В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Чебаркульского муниципального района от 05.03.2011 г. N 220 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Чебаркульского муниципального района", Уставом Чебаркульского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области" (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 16.10.2014 г. N 967 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района".
3. Начальнику отдела информационных технологий Администрации Чебаркульского муниципального района Сафонову Д.Н. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чебаркульского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя Управления по земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского муниципального района Гараева Т.Р.
Глава Чебаркульского муниципального района |
В.Л. Пупырев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Чебаркульского муниципального района
от 3 октября 2023 г. N 1208
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области" (далее - административный регламент).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
Адрес: 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Шоссейная, 11-Б, отдел по земельным отношениям, тел (8-35168) 2-29-32. Адрес электронной почты: umsr@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Пятница: не приёмный день;
Суббота, воскресенье: выходные дни.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в администрацию Чебаркульского муниципального района Челябинской области, а так же непосредственно в Уполномоченный орган, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате "jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
1.4. Заявители представляют документы путем личной подачи (в том числе через представителя) документов или посредством почты, либо в электронной форме посредством направлением заявления на адрес электронной почты администрации Чебаркульского муниципального района; путем личной подачи (в том числе через представителя) документов или посредством почты, либо в электронной форме посредством направлением заявления на адрес электронной почты Уполномоченного органа; путем личной подачи (в том числе через представителя) документов в МФЦ; в электронной форме с использованием Единого портала.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами Уполномоченного органа: 8 (35168) 2-57-01 (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на портале Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией или в электронном виде на электронные адреса Уполномоченного органа или Администрации Чебаркульского муниципального района, рассматриваются Уполномоченным органом в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения или даты получения электронного документа.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.7.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.
1.7.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.7.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.7.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.7.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.7.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Администрация Чебаркульского муниципального района;
- Управлением по земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского муниципального района;
- Органы государственной власти Челябинской области;
- Администрации сельских поселений, входящих в состав Чебаркульского муниципального района Челябинской области;
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.3. Заявителями являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об объектах учета содержащихся в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района (выписка из реестра муниципального имущества Администрации Чебаркульского муниципального района);
2) предоставление информации об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района (Уведомление об отсутствии сведений);
3) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдача непосредственно заявителю документов (отправка электронных документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в пределах срока предоставления муниципальной услуги.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
8) Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 05.03.2011 N 22 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Чебаркульского муниципального района";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 05.03.2011 N 22" имеется в виду "от 05.03.2011 N 220"
9) Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 29.02.2012 N 173 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Чебаркульского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Заявитель подает лично или через представителя (направляет почтой либо в электронной форме) в Уполномоченный орган:
1) заявление о предоставлении информации, об объектах учета содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области в соответствии с формой согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.), в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанного лица, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, либо работника привлеченной МФЦ организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлеченной МФЦ организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют установленным требованиям;
- документы содержат противоречивые сведения;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
В случае подачи запроса и документов в электронной форме с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- предоставлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующих требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата запроса.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
- не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в следующие сроки:
- при личном обращении либо в электронной форме - в день обращения;
- при направлении запроса почтовой связью - в день получения запроса.
2.13а. Информирование о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи и электронной почты.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Уполномоченного органа.
2.14.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы.
2.14.4. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Уполномоченного органа для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.7. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.8. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Уполномоченного органа, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Уполномоченном органе, по телефону, с использованием почты (электронной почты), на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством ЕПГУ;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников Уполномоченного органа для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдения требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Уполномоченного органа, поданных в установленном порядке.
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района;
3) согласование и подписание Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района;
4) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Прием и регистрация заявления.
4.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента в Уполномоченный орган. Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается специалистом и регистрируется в том же порядке.
В случае предоставления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, либо привлеченную МФЦ организацию в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При принятии запроса с приложенными документами на копии запроса специалистом Уполномоченного органа или МФЦ ставится отметка в получении документов с указанием перечня, даты и времени их получения.
В случае подачи запроса с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Уполномоченного органа о принятом к рассмотрению запросе.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо заполнить запрос установленного образца в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему административному регламенту и направить его через Единый портал с документами, указанными в настоящем административном регламенте.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись в электронной базе данных о поступлении в Уполномоченный орган запроса и приложенных к нему документов, представленных заявителем.
