• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 31 января 2017 г. N 22р-1 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 31 января 2017 г. N 22р-1 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы"


Вступает в силу с 31 января 2017 г.


Опубликование:

-


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Председателя Пермской городской Думы от 29 октября 2021 г. N 320р-1

Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.