Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 4 октября 2023 г. N 268-П
"Об утверждении Правил определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты Хабаровского края, на иные цели"
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 408-пр "О регулировании отдельных вопросов предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты края, на иные цели (далее - Правила, учреждения, министерство соответственно).
2. Руководителям структурных подразделений министерства, учреждений обеспечить выполнение Правил, утвержденных пунктом 1 настоящего приказа.
Министр |
А.О. Дорофеев |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
социальной защиты
Хабаровского края
от 4 октября 2023 г. N 268-П
Правила
определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты края, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты Хабаровского края на иные цели (далее соответственно - Правила, учреждение, министерство, субсидия), разработаны в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям для осуществления расходов, не включенных в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), и в структуру тарифа на оплату государственных услуг (выполнение государственных работ).
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на финансовое обеспечение расходов учреждений, в соответствии со сводной бюджетной росписью министерства (далее - ЛБО) на цели, указанные в разделе 2 настоящих Правил.
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
1) расходов, связанных с изготовлением документации для проведения капитального ремонта имущества, проведением технического (авторского) надзора по капитальному ремонту имущества, проведением государственной экспертизы проектно-сметной документации по капитальному ремонту имущества (за исключением имущества, сданного учреждениями в аренду);
2) расходы на проведение капитального движимого (недвижимого) имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учреждению министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного учреждениями в аренду;
3) расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества;
4) расходов, связанных с проведением аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ;
5) расходов, связанных с ликвидацией учреждений;
6) иных расходов, не связанных с выполнением государственного задания:
а) расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственными программами Хабаровского края, соисполнителем которых является министерство и учреждения;
б) расходов, связанных с содержанием объектов недвижимости, не используемых при выполнении государственного задания;
в) расходов, связанных со сносом и утилизацией объектов недвижимости, находящихся в аварийном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью людей;
г) расходов на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), за исключением расходов на выплаты персоналу учреждения, участвующему в обслуживании и содержании указанного имущества;
д) компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в пределах территории Российской Федерации лицам, работающим в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям Хабаровского края, и членов их семей в соответствии с действующим законодательством;
е) расходов на компенсацию работникам учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям края, и членам их семей в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с прекращением трудового договора по любым основаниям, за исключением увольнения за виновные действия, стоимости проезда по фактическим расходам и стоимости провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, а в случае отсутствия - другим видом транспорта по наименьшей стоимости;
ж) расходов на осуществление выплат педагогическим работникам единовременных пособий, установленных частью 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 14 февраля 2005 г. N 261 "О дополнительных мерах социальной поддержки педагогических работников и дополнительных мерах социальной поддержки и стимулирования отдельных категорий обучающихся";
з) расходов, связанных с компенсацией расходов на оплату жилых помещений, отопления и электрической энергии, педагогическим работникам и руководителям, деятельность которых связана с руководством образовательным процессом, включая вышедших на пенсию, учреждений, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Хабаровского края;
и) расходов на предоставление путевок детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний, а также оплату их проезда к месту лечения и обратно;
к) расходов, связанных с проведением краевого мероприятия, посвященного профессиональному празднику - Дню социального работника;
л) расходов, связанных с созданием системы долговременного ухода.
7) непредвиденных расходов, не связанных с выполнением государственного задания.
3. Определение объема и условий предоставления субсидии из краевого бюджета на иные цели
3.1. Расчет объема и получателей субсидии на иные цели из краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в установленные настоящими Правилами сроки на основании заявок учреждений по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка) и следующих документов:
3.1.1. На цели, указанные в пунктах 1, 2 раздела 2, пояснительной записки с описанием технического состояния каждого здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, обоснования затрат на производство работ, предварительных сметных расчетов.
3.1.2. На цели, указанные в пункте 3 раздела 2, пояснительной записки о необходимости приобретения имущества и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация).
3.1.3. На цели, указанные в пунктах 4, 5, подпунктах "б" - "г" пункта 6 раздела 2, актов обследований, предварительных сметных расходов и пояснительной записки содержащей обоснования.
3.1.4. На цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 раздела 2, заявки с обоснованиями целесообразности, обоснованности мероприятий и достижения показателей результативности, установленных государственными программами края, соисполнителями которых является министерство и учреждения, пояснительной записки содержащей обоснования.
3.1.5. На цели, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 6 раздела 2, расчета с указанием маршрута и предварительной стоимости билетов (уточненного расчета - на основании отчета работника о фактически произведенных расходах для изменения объема субсидии);
3.1.6. На цели, указанные в подпунктах "ж" - "и", "л" пункта 6 раздела 2, предварительного расчета с указанием количества получателей и (или) размера выплат (в случае уменьшения или увеличения количества получателей предоставляется уточненный расчет для изменения объема субсидии).
3.1.7. На цели, указанные в подпункте "к" пункта 6 раздела 2, правового акта Губернатора края, Правительства края и (или) приказа (распоряжения) министерства о проведении мероприятия и сметно-финансового расчета, программы мероприятий.
3.1.8. На цели, указанные в пункте 7 раздела 2, пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг).
3.2. В целях получения субсидии в срок до 1 июля текущего финансового года учреждение направляет заявку и документы, предусмотренные пунктами 3.1.1 - 3.1.8 настоящего раздела Правил в структурное подразделение министерства, курирующее соответствующие цели расходов (далее - курирующий отдел):
отдел материально-технического обеспечения, эксплуатации и ремонта учреждений (на цели, указанные в пунктах 1 - 5, подпунктах "а" - "г" пункта 6, пункте 7 раздела 2);
отдел информатизации (на цели, указанные в пункте 3 раздела 2);
отдел организации социального обслуживания управления по работе с ветеранами, инвалидами и организации социального обслуживания (на цели, указанные в подпункте "к" пункта 6 раздела 2);
отдел социального обслуживания семьи и детей управления по работе с ветеранами, инвалидами и организации социального обслуживания (на цели, указанные в подпунктах "и", "л" пункта 6 раздела 2);
отдел по работе с ветеранами и инвалидами управления по работе с ветеранами, инвалидами и организации социального обслуживания (на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 раздела 2);
отдел жизнеобеспечения деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей управления опеки и попечительства по компетенции (на цели, указанные в подпункте "и" пункта 6 раздела 2);
отдел планирования, финансирования и оплаты труда учреждений финансово-экономического управления (далее - отдел финансирования) (на цели, указанные подпунктах "д" - "з", "л" пункта 6, пункте 7 раздела 2).
3.3. Размер субсидии определяется структурным подразделением министерства, курирующим соответствующие цели расходов, путем суммирования расходов по учреждениям, представивших заявку и документы, исходя из всего объема бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели с разбивкой в следующем порядке:
по направлениям, указанным в пункте 1 раздела 2 настоящих Правил, определяется на основании стоимости планируемых работ, проектов договоров и предварительной сметы расходов согласно перечня объектов недвижимого имущества, акта обследования объектов и дефектной ведомости, проведения ее экспертизы, документов, полученных от организаций, осуществляющих деятельность по разработке проектно-сметной документации, проведению технического (авторского) надзора по капитальному ремонту имущества, проведению государственной экспертизы;
по направлениям, указанным в пункте 2 раздела 2 настоящих Правил, определяется на основании стоимости планируемых ремонтных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений, перечня и количества объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
по направлению, указанному в пункте 3 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков с обоснования начальной (максимальной) цены контракта и количества имущества, планируемого к приобретению;
по направлениям, указанным в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из стоимости и перечня планируемых работ;
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из сметной стоимости и количества мероприятий;
по направлению, указанному в подпунктах "б", "г" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется на основании стоимости расходов и количества объектов, сведений о затратах на содержание этих объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется на основании предварительной сметы расходов на проведение работ и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), связанных со сносом и утилизацией объектов недвижимости;
по направлениям, указанным в подпунктах "д", "е" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из стоимости проездных документов (билетов), кассовых чеков и других документов, подтверждающих оплату указанных расходов и количества работников, имеющих право на получение данных выплат;
по направлениям, указанным в подпунктах "ж", "з" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат;
по направлениям, указанным в подпункте "и" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из стоимости путевки, проездных документов (билетов), кассовых чеков и других документов, подтверждающих оплату указанных расходов и количества детей, имеющих право на получение путевок в санаторно-курортные организации, а также оплату их проезда к месту лечения и обратно;
по направлениям, указанным в подпункте "к" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется на основании стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта и перечня материальных запасов, планируемых к приобретению;
по направлениям, указанным в подпункте "л" пункта 6 раздела 2 настоящих Правил, определяется, нуждающимися в уходе исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат;
по направлению, указанному в пункте 7 раздела 2 настоящих Правил, определяется исходя из стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков с обоснования начальной (максимальной) цены контракта и перечня мероприятий.
3.4. Результатом предоставления субсидии является:
- на цели, указанные в пункте 1 раздела 2, обеспечение учреждения проектной документацией в целях проведения капитального ремонта и (или) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
- на цели, указанные в пункте 2 раздела 2, капитальный ремонт имущества учреждения;
- на цели, указанные в пункте 3 раздела 2, приобретение объектов особо ценного движимого имущества для обеспечения деятельности учреждения;
- на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 раздела 2, реализация мероприятий, проводимых в рамках федеральных проектов или государственных программ Хабаровского края;
- на цели, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 6 раздела 2, количество объектов имущества, не используемого при выполнении государственного задания, находящегося на балансе учреждения, которое возможно (необходимо) передать в другие учреждения;
- на цели, указанные в подпункте "в" пункта 6 раздела 2, получение заключений о техническом состоянии объектов, подлежащих сносу (утилизации);
- на цели, указанные в подпункте "и" пункта 6 раздела 2, приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- на цели, указанные в пункте 7 раздела 2, выполнение мероприятий, проводимых за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края.
Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3.5. Показателями, необходимыми для достижения результатов представления субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела Правил, являются:
- на цели, указанные в пункте 1 раздела 2, подготовленная проектная документация и (или) объем выполненных работ в соответствии с заявленными работами по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
- на цели, указанные в пункте 2 раздела 2, количество объектов имущества, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту;
- на цели, указанные в пункте 3 раздела 2, количество приобретенных и поставленных на балансовый учет объектов имущества;
- на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 раздела 2, результат, соответствующий результатам реализации государственных программ Хабаровского края, соисполнителем которых является министерство и учреждения;
- на цели, указанные в подпунктах "б", "г" пункта 6 раздела 2, количество объектов имущества, не используемого при выполнении государственного задания, находящегося на балансе учреждения, которое возможно (необходимо) передать в другие учреждения;
- на цели, указанные в подпункте "в" пункта 6 раздела 2, количество заключений о техническом состоянии объектов недвижимости, находящихся в аварийном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью людей;
- на цели, указанные в подпункте "и" пункта 6 раздела 2, количество приобретенных путевок в загородные оздоровительные лагеря детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- на цели, указанные в подпункте "л" пункта 6 раздела 2, количество граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в рамках системы долговременного ухода;
- на цели, указанные в пункте 7 раздела 2, количество мероприятий, проводимых за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края.
3.6. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела Правил;
- соответствие заявки цели, предусмотренной разделом 2 настоящих Правил;
- отсутствие необходимого объема ЛБО на предоставление субсидии;
- обоснование потребности в субсидии (расчет объема субсидии) и (или) наличие документов, подтверждающих такую потребность, а также документов в соответствии с требованиями Порядка санкционирования расходов государственных учреждений, утвержденного приказом министерства финансов края от 17 июня 2022 г. N 98П "Об утверждении порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 3.2, 3.6 настоящего раздела Правил, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
3.8. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 3.7 настоящего раздела Правил, учреждение вправе повторно представить в министерство документы предусмотренные в пункте 3.1 настоящего раздела Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
3.9. Курирующий отдел рассматривает представленные учреждением документы и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).
Курирующим отделом в течение 15 рабочих дней после доведения министерству лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) формируется распределение с учетом реализации мероприятий государственных программ Хабаровского края, соисполнителем которых является министерство и учреждения, по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - распределение).
Распределение согласовывается министром социальной защиты Хабаровского края либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.10. Курирующие отделы, ежегодно до 15 июля текущего финансового года предоставляют распределение, согласованное министром социальной защиты Хабаровского края либо лицом, исполняющим его обязанности, в отдел экономического анализа, бюджетного планирования и финансирования мер социальной поддержки финансово-экономического управления (далее - отдел экономического анализа) и (или) отдел финансирования учреждений в зависимости от установленной сферы ведения для свода.
3.11. Отдел финансирования, отдел экономического анализа в зависимости от установленной сферы ведения:
3.11.1. Формируют сводный перечень субсидий из краевого бюджета на иные цели на очередной финансовый год и плановый период по форме, являющейся приложением к постановлению Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 408-пр "О регулировании отдельных вопросов предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о признании утратившим силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" (далее - сводный перечень субсидий).
3.11.2. Обеспечивают согласование Сводного перечня субсидий с руководителем структурного подразделения министерства финансов края в соответствии с отраслевой принадлежностью министерства и представляют его на утверждение министру социальной защиты Хабаровского края либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.12. Информация, содержащая утвержденный объем субсидии из краевого бюджета на иные цели, согласно распределению согласованному министром либо лицом, исполняющим его обязанности, направляется курирующим отделом в учреждения для формирования проектов соглашений о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - соглашение), в течение двух рабочих дней с даты согласования распределения.
3.13. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и учреждением на основании типовой формы, установленной Минфином России в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3.14. Проект соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающие внесение изменений в него или его расторжение в рамках субсидий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферта, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждого из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.15. Соглашение, дополнительное соглашение, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (за исключением случаев, указанных в пункте 3.13 настоящих Правил) формируются учреждением в течение трех рабочих дней со дня доведения ЛБО в программном комплексе "Бюджет Смарт" по форме, утвержденной приказом министерства финансов Хабаровского края от 11 мая 2017 г. N 85П "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)", подписываются учреждением и министерством.
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней после доведения министерству показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и ЛБО.
