Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
о ежегодных премиях
главы города Лесосибирска
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
учреждений города Лесосибирска
Информация
о профессиональных достижениях учителя,
соответствующих условиям участия в конкурсе на присуждение премий
лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
1. Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________ Отчество _____________________________
2. Место работы, занимаемая должность ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации,
должность с указанием предмета)
3. Пол _____________________ 4. Дата рождения ______________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения ___________________________________________________
(республика, край, область, округ,
город, район, поселок, село, деревня)
_________________________________________________________________________
6. Образование _____________________________________________________
(полное наименование учебного заведения,
год окончания, специальность)
_________________________________________________________________________
7. Ученая степень, ученое звание ___________________________________
8. Квалификационная категория и год аттестации______________________
_________________________________________________________________________
9. Наличие государственных и (или) ведомственных (отраслевых)
наград, даты награждения
_________________________________________________________________________
10. Стаж работы: общий ________________ в сфере образования
_________________________________________________________________________
11. Стаж работы в данной образовательной организации ____________________
1. Наличие у учителя собственной методической разработки по
преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам
апробации в профессиональном сообществе;
1.1. Презентационная аннотация методической разработки учителя.
Показатель |
Текст презентационной аннотации методической разработки |
Презентация методической разработки учителя (презентационная аннотация) |
Аннотация методической разработки представляется в текстовой форме объемом не более 3 страниц (кегль 12, интервал одинарный) |
1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического
и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя
и результатам ее внедрения.
Показатель |
Учебные годы |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
1.2.1 Участие учителя в мероприятиях муниципального, регионального (федерального, международного) уровня по продвижению своей методической разработки в профессиональной среде |
|
|
|
1.2.2. Доказательства результативности методической разработки в виде экспертных заключений от официальных профессиональных организаций муниципального, регионального, федерального уровня. |
|
|
|
1.2.3. Публикация информации о методической разработке учителя в профессиональных изданиях методической направленности (муниципального, регионального и федерального уровня). |
|
|
|
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их
позитивной динамике за последние три года.
Показатели |
Учебный год |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся у учителя |
|
|
|
2.2. Качество знаний обучающихся у учителя подтверждено результатами независимой экспертизы качества образования |
|
|
|
2.3. Количество обучающихся у учителя, выполнивших работы проектной направленности по предмету, преподаваемому данным учителем (% доля от общего числа обучающихся) |
|
|
|
2.4. Суммарное количество обучающихся у учителя участников официальных предметных олимпиад |
|
|
|
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по
учебному предмету.
Показатели |
Учебный год |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
3.1. Наличие программ(ы) внеурочной деятельности, которые(ая) разработаны(а) и/или реализованы(а) учителем |
|
|
|
3.2. Представлено разнообразие форм организации внеурочной деятельности обучающихся |
|
|
|
3.3. Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у него) |
|
|
|
3.4. Количество победителей и лауреатов (призеров) официальных конкурсных мероприятий по учебному предмету (или надпредметного характера); олимпиад. |
|
|
|
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными
категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально
неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети
из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья,
дети с девиантным (общественно опасным) поведением.
Показатели |
Учебный год |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
4.1. Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся |
|
|
|
4.2. Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся |
|
|
|
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного
процесса на основе эффективного использования различных образовательных
технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или
электронного обучения.
Показатели |
Учебный год |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
5.1. Разнообразие использованных учителем образовательных технологий и диагностических средств, обосновывающих результативность их применения |
|
|
|
5.2. Использование учителем дистанционных технологий или электронного обучения |
|
|
|
5.3. Представление учителем открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий, на которых учитель демонстрировал эффективное применение образовательных технологий |
|
|
|
6. Непрерывность профессионального развития учителя.
Показатели |
Учебный год |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
6.1. Наличие стратегии профессионального развития |
|
|
|
6.2. Достижения учителя в официальных профессиональных педагогических конкурсах |
|
|
|
6.3. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества |
|
|
|
6.4. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность |
|
|
|
6.5. Публикации учителя |
|
|
|
Кандидатура _____________________________________________________________
Ф.И.О. учителя
рекомендована __________________________________________________________.
наименование коллегиального органа управления
образовательной организацией для участия в конкурсе
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности.
Директор ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ____________________ 20______г.
М.П.
1. Наличие собственной методической разработки, имеющей
положительное заключение по итогам апробации в профессиональном
сообществе.
1.1. Презентационная аннотация методической разработки воспитателя.
Показатель |
Текст презентационной аннотации методической разработки |
Презентация методической разработки воспитателя (презентационная аннотация) |
Аннотация методической разработки представляется в текстовой форме объемом не более 3 страниц (кегль 12, интервал одинарный) |
1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического
и/или экспертного сообщества интереса к методической разработке
воспитателя и результатам ее внедрения
Показатель |
Учебные годы |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
1.2.1. Участие воспитателя в мероприятиях муниципального, регионального (федерального, международного) уровня по продвижению своей методической разработки в профессиональной среде |
|
|
|
1.2.2. Доказательства результативности методической разработки в виде экспертных заключений от официальных профессиональных организаций муниципального, регионального, федерального уровня. |
|
|
|
1.2.3. Публикация информации о методической разработке воспитателя в профессиональных изданиях методической направленности (муниципального, регионального и федерального уровня |
|
|
|
2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к
интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности а
также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Показатели |
Учебный год |
||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
2.1. Наличие проектов, ак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.