N п/п
|
Мероприятие
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Вид документа (результат)
|
1.
|
Организационные мероприятия
|
1.1.
|
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в субъекте Российской Федерации
|
06.10.2023
|
Заместитель Председателя Правительства области - министр промышленности и энергетики области Торгашин М.Н.
|
Распоряжение Губернатора области о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Саратовской области
|
1.2.
|
Назначен орган власти (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
|
01.12.2023
|
Министерство экономического развития области
|
Распоряжение Правительства области о создании рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Саратовской области
|
1.3.
|
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в субъекте Российской Федерации
|
01.12.2023
|
Министерство экономического развития области
|
Постановление Правительства области об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Саратовской области
|
1.4.
|
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в субъекте Российской Федерации
|
01.03.2024
|
Министерство информации и массовых коммуникаций области
|
Медиаплан (форма утверждения определяется субъектом Российской Федерации)
|
1.5.
|
Утвержден единый порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов субъекта Российской Федерации
|
01.12.2023
|
Министерство экономического развития области
|
Постановление Правительства области об утверждении единого порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов Саратовской области
|
1.6.
|
Утвержден единый порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) исполнительных органов субъекта Российской Федерации
|
01.12.2023
|
Министерство экономического развития области
|
Постановление Правительства области об утверждении единого порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) исполнительных органов Саратовской области
|
2.
|
Жизненные ситуации
|
2.1.
|
Определено не менее 2 жизненных ситуаций субъекта Российской Федерации (далее - жизненные ситуации субъекта Российской Федерации)
|
01.12.2023
|
Министерство труда и социальной защиты области, министерство сельского хозяйства области
|
Протокол рабочей группы об определении жизненных ситуаций Саратовской области
|
2.2.
|
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации субъекта Российской Федерации
|
01.12.2023
|
Министерство труда и социальной защиты области, министерство сельского хозяйства области
|
Протокол рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Саратовской области
|
2.3.
|
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций субъекта Российской Федерации
|
01.12.2023
|
Министерство труда и социальной защиты области, министерство сельского хозяйства области
|
Протокол рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций Саратовской области
|
2.4.
|
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций субъекта Российской Федерации
|
15.12.2023
|
Министерство труда и социальной защиты области, министерство сельского хозяйства области
|
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Саратовской области
|
2.5.
|
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций субъекта Российской Федерации
|
01.03.2024
|
Министерство труда и социальной защиты области, министерство сельского хозяйства области
|
Протокол рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Саратовской области
|
2.6.
|
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций субъекта Российской Федерации
|
15.11.2024
|
Министерство труда и социальной защиты области, министерство сельского хозяйства области
|
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Саратовской области
|
3.
|
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах области
|
3.1.
|
Во всех исполнительных органах области, оказывающих услуги, оценённых на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг
|
07.12.2023
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Саратовской области, оценённых "В" или "Г" по итогам проведения самооценки
|
3.2.
|
Завершена оптимизация услуг исполнительных органов области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации
|
31.12.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Саратовской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки
|
3.3.
|
Во всех исполнительных органах области назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности
|
15.10.2023
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности
|
3.4.
|
Во всех исполнительных органах области сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов
|
22.12.2023
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Саратовской области
|
3.5.
|
Во всех исполнительных органах области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии)
|
01.06.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)
|
3.6.
|
Во всех исполнительных органах области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)
|
01.09.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Саратовской области
|
3.7.
|
Во всех исполнительных органах области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки
|
01.09.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Саратовской области
|
3.8.
|
Во всех исполнительных органах области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора)
|
01.09.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Саратовской области
|
3.9.
|
Во всех исполнительных органах области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.09.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Саратовской области
|
3.10.
|
Во всех исполнительных органах области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти
|
01.09.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительными органами Саратовской области
|
3.11.
|
Во всех исполнительных органах области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.09.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительными органами Саратовской области
|
3.12.
|
Субъект Российской Федерации получил оценку не ниже 40 процентов по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности
|
31.12.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет о достижении оценки не ниже 40 процентов по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности
|
4.
|
Кадровый блок
|
4.1.
|
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы)
|
31.12.2023
|
Управление кадровой политики и государственной службы Правительства области
|
Приказ управления кадровой политики и государственной службы Правительства области о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности
|
4.2.
|
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов)
|
01.03.2024
|
Управление кадровой политики и государственной службы Правительства области
|
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы
|
4.3.
|
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий
|
01.03.2024
|
Управление кадровой политики и государственной службы Правительства области
|
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы
|
4.4.
|
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
20.03.2024
|
Управление кадровой политики и государственной службы Правительства области
|
Распоряжение об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
5.
|
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах области
|
5.1.
|
В исполнительных органах области, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы)
|
31.12.2023
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет о назначении сотрудников исполнительных органов области, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности
|
5.2.
|
В исполнительных органах области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов
|
01.03.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы
|
5.3.
|
В исполнительных органах области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий
|
01.03.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов области
|
5.4.
|
В исполнительных органах области, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
20.03.2024
|
Министерство экономического развития области, исполнительные органы области
|
Ведомственные акты об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
6.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
6.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.03.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения
|
01.03.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
6.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения
|
01.03.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
6.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.06.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.06.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.09.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
31.12.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений
|
7.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
7.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.03.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.03.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
7.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.03.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
7.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.06.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.06.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.09.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.12.2024
|
ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственное министерству финансов области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений
|
8.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
8.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.03.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
8.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности
|
01.03.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
8.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.03.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
8.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.06.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
8.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.06.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
8.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.09.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
8.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
31.12.2024
|
Управление делами Правительства области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений
|
9.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
9.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
01.03.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
9.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
01.03.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество
|
9.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
01.03.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом
|
9.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
01.06.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
9.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
01.06.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
9.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
01.09.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
9.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
31.12.2024
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|