатации либо о зарегистрированных правах собственности на созданные объекты недвижимого имущества.
В пункте 23 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводятся сведения о кассовых расходах по крупному проекту (нарастающим итогом в течение каждого финансового года).
В графе 1 указываются годы реализации проекта (в соответствии с пунктом 3 отчета) и под каждым годом приводятся реквизиты контрактов, выполнявшихся в соответствующем году.
В графах 2 - 5 по каждому году и в разрезе контрактов приводятся объемы кассовых расходов за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов нарастающим итогом в течение каждого финансового года за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год, в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от общей стоимости контракта. При этом данные пункта 23 должны корреспондироваться с суммой граф 4 и 5 пункта 22 отчета.
В последней строке таблицы необходимо отразить кассовые расходы по проекту за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за I квартал 2022 года в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от стоимости крупного проекта, указанной в пункте 18 отчета.
В пункте 24 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводятся сведения о кредиторской задолженности по крупному проекту (нарастающим итогом в течение каждого финансового года).
В графе 1 указываются реквизиты контрактов и под каждым контрактом годы реализации проекта.
В графах 2 - 5 в разрезе контрактов по каждому году реализации конкретного контракта приводятся объемы кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов нарастающим итогом в течение финансового года за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год, в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от общей стоимости контракта.
В последней строке таблицы необходимо отразить объем кредиторской задолженности по проекту за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 1 июля 2022 г., в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от стоимости крупного проекта, указанной в пункте 18 отчета.
При наличии кредиторской задолженности по состоянию на 1 июля 2022 г. под таблицей следует указать ее причины.
При отсутствии кредиторской задолженности в соответствующих ячейках таблицы проставляются нули или прочерки, пустая таблица будет считаться незаполненной.
В пункте 25 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводятся сведения о дебиторской задолженности по крупному проекту (нарастающим итогом в течение каждого финансового года).
В графе 1 указываются реквизиты контрактов и под каждым контрактом годы реализации проекта.
В графах 2 - 5 в разрезе контрактов по каждому году реализации конкретного контракта приводятся объемы дебиторской задолженности за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов нарастающим итогом в течение финансового года за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год, в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от общей стоимости контракта.
В последней строке таблицы необходимо отразить объем дебиторской задолженности по проекту за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 1 июля 2022 г., в млн рублей в ценах соответствующих лет и в процентах от стоимости крупного проекта, указанной в пункте 18 отчета.
При наличии дебиторской задолженности по состоянию на 1 июля 2022 г. под таблицей следует привести информацию о ее характере (срочная - с указанием срока ее погашения по контракту или просроченная - непогашенная в установленный срок), причинах возникновения и мерах, принимаемых по ее сокращению.
При отсутствии дебиторской задолженности в соответствующих ячейках таблицы проставляются нули или прочерки, пустая таблица будет считаться незаполненной.
Обращаем внимание на необходимость корреляции объемов выполненных работ, перечисленных средств, дебиторской и кредиторской задолженностей.
В пункте 26 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводится расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта по состоянию на 1 июля 2022 года, с учетом весовых значений критериев: 0,5; 1; 1,5; 2.
Для расчета интегральной оценки по каждому критерию выбирается балл оценки "0" (в случае ответа: да, согласен) или допустимый балл оценки, указанный в знаменателе одноименной графы таблицы (в случае ответа: нет, не согласен). При этом выбранные баллы оценки должны коррелировать с информацией, приведенной в предыдущих пунктах отчета и других разделах пункта 26.
Например, если в пункте 22 отчета указано, что по состоянию на 1 июля 2022 г. сроки выполнения работ не соответствуют календарным графикам, то по критерию 3.12 "Фактические сроки выполнения работ не соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком выполнения работ в соответствии с условиями контрактов (договоров)" выбирается балл оценки "0". Аналогично если в пунктах 24 и 25 отчета по состоянию на отчетную дату имеется дебиторская или кредиторская задолженность, то по критерию 3.10 "Имеются факты наличия кредиторской и (или) дебиторской задолженности по контрактам (договорам)" выбирается балл оценки "0".
Если в результате реализации проекта создаваемый объект (объекты) еще не сдается в эксплуатацию, то по строкам 4.1 - 4.7 в графе "значение ответа" указывается "критерий не применим" и в графе "ссылка на документы, подтверждение (комментарии)" приводится соответствующее обоснование.
Если по проекту заключен контракт с исполнителем, но реализация работ еще не началась, подобным образом заполняются строки 3.1 - 3.19, 4.1 - 4.7 таблицы.
Если реализация проекта находится только на стадии отбора исполнителя, подобным образом заполняются строки 2.1 - 2.9, 3.1 - 3.19, 4.1 - 4.7 таблицы.
Кроме того, по пункту 4.6 критерий не применим, если предельная сметная стоимость крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование меньше фактически затраченных объемов финансирования.
Графа "Ссылка на документы, подтверждение (комментарии)" заполняется в обязательном порядке по критериям, получившим оценку "0" или "критерий не применим", и в случае изменения оценки по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Интегральная оценка возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта рассчитывается с одним знаком после запятой по формуле:
Э инт=100%В сум/(50-B неп), где:
В сум - сумма набранных баллов оценки, рассчитывается путем суммирования баллов по применимым критериям, ,
К - количество критериев, К=40,
j - применимые критерии,
50 - максимальное количество баллов по всем 40 критериям,
В неп - сумма возможных максимальных баллов оценки по неприменимым критериям, рассчитывается путем суммирования максимальных баллов по неприменимым критериям,
,
К неп - количество неприменимых критериев,
i - неприменимые критерии.
Для упрощения расчета интегральной оценки рисков и предупреждения ошибок в отчетах одновременно с данными методическими рекомендациями Минэкономразвития России направляет таблицу в формате Excel с предусмотренной формулой (шаблон). Также таблицу можно получить по электронной почте по запросу, который следует направить по указанным далее адресам.
По результатам расчета интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта формулируется соответствующий вывод: при Э инт=100% - возможные коррупционные проявления не выявлены, при Э инт70% - риск возможных коррупционных проявлений незначителен, при Э инт<70% - риск возможных коррупционных проявлений имеется.
В данном пункте отчета под таблицей независимо от результата расчета интегральной оценки в обязательном порядке приводятся предложения по минимизации рисков возможных коррупционных проявлений при реализации крупного проекта в случае их выявления (в части критериев, имеющих нулевое значение), а также информация об устранении в отчетном периоде рисков, выявленных по итогам предыдущего отчетного периода.
В пункте 27 в таблице по форме приложения N 1 к Правилам приводится информация по качественным критериям оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта по состоянию на 1 июля 2022 г. в виде ответов на 9 групп вопросов. При этом прочерки ответами не являются.
В соответствии с установленной формой отчеты о мониторинге реализации крупных проектов должны быть подписаны руководителем ГРБС либо уполномоченным им лицом с представлением в составе отчета копии документа, подтверждающего передачу полномочий.
Указанные отчеты (оформленные электронной цифровой подписью или подписанные и оформленные печатью) представляются в электронном виде с использованием системы межведомственного документооборота МЭДО, при отсутствии возможности представления отчетов посредством МЭДО - на бумажном носителе, а также в целях оперативности в электронном виде (в формате Word, таблицы - в Excel) по адресам электронной почты в Минстрой России:
по крупным проектам N 3, N 7, N 8, N 9, N 13, N 17, N 20, N 22, N 24, N 25, N 28, N 29, N 53, N 54, N 56, N 59, N 60, N 61, N 62, N 63, N 64, N 65, N 81, N 82, N 83, N 84, N 92, N 93, N 94, N 95, N 96, N 98, N 99, N 106, N 107, N 108, N 110, N 111, N 112, N 113, N 114, N 115, N 116, N 117, N 118, N 119, N 120, N 121, N 122, N 130, N 131, N 132, N 135, N 136, N 137, N 138, N 139, N 140, N 142, N 143, N 147, N 148, N 149, N 150, N 151, N 152, N 153, N 154, N 156, N 157, N 168, Rinat.Sagadetdinov@minstroyrf.gov.ru
по крупным проектам N 76, N 90, N 91, N 128, N 155, N 167, Mark.Gazizov@minstroyrf.gov.ru
по крупным проектам N 38, N 43, N 44, N 77, N 78, N 105, N 123, N 129, N 146, N 158, N 159, Olga.Aleynikova@minstroyrf.gov.ru
по крупным проектам N 57, N 58, N 73, N 134, N 144, N 145, N 160, N 161, N 162, N 163, N 169, N 170, Olga.Plykina@minstroyrf.gov.ru
по крупным проектам N 41, N 46, N 47, N 48, N 49, N 109, N 124, N 125, N 126, N 127, N 165, N 166, Vitaliy.Siletskiy@minstroyrf.gov.ru
по крупным проектам N 42, N 51, N 120, Natalya.Chukicheva@minstroyrf.gov.ru с соблюдением идентичности.
Контактные телефоны для справок: Сагадетдинов Р.Э. (495) 647-15-80 доб. 58047, Газизов М.Р. (495) 647-15-80 доб. 58085, Алейникова О.П. (495) 647-15-80 доб. 58042, Плыкина О.В. (495) 647-15-80 доб. 52113, Силецкий В.Г. (495) 647-15-80 доб. 58050, Чукичева Н.Е. (495) 647-15-80 доб. 58185.
В направляемых материалах необходимо указывать фамилию, имя, отчество и контактный телефон ответственного исполнителя для оперативного решения возникающих вопросов.
Датой представления отчета считается дата регистрации входящего документа. При поступлении отчета после 15 июля 2022 г. такой отчет будет считаться представленным с нарушением срока, что будет отражено в сводном докладе о мониторинге реализации крупных проектов.
Расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта | ||||
N п/п |
Допустимые баллы оценки (К) |
Критерий не применим (К неп) |
Балл оценки (б i) |
Кол-во неприменимых критериев |
1,1 |
0/1 |
|
|
0 |
1,2 |
0/0,5 |
|
|
0 |
1,3 |
0/1,5 |
|
|
0 |
1,4 |
0/2 |
|
|
0 |
1,5 |
0/2 |
|
|
0 |
2,1 |
0/1,5 |
|
|
0 |
2,2 |
0/1,5 |
|
|
0 |
2,3 |
0/1 |
|
|
0 |
2,4 |
0/1 |
|
|
0 |
2,5 |
0/0,5 |
|
|
0 |
2,6 |
0/1 |
|
|
0 |
2,7 |
0/1 |
|
|
0 |
2,8 |
0/1 |
|
|
0 |
2,9 |
0/0,5 |
|
|
0 |
3,1 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,2 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,3 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,4 |
0/0,5 |
|
|
0 |
3,5 |
0/1 |
|
|
0 |
3,6 |
0/2 |
|
|
0 |
3,7 |
0/2 |
|
|
0 |
3,8 |
0/0,5 |
|
|
0 |
3,9 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,10 |
0/2 |
|
|
0 |
3,11 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,12 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,13 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,14 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,15 |
0/2 |
|
|
0 |
3,16 |
0/2 |
|
|
0 |
3,17 |
0/1,5 |
|
|
0 |
3,18 |
0/2 |
|
|
0 |
3,19 |
0/1 |
|
|
0 |
4,1 |
0/1 |
|
|
0 |
4,2 |
0/1 |
|
|
0 |
4,3 |
0/0,5 |
|
|
0 |
4,4 |
0/0,5 |
|
|
0 |
4,5 |
0/1 |
|
|
0 |
4,6 |
0/1 |
|
|
0 |
4,7 |
0/0,5 |
|
|
0 |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Э инт=100% | ||
|
0 |
|
|
0 |
|
Э инт |
0,0 |
|
В пустые ячейки внести данные из отчета
------------------------------
* С учетом изменений в информацию об объектах капитального строительства, содержащуюся в актах (решениях) об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений в соответствии с утвержденным Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации комплексным запросом в целях перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений между текущим финансовым годом и плановым периодом и (или) внесения изменений в информацию об объектах капитального строительства, о мероприятиях, об объектах недвижимого имущества (при наличии).
------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июля 2022 г. N 31973-ЮГ/11 "О представлении отчетов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.