В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2022 N 612-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 N 857 "Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40, постановлением администрации города Чебоксары от 07.04.2022 N 1203 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Чебоксары" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства - начальника управления архитектуры и градостроительства.
Глава администрации города Чебоксары |
Д.В. Спирин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Чебоксары
от 04.10.2023 N 3668
Административный регламент
администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Чебоксары при осуществлении согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (далее - согласование АГО).
Архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства подлежит согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах территорий, отображенных на карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, в границах которых предусматриваются требования к архитектурно-градостроительному облику объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 ст. 40.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства требует его согласования в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
1.2. Круг заявителей
Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: правообладатель земельного участка, на котором планируется строительство такого объекта, или правообладатель объекта капитального строительства в случае реконструкции объекта капитального строительства, или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией города Чебоксары (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" (далее также - муниципальная услуга, согласование АГО).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары (далее - администрация) и осуществляется через управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.
Информационное и техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - уполномоченное структурное подразделение).
В соответствии с заключенным соглашением прием документов заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
- решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги по согласованию АГО, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, содержащее следующую информацию:
- дата принятия решения и его номер;
- местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции);
- местонахождение земельного участка, в границах которого планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
- кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии);
- кадастровый номер земельного участка (при его наличии);
- функциональное назначение объекта капитального строительства;
- основные параметры объекта капитального строительства (площадь, этажность);
- соответствие архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте;
- подпись должностного лица, принявшего решение.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является решение об отказе в согласовании АГО, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, содержащее следующую информацию:
- дата принятия решения и его номер,
- местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции);
- местонахождение земельного участка, в границах которого планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
- кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии);
- кадастровый номер земельного участка (при его наличии);
- функциональное назначение объекта капитального строительства;
- основные параметры объекта капитального строительства (площадь, этажность);
- соответствие (несоответствие) архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте;
- обоснование несоответствия архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте;
- предложения (при наличии) по доработке разделов проектной документации;
- подпись должностного лица, принявшего решение.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты в соответствии со способом, которым они были поданы.
В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в администрации при личном посещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня регистрации в администрации либо в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры датой обращения считается дата автоматической регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 регламента, или в случае выявления в ходе проверки факта представления заявителем неполного комплекта разделов проектной документации заявление и прилагаемые разделы проектной документации возвращаются заявителю с указанием причин возврата в течение 2 рабочих дней со дня их получения способом, которым они были поданы.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 3 рабочих дня со дня получения от заявителя письменного заявления об ошибке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Чебоксары её должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, размещается на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения муниципальной услуги в администрацию подается заявление по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление), которое содержит:
а) наименование и организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, телефон, факс и адрес электронной почты (в случае подачи заявления юридическим лицом);
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем или физическим лицом);
в) наименование объекта капитального строительства, архитектурный облик которого согласовывается.
К заявлению прилагаются:
а) разделы проектной документации объекта капитального строительства в распечатанном виде в 2-х экз., на электронном носителе в формате PDF - в 1 экз.:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка;
- объемно-планировочные и архитектурные решения.
В обосновании и описании планировочной организации земельного участка в соответствии с градостроительными и техническими регламентами также указывается информация, подтверждающая соблюдение градостроительных регламентов, установленных для регламентной зоны Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, в границах которой полностью или частично расположен объект капитального строительства.
В обосновании принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства также указывается информация, подтверждающая соблюдение требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, установленных для регламентной зоны Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, в границах которой полностью или частично расположен объект капитального строительства.
В разделе объемно-планировочных и архитектурных решений могут содержаться графические материалы, обосновывающие принятые объемно-пространственные и архитектурно-художественные решения: изображения (перспективные виды) фасадных решений объекта, в том числе относительно окружающей его застройки; изображения фасадных решений объекта в цвете с отображением собственных и падающих теней; фотоматериалы существующей городской среды; изображения (перспективные виды) в темное время суток (в случае намерения осуществления архитектурно-художественной подсветки объекта).
2.6.1.1. При обращении с заявлением о предоставлении услуги представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
При представлении копий документов заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем следующими способами:
- путем личного обращения;
- через МФЦ;
- посредством электронной почты;
- через организации федеральной почтовой связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
При подаче заявления и прилагаемых разделов проектной документации в форме электронного документа заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица инициатора - юридического лица либо его уполномоченного представителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью инициатора - индивидуального предпринимателя или физического лица либо их уполномоченных представителей, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В случае подачи заявления и прилагаемых разделов проектной документации в форме электронного документа с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры подача заявления и разделов проектной документации на бумажном носителе не требуется.
Разделы проектной документации, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, подаются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: не предусмотрены.
По собственной инициативе заявителем могут быть представлены:
- правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке) (в случае, если права на эти объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
- документы либо их копии, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в настоящем пункте, специалистами уполномоченного структурного подразделения осуществляется межведомственное взаимодействие с органами, указанными в пункте 3.3.6.2 раздела III Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
2) несоответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 Административного регламента;
3) представление неполного комплекта разделов проектной документации;
4) поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
5) несоответствие архитектурных решений объекта капитального строительства, определяющих его архитектурно-градостроительный облик и содержащихся в разделах проектной документации требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления:
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";
- в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано".
