Распоряжение Правительства Астраханской области от 28 сентября 2023 г. N 364-Пр
"Об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Астраханской области"
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.02.2023 N 332-р, а также внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Астраханской области:
1. Определить организационную модель внедрения клиентоцентричности в Астраханской области в форме межведомственной рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности.
2. Создать межведомственную рабочую группу по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности.
3. Утвердить прилагаемые:
- состав межведомственной рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности;
- план мероприятий ("Дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Астраханской области.
4. Исполнительным органам Астраханской области утвердить ведомственные планы мероприятий ("Дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности.
5. Определить министерство экономического развития Астраханской области координатором в части внедрения стандартов и принципов клиентоцентричности в Астраханской области.
Вице-губернатор - председатель |
О.А. Князев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 28.09.2023 N 364-Пр
Состав
межведомственной рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности
Князев О.А. |
- |
вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области, председатель межведомственной рабочей группы |
Гаджиев М.С. |
- |
министр экономического развития Астраханской области, заместитель председателя межведомственной рабочей группы |
Анисимова О.В. |
- |
начальник отдела административной реформы министерства экономического развития, секретарь межведомственной рабочей группы |
Члены межведомственной рабочей группы: | ||
Баркова С.А. |
- |
заместитель министра финансов Астраханской области |
Боднюк Д.А. |
- |
руководитель центра управления регионом Астраханской области (по согласованию) |
Голобоков А.А. |
- |
заместитель министра физической культуры и спорта Астраханской области |
Горинова Е.О. |
- |
заместитель руководителя службы по тарифам Астраханской области |
Губина Л.В. |
- |
заместитель министра культуры Астраханской области |
Гурьянова В.В. |
- |
заместитель председателя Правительства Астраханской области |
Денисенко Т.В. |
- |
заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Джадраев А.Е. |
- |
заместитель руководителя службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по лесному хозяйству |
Достаков А.А. |
- |
заместитель руководителя службы строительного надзора Астраханской области - начальник инспекции государственного строительного надзора |
Дубовая Ю.А. |
- |
заместитель руководителя службы записи актов гражданского состояния Астраханской области |
Дудина Е.А. |
- |
заместитель министра образования и науки Астраханской области - начальник управления контрольно-надзорной деятельности и оценки качества образования |
Зараменская Н.В. |
- |
заместитель руководителя службы государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области |
Зуб И.П. |
- |
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области |
Крылов С.В. |
- |
заместитель руководителя службы государственного технического надзора Астраханской области - начальник межрайонной инспекции N 3 |
Кушалиева А.Д. |
- |
заместитель руководителя службы ветеринарии Астраханской области - начальник отдела надзора в области обращения с животными, проведения мероприятий в сфере безопасности продукции животного происхождения, контроля за эпизоотическим мониторингом |
Листопадская О.А. |
- |
первый заместитель руководителя агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области |
Маркитантова Н.В. |
- |
заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Мартынова Л.В. |
- |
заместитель руководителя агентства по занятости населения Астраханской области |
Меринов М.В. |
- |
заместитель управляющего делами Губернатора Астраханской области |
Мендалиева З.Т. |
- |
заместитель министра имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Османов К.И. |
- |
заместитель министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области |
Панасюк В.П. |
- |
первый заместитель министра региональной безопасности Астраханской области |
Порублева Т.Н. |
- |
заместитель министра промышленности, торговли и энергетики Астраханской области |
Селиверстова Е.Г. |
- |
первый заместитель руководителя администрации Губернатора Астраханской области |
Ситников И.Б. |
- |
заместитель руководителя службы жилищного надзора Астраханской области - заместитель главного государственного жилищного инспектора Астраханской области |
Степина Н.А. |
- |
заместитель министра здравоохранения Астраханской области |
Темендарова Ю.А. |
- |
заместитель министра социального развития и труда Астраханской области |
Торопицын И.В. |
- |
заместитель министра внешних связей Астраханской области |
Туишев Э.Р. |
- |
первый заместитель руководителя агентства по делам молодежи Астраханской области |
Тюлегенова Д.Г. |
- |
начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 28.09.2023 N 364-Пр
План мероприятий ("Дорожная карта")
по внедрению стандартов клиентоцентричности в Астраханской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области |
исполнено |
Вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области (далее - ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области) |
Распоряжение Правительства Астраханской области от 25.01.2023 N 20-Пр "Об определении ответственного должностного лица" |
1.2. |
Назначен орган власти (рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Астраханской области |
07.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области |
Распоряжение Правительства Астраханской области о назначении органа власти (рабочей группы), ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Астраханской области |
1.3. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Астраханской области |
20.02.2024 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Распоряжение Правительства Астраханской области об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Астраханской области |
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Астраханской области |
29.03.2024 |
Управление пресс-службы и информации администрации Губернатора Астраханской области |
Медиаплан |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определено не менее одной жизненной ситуации Астраханской области |
15.12.2023 |
Министерство экономического развития Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Протокол рабочей группы об определении жизненных ситуаций Астраханской области |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Астраханской области |
15.12.2023 |
Министерство экономического развития Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Протокол рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Астраханской области |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
15.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Протокол рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
15.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
29.03.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Протокол рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Астраханской области |
15.11.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Астраханской области |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Астраханской области | ||||
3.1. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области, оказывающих услуги, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, утверждены планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Астраханской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг исполнительных органов Астраханской области, в отношении которых были составлены планы оптимизации |
31.12.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Астраханской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
29.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области утверждены реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Астраханской области |
3.5. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
30.04.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, центр управления регионом Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех исполнительных органах Астраханской области |
3.6. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
01.07.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, центр управления регионом Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.10.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области, оказывающие услуги или предоставляющие сервисы |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительных органов Астраханской области |
3.8. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.10.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области, предоставляющие меры государственной поддержки |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительных органов Астраханской области |
3.9. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.10.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области, осуществляющие государственный контроль (надзор) |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительных органов Астраханской области |
3.10. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.10.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительных органов Астраханской области |
3.11. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Астраханской области |
01.10.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Астраханской области |
3.12. |
Во всех исполнительных органах Астраханской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.10.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Астраханской области |
3.13. |
Астраханская область получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности 1 |
31.12.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Астраханской области | ||||
4.1. |
В исполнительных органах Астраханской области, имеющих независимые кадровые службы, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
29.12.2023 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Астраханской области, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В исполнительных органах Астраханской области, имеющих независимые кадровые службы, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (ключевой показатель эффективности) кадровых процессов |
12.09.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
В исполнительных органах Астраханской области, имеющих независимые кадровые службы, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Астраханской области |
4.4. |
В исполнительных органах Астраханской области, имеющих независимые кадровые службы, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
01.11.2024 |
Ответственный за внедрение клиентоцентричности в Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области |
Ведомственный акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.04.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
15.05.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
20.06.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.07.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.08.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.08.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.12.2024 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.04.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.05.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.06.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.07.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.08.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.08.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29.12.2024 |
Министерство финансов Астраханской области, государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области", исполнительные органы Астраханской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета |
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.04.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.05.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
20.06.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.07.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.08.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.08.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2024 |
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
1 Методика оценки достижения результатов "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 28 сентября 2023 г. N 364-Пр "Об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Астраханской области"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Астраханской области от 14 июня 2024 г. N 216-Пр
Распоряжение Правительства Астраханской области от 11 апреля 2024 г. N 111-Пр