В соответствии с частью 2 статьи 32 Регламента Администрации города Костромы, статьей 13 Положения об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 27 октября 2022 года N 186, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Установить, что начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее соответственно - начальник Управления, Управление) издает распоряжения по следующим вопросам:
1.1. по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
1.2. об организации и проведении проверок соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы;
1.3. об утверждении тарификационного списка работников основного персонала, подведомственных Управлению муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственное учреждение);
1.4. об установлении количественных и качественных показателей эффективности и результативности деятельности подведомственных учреждений, об установлении форм и сроков предоставления руководителями подведомственных учреждений отчетов о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, об установлении руководителям подведомственных учреждений размера надбавки за результаты работы учреждения;
1.5. об установлении выслуги лет, дающей право на установление надбавки к должностному окладу руководителя подведомственного учреждения;
1.6. об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности подведомственных учреждений;
1.7. о назначении должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.8. об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.9. о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, о продлении сроков проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.10. об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления и подведомственных ему казенных учреждений;
1.11. об утверждении требований к закупаемым Управлением и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.12. о возврате обеспечения заявок;
1.13. по иным вопросам, принятие решения по которым в форме распоряжения начальника Управления предусмотрено муниципальными правовыми актами города Костромы.
2. Установить, что в целях организации деятельности Управления приказами начальника Управления:
2.1. утверждаются графики отпусков служащих и работников Управления;
2.2. утверждаются формы бланков Управления;
2.3. утверждаются должностные инструкции служащих и работников Управления;
2.4. определяются порядок и сроки представления на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчет об их исполнении;
2.5. оформляется предоставление отпусков служащим и работникам Управления;
2.6. оформляются направления в командировки служащих и работников Управления;
2.7. решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Администрации города Костромы;
2.8. оформляется прием на работу работников на должности Управления, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.9. оформляется прекращение трудового договора с работниками, занимающими в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.10. устанавливаются квалификационные требования к должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы;
2.11. оформляются иные решения начальника Управления как работодателя в отношении лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.12. создаются рабочие группы и комиссии по вопросам деятельности Управления.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 1 февраля 2013 года N 148 "Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 1 февраля 2023 г. N 150 "Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы и признании утратившим силу постановления Администрации города Костромы от 1 февраля 2013 года N 148 "Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы"
Вступает в силу с 1 февраля 2023 г.
Опубликование:
-