Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 18 сентября 2023 г. N 820-п
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 03 июня 2014 года N 508-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области", в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения городского округа, администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Урюпинская деловая газета".
Глава городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Ю.Н. Хорошеньков |
Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 18 сентября 2023 г. N 820-п
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы
Паспорт муниципальной программы
Название муниципальной программы |
- |
муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы (далее - программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
распоряжение администрации городского округа город Урюпинск от 26 июля 2023 года N 470-р. |
Заказчик программы |
- |
администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - администрация городского округа г. Урюпинск). |
Разработчик программы |
- |
отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа г. Урюпинск. |
Цели и задачи программы |
- |
Цели программы: - повышение безопасности населения, социально значимых объектов, объектов с массовым пребыванием людей, муниципальных учреждений; - уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории городского округа; - совершенствование координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях) населения на территории городского округа. Задачи программы: - организация работы по ведению гражданской обороны на территории городского округа; - организация работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа; - организация работы по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа; - обеспечение деятельности добровольной народной и муниципальной казачьей дружин; - обеспечение деятельности единой дежурной диспетчерской службы городского округа (ЕДДС-112)". |
Целевые индикаторы программы, их значение на последний год реализации программы |
- |
к концу 2026 года: снижение количества пожаров по отношению к показателям 2022 года - 4,6%; доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями - 89,8%; доля специалистов, прошедших обучение и переподготовку - 90,9%; общее количество мероприятий по охране общественного порядка - 643 ед.; коэффициент качества муниципальной услуги по приёму обращений граждан и организации оперативного реагирования и контроля - 53%. |
Сроки реализации программы |
- |
2024 - 2026 годы. |
Исполнители программы |
- |
отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа г. Урюпинск; муниципальные учреждения; муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области". |
Исполнитель - координатор программы |
- |
отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа г. Урюпинск. |
Объемы и источники финансирования программы |
- |
общий объем финансирования программы в 2024 - 2026 годах составит 22383,6 тыс. руб., в том числе: а) по годам: в 2024 году - 14120,4 тыс. руб.; в 2025 году - 4103,9 тыс. руб.; в 2026 году - 4159,3 тыс. руб. б) по источникам финансирования: средства областного бюджета в 2024 году - 9883,2; средства бюджета городского округа город Урюпинск - 12500,4 тыс. руб., в том числе по годам: в 2024 году - 4237,2 тыс. руб.; в 2025 году - 4103,9 тыс. руб.; в 2026 году - 4159,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- |
своевременное финансирование программы и ее выполнение предполагает: - обеспечить своевременное информирование и оповещение населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов, обеспечение подготовки населения в области гражданской защиты; - снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия; - повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров; - снизить случаи гибели людей на водных объектах; - сократить среднее время совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112". |
1. Содержание проблемы
Настоящая программа реализует политику администрации городского округа г. Урюпинск по ведению гражданской обороны, защите населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, соблюдения первичных мер пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах, профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - городской округ).
Основанием для разработки программы являются следующие законодательные и нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 года N 1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановление Губернатора Волгоградской области от 18 сентября 2013 года N 963 "Об обеспечении мероприятий по гражданской обороне в Волгоградской области";
Постановление Губернатора Волгоградской области от 07 февраля 2014 года N 104 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах на территории Волгоградской области";
нормативные правовые акты администрации городского округа г. Урюпинск в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности населения на водных объектах, профилактике терроризма и экстремизма.
Обеспечение необходимого уровня защиты населения при возможном ведении боевых действий, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от террористических актов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения и минимизация потерь в чрезвычайной ситуации на территории городского округа являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития городского округа.
Для обеспечения ведения гражданской обороны на территории городского округа в режиме постоянной готовности, а также для своевременного и качественного перевода экономики городского округа в повышенные степени готовности необходимо наращивать материально-техническую базу, а также повышать профессиональный уровень специалистов гражданской обороны.
На сегодняшний день задачи по тушению пожаров на территории городского округа выполняет Урюпинская пожарно-спасательная часть 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Волгоградской области. Последние события показали, что при возникновении пожара сразу в нескольких местах (в городе и районе), сил и средств пожаротушения, находящихся на территории городского округа, недостаточно для тушения одновременно нескольких пожаров.
В целях содействия органам государственной власти, органам местного самоуправления в обеспечении пожарной безопасности на территории городского округа, проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности, оказания помощи в тушении пожара подразделениям государственной противопожарной службы, формирования общественного сознания и гражданской позиции населения в области пожарной безопасности, привлечения его к деятельности по профилактике и тушению пожаров на территории городского округа создана добровольная пожарная охрана, обеспечение деятельности которой необходимо осуществлять органам местного самоуправления городского округа г. Урюпинск.
На территории городского округа отсутствует аварийно-спасательная служба. Задачи по ликвидации чрезвычайных ситуаций выполняют аварийно-восстановительные бригады предприятий, организаций и учреждений городского округа, которые не имеют лицензии на ведение аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Для качественного проведения аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайной ситуации и уменьшения потерь, гибели и травматизма людей при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа необходимо привлекать специалистов Урюпинской пожарно-спасательной части 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Волгоградской области, имеющую лицензию на проведение аварийно-спасательных работ, обеспечив их необходимым оборудованием.
В целях минимизации последствий возможных диверсионно-террористических актов необходимо усилить антитеррористическую защищенность объектов экономики городского округа, в первую очередь зданий администрации, образовательных учреждений, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей, а также развивать и совершенствовать деятельность добровольной народной и муниципальной казачьей дружин, организуя их материальное стимулирование.
Для обеспечения безопасности населения на водных объектах необходимо активизировать пропагандистскую работу среди населения по вопросам безопасного поведения на воде и льду. В период купального сезона проводить работу по организации мест массового отдыха у водных объектов, в том числе на базе муниципального бюджетного учреждения детский оздоровительный лагерь "Хопер".
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).
С целью обеспечения оперативного взаимодействие экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях) постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 16 декабря 2012 г. N 21-п создано муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (ЕДДС-112)".
Муниципальная программа определяет основные направления деятельности по решению перечисленных проблем.
В целях минимизации рисков в процессе реализации программы предусматриваются:
мониторинг выполнения программы, регулярный анализ реализации мероприятий программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
разработка дополнительных мероприятий.
2. Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
1. Повышение безопасности населения, социально значимых объектов, объектов с массовым пребыванием людей, муниципальных учреждений;
2. Уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории городского округа;
3. Совершенствование координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях) населения на территории городского округа.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Организация работы по ведению гражданской обороны на территории городского округа;
2. Организация работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
3. Организация работы по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
4. Обеспечение деятельности добровольной народной и муниципальной казачьей дружин;
5. Обеспечение деятельности единой дежурной диспетчерской службы городского округа (ЕДДС-112).
3. Сроки реализации программы
Срок реализации программы в 2024 - 2026 годах без деления на этапы реализации.
4. Перечень мероприятий программы
Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по ведению гражданской обороны.
С целью повышения профессиональных знаний руководителей и специалистов гражданской обороны администрации городского округа г. Урюпинск планируется осуществить их обучение на курсах повышения квалификации.
Приобретение емкостей для воды в защитных сооружениях гражданской обороны.
В рамках мероприятий данного раздела планируется также наращивание материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны, поддержание в постоянной готовности к использованию противорадиационных укрытий, укрытий и обеспечение работы учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне.
2. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Средства бюджета городского округа будут направлены на оборудование автономными источниками энергоснабжения социально-значимых объектов, дезинсекционную обработку прибрежной зоны водоёмов, расположенных на территории городского округа г. Урюпинск от личинок комаров и клещей.
3. Мероприятия по повышению противопожарной защиты и соблюдению первичных мер пожарной безопасности.
С целью повышения уровня боеготовности добровольной пожарной охраны, снижения угрозы распространения природных пожаров, снижения уровня материальных и людских потерь, обеспечить ремонт и содержание источников противопожарного водоснабжения, обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны, создание минерализованных полос со стороны наиболее возможных пожароопасных направлений.
4. Мероприятия по обеспечению безопасности населения на водных объектах.
С целью обеспечения безопасности населения на водных объектах планируется обследование дна на левом берегу реки Хопер в районе спортплощадки.
5. Мероприятия по предупреждению и минимизации последствий диверсионно-террористических актов.
В рамках данных мероприятий средства будут направлены на укрепление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, учреждений образования. С целью активизации работы по предупреждению правонарушений и диверсионно-террористических актов будут обеспечены мероприятия по деятельности добровольной народной и муниципальной казачьей дружин.
6. Мероприятия по развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
7. В рамках данного мероприятия средства будут направлены на приобретение телевизора для вывода изображений с видеокамер, для обеспечения видеоконтроля за проблемными территориями городского округа будет продолжено развитие системы видеонаблюдения "Безопасный город".
8. В рамках программы предусматривается выделение субсидии муниципальному казенному учреждению "Единая дежурно-диспетчерская служба администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (ЕДДС-112)" на обеспечение деятельности.
В рамках программы предусматривается финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций бедствий и стихийных бедствий из резервного фонда администрации городского округа г. Урюпинск.
