Решение Самарского областного суда от 17 августа 2023 г. N 3а-1678/2023 (3а-477/2023, 3а-2767/2022)
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1678/2023 (3а-477/2023, 3а-2767/2022) по административному исковому заявлению ФИО1 об оспаривании в части нормативных правовых актов, установил:
приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.12.2020 N 2014 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год (далее по тексту - Перечень на 2021 год). Документ размещен 19.10.2020 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и опубликован в официальном печатном издании "Волжская коммуна" N 171 (30955) 21.10.2020.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год (далее по тексту - Перечень на 2022 год). Документ опубликован и размещен 22.10.2021 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 N 2077 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год (далее по тексту - Перечень на 2023 год). Документ опубликован и размещен 09.11.2022 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Пунктом 9640 в Перечень на 2021 год, пунктом 9500 в Приложение N 1 Перечня на 2022 год, пунктом 9329 в Приложение N 1 Перечня на 2023 год включен объект недвижимого имущества - здание с кадастровым номером N по адресу: <адрес>.
ФИО1 обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия нормативных правовых актов в части указанных пунктов Перечней, обосновывая свою позицию тем, что является собственником нежилого здания, расположенного на земельном участке, принадлежащего ей на праве собственности. Ни титульное наименование здания, ни его конструктивные особенности, ни разрешенное использование земельного участка не отвечают критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ для включения объекта недвижимости в Перечни на 2021-2023 года. Включение в Перечни здания противоречит нормам Налогового кодекса Российской Федерации, нарушает права административного истца, поскольку возлагает на нее обязанность по уплате налога на имущество в завышенном размере.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО7, действующий на основании доверенности, заявленные требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске, дополнив, что объект эксплуатируется в производственно-складском назначении по договорам аренды.
Представитель заинтересованного лица ФИО4, действующая на основании доверенности, полагала исковые требования удовлетворению не подлежат по доводам, изложенным в письменных возражениях административного ответчика, дополнив, что по информации департамента финансов по адресу объекта расположены юридические лица, в том числе ФИО9 деятельность связана с торговлей, ФИО10", фактический осмотр не осуществлялась.
В судебное заседание административный истец, иные лица, участвующие в деле представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), ходатайств об отложении слушания дела не представили.
В письменных возражениях на административный иск административный ответчик министерство имущественных отношений <адрес> считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению, поскольку по сведениям ЕГРН нежилое здание с кадастровым номером N имеет наименование "здание (Лит. АА1А3) - автомастерские, котельная, склад, помещения", что позволяет отнести его к объектам, предназначенным для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания, министерство правомерно включило его в оспариваемый Перечень на основании п. 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта недействующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014, от 22.10.2021 N 2233, от 08.11.2022 N 2077 утверждены оспариваемые административным истцом Перечни на 2021-2023 года.
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом 9640 в Перечень на 2021 год, пунктом 9500 в Приложение N 1 Перечня на 2022 год, пунктом 9329 в Приложение N 1 Перечня на 2023 год включен объект недвижимого имущества - здание с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>, принадлежащий на праве собственности ФИО1 на основании <данные изъяты>
По договору дарения от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принято в дар и в собственность объекты недвижимого имущества земельный участок с кадастровым номером N, здание (Лит. АА1А3) - автомастерские, котельная, складские помещения с кадастровым номером N, здание (лит. А2А6) - офис, пристрой к офису с кадастровым номером N (том 1 л.д. 43).
Согласно выпискам из ЕГРН объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>, площадью 613,2 кв. м, назначение - нежилое, наименование - "здание (Лит. АА1А3) - автомастерские, котельная, складские помещения" (том 1 л.д. 22-24, 45-47). На ДД.ММ.ГГГГ наименование объекта с кадастровым номером N отсутствует (том 2 л.д. 68-70). Указанный объект расположен в границах объекта с кадастровым номером N - земельный участок, площадью 4132 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - для дальнейшей эксплуатации производственной базы. Одновременно с объектом с кадастровым номером N на земельном участке имеется два иных объекта недвижимого имущества с кадастровыми номерами N и N. Собственником земельного участка зарегистрирована ФИО1 (том 1 л.д. 25-27, 48-50).