Прием и регистрация в системе электронного документооборота письменного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие перечня документов, указанных в настоящем административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;
3) в двухдневный срок, с момента поступления запроса в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту для рассмотрения и подготовки результата муниципальной услуги.
4.2.1.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
4.2.1.3. Поступившие и зарегистрированные документы специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в Уполномоченном органе в тот же день направляются ответственному исполнителю для осуществления проверки комплектности представленных документов.
4.2.1.4. Ответственным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района (далее - ответственный исполнитель).
4.2.1.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
4.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления заявления.
4.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
Результат фиксируется в журнале регистрации поступивших заявлений.
4.2.2. Подготовка Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района.
4.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит на официальном бланке Уполномоченного органа проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок процедуры подписания проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответствует порядку, указанному в пункте 4.2.3 настоящего административного регламента.
4.2.2.2. Подготовка Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района.
При получении принятого к исполнению заявления, о предоставлении информации об объектах учета содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области, ответственный исполнитель подготавливает Выписку из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомление об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района в соответствии со сведениями об объектах имущества, включенных в Реестр муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района.
4.2.2.3. Ответственным должностным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственный исполнитель.
4.2.2.4. Критерием принятия решения является определение вида необходимой информации для подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района составляет 10 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
4.2.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) подготовка Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района;
2) подготовка Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района;
4.2.3. Согласование и подписание Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района.
4.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района, либо Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района (далее - проект документа) на согласование и подпись руководителю Уполномоченного органа.
4.2.3.2. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает проект документа, после чего:
1) возвращает его на доработку ответственному исполнителю при возникновении в этом необходимости.
2) подписывает его и передает ответственному исполнителю.
4.2.3.3. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет недостатки и передает его руководителю Уполномоченного органа - для осуществления действий, установленных пунктом 4.2.3.2 настоящего административного регламента.
4.2.3.4. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель, руководителю Уполномоченного органа.
4.2.3.5. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного проекта документа сущности заявления.
4.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта документа составляет 1 календарный день со дня поступления подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2.3.7. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, переданный ответственному исполнителю для выдачи или направления заявителю.
Результат фиксируется в журнале регистрации исходящих ответов Уполномоченного органа.
4.2.4. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному исполнителю.
4.2.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученного документа и в соответствии со способом получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем, выдает либо направляет его ему.
4.2.4.3. Ответственным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственный исполнитель Уполномоченного органа.
4.2.4.4. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дней со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю.
4.2.4.6. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление Выписки из реестра муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района заявителю;
2) выдача или направление Уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района заявителю.
4.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Уполномоченный орган непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
4.3.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) Уполномоченный орган направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
4.3.3. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, либо привлеченную МФЦ организацию, Уполномоченный орган уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного настоящим административным регламентом, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ либо привлеченная МФЦ организация в обязательном порядке уведомляет Уполномоченный орган о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
Решение, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, по запросу, поданному в электронной форме, подписывается руководителем Уполномоченного органа с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал, при наличии технической возможности.
Результат муниципальной услуги направляется заявителю на бумажном носителе по почте, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги.
Блок-схема, отражающая последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4.4. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по инициативе заявителя.
4.4.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, оформленное в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Уполномоченного органа, почтой либо обратившись непосредственно в Уполномоченный орган.
4.4.2. На основании поступившего заявления в срок, не превышающий 3-х дней со дня поступления, ответственным исполнителем Уполномоченного органа принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю. Факт отказа заявителя (представителя) от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в отделе делопроизводства Уполномоченного органа.
4.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причине отзыва заявления на предоставление муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
5.2. Текущий контроль, за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем Уполномоченного органа, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги
контроля за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц Уполномоченного органа на соответствующие заявления и обращения и иных запросов в раках предоставления услуги.
5.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственный исполнитель Уполномоченного органа немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента осуществляется не реже 2 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Ответственный исполнитель Уполномоченного органа несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу является жалоба о нарушении требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в части 6 статьи 11.2 Федерального Закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.10. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.12. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.14. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
содержащихся в реестре имущества
находящегося в муниципальной собственности
Чебаркульского муниципального района"
Руководителю Управления
по земельно-имущественным
отношениям Гараеву Т.Р.
от ____________________________________
Ф.И.О.
_______________________________________
документ, подтверждающий полномочия
действовать от имени заявителя
(дата выдачи, орган, выдавший документ)
заполняется в случае, если заявителем
выступает юридическое лицо
Почтовый адрес: _______________________
_______________________________________
Контактный телефон ____________________
Ответ прошу:
направить по указанному адресу,
выдать на руки заявителю
(нужное подчеркнуть)
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
находящегося в собственности Чебаркульского муниципального района на ____
________________________________________________________________________,
(наименование и характеристики объекта муниципального имущества,
позволяющие однозначно идентифицировать объект учета, в отношении
которого запрашиваются сведения)
расположенный по адресу: _______________________________________________.
Мне известно, что после регистрации настоящего заявления для
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета из реестра муниципального имущества" в течение 14 дней мне
выдадут выписку из реестра муниципального имущества города Челябинска.
Я, _____________________________________________________________________,
со сроками подготовки документов по результатам предоставления
услуги ознакомлен(а) и в случае обращения мною в МФЦ за получением
указанных документов по истечение срока их выдачи к Управлению по
земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского
муниципального района претензий не имею.
Согласие на обработку и предоставление персональных данных
прилагается.
________________________ ______________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за прием заявлений)
_________________________________________________________________________
(подпись специалиста, ответственного за прием заявлений, дата и время
приема)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
содержащихся в реестре имущества
находящегося в муниципальной собственности
Чебаркульского муниципального района"
Согласие
заявителя на обработку и предоставление его персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации серия _________ номер
___________, выдан _______________________________________
"______"__________ ________г., настоящим ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ на
осуществление Управлением по земельно-имущественным отношениям
Администрации Чебаркульского муниципального района, далее именуемым
"Оператор", всех действий с моими персональными данными (в том числе
биометрическими), указанными в моем заявлении о предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета
содержащихся в реестре имущества находящегося в муниципальной
собственности Чебаркульского муниципального района" и документах,
приложенных к такому заявлению, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих
персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством
включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным
способом в целях осуществления учета моих прав на получение выписки из
реестра муниципального имущества Чебаркульского муниципального района.
Настоящее согласие предоставляется до даты предоставления мне
выписки из реестра муниципального имущества Чебаркульского муниципального
района на срок до 10 дней со дня регистрации заявления.
Я могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив Оператору
заявление в простой письменной форме.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за прием заявлений)
_________________________________________________________________________
(подпись специалиста, ответственного за прием заявлений, дата приема)
Согласие
доверенного лица заявителя на обработку и предоставление его персональных
данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. доверенного лица заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации серия _________ номер
___________, выдан _______________________________________
"______"___________________г., действующий от имени
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
паспорт гражданина Российской Федерации серия _________ номер
___________, выдан _______________________________________
"______"___________________г., (далее - Субъект персональных данных), на
основании доверенности от "____" __________ г., удостоверенной нотариусом
________________________________ и внесенной в реестр за номером
______________, настоящим ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ на осуществление Управление по
земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского
муниципального района, далее именуемым "Оператор", всех действий с
персональными данными Субъекта персональных данных (в том числе
биометрическими), указанными в заявлении Субъекта персональных данных о
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета содержащихся в реестре имущества находящегося в
муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района", и
документах, приложенных к такому заявлению, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку
моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством
включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным
способом в целях осуществления учета прав Субъекта персональных данных на
предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета содержащихся в реестре имущества находящегося в
муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района" (далее
- выписка).
Настоящее согласие предоставляется до даты предоставления мне
выписки на срок до 10 дней со дня регистрации заявления.
Субъект персональных данных может отозвать вышеуказанное согласие,
предоставив Оператору заявление в простой письменной форме.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. доверенного лица заявителя)
_________________________________________________________________________
(подпись доверенного лица заявителя, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за прием заявлений)
_________________________________________________________________________
(подпись специалиста, ответственного за прием заявлений, дата приема)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
содержащихся в реестре имущества
находящегося в муниципальной собственности
Чебаркульского муниципального района"
Блок - схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 3 октября 2023 г. N 1208 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района Челябинской области"
Вступает в силу с 4 октября 2023 г.
Опубликование:
-