Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Типы и виды рекламных конструкций
1. На территории города Сургута допускается установка и эксплуатация следующих типов рекламных конструкций:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках;
2) рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях города;
3) временные рекламные конструкции.
2. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках:
1) сити-формат - двухсторонняя рекламная конструкция, располагаемая на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, состоящая из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля, оснащенная внутренним подсветом. Размер одной стороны информационного поля сити-формата составляет 1,2 метра х 1,8 метра. Площадь информационного поля сити-формата определяется общей площадью двух его сторон;
2) сити-борд - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля, оснащенного внутренним подсветом. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,7 метра х 3,7 метра. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон информационных полей сити-борда не может быть более двух;
3) билборд - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля. Размер одной стороны информационного поля билборда составляет 6 метров х 3 метра. Площадь информационного поля билборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон информационных полей билборда не может быть более двух;
4) суперсайт/суперборд - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 метров х 15 метров. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 4 метра х 12 метров. Площадь информационного поля суперсайта/суперборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон информационных полей суперсайта/суперборда не может быть более трех;
5) рекламно-информационный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне, либо на разделительной полосе автомобильной парковки. Площадь информационного поля рекламно-информационного стенда определяется общей площадью его информационных полей и может составлять не более 12 квадратных метров. Рекламно-информационные стенды предназначены для размещения рекламы и информации как общего характера (о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера), так и для размещения рекламы и информации о товарах, услугах, мероприятиях, акциях, относящихся к объектам, на территориях которых они установлены;
6) афишная тумба - рекламно-информационная конструкция с размерами в плане не более 1,5 метра х 1,5 метра с одним или несколькими информационными полями (может быть в плане круглой или треугольной формы - типа пиллара), располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Высота - до 3 метров, площадь информационного поля (экспонируемой поверхности) - расчетная;
7) стела - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размещаемая в границах земельного участка, на котором расположено отдельно стоящее нежилое здание (или комплекс зданий), а также на землях муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. Конструкция может быть с цельным информационным полем или разделенным на несколько табличек. Размер информационного поля стелы определяется площадью поверхностей, предназначенных для размещения рекламы;
8) уникальная конструкция - рекламно-информационная или рекламно-имиджевая конструкция, которая изготавливается по индивидуальному проекту, размещается внутри транспортных развязок, на территориях общественного назначения или территориях, находящихся в частной собственности. Размер информационного поля определяется площадью поверхности, предназначенной для размещения рекламы (социальной рекламы).
3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях города:
1) рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта рекламная конструкция, совмещенная с конструктивными элементами остановочного пункта движения общественного транспорта. Размер информационного поля рекламной конструкции в составе остановочного пункта движения общественного транспорта составляет 1,2 метра х 1,8 метра, площадь информационного поля определяется общей площадью двух его сторон;
2) билборд - рекламная конструкция, состоящая из каркаса, опоры, информационного поля, присоединенная к объекту недвижимости (сооружению), а именно к конструктивным элементам надземных инженерных сетей. Размер одной стороны информационного поля билборда составляет 6 метров х 3 метра. Площадь информационного поля билборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон информационных полей билборда не может быть более двух;
3) медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы, повторяющий пластику стены (с возможностью трансляции медиаданных - текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Размер информационного поля медиафасада определяется площадью поверхности, предназначенной для размещения рекламы (социальной рекламы), но не более 1 500 квадратных метров.
Медиафасад должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать всем обязательным требованиям (в том числе с учетом места его размещения).
На одной плоскости стены здания (строения, сооружения) может размещаться только одна конструкция указанного типа;
4) крышная рекламная конструкция в виде отдельных символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания (строения, сооружения) или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту и состоящая из элементов крепления, информационного поля, оборудованного внутренним подсветом. Размер информационного поля крышной рекламной конструкции определяется совокупной площадью символов, используемых в конструкции. Крышная рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать всем обязательным требованиям (в том числе с учетом места ее размещения);
5) электронный экран (табло) - объект наружной рекламы и информации, предназначенный для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Размещение электронного экрана (табло) допустимо на глухих фасадах административных зданий, встроенно-пристроенных нежилых помещений, торговых, развлекательных центрах без выпирания конструкции относительно плоскости фасада здания. Расстояние от уровня земли до нижнего края электронного экрана (табло) должно быть не менее 6 метров. Размер информационного поля электронного экрана (табло) определяется площадью поверхности, предназначенной для размещения рекламы (социальной рекламы), но не более 100 квадратных метров.
Электронный экран (табло) должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать всем обязательным требованиям (в том числе с учетом места его размещения).
На одной плоскости стены здания (строения, сооружения) может размещаться только одна конструкция указанного типа.
4. Временные рекламные конструкции:
1) под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, имеющие формат информационного поля и (или) тип рекламной конструкции, отличный от установленных в пунктах 2, 3 настоящего раздела, срок размещения которых, обусловленный их функциональным назначением и местом установки, составляет не более чем 12 месяцев, а именно: строительные сетки, ограждения строительных площадок;
2) установка и эксплуатация временных рекламных конструкций допускается при условии выполнения пункта 3 раздела III настоящих требований и наличии разрешения на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом Администрации города.
5. На территории города Сургута разрешается установка и эксплуатация типов и видов рекламных конструкций, указанных в пунктах 1 - 4 настоящего раздела и приложении 2 к настоящим требованиям. Размещение иных видов рекламных конструкций не допускается. Изображения видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Сургута, указанные в пунктах 2, 3 настоящего раздела и отображенные в приложении 1 к настоящим требованиям, являются условными.
6. Распространение рекламы (социальной рекламы) на рекламных конструкциях может осуществляться следующими технологическими способами доведения информации до потребителей (далее - технологии демонстрации рекламы):
1) с помощью неподвижных полиграфических материалов (бумага, винил и аналогичные);
2) с помощью демонстрации рекламных изображений на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных плоскостей);
3) с помощью систем электронной демонстрации и смены рекламных изображений.
7. Не относятся к объектам наружной рекламы вывески и указатели содержащие информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также конструкции в виде ценовых табло (стел) автозаправочных станций, расположенных в границах земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения автозаправочной станции при условии, если указанные объекты не содержат сведений рекламного характера.
Для установки или замены вывесок и информационных элементов, содержащих информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также конструкций в виде ценовых табло (стел) автозаправочных станций, расположенных в границах земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения автозаправочной станции при условии, если указанные объекты не содержат сведений рекламного характера, изготовленных и размещенных в соответствии с согласованным комплексным решением и приложением 3 Правил благоустройства территории города Сургута, согласование или выдача разрешения не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.