Таким образом, установлено, что в отношении рассматриваемого объекта в 2023 году исключено наименование "здание (Лит. АА1А3) - автомастерские, котельная, складские помещения", а также факт нахождения данного объекта в границах земельного участка с множественностью иных объектов недвижимого имущества по единому адресу: <адрес>.
Согласно технической документации, представленной административным истцом, по адресу: <адрес>, по состоянию на 19.04.1998, строение литера АА1 состоит из лит. А рем.мастер, площадью 373,4 кв. м, лит. А1 2-х котельной, площадью 6,4 кв. м (том 1 л.д. 28-36), по состоянию на 29.04.1998 лит. А3 склад, площадью 233,4 кв. м (том 1 л.д. 37-42) и лит. А7 КПП, площадью 3,1 кв. м (том 1 л.д. 151-155).
Заключением N 039-12-00022 от 19.12.2022 кадастрового инженера Е.Е.В. в результате осмотра объекта установлена перепланировка (переустройство) помещений (комнат) в форме демонтажа существующих перегородок, а также возведение новых перегородок и пристроя к основному здания. Площадь нежилого здания после перепланировки (переустройства) составляет 865, 80 кв. м. Помещения (комнаты) N 3, площадью 21,50 кв. м, N 4, площадью 9,30 кв. м, N 5, площадью 11,60 кв. м, расположенные в здании (лит. АА1А3), КН N используются для размещения офиса, общей площадью 42,40 кв. м, что составляет 6,9% от общей площади объекта до проведения перепланировки (переустройства), иные помещения здания являются складами. Торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, расположенных в нежилом здании с КН N по адресу: <адрес>, осмотром не установлено (том 1 л.д. 96-117).
По запросу суда от МП г.о. Тольятти "И." поступила техническая документация на здание лит. АА1А3 по адресу: <адрес>, из экспликации к плану по состоянию на 29.04.1998 следует, что объект состоит из лит. А рем.мастер, площадью 373,4 кв. м, лит. А1 2-х котельной, площадью 6,4 кв. м, лит. А3 склад, площадью 233,4 кв. м (том 2 л.д. 56-60).
Из документов, хранящихся в реестровом деле N N , представленных по запросу суда ППК "Р.", следует, что нежилое здание Лит. АА1-1991 года постройки, Лит.А3-1982 года постройки, реконструкция ввод 2000 года не зарегистрировано. На дату последнего обследования 06.09.2001 объект литера АА1А3 состоит из лит. А "пом. мастер", лит. А1 "котельная", лит. А3 "склад, склад" (том 2 л.д. 77-87).
Таким образом, сведения из ЕГРН, техническая документация на объект, сведения о земельном участке (с разрешенным видом использования - для дальнейшей эксплуатации производственной базы), на котором расположено здание, не подтверждают назначение или фактическое использование более 20% помещений в нежилом здании для бытового обслуживания, а также в качестве торговых или офисных объектов, объектов общественного питания.
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилого здания с кадастровым номером N на дату утверждения Перечней на 2021-2023 года административным ответчиком не проводились, что следует из ответа на запрос суда (том 2 л.д. 63).
На фотоматериалах, представленных к административному иску, зафиксирована стена строения, находящегося на огороженной территории, без вывесок о наименовании и видах деятельности (том 1 л.д. 147-148).
В соответствии с договорами аренды 21-10 от 25.10.2021, 211124/03 от 22.10.2021, 211124/07 от 22.10.2021 ИП ФИО1 передала арендаторам ФИО15 " во временное пользование нежилые помещения нежилого здания с кадастровым номером N для использования в качестве складов (том 1 л.д. 84-95).
По сведениям, содержащимся в общедоступных источниках информации (egrul.nalog.ru), выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, основной вид экономической деятельности: ИП ФИО1 по ОКВЭД - 68.20 "аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом"; ФИО11 по ОКВЭД - 46.62 "торговля оптовая станками", ФИО16 " по ОКВЭД - 45.31.1 "торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями кроме деятельности агентов; ФИО12 по ОКВЭД - 46.19.33 "торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами (том 1 л.д. 51-83).