Если заявление поступило после 16 часов, датой поступления считается следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации, возможность самостоятельного передвижения, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для граждан из числа инвалидов III группы:
- граждане, имеющие ограничения способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
- граждане, получившие до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде структурного подразделения администрации города Чебоксары, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа в здание администрации;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.3. Муниципальная услуга предоставляется в том числе через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
- информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Датой приема заявления, поданного через МФЦ, считается дата его регистрации в МФЦ. МФЦ направляет в администрацию заявление и документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия. Прием и рассмотрение заявления и документов, полученных от МФЦ в электронной форме, администрацией осуществляются без получения заявления и документов на бумажном носителе.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении, в том числе о решении об отказе, в форме электронного документа направляется в МФЦ в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами, установленным соглашением, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
Составление и выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам вынесения соответствующего решения администрацией, обеспечивается в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250.
Предоставление бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Чувашской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги и примеры их оформления размещаются в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Чебоксары в сети "Интернет".
В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, и дальнейшая работа ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
1. Принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в администрации, управлении, МФЦ, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации в администрации либо в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства либо решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
3.3.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка заявления и комплекта разделов проектной документации на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 раздела II Административного регламента;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, МФЦ.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в администрации, МФЦ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации, МФЦ осуществляется в срок, предусмотренный подразделом 2.11 Административного регламента.
В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, МФЦ производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Возможность приема администрацией, МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
В случае поступления документов в электронной форме специалист, осуществляющий прием документов, проверяет действительность электронной подписи, переводит заявление в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанного заявления электронному документу, и дальнейшая работа с ним ведется как с документом заявителя, поступившим в письменном виде.
3.3.6.2. Специалист структурного подразделения Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых разделов проектной документации осуществляет их проверку.
В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 раздела II Административного регламента, или в случае выявления в ходе проверки факта представления заявителем неполного комплекта разделов проектной документации специалист структурного подразделения Управления осуществляет подготовку уведомления о возврате заявления и комплекта разделов проектной документации без рассмотрения с указанием причин возврата (далее - уведомление).
Уведомление подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства или его заместителем - главным архитектором города Чебоксары. 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами выдается заявителю либо его представителю в течение 2 рабочих дней со дня их получения способом, которым они были поданы.
В случае, если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист структурного подразделения Управления организует доставку в МФЦ уведомления в течение 1 рабочего дня. К уведомлению прилагаются все представленные документы.
3.3.6.3. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со следующими органами и организациями:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество.
Специалисты структурного подразделения Управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, направляют межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 раздела II Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6.4. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист структурного подразделения Управления рассматривает разделы проектной документации на соответствие требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте.
По результатам рассмотрения разделов проектной документации специалист структурного подразделения Управления готовит решение о согласовании АГО или решение об отказе в согласовании АГО в 2-х экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги (п. 3.3.6.2).
Решения подписываются начальником управления архитектуры и градостроительства или его заместителем - главным архитектором города в течение 1 рабочего дня.
Специалист структурного подразделения Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения обеспечивает его регистрацию в журнале на бумажном носителе. В случае принятия решения о согласовании АГО заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства - главный архитектор города Чебоксары в день регистрации решения о согласовании АГО ставит отметку на листах проектной документации: "Схема планировочной организации земельного участка", "Цветовое решение фасадов", иных листах, характеризующих архитектурные решения, с указанием сведений о номере и дате решения о согласовании АГО.
Специалист структурного подразделения Управления в течение 5 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства:
а) размещает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на официальном сайте Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке: https://gcheb-arch.cap.ru/action/arhitektura;
б) направляет копию решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы:
- отдел подготовки и выдачи разрешений в строительстве управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;
- федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" (в случаях, предусмотренных частями 5 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.3.6.5. Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства или решение об отказе в выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства выдается (направляется) заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых разделов проектной документации способом, которым они были поданы.
В случае, если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист структурного подразделения Управления организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.3.9. В случае внесения изменений в архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства требуется его согласование в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления об ошибке.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение исправлений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Регистрация заявления в администрации осуществляется в срок, предусмотренный подразделом 2.11 Административного регламента.
3.4.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет замену указанных документов (либо вносит исправления в указанные документы) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
3.4.8. В случае самостоятельного выявления органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист администрации в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента обнаружения ошибки, готовит документ о внесении исправлений в результат предоставления муниципальной услуги и в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания указанного документа, уведомляет заявителя о необходимости замены указанных документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения Управления путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города Чебоксары.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, руководителей и работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие администрации, работники структурного подразделения Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации города Чебоксары, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в администрацию:
- в устной форме;
- в форме электронного документа;
- по телефону;
- в письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба в администрацию города Чебоксары может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (Приложение N 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников обжалуются в соответствии с действующим законодательством.
