Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 31 января 2017 г. N 22р-1
"Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы"
29 октября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пермского края от 14.11.2008 N 342-ПК "О типовом Положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Пермском крае" и решением Пермской городской Думы от 27.05.2008 N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми":
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы.
2. Признать утратившими силу распоряжения:
Главы города Перми от 22.10.2009 N 148-р "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми",
Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы от 21.09.2011 N 218-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города Перми "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
|
Ю.А. Уткин |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
председателя Пермской
городской Думы
от 31.01.2017 N 22р-1
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы
29 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы (далее - муниципальные служащие).
1.2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
Аттестация способствует формированию кадрового состава в органе местного самоуправления, повышению профессионального уровня муниципальных служащих.
1.3. Аттестация проводится один раз в три года.
1.4. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
замещающие должности муниципальной службы менее одного года,
достигшие возраста 60 лет,
беременные женщины,
находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска,
замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
1.5. Проведение аттестации осуществляет постоянно действующая аттестационная комиссия аппарата Пермской городской Думы (далее - аттестационная комиссия). Положение об аттестационной комиссии, ее количественный и персональный состав утверждаются распоряжением председателя Пермской городской Думы.
2. Организация проведения аттестации
2.1. В соответствии с пунктом 2.1 Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Пермском крае, утвержденного Законом Пермского края от 14.11.2008 N 342-ПК, председателем Пермской городской Думы издается распоряжение о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждается график проведения аттестации и список муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
2.2. В графике проведения аттестации указываются:
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации,
дата, время и место проведения аттестации,
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей структурных подразделений аппарата Пермской городской Думы.
2.3. Для обеспечения процедуры проведения аттестации:
2.3.1. структурное подразделение аппарата Пермской городской Думы, осуществляющее функции обеспечения прохождения муниципальной службы (далее - кадровая служба):
2.3.1.1. не позднее чем за 1,5 месяца до начала аттестации готовит списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации;
2.3.1.2. не позднее чем за месяц до начала аттестации доводит до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего под расписку график проведения аттестации;
2.3.1.3. не позднее чем за три недели до начала аттестации заполняет:
Отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период с первого по восьмой пункты (приложение 1 к настоящему Положению) и передает его непосредственному руководителю аттестуемого муниципального служащего,
Аттестационный лист муниципального служащего с первого по седьмой пункты (приложение 2 к настоящему Положению);
2.3.1.4. не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию:
должностную инструкцию муниципального служащего или иной правовой акт, регламентирующий служебную деятельность муниципального служащего,
положение о подразделении, в котором проходит муниципальную службу муниципальный служащий,
аттестационный лист предыдущей аттестации;
2.3.1.5. не позднее чем за неделю до начала аттестации знакомит каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
2.3.2. непосредственный руководитель муниципального служащего не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию:
Отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период (приложение 1 к настоящему Положению) с заполненными пунктами 9, 10, утвержденный вышестоящим руководителем,
сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за аттестуемый период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
2.4. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
3. Проведение аттестации
3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов состава комиссии.
3.4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
3.5. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы,
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации:
о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе,
о повышении их в должности,
об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
3.6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в Аттестационный лист муниципального служащего по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решение и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Материалы аттестации направляются кадровой службой председателю Пермской городской Думы не позднее семи календарных дней после дня принятия решения аттестационной комиссией.
4. Подведение итогов аттестации
4.1. В течение одного месяца после проведения аттестационной комиссии по ее результатам председатель Пермской городской Думы может принять решение о том, что муниципальный служащий:
подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста,
направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации,
подлежит повышению в должности муниципальной службы при наличии вакантных должностей,
подлежит поощрению за достигнутые им успехи в работе,
подлежит понижению в должности муниципальной службы.
Соответствующее решение оформляется распоряжением председателя Пермской городской Думы.
4.2. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы председатель Пермской городской Думы может в срок не более одного месяца со дня проведения аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, по соответствующему основанию, предусмотренному Трудовым кодексом Российской Федерации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
4.3. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
Приложение 1 изменено с 29 октября 2021 г. - Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 29 октября 2021 г. N 320Р-1
Приложение 1
к Положению
о порядке проведения
аттестации муниципальных
служащих аппарата
Пермской городской Думы
(с изменениями от 29 октября 2021 г.)
Отзыв
об исполнении подлежащим аттестации муниципальным
служащим должностных обязанностей за аттестационный период
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
_________________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Сведения о профессиональной переподготовке ___________________________
(учебное заведение, дата
_________________________________________________________________________
окончания, наименование образовательной программы)
5. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _____________________________________________
6. Стаж муниципальной службы ____________________________________________
7. Общий трудовой стаж __________________________________________________
8. Классный чин _________________________________________________________
(наименование классного чина и дата его присвоения)
9. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых муниципальный служащий принимал участие _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной служебной деятельности муниципального
служащего _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ _______________ _____________________________
(должность (подпись) (Ф.И.О.)
непосредственного
руководителя
муниципального
служащего)
"___" ___________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
___________________________ _______________ _____________________________
(должность вышестоящего (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя)
"___" ___________ 20__ г.
С отзывом ознакомлен(а)
___________________________ _______________ _____________________________
(должность муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
служащего)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 29 октября 2021 г. - Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 29 октября 2021 г. N 320Р-1
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения
аттестации муниципальных
служащих аппарата
Пермской городской Думы
(с изменениями от 29 октября 2021 г.)
Аттестационный лист
муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _____________________________________________
5. Стаж муниципальной службы ____________________________________________
6. Общий трудовой стаж __________________________________________________
7. Классный чин _________________________________________________________
(наименование классного чина и дата его присвоения)
_________________________________________________________________________
8. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Решение аттестационной комиссии
________________________________________________
12. Количественный состав аттестационной комиссии
На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" ________ "против" __________
13. Рекомендации ________________________________________________________
Председатель _________________________ _______________________________
аттестационной (подпись) (расшифровка подписи)
комиссии
Заместитель _________________________ ________________________________
председателя (подпись) (расшифровка подписи)
аттестационной
комиссии
Секретарь _________________________ _________________________________
аттестационной (подпись) (расшифровка подписи)
комиссии
Члены
аттестационной _________________________ ________________________________
комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
"____" _____________ 20__ г.
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати органа местного самоуправления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 31 января 2017 г. N 22р-1 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы"
Вступает в силу с 31 января 2017 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 29 октября 2021 г. N 320р-1
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.