Доводы представителя заинтересованного лица администрации г.о. Тольятти, озвученные в судебном заседании, о нахождении в рассматриваемом здании иных юридических лиц, не являющихся арендаторами, в том числе ФИО13 ФИО14 ", письменными доказательствами не подтверждены, признаются судом голословными. Информация в открытых источниках интернет-ресурса на настоящий момент правового значения для разрешения заявленных требований не имеет, поскольку в отсутствие актов о фактическом осмотре, не отражает действительность в период утверждения оспариваемых Перечней.
Суд не соглашается с позицией административного ответчика, изложенной в письменных возражениях, и поддержанной представителем заинтересованного лица, что по сведениям ЕГРН наименование "здание (Лит. АА1А3) - автомастерские, котельная, складские помещения" позволяет его отнести к объектам, предназначенным для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания, поскольку письменными документами не подтверждены и опровергаются собранными вышеперечисленными по делу доказательствами оказание каких-либо бытовых услуг в рассматриваемом здании.
Из представленных материалов судом достоверно установлено, что ни собственник, ни арендаторы не занимаются основным видом экономической деятельности по ОКВЭД, позволяющим отнести их к бытовым услугам.
Согласно "ГОСТ 58759-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Здания и сооружения мобильные (инвентарные). Классификация. Термины и определения" мастерские отнесены к видам производственных мобильных зданий и включают такие разновидности, как ремонтно-механическая, инструментальная, электротехническая, санитарно-техническая, столярно-плотничная, подготовки отделочных материалов, арматурная, диагностическая, ремонта средств малой механизации, ремонта строительных машин, ремонта автомобилей. Следовательно, виды мастерских не исчерпываются бытовым обслуживанием, а могут быть производственными или творческими, что не позволяет однозначно отнести помещения с назначением "автомастерские" или "мастерские" к объектам бытового обслуживания.
Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам доказательств, суд приходит к выводу, что назначение и технические характеристики здания, и помещений в нем, а также вид разрешенного использования земельного участка под зданием, однозначно не предполагают предназначение объекта и помещений в нем для использования в целях делового, административного назначения либо в целях размещения помещений бытового обслуживания. Назначение спорного здания - "здание (Лит. АА1А3) - автомастерские, котельная, складские помещения" не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем, требовалось установление фактического использования объекта недвижимости. Однако, мероприятий по определению фактического использования спорного здания на момент формирования и утверждения Перечней на 2021-2023 года административным ответчиком не проводилось.
Доказательств обратного, в том числе наличия правовых оснований для включения спорного объекта недвижимости в оспариваемые Перечни административным ответчиком, обязанным в силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ доказывать обстоятельства соответствия, оспариваемых нормативных правовых актов или их части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суду не представлено и в материалах настоящего административного дела не имеется.
Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что спорное здание не относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ и, следовательно, не подлежало включению в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021-2023 года.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что нежилое здание необоснованно включено в Перечни на 2021-2023 года, что привело к нарушению прав и законных интересов административного истца.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемого акта в части недействующим со дня принятия.
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Поскольку оспариваемый нормативный акт был размещен в информационно-коммуникационной сети "Интернет", суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем судебном акте в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление ФИО1 удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014, в части включения в него под пунктом 9640 объекта недвижимого имущества с кадастровым номером N.
Признать недействующим со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года N 2233, в части включения в Приложение N 1 под пунктом 9500 объекта недвижимого имущества с кадастровым номером N.
Признать недействующим со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 08 ноября 2022 года N 2077, в части включения в Приложение N 1 него под пунктом 9329 объекта недвижимого имущества с кадастровым номером N.
Возложить обязанность на министерство имущественных отношений Самарской области в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу разместить сообщение о решении в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 31.08.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 17 августа 2023 г. N 3а-1678/2023 (3а-477/2023, 3а-2767/2022)
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании