В соответствии с пунктом 2.1 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп, руководствуясь Положением о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 122-пп:
1. Внести в Перечень пассажирских маршрутов водного, пригородного железнодорожного, а также воздушного транспорта, при работе на которых у соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей возникнут недополученные доходы (сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превысит сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок) в случае государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки, на 2024 год, утвержденного распоряжением министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 15 сентября 2023 года N 61-301-мр, следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить подпунктом 75 следующего содержания:
"75) Иркутск - Сортировочный - Большой Луг.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Воздушный транспорт:
1) Иркутск - Мама - Иркутск;
2) Иркутск - Бодайбо - Мама - Бодайбо - Иркутск (пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в период невозможности осуществления пассажирских перевозок по маршруту Иркутск - Мама - Иркутск воздушным судном Ан-24 и его модификациями. При этом на участках маршрута Иркутск - Бодайбо и Бодайбо - Иркутск осуществляются самолетные перевозки, на участках маршрута Бодайбо - Мама и Мама - Бодайбо осуществляются вертолетные перевозки);
3) Иркутск - Киренск - Мама - Киренск - Иркутск (пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в период невозможности осуществления пассажирских перевозок по маршруту Иркутск - Мама - Иркутск воздушным судном Ан-24 и его модификациями. При этом на участках маршрута Иркутск - Киренск и Киренск - Иркутск осуществляются самолетные перевозки, на участках маршрута Киренск - Мама и Мама - Киренск осуществляются вертолетные перевозки);
4) Иркутск - Мама - Бодайбо - Мама - Иркутск (пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в период проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Бодайбо. При этом на участках маршрута Иркутск - Мама и Мама - Иркутск осуществляются самолетные перевозки, на участках маршрута Мама - Бодайбо и Бодайбо - Мама осуществляются вертолетные перевозки);
5) Иркутск - Киренск - Бодайбо - Киренск - Иркутск (пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в период проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Бодайбо. При этом на участках маршрута Иркутск - Киренск и Киренск - Иркутск осуществляются самолетные перевозки, на участках маршрута Киренск - Бодайбо и Бодайбо - Киренск осуществляются вертолетные перевозки);
6) Иркутск - Ербогачен - Иркутск;
7) Иркутск - Киренск - Ербогачен - Киренск - Иркутск (пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в период распутицы и невозможности выполнения пассажирских перевозок по прямому маршруту Иркутск - Ербогачен - Иркутск вследствие размокания взлетно-посадочной полосы аэропорта Ербогачен. При этом на участках маршрута Иркутск - Киренск и Киренск - Иркутск осуществляются самолетные перевозки, на участках маршрута Киренск - Ербогачен и Ербогачен - Киренск осуществляются вертолетные перевозки);
8) Иркутск - Киренск - Ербогачен - Киренск - Иркутск (пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в случае недостаточного количества топлива в аэропорту Ербогачен);
9) Иркутск - Киренск - Иркутск;
10) Иркутск - Казачинское - Иркутск;
11) Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск;
12) Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск (включая одну техническую посадку в Братске; пассажирские перевозки по данному маршруту выполняются в качестве вынужденной альтернативы пассажирским перевозкам по маршруту, указанному в подпункте 9 настоящего пункта, в случае отсутствия технической возможности выполнять перевозки по указанному прямому маршруту в связи с временным отсутствием возможности заправки воздушных судов в Усть-Илимске);
13) Киренск - Мироново - Коршуново - Визирный - Коршуново - Мироново - Киренск;
14) Киренск - Токма - Бур - Ика - Бур - Токма - Киренск;
15) Киренск - Подволошино - Непа - Преображенка - Ерема - Ербогачен - Оськино - Тетея - Ербогачен - Хамакар - Наканно - Инаригда - Наканно - Хамакар - Ербогачен - Тетея - Оськино - Ербогачен - Ерема - Преображенка - Непа - Подволошино - Киренск;
16) Иркутск - Хужир - Иркутск.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2024 года.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
М.А. Лобанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 6 октября 2023 г. N 61-332-мр "О внесении изменения в пункты 2, 3 Перечня пассажирских маршрутов водного, пригородного железнодорожного, а также воздушного транспорта, при работе на которых у соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей возникнут недополученные доходы (сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превысит сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок) в случае государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки, на 2024 год"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 6 октября 2023 г.