В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), руководствуясь Положением о министерстве социального развития и труда Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П, министерство социального развития и труда Астраханской области:
1. Наделить государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных казенных и бюджетных учреждений (за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона) Астраханской области (далее - заказчики), функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, включая закупки в сфере рекультивации и утилизации отходов (входящих в код 39.00.2 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКПД2), закупки в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства (входящих в коды 41-43 ОПКД2), за исключением закупок, осуществляемых государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок", государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области", государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (далее - закупки, заказчики), путем проведения:
- открытых конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);
- открытых аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион);
- открытых запросов котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Порядок взаимодействия государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" при осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
3. Признать утратившим силу постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 14.12.2016 N 51 "О наделении государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" полномочиями заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков" (вместе с "Порядком взаимодействия государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" при осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами").
4. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области (Е.Э. Матузова) разместить текст настоящего распоряжения на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней с даты его подписания.
Министр социального развития |
О.А. Петелин |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 22 марта 2022 г. N 295
Порядок
взаимодействия государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" при осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (далее - уполномоченное учреждение), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом.
1.3. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственных казенных и бюджетных учреждений (за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона) Астраханской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области:
- включая закупки в сфере рекультивации и утилизации отходов (входящих в код 39.00.2 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКПД2);
- закупки в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства (входящих в коды 41-43 ОПКД2);
- за исключением закупок, осуществляемых государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок", государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области", государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (далее - закупки, заказчики), с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения:
- открытых конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);
- открытых аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион);
- открытых запросов котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
2. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным учреждением при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона (электронного конкурса, электронного запроса котировок)
2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (электронного конкурса, электронного запроса котировок) заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), утвержденную заказчиком либо уполномоченным лицом заказчика, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
- проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным законом;
- выписка из плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - план-график), содержащая информацию о закупке;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона;
- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной форме).
2.2. Уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет ее рассмотрение на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и по результатам рассмотрения:
2.2.1. Формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки - в случае соответствия заявки (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта) требованиям законодательства о контрактной системе, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.2.2. Возвращает заказчику заявку для доработки с указанием замечаний - в случае несоответствия заявки требованиям законодательства о контрактной системе (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта), а также требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, а именно:
- представления заявки, не соответствующей установленной форме;
- представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоответствия информации о закупке, представленной в заявке, выписке из плана-графика;
- несоответствия описания объекта закупки (технического задания) требованиям статьи 33 Федерального закона;
- несоответствия проекта контракта требованиям Федерального закона.
В течение трех рабочих дней со дня возврата уполномоченным учреждением заявки заказчик осуществляет ее доработку и направляет на повторное рассмотрение в уполномоченное учреждение.
В случае повторного направления заявки в уполномоченное учреждение ее рассмотрение осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления указанной заявки.
2.3. В случае несогласия с замечаниями уполномоченного учреждения заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их получения направляет в уполномоченное учреждение обращение в произвольной письменной форме с указанием причин несогласия.
Уполномоченное учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения заказчика, указанного в абзаце первом настоящего пункта, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки.
2.4. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик направляет в уполномоченное учреждение соответствующее обращение в произвольной письменной форме в пределах сроков, установленных Федеральным законом, для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
2.5. Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки участникам закупки в части сведений, содержащихся в заявке, подготавливаются и направляются в уполномоченное учреждение заказчиком. Сроки и формы указанного взаимодействия устанавливаются локальным актом уполномоченного учреждения.
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки участникам закупки в части сведений, подготовленных уполномоченным учреждением, осуществляются уполномоченным учреждением в порядке, установленном Федеральным законом.
2.6. Документы и информация, которые представлены в уполномоченное учреждение в заявке на бумажном носителе, должны соответствовать документам и информации, которые представлены в уполномоченное учреждение в заявке в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
2.7. Уполномоченное учреждение взаимодействует с оператором электронной площадки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и до направления проекта контракта победителю электронного аукциона (электронного конкурса, электронного запроса котировок) или иному лицу, с которым заключается (подписывается) контракт.
Уполномоченное учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания комиссией протокола подведения итогов электронного аукциона (электронного конкурса), протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (электронном конкурсе) или протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (электронного конкурса), уведомляет заказчика о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченное учреждение в течение 1 (одного) часа, после подписания комиссией протокола подведения итогов электронного запроса котировок, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном запросе котировок или протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного запроса котировок, уведомляет заказчика о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9. Заказчик уведомляет уполномоченное учреждение в произвольной письменной форме о заключении (подписании) контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения (подписания) контракта.
2.10. Уполномоченное учреждение на основании уведомления заказчика о заключении (подписании) контракта в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его поступления передает на хранение заказчику извещение об осуществлении закупки, оригиналы протоколов комиссии в письменном виде.
Приложение
к Порядку
Утверждаю
наименование заказчика,
осуществляющего закупку товаров,
работ, услуг для обеспечения
нужд Астраханской области)
________________________________
________________________________
_______________ / ______________
(Ф.И.О. руководителя заказчика,
осуществляющего закупку товаров,
работ, услуг для обеспечения
нужд Астраханской области
(подпись)
"___" __________ 20___ г.
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
от "__" __________ 20__ г. N ___________
N п/п |
Перечень сведений |
|
1 |
Полное наименование заказчика, осуществляющего закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - заказчик) |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта (далее - контракт) (указываются реквизиты решения заказчика о назначении ответственного должностного лица), номер контактного телефона |
|
3 |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, банковские реквизиты заказчика |
|
4 |
Идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) |
|
5 |
Код по ОКПД2/ каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) |
|
6 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа |
|
7 |
Наименование объекта закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - закупки), информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования |
|
8 |
Источник финансирования закупки с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
|
9 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
10 |
Информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) |
|
11 |
Информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги |
|
12 |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
13 |
Критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости критериев (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме) |
|
14 |
Предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона |
|
15 |
Предъявляемые к участникам закупки дополнительные требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона |
|
16 |
Предъявляемое к участникам закупки требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона (при наличии такого требования) |
|
17 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе, услуге), копии которых участник закупки должен предоставить (за исключением документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с товаром) |
|
18 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона |
|
19 |
Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
20 |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона |
|
21 |
Размер обеспечения заявки на участие в закупке, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона |
|
22 |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона) |
|
23 |
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона |
|
24 |
Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса в электронной форме) |
|
25 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона |
|
26 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя заказчика для участия в работе комиссии по осуществлению закупки, номер контактного телефона |
|
27 |
Наименование и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Приложения к заявке на определение поставщика подрядчика,
исполнителя):
1. Проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным
законом.
2. Выписка из плана-графика закупок, содержащая информацию о
закупке.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в
соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.
4. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33
Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной
форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 марта 2022 г. N 295 "О наделении государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Текст распоряжения опубликован не был