Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 сентября 2023 г. N 320-р
24 ноября 2023 г.
В целях достижения показателей и результатов инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("Дорожную карту") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Калмыкия.
2. Межведомственной рабочей группе по вопросам внедрения в органах исполнительной власти Республики Калмыкия принципов и стандартов клиентоцентричности обеспечить исполнение плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Калмыкия.
3. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия срок до 29 сентября 2023 г. утвердить планы мероприятий ("Дорожные карты") по внедрению клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия.
Председатель Правительства |
Г. Босхомджиева |
План изменен с 24 ноября 2023 г. - Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 24 ноября 2023 г. N 387-р
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Калмыкия
от 25 сентября 2023 г. N 320-р
План
мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Калмыкия
24 ноября 2023 г.
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в субъекте Российской Федерации |
01.09.2023 |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр финансов Республики Калмыкия Шургучеев О.С. |
Исполнено. Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 20 января 2023 г. N 15-р об ответственном за внедрение в органах исполнительной власти Республики Калмыкия принципов и стандартов клиентоцентричности |
1.2. |
Назначена Межведомственная рабочая группа по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Республике Калмыкия |
01.09.2023 |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр финансов Республики Калмыкия Шургучеев О.С. |
Исполнено. Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 августа 2023 г. N 283 "О межведомственной рабочей группе по вопросам внедрения в органах исполнительной власти Республики Калмыкия принципов и стандартов клиентоцентричности" (далее - Рабочая группа) |
1.3. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Республике Калмыкия |
01.02.2024 |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр финансов Республики Калмыкия Шургучеев О.С. |
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия |
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Калмыкия |
25.01.2024 |
Министерство цифрового развития Республики Калмыкия |
Приказ Министерства цифрового развития Республики Калмыкия об утверждении плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации в Республике Калмыкия |
01.11.2023 |
Рабочая группа |
Протокол заседания Рабочей группы об определении жизненных ситуаций в Республике Калмыкия |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Республики Калмыкия |
01.12.2023 |
Рабочая группа |
Протокол заседания Рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации в Республике Калмыкия |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Республики Калмыкия |
01.12.2023 |
Рабочая группа |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Калмыкия |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Калмыкия |
15.12.2023 |
Рабочая группа |
Протокол Рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Калмыкия |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Калмыкия |
20.03.2024 |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр финансов Республики Калмыкия Шургучеев О.С. |
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Калмыкия |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Республики Калмыкия |
15.11.2024 |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр финансов Республики Калмыкия Шургучеев О.С. |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Республики Калмыкия |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия | ||||
3.1. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия, оказывающих услуги, оценённых на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Калмыкия, оценённых "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о результатах оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Калмыкия, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
01.11.2023 |
Рабочая группа |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
15.12.2023 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.5. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.6. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
01.06.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.08.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.8. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.08.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.9. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.08.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.10. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.08.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.11. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.12. |
Во всех органах исполнительной власти Республики Калмыкия утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
3.13. |
Республики Калмыкия получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности* |
31.12.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации | ||||
4.1. |
В органах исполнительной власти Республики Калмыкия, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы) |
01.12.2023 |
Рабочая группа |
Отчет о назначении сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В органах исполнительной власти Республики Калмыкия, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
В органах исполнительной власти Республики Калмыкия, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб органов исполнительной власти Республики Калмыкия |
4.4. |
В органах исполнительной власти Республики Калмыкия, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
01.12.2024 |
Рабочая группа |
Правовой акт органа исполнительной власти Республики Калмыкия об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
01.06.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.12.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.06.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29.12.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.06.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.12.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
20.03.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.06.2024 |
Рабочая группа |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.09.2024 |
Рабочая группа |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2024 |
Рабочая группа |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
------------------------------
* Методика оценки достижения результатов "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 сентября 2023 г. N 320-р
Вступает в силу с 25 сентября 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 марта 2024 г. N 90-р
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 24 ноября 2023 г. N 387-р
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.