3.16. Соглашение, подписанное министром социальной защиты Хабаровского края либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение трех рабочих дней регистрируется в журнале регистраций в отделе финансирования учреждений и передается в общий отдел управления правовой, кадровой и организационной работы министерства для рассылки посредством почтовой связи.
3.17. Копии зарегистрированных соглашений в течение одного рабочего дня после регистрации, реестр (перечень) соглашений, сформированные отделом планирования и (или) отделом экономического анализа передаются в отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчётности финансово-экономического управления министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
3.18. Министерство вправе в течение текущего финансового года изменить объем предоставляемых субсидий в случае:
- изменения ЛБО министерству;
- увеличения (уменьшения) потребности учреждений в объемах субсидий;
- осуществления учреждениями расходов не в полном объеме.
3.19. Предложения об изменении объёма субсидии в текущем финансовом году направляются курирующим отделом в отдел финансирования учреждений, отдел экономического анализа до 15 числа текущего месяца, но не позднее 1 ноября текущего года.
Направление предложений по изменению объема субсидии после 1 ноября текущего финансового года не допускается.
3.20. Предложения об изменении объёма субсидии, поступившие после 20 числа текущего месяца, принимаются к исполнению 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления предложений, согласованных министром социальной защиты Хабаровского края либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.21. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Учреждения ежеквартально представляют в отдел бухгалтерского учета - отчет об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - Отчет) по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего года и на 1 января года следующего за отчетным финансовым годом по форме в соответствии с Приложением N 9 к Положению об учетной политики министерства для целей бюджетного (бухгалтерского) учета, утвержденной приказом министерства от 30 декабря 2017 г. N 276-П.
4.2. Срок представления Отчета по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего года - не позднее последнего рабочего дня отчетного периода.
Срок представления Отчета по состоянию на 1 января года следующего за отчетным финансовым годом - не позднее последнего рабочего дня отчетного финансового года.
Отчет отражает все направления расходования средств субсидии в отчетном периоде (отчетном финансовом году).
4.3. Учреждения ежеквартально представляют в курирующие отделы - информацию (отчет) о достижении значений результатов предоставления субсидии из краевого бюджета в произвольной форме.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий
5.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в краевой бюджет, в течение первых 7 рабочих дней текущего финансового года.
Остатки средств субсидии, перечисленные в бюджет края, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, согласованного с министерством финансов края.
5.2. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года, принимается курирующим отделом, согласовывается с министром социальной защиты Хабаровского края либо лицом, исполняющим его обязанности, передается в отдел финансирования учреждений и (или) отдел экономического анализа.
5.3. Контроль за соблюдением целей и условий, порядка предоставления учреждениям субсидий осуществляется курирующими отделами министерства, уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, государственной программой, соисполнителями которой являются министерство и учреждения, в отчетном финансовом году, средства субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатом, подлежат возврату в доход бюджета, в порядке, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, средства подлежат возврату в краевой бюджет в объеме субсидии, использованном с допущенным нарушением:
- не позднее 30 рабочих дней после направления министерством требования о возврате указанных средств (по требованию министерства);
- в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации (на основании представления и (или) предписания соответствующего уполномоченного органа государственного финансового контроля).
Начальник отдела планирования, |
О.В. Сердюк |
Приложение N 1
к Правилам определения объема и
условия предоставления субсидий
из краевого бюджета краевым
государственным бюджетным и
автономным учреждениям,
подведомственным министерству
социальной защиты края, на иные цели
ЗАЯВКА
на получение субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждением, подведомственным министерству социальной защиты края, на иные цели
_____________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование целей (направление расходов), указанных в пункте 2 Правил |
Очередной финансовый год, тыс. руб. |
Первый год планового периода, тыс. руб. |
Второй год планового периода, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
__________________________ (фамилия, имя, отчество, последнее при наличии) |
Приложение N 2
к Правилам определения объема и
условия предоставления субсидий
из краевого бюджета краевым
государственным бюджетным и
автономным учреждениям,
подведомственным министерству
социальной защиты края, на иные цели
УТВЕРЖДЕНА
Министр социальной защиты
Хабаровского края
А.О. Дорофеев
"___"___________ 20___ г.
Форма
Сводная информация
__________________________________________________
(наименование мероприятия и государственной программы)
N |
Наименование учреждения |
Очередной финансовый год, тыс. руб. |
Первый год планового периода, тыс. руб. |
Второй год планового периода, тыс. руб. |
Наименование целей (направление расходов), указанных в пункте 2 Правил |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель курирующего отдела |
____________ (подпись) |
|
___________________________________________ (фамилия, имя, отчество, последнее при наличии) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 4 октября 2023 г. N 268-П "Об утверждении Правил определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты Хабаровского края, на иные цели"
Вступает в силу с 6 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 6 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 31 октября 2024 г. N 256-П
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2024 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 13 августа 2024 г. N 181-П
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 22 мая 2024 г. N 135-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2024 г.