Полный перечень мероприятий с разбивкой по годам и источникам финансирования представлен в приложении к настоящей программе.
5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы в 2024 - 2026 годах составит 22383,6 тыс. руб., в том числе по годам: в 2024 году - 14120,4 тыс. руб.; в 2025 году - 4103,9 тыс. руб.; в 2026 году - 4159,3 тыс. руб.
Основной источник финансирования программы - бюджет городского округа город Урюпинск, из которого планируется выделить средства в сумме 12500,4 тыс. руб., в том числе по годам: в 2024 году - 4237,2 тыс. руб.; в 2025 году - 4103,9 тыс. руб.; в 2026 году - 4159,3 тыс. руб.
Денежные средства из областного бюджета в 2024 года составят 9883,2 тыс. руб.
Также к реализации программы будут привлечены иные средства муниципальных унитарных предприятий и организаций, независимо от форм собственности, которые являются участниками программы.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в зависимости от объемов денежных средств бюджета городского округа и внебюджетных источников, привлеченных для реализации мероприятий программы.
6. Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности программы
Реализация программы позволит создать условия для защиты населения, материальных и культурных ценностей, сохранить объекты, существенно необходимые для устойчивого функционирования экономики, в том числе оперативно организовать управление мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, переводу экономики городского округа на военное время, обеспечить пожарную безопасность, безопасность населения на водных объектах и антитеррористическую защищенность.
Своевременное финансирование программы и ее выполнение предполагает:
- обеспечить своевременное информирование и оповещение населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов, обеспечение подготовки населения в области гражданской защиты;
- эффективно использовать средства бюджета и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия;
- Увеличить общее количество мероприятий по охране общественного порядка;
- снизить случаи гибели людей на водных объектах;
- сократить среднее время совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112".
Результатами реализации программы будут являться целевые индикаторы (таблица 1).
Таблица 1.
Целевые индикаторы реализации программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Показатель 2022 |
Показатели 2023 |
Планируемое значение показателей |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1. |
Снижение количества пожаров по отношению к показателям 2022 года |
ед./ % |
43/46,3 |
43/2,3 |
42/2,3 |
41/4,6 |
41/4,6 |
2. |
Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями, от общего количества населения |
% |
89 |
89,3 |
89,5 |
89,7 |
89,8 |
3. |
Доля специалистов, прошедших обучение и переподготовку |
% от необходимого количества |
90,5 |
90,5 |
90,7 |
90,8 |
90,9 |
4. |
Общее количество мероприятий по охране общественного порядка |
ед. |
524 |
636 |
638 |
641 |
643 |
5. |
Коэффициент качества муниципальной услуги по приёму обращений граждан и организации оперативного реагирования и контроля |
% |
50 |
50 |
51 |
52 |
53 |
Примечание:
1) индикатор "Улучшение качества муниципальной услуги по приёму обращений граждан и организации оперативного реагирования и контроля" рассчитывается по формуле:
Кк=Zp100\ Zo,
где Кк - коэффициент качества работы службы ЕДДС;
Zp - количество звонков на которые диспетчером ЕДДС организовано оперативное реагирование экстренных служб, Zo - общее количество звонков поступивших диспетчеру ЕДДС.
Оценка эффективности хода реализации программы осуществляется отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа г. Урюпинск ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации программы, а также по окончании ее реализации, путем ежегодного сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов программы.
Интегральный показатель эффективности хода реализации программы определяется по формуле:
, где:
n - количество целевых показателей реализации программы;
Хф i - фактическое значение i-го целевого показателя по итогам отчетного года;
Хп i - плановое значение i-го целевого показателя программы на отчетный год.
Программа признается эффективной, если интегральный показатель эффективности (Э) равен 90 - 100% и выше.
Программа признается достаточно эффективной, если интегральный показатель эффективности более 80% и менее 90%.
Программа признается малоэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет от 70% до 80%.
Программа признается неэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет менее 70%.
7. Механизмы реализации программы
Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа г. Урюпинск, являющийся исполнителем - координатором программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;
принимает решения (по согласованию с соисполнителями) об инициировании внесения изменений в состав мероприятий программы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики администрации городского округа г. Урюпинск информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы по установленной форме и в соответствии с утвержденной в программе методикой оценки эффективности реализации программы;
осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы.
Участниками программы являются муниципальные унитарные предприятия, Городское казачье общество "Станица Урюпинская" окружного казачьего общества "Хоперский казачий округ" войскового казачьего общества "Всевеликое Войско Донское", предприятия, имеющие на своем балансе объекты жизнеобеспечения, прочие организации, независимо от форм собственности, которые принимают участие в реализации программных мероприятий (по согласованию) в рамках осуществления возложенных на них федеральным законодательством функций по ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по укреплению антитеррористической защищенности и обеспечению пожарной безопасности.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителем (исполнителем-координатором) муниципальной программы со всеми участниками программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденном постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 03 июня 2014 г. N 508-п.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемой) в ходе реализации программы
В ходе реализации программы предполагается приобретение (создание) имущества для достижения целей программы (таблица 2).
Таблица 2.
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации программы
N пункта программы |
Мероприятия программы |
Наименование имущества приобретаемого по программе |
Ед. изм. |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
||||
1.1.2. |
Приобретение емкостей для воды в защитных сооружениях гражданской обороны |
Емкость пластиковая 300 литров |
13 |
4 |
4 |
5 |
1.2.2. |
Приобретение автономного источника энергоснабжения |
Бензиновый генератор мощностью 3 кВт |
шт. |
1 |
- |
- |
1.6.1. |
Приобретение телевизора для вывода изображений с видеокамер |
LED телевизор, диагональ 43 дюйма |
шт. |
1 |
- |
- |
Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Урюпинск, используемых на реализацию программы, является администрация городского округа г. Урюпинск.
Имущество, созданное или приобретенное за счет средств бюджета городского округа, является собственностью городского округа город Урюпинск Волгоградской области, и может передаваться в оперативное управление муниципальным учреждениям на основании распоряжения отдела управления имуществом администрации городского округа г. Урюпинск.
Имущество, созданное или приобретенное за счет средств предприятий, организаций, участвующих в реализации программных мероприятий, является собственностью этих предприятий и организаций.
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области"
на 2024 - 2026 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Годы реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители (участники) муниципальной программы |
||||
всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет городского округа |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Обеспечение мероприятий, проводимых в рамках реализации муниципальной программы | ||||||||
1.1. Мероприятия по ведению гражданской обороны | ||||||||
1.1.1. |
Обучение на курсах повышения квалификации руководителей и специалистов гражданской обороны |
2024 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа г. Урюпинск (далее по тексту - отдел ГОЧС) |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Приобретение емкостей для воды в защитных сооружениях гражданской обороны |
2024 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2026 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Наращивание материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны |
2024 - 2026 |
финансирование осуществляется за счет средств муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и других организаций, независимо от форм собственности |
муниципальные учреждения: муниципальные унитарные предприятия; организации, независимо от форм собственности |
||||
Итого по пункту 1.1. |
2024 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
65,0 |
0,0 |
|
|
2025 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2026 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
175.0 |
0,0 |
0,0 |
175.0 |
0,0 |
|||
1.2. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) | ||||||||
1.2.1. |
Дезинсекционная и акарицидная обработка прибрежной зоны водоёмов |
2024 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
31,5 |
0,0 |
0,0 |
31,5 |
0,0 |
|||
2026 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
33,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
94,5 |
0,0 |
0,0 |
94,5 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Приобретение автономного источника электроснабжения |
2024 |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
39,0 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
39,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Наращивание материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС |
2024 - 2026 |
финансирование осуществляется за счет средств муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и других организаций. независимо от форм собственности |
муниципальные учреждения: муниципальные унитарные предприятия; организации, независимо от форм собственности |
||||
Итого по пункту 1.2.: |
2024 |
69,0 |
0,0 |
0,0 |
69,0 |
0,0 |
|
|
2025 |
31,5 |
0,0 |
0,0 |
31,5 |
0,0 |
|||
2026 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
33,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
133,5 |
0,0 |
0,0 |
133,5 |
0,0 |
|||
1.3. Мероприятия по повышению противопожарной защиты и соблюдению первичных мер пожарной безопасности | ||||||||
1.3.1. |
Оборудование, ремонт и содержание источников противопожарного водоснабжения |
2024 - 2026 |
финансирование осуществляется за счет средств МУП "Водоканал" |
МУП "Водоканал" |
||||
1.3.2. |
Обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны |
2024 |
40.0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
отдел Г ОЧС |
2025 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||
2026 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Создание минерализованных полос со сторон наиболее возможных пожароопасных направлений |
2024 |
58,0 |
0,0 |
0,0 |
58,0 |
0,0 |
отдел Г ОЧС |
2025 |
60,8 |
0,0 |
0,0 |
60,8 |
0,0 |
|||
2026 |
63,7 |
0,0 |
0,0 |
63,7 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
182,5 |
0,0 |
0,0 |
182,5 |
0,0 |
|||
итого по пункту 1.3. |
2024 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
|
|
2025 |
100,8 |
0,0 |
0,0 |
100,8 |
0,0 |
|||
2026 |
103,7 |
0,0 |
0,0 |
103,7 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
302,5 |
0,0 |
0,0 |
302,5 |
0,0 |
|||
1.4. Мероприятия по обеспечению безопасности населения на водных объектах | ||||||||
1.4.1. |
Обследование дна на левом берегу реки Хопер в районе спортплощадки |
2024 |
20.2 |
0,0 |
0,0 |
20,2 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
|||
2026 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
63,2 |
0,0 |
0,0 |
63,2 |
0,0 |
|||
итого по пункту 1.4. |
2024 |
20,2 |
0,0 |
0,0 |
20,2 |
0,0 |
|
|
2025 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
|||
2026 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
63,2 |
0,0 |
0,0 |
63,2 |
0,0 |
|||
1.5. Мероприятия по предупреждению и минимизации последствий диверсионно-террористических актов | ||||||||
1.5.1. |
Укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения |
2024 - 2026 |
финансирование осуществляется за счет средств организаций, имеющих на своем балансе объекты жизнеобеспечения |
организации, независимо от форм собственности, имеющие на своем балансе объекты жизнеобеспечения |
||||
1.5.2. |
Укрепление антитеррористической защищенности муниципальных учреждений образования |
2024 - 2026 |
финансирование осуществляется в рамках муниципальной программы "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы |
отдел образования |
||||
1.5.3. |
Обеспечение мероприятий по деятельности добровольной народной и муниципальной казачьей дружин |
2024 |
160.0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2026 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
|||
итого по пункту 1.5. |
2024 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|
|
2025 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2026 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
|||
1.6. Финансирование мероприятий по развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||
1.6.1. |
Приобретение телевизора для вывода изображений с видеокамер |
2024 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
|||
1.6.2. |
Оказание услуг по аренде источников видеоданных, передаче, хранению и обработке видеоданных с источников видеоданных, предоставлению доступа пользователям к обрабатываемым видеоданным на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
2024 |
9932,9 |
0,0 |
9883,2 |
49,7 |
0,0 |
отдел ГОЧС МКУ "ЕДЦС-112" |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
9932,9 |
0,0 |
9883,2 |
49,7 |
0,0 |
|||
итого по пункту 1.6. |
2024 |
9967,9 |
0,0 |
9883,2 |
84,7 |
0,0 |
|
|
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
9967,9 |
0,0 |
9883,2 |
84,7 |
0,0 |
|||
Итого по разделу 1. |
2024 |
10380,1 |
0,0 |
0,0 |
10380,1 |
0,0 |
|
|
2025 |
343,3 |
0,0 |
0,0 |
343,3 |
0,0 |
|||
2026 |
398,7 |
0,0 |
0,0 |
398,7 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
11122,1 |
0,0 |
0,0 |
11122,1 |
0,0 |
|||
2. Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (ЕДДС-112)" | ||||||||
2.1. |
Расходы на обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС-112" |
2024 |
2240.3 |
0,0 |
0,0 |
2240,3 |
0,0 |
МКУ "ЕДДС-112" |
2025 |
2260,6 |
0,0 |
0,0 |
2260,6 |
0,0 |
|||
2026 |
2260,6 |
0,0 |
0,0 |
2260,6 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
6761,5 |
0,0 |
0,0 |
6761,5 |
0,0 |
|||
Итого по разделу 2. |
2024 |
2240,3 |
0,0 |
0,0 |
2240,3 |
0,0 |
|
|
2025 |
2260,6 |
0,0 |
0,0 |
2260,6 |
0,0 |
|||
2026 |
2260,6 |
0,0 |
0,0 |
2260,6 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
6761,5 |
0,0 |
0,0 |
6761,5 |
0,0 |
|||
3. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий | ||||||||
3.1. |
Финансирование мероприятий по ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий из резервного фонда администрации городского округа г. Урюпинск |
2024 |
1500.0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
отдел ГОЧС |
2025 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
2026 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
0,0 |
|||
Итого по разделу 3. |
2024 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|
|
2025 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
2026 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
0,0 |
|||
Всего по программе: |
2024 |
14120,4 |
0,0 |
9883,2 |
4237,2 |
0,0 |
|
|
2025 |
4103,9 |
0,0 |
0,0 |
4103,9 |
0,0 |
|||
2026 |
4159,3 |
0,0 |
0,0 |
4159,3 |
0,0 |
|||
2024 - 2026 |
22383,6 |
0,0 |
9883,2 |
12500,4 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 18 сентября 2023 г. N 820-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области" на 2024 - 2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 14 февраля 2024 г. N 97-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления