В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Уставом Георгиевского муниципального округа Ставропольского края Дума Георгиевского муниципального округа Ставропольского края решила:
1. Переименовать контрольно-счётную палату Георгиевского городского округа Ставропольского края в контрольно-счётную палату Георгиевского муниципального округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счётной палате Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
3. Признать утратившими силу решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края:
от 27 декабря 2021 г. N 956-88 "Об утверждении Положения о контрольно-счётной палате Георгиевского городского округа Ставропольского края";
от 26 декабря 2022 г. N 75-6 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счётной палате Георгиевского городского округа Ставропольского края, утверждённое решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 27 декабря 2021 г. N 956-88 "Об утверждении Положения о контрольно-счётной палате Георгиевского городского округа Ставропольского края".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы Георгиевского |
А.М. Стрельников |
Глава Георгиевского муниципального |
А.В. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
от 04 октября 2023 г. N 197-20
Положение
о контрольно-счётной палате Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
1. Общие положения
Положение о контрольно-счётной палате Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Контрольно-счётная палата).
2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Устав округа), Регламентом Контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Регламент Контрольно-счётной палаты), настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные правовые акты).
3. Статус Контрольно-счётной палаты
3.1. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума) и подотчётна ей.
3.2. Контрольно-счётная палата обладает правами юридического лица.
Полное наименование: контрольно-счётная палата Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
Сокращённое наименование: КСП ГМО СК.
Место нахождения: Российская Федерация, Ставропольский край, город Георгиевск, площадь Победы, дом 1.
Юридический адрес: 357820, Российская Федерация, Ставропольский край, город Георгиевск, площадь Победы, дом 1.
3.3. Организационно-правовая форма Контрольно-счётной палаты - муниципальное учреждение. Тип муниципального учреждения - казённое.
3.4. Контрольно-счётная палата от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несёт гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах различной юрисдикции.
3.5. Контрольно-счётная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3.6. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3.7. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы.
3.8. Контрольно-счётная палата обладает правом правотворческой инициативы в Думу по вопросам своей деятельности.
4. Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты
Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
5. Состав и структура Контрольно-счётной палаты
5.1. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счётной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты.
5.3. Штатная численность Контрольно-счётной палаты определяется решением Думы по представлению председателя Контрольно-счётной палаты с учётом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счётной палаты.
5.4. Должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты относятся к муниципальным должностям.
Инспекторы и иные штатные работники Контрольно-счётной палаты замещают должности муниципальной службы.
5.5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Думы.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты составляет 5 лет.
5.6. Назначение на должность и освобождение от должности работников аппарата Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель Контрольно-счётной палаты.
5.7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации, Ставропольского края о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты
6.1. Не позднее чем за 2 месяца до истечения срока полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты Дума принимает решение о начале приёма предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты одновременно с принятием решения о досрочном прекращении полномочий Дума принимает решение о начале приёма предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
6.2. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Думу в течение 30 дней со дня принятия Думой решения о начале приёма предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - депутаты Думы) - в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Главой Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Глава).
Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Главой;
4) председателем Контрольно-счётной палаты.
6.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты предоставляются в Думу с указанием следующих сведений о кандидатуре на соответствующую должность: фамилия, имя, отчество кандидата, его дата рождения, образование, основное место работы или службы, занимаемая им должность.
Предложения предоставляются в письменной форме и должны содержать подписи лиц, инициировавших данные предложения.
6.4. К предложению о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты прилагаются следующие документы:
1) письменное заявление кандидата о его согласии на назначение на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты;
2) анкета, по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российский Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, содержащая биографические сведения о кандидате;
3) копия паспорта;
4) копии документов об образовании;
5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или копии иных документов, подтверждающих соответствие кандидата требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" и настоящим Положением к опыту работы;
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта;
7) копии документов воинского учёта (для военнообязанных);
8) копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кандидата по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК";
11) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Думу, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
12) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, предусмотренной Приложением N 4 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утверждённому приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 сентября 2019 года N 660.
6.5. Дума вправе обратиться в контрольно-счётную палату Ставропольского края за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".
6.6. Поступившие в Думу предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты направляются председателем Думы в течение 3 рабочих дней со дня завершения срока приёма предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты в постоянную комиссию по бюджету и вопросам местного самоуправления Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - постоянная комиссия по бюджету и вопросам местного самоуправления) для подготовки к рассмотрению Думой вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
6.7. Постоянная комиссия по бюджету и вопросам местного самоуправления в течение 5 календарных дней с момента поступления предложений осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" и настоящего Положения, а также соблюдения установленного настоящим Положением срока внесения в Думу предложений о кандидатурах (далее - установленные требования и срок).
Предложение о кандидатуре, не соответствующее установленным требованиям и сроку, возвращается председателем Думы субъекту, внёсшему данное предложение, с мотивированным письменным обоснованием не позднее 20 календарных дней со дня его внесения в Думу.
О соответствующих установленным требованиям и сроку предложениях о кандидатурах председатель Думы информирует в письменном виде депутатов Думы.
Каждая кандидатура рассматривается отдельно на заседании постоянной комиссии по бюджету и вопросам местного самоуправления.
На заседание постоянной комиссии по бюджету и вопросам местного самоуправления, на котором рассматриваются кандидатуры, приглашаются кандидаты, субъекты, внёсшие в Думу соответствующие предложения о кандидатурах (их представители). Приглашение кандидатов на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты производится в письменном виде с доведением даты и времени заседания постоянной комиссии по рассмотрению вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, не позднее чем за 3 календарных дня до дня заседания постоянной комиссии.
Отсутствие кандидатов на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты на заседании постоянной комиссии не является препятствием для рассмотрения постоянной комиссией соответствующей кандидатуры.
По каждой из предложенных кандидатур постоянная комиссия по бюджету и вопросам местного самоуправления принимает решение рекомендовать Думе:
1) назначить предложенную кандидатуру на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты;
2) отклонить кандидатуру, предложенную для назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
6.8. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты письменно уведомляются о дате и времени рассмотрения Думой вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, не позднее чем за 3 календарных дня до дня заседания Думы.
6.9. На заседании Думы, до начала процедуры рассмотрения кандидатур, заслушиваются решения постоянной комиссии по бюджету и вопросам местного самоуправления, принятые по результатам рассмотрения кандидатур.
Отсутствие кандидата на заседании Думы не является препятствием для рассмотрения соответствующей кандидатуры. В этом случае отсутствующего кандидата представляет лицо, инициировавшее предложение о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
Обсуждение кандидатов на заседании Думы включает:
1) представление (в алфавитном порядке) кандидатур, соответствующих требованиям Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" и настоящего Положения, субъектами, внёсшими соответствующие предложения о кандидатурах (их представителями), - до 5 минут;
2) вопросы кандидату - до 3 минут;
3) обсуждение кандидатуры депутатами Думы.
6.10. Решение Думы о назначении кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты принимается, если за него проголосовало не менее половины от установленной численности депутатов Думы, не позднее трёх месяцев со дня истечения срока внесения предложений о кандидатурах. В случае рассмотрения Думой нескольких кандидатур на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов, но не менее половины голосов от установленной численности депутатов Думы.
6.11. В случае если Думой не принято решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, в том числе в связи с тем, что предложения о кандидатурах не внесены в Думу в установленный срок, предложения о кандидатурах вносятся в Думу в течение одного месяца со дня принятия Думой решения об отклонении кандидатуры (кандидатур) на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, или со дня истечения срока внесения предложений о кандидатурах соответственно.
7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты
7.1. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава (Основного закона) Ставропольского края, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов, Устава округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утверждённых Счётной палатой Российской Федерации.
7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего Положения.
7.3. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы, Главой, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
7.4. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7.5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты
8.1. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счётной палаты являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.
8.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении их либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
8.3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8.5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы;
6) достижения установленного законом Ставропольского края, нормативным правовым актом Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 7.2 - 7.3 пункта 7 настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
В случае отставки председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты от должности по собственному желанию решение Думы может приниматься в опросном порядке.
9. Основные полномочия Контрольно-счётной палаты
9.1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет округа), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского муниципального округа Ставропольского края;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Георгиевском муниципальном округе Ставропольского края, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета округа о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, предусмотренных документами стратегического планирования Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом округа и решениями Думы.
9.2. Объектами внешнего финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счётной палатой (далее - объекты контроля), являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета округа;
2) муниципальные учреждения Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные учреждения);
3) муниципальные унитарные предприятия Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные предприятия);
4) хозяйственные товарищества и общества, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
6) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа;
7) иные объекты внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
9.3. Контрольно-счётная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета округа.
Внешний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края и муниципальных автономных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, муниципальных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета округа в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета округа, их предоставивших.
10. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
10.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счётной палатой составляется отчёт.
10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётная палата составляет отчёт или заключение.
11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11.1. Контрольно-счётная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счётной палатой в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной палатой Российской Федерации.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
12. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты
12.1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с годовым и квартальными планами работы. Планы работы контрольно-счётной палаты (далее - планы работы) разрабатываются самостоятельно и утверждаются распоряжениями Контрольно-счётной палаты в соответствии со стандартом организации деятельности Контрольно-счётной палаты по вопросам планирования её деятельности.
12.2. Годовой план работы утверждается в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, квартальный план работы - не позднее последнего рабочего дня квартала, предшествующего началу квартала.
12.3. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений Главы.
12.4. Поручения Думы, предложения Главы включаются в планы работы Контрольно-счётной палаты в следующем порядке.
12.4.1. В адрес председателя Думы и Главы до 10 ноября года, предшествующему планируемому, Контрольно-счётной палатой направляются письма с просьбой представить предложения по формированию плана работы на очередной год в срок не позднее 20 декабря текущего года.
Поручения Думы, утверждённые решением Думы, предложения Главы оформляются в письменном виде с указанием:
точно сформулированного наименования контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
объекта контроля;
предлагаемых сроков проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
проверяемого периода деятельности.
Контрольно-счётная палата в письменной форме уведомляет Думу, Главу о наличии причин для отклонения поручений (в случае их наличия), предложений в годовой план работы в течение 5 рабочих дней со дня получения таких поручений, предложений.
По результатам рассмотрения поручений Думы, предложений Главы Контрольно-счётная палата в письменной форме уведомляет Думу, Главу о принятом решении по включению, указанных поручений, предложений в годовой план работы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения годового плана работы.
12.4.2. В течение года внесение изменений в годовой план работы осуществляется в соответствии с распоряжением Контрольно-счётной палаты на основании решения председателя Контрольно-счётной палаты (или лица, осуществляющего полномочия председателя Контрольно-счётной палаты) с учётом рассмотрения поручений Думы, утверждённых решением Думы, предложений Главы.
Поручения Думы, утверждённые решением Думы, предложения Главы по проведению контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий оформляются в письменном виде с указанием:
точно сформулированного наименования контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
объекта контроля;
предлагаемых сроков проведения мероприятия;
проверяемого периода деятельности.
По результатам рассмотрения поручений Думы, предложений Главы Контрольно-счётная палата в письменной форме уведомляет Думу, Главу о принятом решении по включению, указанных поручений, предложений в план работы либо об их отклонении в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
12.4.3. Причинами для отклонения поручения Думы, утверждённого решением Думы, предложения Главы по включению в годовой план работы являются:
1) предложенное мероприятие не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты;
2) вопрос по предложенному мероприятию выходит за пределы вопросов местного значения;
3) вопрос по предложенному мероприятию включён в иное контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие, либо в отношении предложенного объекта контрольное мероприятие проводилось в течение последнего года.
12.5. Планы работы подлежат размещению на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
13. Регламент Контрольно-счётной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты определяются Регламентом Контрольно-счётной палаты, который утверждается распоряжением Контрольно-счётной палаты.
14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счётной палаты
14.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
14.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
15. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты
15.1. Председатель Контрольно-счётной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счётной палаты и изменения к ним;
3) направляет годовой отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты на рассмотрение в Думу;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палаты и стандарты организации деятельности Контрольно-счётной палаты;
5) утверждает программы контрольных мероприятий;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) подписывает представления и предписания Контрольно-счётной палаты;
8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Думе ежегодный отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты, результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет Контрольно-счётную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления;
11) разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников аппарата Контрольно-счётной палаты;
12) направляет в финансовое управление администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) издаёт распоряжения Контрольно-счётной палаты;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15.2. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты:
1) при отсутствии председателя Контрольно-счётной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счётной палаты.
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счётной палаты
16.1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления округа, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях по делам, отнесённым к компетенции Контрольно-счётной палаты, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16.2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 подпункта 16.1 настоящего пункта, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счётной палаты, посредством использования телефонной связи, а также направления ему в этот же срок письменного уведомления по форме согласно приложению к Закону Ставропольского края от 02 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае".
16.3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчётов.
16.4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчётах и заключениях.
16.5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
16.6. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
16.7. Должностные лица Контрольно-счётной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы, её комиссий и рабочих групп, публичных слушаниях, заседаниях администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, совещаниях, проводимых администрацией Георгиевского муниципального округа Ставропольского края и её структурными подразделениями, координационных и совещательных органов при Главе.
16.8. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счётной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Предоставление информации Контрольно-счётной палате
17.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также государственные органы Ставропольского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения, организации, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица обязаны предоставить в Контрольно-счётную палату по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Формы запросов Контрольно-счётной палаты о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, установлены приложением к настоящему Положению.
17.2. Органы и организации, указанные в подпункте 17.1 настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Контрольно-счётной палаты обязаны представить в Контрольно-счётную палату указанные в её запросе информацию, документы и материалы, если иной срок не установлен федеральным законодательством либо законами Ставропольского края.
17.3. Порядок направления Контрольно-счётной палатой запросов, указанных в подпунктах 17.1, 17.2 пункта 17, определяется настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счётной палаты.
17.4. При осуществлении Контрольно-счётной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счётной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчётностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета округа, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счётной палатой её полномочий.
17.5. Контрольно-счётная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17.5. Непредоставление или несвоевременное представление в Контрольно-счётную палату по её запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объёме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
17.6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палате предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
18. Представления и предписания Контрольно-счётной палаты
18.1. Контрольно-счётная палата по результатам проведённых контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Георгиевскому муниципальному округу Ставропольского края или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению таких нарушений.
Представление Контрольно-счётной палаты подписывается председателем Контрольно-счётной палаты либо его заместителем.
Проверяемые органы и организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить Контрольно-счётную палату о принятых по результатам выполнения представления Контрольно-счётной палаты решениях и мерах.
18.2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счётной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счётной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счётная палата направляет предписание в проверяемые органы и организации, их должностным лицам.
Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счётной палаты подписывается председателем Контрольно-счётной палаты либо его заместителем.
Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Срок выполнения предписания может быть продлён по решению Контрольно-счётной палаты, но не более одного раза.
Невыполнение представления или предписания Контрольно-счётной палаты влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
18.3. В случае, если при проведении контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой выявлены факты незаконного использования средств бюджета округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счётная палата незамедлительно передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы и получает от правоохранительных органов информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным материалам.
19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
19.1. Акты, составленные Контрольно-счётной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
19.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты в Думу.
20. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты
20.1. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных образований, Контрольно-счётной палатой Ставропольского края, а также Счётной палатой Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
20.2. Контрольно-счётная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счётных органов Российской Федерации и Ставропольского края.
20.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счётная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
20.4. Контрольно-счётная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счётной палатой Ставропольского края, обращаться в Контрольно-счётную палату Ставропольского края по вопросам осуществления Контрольно-счётной палатой Ставропольского края анализа деятельности Контрольно-счётной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности её работы.
20.5. Контрольно-счётная палата по письменному обращению контрольно-счётных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
20.6. Контрольно-счётная палата вправе на основе заключённых соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные, иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты
21.1. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности ежеквартально размещает на официальном сайте и опубликовывает в газете "Георгиевская округа" информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счётная палата ежегодно не позднее 1 апреля текущего года подготавливает отчёт о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу. Указанный отчёт Контрольно-счётной палаты размещается на официальном сайте только после его рассмотрения Думой.
21.3. Опубликование в газете "Георгиевская округа" и размещение на официальном сайте информации о деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счётной палаты.
22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты
22.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на неё полномочий.
22.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётной палаты осуществляется за счёт средств бюджета округа. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счётной палаты предусматриваются в бюджете округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Контрольно-счётная палата осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Имеет самостоятельный баланс, лицевые счета.
22.3. Контроль за использованием Контрольно-счётной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы.
23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счётной палаты
23.1. Должностным лицам Контрольно-счётной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
23.2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счётной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ставропольского края.
Председатель Думы Георгиевского |
А.М. Стрельников |
Приложение
к Положению о контрольно-счётной
палате Георгиевского
муниципального округа
Ставропольского края
Форма запроса
контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края о предоставлении информации на бланке контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
Контрольно-счетная палата
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
пл. Победы, 1, г. Георгиевск, 357820, тел: 8 (87951) 5-01-19, ksp-ggo@mail.ru
"__"________ 20__ г. N_____
|
Должность руководителя объекта контрольного мероприятия, муниципального органа, организации, учреждения, которым планируется направление запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия
Фамилия, инициалы |
Запрос
о предоставлении информации для проведения контрольного мероприятия
Уважаемый Имя Отчество!
На основании плана работы контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на ____ квартал 20____ года (пункт __) проводится контрольное мероприятие "________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
в _____________________________________________________.
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" прошу в срок до "__"______ 20__ года представить (поручить предоставить) _____________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя контрольного мероприятия)
следующие документы (материалы, данные или информацию):
_______________________________________________________
следующие документы (материалы, данные или информацию):
_______________________________________________________
(указываются наименования документов или формируются вопросы,
по которым необходимо представить соответствующую информацию)
В случае отсутствия какого-либо из вышеперечисленных документов (или информации), прошу указать данные обстоятельства в письменном виде.
Неправомерный отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации (документов, материалов) контрольно-счётной палате Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, необходимой для осуществления её деятельности, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Председатель (заместитель председателя)
контрольно-счётной палаты ______________ _________________
личная подпись инициалы, фамилия
Форма запроса контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края о предоставлении информации на бланке контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
Контрольно-счетная палата
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
пл. Победы, 1, г. Георгиевск, 357820, тел: 8 (87951) 5-01-19, ksp-ggo@mail.ru
"__"________ 20__ г. N_____
|
Должность руководителя объекта экспертно-аналитического мероприятия, муниципального органа, организации, учреждения
Фамилия, инициалы |
Запрос о предоставлении информации для проведения экспертно-аналитического мероприятия
Уважаемый Имя Отчество!
На основании плана работы контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на ___квартал 20____ года (пункт ___) проводится экспертно-аналитическое мероприятие "_____________________________________________".
(наименование экспертно-аналитического мероприятия)
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" прошу в срок до "__"______ 20__ года представить (поручить предоставить) ____________________________
_______________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя
экспертно-аналитического мероприятия)
следующие документы (материалы, данные или информацию):
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
(указываются наименования документов или формируются вопросы,
по которым необходимо представить соответствующую информацию)
В случае отсутствия какого-либо из вышеперечисленных документов (или информации), прошу указать данные обстоятельства в письменном виде.
Неправомерный отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации (документов, материалов) контрольно-счётной палате Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, необходимой для осуществления её деятельности, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Председатель (заместитель председателя)
контрольно-счётной палаты ________________ ________________
личная подпись инициалы, фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 4 октября 2023 г. N 197-20 "Об изменении наименования контрольно-счётной палаты Георгиевского городского округа Ставропольского края и утверждении Положения о контрольно-счётной палате Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
- на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru)