В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, юсу дарственными органами Московской области", Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений по запросу арбитражных управляющих региональными уполномоченными органами Московской области", утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 30.12.2022 N 15ВР-2773 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сведений по запросу арбитражных управляющих региональными уполномоченными органами Московской области".
2. Управлению организационно-технологического обеспечения государственных услуг Министерства имущественных отношений Московской области организовать публикацию настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области www.mio.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению организационно-технологического обеспечения государственных услуг Министерства имущественных отношений Московской области направить копию настоящего распоряжения и сведений об источниках его официального опубликования в 7-дневный срок после дня его первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра имущественных отношений Московской области А.Е. Вьюркова.
Министр имущественных отношений |
Н.А. Адигамова |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 03.10.2023 года N 15ВР-2285
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления Государственной услуги "Предоставление сведений по запросу арбитражных управляющих региональными уполномоченными органами Московской области"
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений по запросу арбитражных управляющих региональными уполномоченными органами Московской области", утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 30.12.2022 N 15ВР-2773 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сведений по запросу арбитражных управляющих региональными уполномоченными органами Московской области" следующие изменения:
1) Дополнить подраздел 1 "1. Предмет регулирования Административного регламента" пунктом 1.6 и изложить его в следующей редакции:
"1.6. Предоставление государственной услуги возможно в составе комплекса с другими государственными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом и административными регламентами предоставления других государственных услуг, входящих в состав соответствующего комплекса государственных услуг.";
2) Пункт 6.1 подраздела "6. Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 3 (три) рабочих дня с даты регистрации Запроса.";
3) Приложение 8 к типовой форме Административного регламента "Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Приложение 8
к типовой форме
Административного регламента
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Государственной услуги
Вариант предоставления Государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Государственной услуги
Вариант предоставления Государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедур) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ / РГИС / Министерство |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется в соответствии с Приложением 4 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные пункте 8.1 Административного регламента. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) посредством РПГУ. При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). При подаче запроса по электронной почте, почтовым отправлением, на личном приеме, должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства, проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту. В случае подачи запроса посредством РПГУ указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Министерства, и не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации запроса направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае подачи запроса на адрес электронной почты, почтовым отправлением, на личном приеме указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и направляется заявителю в форме электронного документа на адрес электронной почты либо в форме распечатанного на бумажном носителе электронного документа при подаче запроса почтовым отправлением, на личном приеме. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства принимает запрос к рассмотрению. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, РГИС. |
| ||||
2. Принятие решения о предоставлении Государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство / РГИС |
Проверка отсутствия или наличия в распоряжении Министерства сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие в распоряжении Министерства сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства организует между входящими в ее состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления Государственной услуги и находящимися в ее распоряжении, в том числе в электронной форме. При этом запрашиваются следующие сведения: - о наличии земельных участков Московской области на праве аренды или ином праве; - сведения о наличии имущества Московской области на праве аренды или ином праве; - другие сведения о должнике, имеющиеся в распоряжении Министерства. На основании полученных сведений должностное лицо, работник Министерства, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных Административном регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в РГИС: - проект уведомления о предоставлении сведений (отсутствие сведений) по запросу арбитражного управляющего по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту при наличии в распоряжении Министерства сведений, указанных в запросе. Результатом административного действия является установление отсутствия или наличия в распоряжении Министерства сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги, принятие решения о предоставлении Государственной услуги. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги ее предоставлении в РГИС. |
Министерство / РГИС |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или собственноручно на бумажном носителе и направляет должностному лицу, государственному служащему, работнику Министерства для выдачи (направления) результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении государственной услуги. Результат фиксируется в РГИС в виде решения о предоставлении государственной услуги |
3. Предоставление результата предоставления Государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РГИС / РПГУ / Министерство |
Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги заявителю (представителю заявителя) |
В тот же рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства решения о предоставлении Государственной услуги. При подаче запроса через РПГУ должностное лицо, работник Министерства направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. В случае подачи запроса на личном приеме или почтовым отправлением результат предоставления услуги выдается (направляется) в форме документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью уполномоченного должностного лица Министерства. Результат Государственной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в течение 1 (одного) рабочего дня. Результатом административного действия является уведомление заявителя (представитель заявителя) о получении результата предоставления услуги, получение результата предоставления услуги заявителем (представитель заявителя). Результат фиксируется в РГИС, Личном кабинете на РПГУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 3 октября 2023 г. N 15ВР-2285 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Государственной услуги "Предоставление сведений по запросу арбитражных управляющих региональными уполномоченными органами Московской области"
Вступает в силу с 14 октября 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства имущественных отношений Московской области (mio.mosreg.ru) 4 октября 2023 г.