Порядок, сроки рассмотрения жалобы, виды принимаемых решений по результатам рассмотрения жалобы установлены постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 N 3391.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Администрация города Чебоксары
Чувашской Республики
______________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(Сведения о правообладателе земельного
участка или правообладателе объекта
капитального строительства:
- полное наименование организации и
организационно-правовая форма,
идентификационный номер налогоплательщика,
телефон, факс и адрес электронной почты
(для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество
(при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, адрес места
жительства, телефон, факс и адрес
электронной почты (для физических
лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя, оформленный
в соответствии с действующим
законодательством).
Заявление
Прошу выдать Решение о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта капитального строительства.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
Ранее выданное Решение о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта капитального строительства
от "_____" ______________ 202___ года N __________.
(при наличии)
Приложения:
Разделы проектной документации:
пояснительная записка - 2 экз.
схема планировочной организации земельного участка - 2 экз.
объемно-планировочные и архитектурные решения - 2 экз.
Документы, представленные по инициативе заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_____________________ ________________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
(примерная форма бланка)
|
Сведения о правообладателе земельного участка или правообладателе объекта капитального строительства (заявитель): _________________________________ адрес места нахождения (регистрации): ________________________________ телефон, факс: ____________________
электронная почта: __________________ |
Регистрационный N |
|
|
Дата регистрации |
|
|
Решение
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
Наименование объекта капитального строительства: |
|
Проектная организация: |
|
Функциональное назначение объекта капитального строительства: |
|
Местонахождение земельного участка, в границах которого планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства: |
|
Кадастровый номер земельного участка (при его наличии): |
|
Площадь земельного участка, га: |
|
Местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции): |
|
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии): |
|
Общая площадь объекта капитального строительства), кв. м (при его наличии) |
|
Основные параметры объекта капитального строительства: |
|
- площадь, м. кв: |
|
- этажность: |
|
иные показатели: |
|
|
|
- сведения о внесении изменений в разделы проектной документации: (в случае внесения изменений в АГО) |
|
|
|
Решение | |
Архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства соответствует требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте. | |
Ранее выданное решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства от "___" ___________ 20__ г. N ____ считать не действительным. (в случае внесения изменений в АГО) | |
Приложение: | |
Разделы проектной документации объекта капитального строительства: | |
- пояснительная записка - 1 экз.; | |
- схема планировочной организации земельного участка - 1 экз.; | |
- объемно-планировочные и архитектурные решения - 1 экз. |
Примечание:
Внесение изменений в архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства требует его согласования.
_____________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
(примерная форма бланка)
|
Сведения о правообладателе земельного участка или правообладателе объекта капитального строительства (заявитель): _________________________________ адрес места нахождения (регистрации): _________________________________ телефон, факс: ________________________ электронная почта: _____________________ |
Регистрационный N |
|
|
Дата регистрации |
|
|
Решение
об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
Сведения о ранее выданном решении о согласовании АГО (в случае внесения изменений в АГО) |
|
Наименование объекта капитального строительства: |
|
Проектная организация: |
|
Функциональное назначение объекта капитального строительства: |
|
Местонахождение земельного участка, в границах которого планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства: |
|
Кадастровый номер земельного участка (при его наличии): |
|
Площадь земельного участка, га: |
|
Местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции): |
|
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии): |
|
Основные параметры объекта капитального строительства: |
|
- площадь, м. кв: |
|
- этажность: |
|
- иные показатели: |
|
Решение: | |
Архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства не соответствует требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте. | |
Обоснование несоответствия архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте: | |
- несоответствие градостроительным регламентам Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа; |
описание несоответствия (при наличии) |
- требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа; |
описание несоответствия (при наличии) |
- несоответствие градостроительному плану земельного участка; |
описание несоответствия (при наличии) |
- иные несоответствия: |
описание несоответствия (при наличии) |
|
|
Предложения (при наличии) по доработке разделов проектной документации: | |
|
|
Примечание:
Заявитель имеет право повторно подать заявление и разделы проектной документации на согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства после устранения выявленных в ранее рассмотренных разделах проектной документации несоответствий архитектурных решений объекта капитального строительства, определяющих его архитектурно-градостроительный облик и содержащихся в разделах проектной документации, требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте.
_____________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: правообладатели земельного участка, на котором планируется строительство такого объекта, или правообладатели объекта капитального строительства в случае реконструкции объекта капитального строительства, или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
_________________________________________
должностное лицо, которому направляется жалоба
от _______________________________________
Ф.И.О., полностью
_________________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
телефон __________________________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, МФЦ, Ф.И.О. руководителя, работника, организации, Ф.И.О. руководителя, работника, на которых подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий
(бездействий) или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
_____________________ _________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"____" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 4 октября 2023 г. N 3668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства"
Вступает в силу с 6 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 6 октября 2023 г.
Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары от 2 ноября 2023 г. N 13 (том I)